Принимаю поздравления! Махнул не глядя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#651:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 15:01
Серго К. писал(а):

ДСГ переключает передачи вообще ровно, на автомате чувствуется переключение скоростей, а на ДСГ нет.


При плавном педалировании. Достаточно топнуть что б на 2 передачи сбросило и все прекрасно чувствуется. Да и при торможении подтыкание порой ощущается. Но, в целом, на ДСГ приятнее ездить. Smile

#652:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 22:20
G-Driver писал(а):

А у обычных автоматов я слышал начинаются проблемы после сотки. И замена масла - трындец -целая опупея.



Поменял первый раз в коропке масло недавно, на 120 тыщах, частично, вся "опупея" длилась 15 минут и стоила все вместе 3000 рублей - работа и 4 литра зика hehe

Про проблемы после сотки тоже слышал, тут на лоле hehe


mikal писал(а):

Да и при торможении подтыкание порой ощущается.



На акпп тоже чувствуется понижение.


mikal писал(а):

Но, в целом, на ДСГ приятнее ездить



Буэээ, ненавижу роботы. Гидроавтомат сида в 146 раз лучше любой дсг. Робот это кпп для спорта, на 911 или уракане самое место ему.

#653:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 22:54
Turner писал(а):

Гидроавтомат сида в 146 раз лучше любой дсг


Но только сида, остальные похуже Smile
Turner писал(а):

На акпп тоже чувствуется понижение.


По другому. На дсг многие ощущения аналогичны механике, что на тяге, что на подтыкании когда скорость у нуля. И на тяге классическая акпп однозначно в анусе. В целом можно сказать что в городе при тошнилове акпп лучше. А на трассе смачно сосет Smile

#654:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 23:09
На трассе то че сосать? Разогнался и тошнишь 70-130 на высшей, там ваще пофик на кпп, лишь бы подлиннее была последняя педерача чтоп экономить.

Только не начинай про супер быстрые переклюки, уверенные обгоны фур, запас мощности и прочую xepoтень для малолеток hehe

#655:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2018 23:28
Turner писал(а):

Робот это кпп для спорта, на 911 или уракане самое место ему.



Робот роботу рознь. Pardon
Мне нравится тошнить на этом Супербе - здоровый, длинный, тяжелый, электрокресло под себя настроил, круиз выставил и едешь на расслабоне.
Или в пробке ползешь - тормоз отпустил- он плавно поехал. Попробуй угадай, что там ДСГ?
Вообще гонять на нем не хочется Pardon
Именно что дизель + ДэКу250 кажись - у них удачное сочетание. Их вон и продают с пробегами под 200.
ДСГ7 сухая - это хрень, конечно, если сравнивать.

#656:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 00:09
Щас дизель на dq500 идет, говорят фиг сломаешь hehe
#657:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 08:32
Ю
Turner писал(а):

На трассе то че сосать? Разогнался и тошнишь 70-130 на высшей, там ваще пофик на кпп, лишь бы подлиннее была последняя педерача чтоп экономить.

Только не начинай про супер быстрые переклюки, уверенные обгоны фур, запас мощности и прочую xepoтень для малолеток hehe


Ну тогда и 1,5 л атмосферник куда лучше 3-х литрового битурбо Smile

#658:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 11:40
mikal писал(а):


Ну тогда и 1,5 л атмосферник куда лучше 3-х литрового битурбо Smile



Конечно лучше, за грибочками поехать, на дачку с рассадой hehe

#659:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 13:36
я вчера на пляж ехал с крутой горки начал фуру обгонять а он тоже с горы пер так под сотню, впереди встречка метров 300 я уже 2/3 фуры обьехал, газ в пол и вжиииууу, даже подрезать не нужно было Good под конец обороты были около 5000 что для моего 6 цил. атмобензика большая редкость
#660:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 13:43
FHR писал(а):

я вчера на пляж ехал с крутой горки начал фуру обгонять а он тоже с горы пер так под сотню, впереди встречка метров 300 я уже 2/3 фуры обьехал, газ в пол и вжиииууу, даже подрезать не нужно было Good под конец обороты были около 5000 что для моего 6 цил. атмобензика большая редкость



Фуры с горок всегда прут сколько могут, чтоб инерцию на подъем набрать. Если нет ограна, какой нить америкос может и 120 разогнаться.

#661:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 14:52
Turner писал(а):

Если нет ограна, какой нить америкос может и 120 разогнаться.



120 они спокойно и по прямой могут ехать.

#662:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 14:58
Илья В. писал(а):

Turner писал(а):

Если нет ограна, какой нить америкос может и 120 разогнаться.



120 они спокойно и по прямой могут ехать.



У них любое отхождение от 90км/ч плюс ведро саляры наверное, сколько наблюдал всегда едут ровно, хоть при обгоне, хоть по прямой.

#663:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 15:02
Илья В. писал(а):

Turner писал(а):

Если нет ограна, какой нить америкос может и 120 разогнаться.



120 они спокойно и по прямой могут ехать.

если "отвязана"то тогда да

#664:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 15:04
Илья В. писал(а):

Turner писал(а):

Если нет ограна, какой нить америкос может и 120 разогнаться.



120 они спокойно и по прямой могут ехать.



Могут, но редкие олени так делают. А вот с горки разогнаться это экономия.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 27 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU