Страница 1 из 2
salgal
Приветствую всех. Давно здесь не был. Помощь нужна .Нигде найти не могу ,есть трамблер на двиг 4G13 (Инжектор)-пропала искра. вычитал что дело именно в нем да и умирал по симптомам как в мануале .умирание начинается из-за попадания масла во внутрь трамблера(распределителя зажигания). В один из дней машина просто не завелась -искра пропала совсем.Купил сейчас в Экстизе по катологу заменитель Dominant MTMD0325051 -(еще идет в офис)оригинал 52 тысячи стоит.дороже машины.Ну помощь нужна в подключении вв проводов на этот трамблер -т.е. порядок .Есть на одном выводе трамблере в сторону печки обозначение 1 остальные 3 без меток ..Но как я помню он при покупке был подключен иначе .Вот получается что я нафиг запутался совсем .Вариант трамблера 2+6 контактных разъемов .В двухконтактном разъеме тоже было соединение без фишки ,и тоже не помню к какому контакту плюс дать,а к какому тахометр. распиновка такая 1. корпус.
2. +12в
3. выход датчика
4. выход датчика
5. не используется
6. сигнал от мозга на комутатор.

1.+12в на саму катушку
2. сигнал на тахометр.
Много написал здесь лишнего ,вопрос в каком порядке подключить вв провода.Учитывая что метка есть на крышке трамблера одна ,цифра 1 ближе к лобовому если смотреть спереди.
salgal
Ленивец писал(а):

что за бред? пихло бы развалилось тогда


Нифига не бред ,вв провода были подключены по порядку 1234 в таком порядке что там где цифра один стоит был воткнут провод с третьего цилиндра.(по часовой ) Я когда провода менял ,менял и вытаскивал по одному.Т.е. также все и сделал. Вот когда он крякнул,я и обратил внимание на подключение ,и на эту цифру 1.С проблемами но при простое потряхивало сначала,потом обороты стабилизировались,объясняется залитыми контактами маслом.Так ездил 1.5 года.Никаких проблем с набором скорости.Зимой заводилась в любую температуру.(учитывая сибирь). В Аватарке еще десятка 21102 висит,давно уже нет ее у меня..Там было проще . я ее знал как себя.
salgal
Ленивец писал(а):

От масла старый пробовал чистить?


Да,уже ранее чистили.помогло . В этот раз все,думаю один из датчиков внутри все таки вышел из строя.Питание на колодку идет замерял.Я еще живу так в таком месте что обратиться то не к кому.И до города 240 км.Попытаюсь временно установить китайский,а с разбора только оригинал.Тоже высматриваю сейчас .Уже наперед.
Tony999io
а на разборках их нет?
salgal
Tony999io писал(а):

а на разборках их нет?

Здесь где живу нет разборок. Ну на разборе в Омске посмотрю.Дополнительно к этому китайцу который еще едет.Как раз сейчас и вычитываю где есть,и почтой россии ЕМС ,у нас трансп.комп. к нам не ходят.Только до Омска.
.kkursor
salgal
На мицу неоригинал г@$но весь. Доминант, САТ, Хайтуо, TYG - поганейший, страшного качества китай, на который смотреть страшно, не то, что ставить на машину.
Ищи б/у оригу или оживляй свой. С мицами по-другому никак, увы(
.kkursor
Кузовня - г@$но. Бампер трескается от одного взгляда, баки гниют через полгода, крылья тоже.
Клипсы Масума у меня разваливались ещё до установки.
Роторы дизельного ТНВД Dominant народ ставил - если сразу не заклинил, будет работать тыщ 10-15. При цене 50-60 тыс.
Весь мой опыт общения с китайскими з/ч на паджере - резко отрицательный.

А радиатор щас Denso заказал. Чёт играть в лотерею с Сатом на только что перебранной АКПП неохота.
Долбодятел
судя по сгнившему за 10 лет рычагу, оригинальные запчасти мицу тоже качеством не блещут
salgal
Долбодятел писал(а):

судя по сгнившему за 10 лет рычагу, оригинальные запчасти мицу тоже качеством не блещут


В том то и дело. Зять мой в Омске на Митсубиси Берет типа оригиналы с разбора известного в омске ,едет на сто , ,через день два,увозит обратно-по совету стоошников и ставит то что стояло ранее,говорит хорошо что не выкинул,постукивает стойка чуток но ходить еще будет не менее года,а с разбора развалилась сразу.Поэтому здесь бабка надвое сказала.По поводу разбора -мне кажется что-то отношение к запчастям стало в некоторых авторазборах разное.Я покупал насос гидроусилителя на свою , в Питерском разборе ,жаль не помню сайта, искал так и не нашел.Сказали вышлют после проверки за копейки 1300 рублей плюс Пэк,короче поставил и забыл,работает все нормально второй год ,даже фото выслали с какой машины снимать будут.А оригинал этого насоса гидрача масляного стоит 72 тысячи.Найду если ссылку здесь скину-работают классно ,оперативно.,честная проверка,доставка отправка махом.

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

Ленивец писал(а):

Запчасти дро


На дроме кинули с двигателем ,суды 1.5. года ,причем представителя проверял по егрн ,организация была проверена,до меня,в итоге 45000 -ушли в никуда,посадить посадили несколько человек,дела объединили по заявлениям со всей России ,дело проходило в хабаровске,потом следаки сказали на дроме с севером. дальним востоком будьте осторожны,много заявлений,пр не поставке товара.А везде практически высылают в регионы только по предоплате 100%.Здесь и капкан .Как говориться обжогся. лохонулся.теперь дром обхожу стороной.Еслиб жил в Омске то выбирал бы на дроме Омских продавцов чтоб можно было подъехать посмотреть,и тогда уже оплатить.
SUNshineNT
Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант hehe
salgal
SUNshineNT писал(а):

Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант hehe

Да цены на оригинал караууууул.Даже авторазборы .Поэтому китайца нового и купил временно -(еще не ставил) -китаец и то 9000 стоит. . Сейчас разослал заявки на оригинал авторазборы,надеюсь что-нибудь что -нибудь выплывет.Изначальньно на долгую работу китайца не надеюсь,но машина колом стоит,в самый нужный момент. Смотрел видео о переделке на вазовское распределение зажигания.но уже стар и мозги не варят.Когда-то спокойно эбу прошивал.по сто раз,переделки делал на десятке,все своими руками,все решал сам и с помощью форумчан autolada .ru ,но сейчас годы взяли свое,голова не та уже.Да и с трамблером ранее не встречался,именно такого типа. было проще если бы можно было к у наших машин просто сменить сальник ,и все масло не попадало бы в трамблер.Так нет же отработало и меняй все , сколько смотрел видео никто не смог справиться с этой проблемой. Но ребята молодцы переделывают зажигание под вазовское.
salgal
Пришли заявки с zapster Омск герцена 200 -оригинал контракт 6500 руб,и еще заявка с депо фм 10 лет октября 180 ,4.500 -контракт.Что-то надо выбрать как кота в мешке.
.kkursor
salgal
Я вчера на Лансер-клубе видел тему про ремонт трамблёра 4g13. Если найду ссылку - скину
salgal
.kkursor писал(а):

salgal
Я вчера на Лансер-клубе видел тему про ремонт трамблёра 4g13. Если найду ссылку - скину

Спасибо.
.kkursor
salgal

Спасибо.Буду копаться.Я вот положение бегунка ,ничего не запоминал,единственное метка на самом трамблере была ,его положение сделано было до меня.не знал я этих премудростей .
Killer Speed
Найди вмт первого цилиндра. И посмотри, где будет при этом бегунок трамблера. туда первый провод. Ну и дальше в зависимости от порядка работы цилиндров 1342 или (что менее вероятно) 1432 в направлении вращения бегунка.

SUNshineNT писал(а):

Я чет почитал про цены оригинала на некромицу, поставщиков с разборов, и понял, что SAAB в плане запчастей - далеко не самый плохой вариант hehe



+1 я двоих знакомцев на ЛР тролю ценами на ЗЧ и тем, что все почти по отдельности меняется
salgal
Killer Speed писал(а):

Найди вмт первого цилиндра. И посмотри, где будет при этом бегунок трамблера. туда первый провод. Ну и дальше в зависимости от порядка работы цилиндров 1342 или (что менее вероятно) 1432 в направлении вращения бегунка.

Пока со своим еще родным ничего не решил,Поставил сегодня пришедший с Exist китаец Трамблер -заменитель DominantMTMD0325051 по каталогу двигателей 4G13-4G15(Родной соответственно митсубиси MD0325051 /Завел не сразу ,вернее схватывало но колбасило ужасно,1 цилиндр сразу вообще просто заливало.,троило .Потом методом тыка искал положение трамблера Вроде нашел, все цилиндры в заводке ,но ехать можно только на 2 на 3 перехожу колбасня опять.Все это я делал с подключением вв проводов как ранее на родном ,там было 1432 по часовой Вышло так ,машина поехала без колбасни в таком порядке 1342 по часовой стрелке.Т е 1 напротив 4 т 3 сверху напротив 2 внизу.Но чуть вроде разгон не тот .Или показалось.Может и правда попробую. завтра 2 с 3 поменять..Но заводиться сразу схватывает,на высокие уходит,и в нормальные холостые обороты во всяком случае ровно выходит на слух,далее при движении не дергается ,вот разгон ранее был все таки более резвым.Снял видео работы двигателя и подключения китайца взамен оригинального .Может кому пригодиться. Только куда выгружать уже не помню.как здесь.В любом случае в деревне ,думал машину не оживлю.,все таки поехала родная..Однако от контрактного не отказываюсь еще варианта ,в запас трамблера,сколько про работает китаец один бог знает.
Killer Speed
Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотяконечно можно и методом тыка1342-1432 3й и 4й местами поменять.
salgal
Killer Speed писал(а):

Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотя конечно можно и методом тыка1342-1432 3й и 4й местами поменять.

Здесь так https://www.drive2.ru/l/732791/ у меня пока стоит 2 на месте 3 в отличии от этого .Сейчас попробую поменять .Как на картинке. Здесь мой двиг 4G13/Вал я не проворачивал,ГРМ не трогал, в ручную,попал штифтами в выемку на распредвалу в таком положении в котором всегда останавливался вал .Все верно насчет указанных меток на трамблере здесь,но на родном был указан только первый(совпадает с рисунком и у меня сейчас там первый) ,остальные гадай или запоминай,на китайском просто эти круглешки для подписи цилиндров чистые ,ничего на них нет. Вот то что вчера получилось методом тыка https://youtu.be/sijPxENHC7w ,уже потом прочитал подобное подключение в сообщении от Killer Speed
когда домой пришел затемно.

1243.jpg
Описание:
Размер файла: 142,13 KB
Просмотрено: 497 раз(а)

1243.jpg
salgal
Killer Speed писал(а):

Посмотри как у тебя цилиндры работают, если клапанку не сложно скинуть - там сразу все понятно станет. хотяконечно можно и методом тыка 1342-1432 3й и 4й местами поменять.

Только вариант 1342 -все баста никакие другие варианты не идут у меня..С рисунком не сходиться 2 и 3 .Сегодня сдвигал постепенно вперед по часовой трамблер т.е(пробовал против часовой назад схватывает и глохнет ,). сдвинул на начало зажигания чуть позже
тяга вернулась заметно,приемистость по нажатию на педаль почувствовалась как ранее, . Пока оставлю так как есть потому как в моих условиях у подъезда квартиры и отсутствии сто-шки в которой что -нибудь могли подсказать -у меня вышел пока не плохой вариант. Вслепую конечно на слух и метод Тык -но как есть,другого выхода у меня нет.
Killer Speed
salgal писал(а):

Вслепую конечно на слух и метод Тык -но как есть,другого выхода у меня нет.


Ну а как раньше деды по лампочке выставляли зажигание, на слух и на нюх регулировали карбюратор и хх в отсутствии диагностических приборов и СТО. gpn
poliman
мотор как на акценте по внешнему виду
maclein
poliman писал(а):

мотор как на акценте по внешнему виду


Скорее всего наоборот
Ведь вся корея это жапан 20 лет спустя Pardon
poliman
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=42073

Цитата:

Серия двигателей Hyundai Alpha была первым самостоятельным опытом Hyundai в двигателях. Она состояла из
G4EH: 1.3 L, G4EC/G4EK/G4FK 1.5 L и была представлена в 1991 году.

За основу были взяты 4-х цилиндровые рядные двигатели Mitsubishi серии Orion 4G1x. Японцы свои двигатели впервые начали ставить еще с 1978 года на Mitsubishi Colt, так что двигатель на ту пору был уже хорошо проработан. Линейка Mitsubishi была с 1.2 до 1.6L. Двигатели 4G11 (1.2L, SOHC2), 4G12 (1.4L, SOHC2) для Hyundai показались неинтересными, а вот на 1.3 и 1.5 была сделана ставка, тем более, что 4G15 был самым массовым в линейке "Орион", делался объемом 1468 кубиков в вариантах SOHC2,SOHC3 и DOHC4. Инженерам Hyundai 1.3л и 1.5л двигатель понравился и со словами "нарекаю тебя другими буквами", как-то так взяли и нарекли:
4G13 1.3L, SOHC3 = G4EH, G4EA
4G15 1.5L, SOHC2 = G4AJ (G4DJ)
4G15 1.5L, SOHC3 = G4EK
4G15 1.5L, DOHC? = G4FK (вроде бы 12v)
4G15 1.5L, DOHC4 = G4EC

Был еще 4G18, 1.6L SOHC4 но это не G4ED. G4ED 1.6 DOHC4 — полностью самостоятельная разработка, которую Mitusbishi никогда не делало.

Это я к чему? Прародитель G4EC/G4ED, а именно 4G15 несмотря на длительный срок производства имеет ряд эксплуатационных болячек, вылазящих с возрастом, а так как конструкция во многом наследуется, то надо обращать на это внимание:

autodata.ru/article/all/o…stey_dvigateley_4g15_gdi/

еще оттуда хорошая статья про ДПДЗ. У нас аналогичная конструкция этого датчика))
autodata.ru/article/prakt…2006_problemy_s_toplivom/


https://www.drive2.ru/l/7259703/

G4EC - кокцентовский мотор, огонь а не мотор Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы