Страница 2 из 2
salgal
Ленивец писал(а):

Я бы забил на всё и делал так, как работало.
И вообще, зря китай трамблер купил, все через одного пишут, что кавнище. От масла старый пробовал чистить?

Сейчас июнь 2019 год проблем с китайским трамблером нет. Но и старый можно было не менять. Просто тупо заметил зимой нормально заводиться а с потеплением нет. цена вопроса была 126 рублей на экзисте купил дтож -и все проблем с изменением зима лето по заводке нет!!!!!!!!!! Я тогда вспомнил тему еще из ветки 2110 о датчике когда происходит его окисление и теряется контакт на корпус т.е.минус .Можно было и старый зачистить и воткнуть. Ну я посмотрел цена -копеечная купил сразу вывернул пальцем подержал воткнул новый и все .Понятно при не исправном датчике мозг не получал правильные показатели и смесь естественно никакая. Может кому пригодиться поэтому зашел написать.И еще у меня на трамблер шла самодельная колхозная колодка -доп питание -двухконтактная -я это знал то и дело приходилось ее поправлять, заехал в Родную Ладу купил колодку на форсунки ваз 2110 и ,,,,,так на митсубиси 4.G13 подходит с вазовской форсунки -точь в точь. Также она подходит на коробку на задний ход. Все проверено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы