Страница 1 из 5
Mirons56
Приключилась неприятность. Постараюсь описать в подробностях.Весь день шел дождь,несильный, такой, каких несколько десятков бывает за лето, завел машину, отъехал от работы, проехал с километр по проулкам, в большие лужи не заезжал, скорость - не больше 40. Подъехал на светофор, остановился и..... машина заглохла. Не троила, не чихала, просто выключилась, и все. Выключаю зажигание, включаю снова, кручу стартер, крутится весело, но двиг даже не отзывается, по симптомам как буд то ремень ГРМ порвался, даже намека на схватывание нет. Две -три дополнительных попытки, результат тот же. Сталкиваю с проезжей части, открываю капот и, как "начинающий проктолог" смотрю, ремень цел. Сажусь в салон, начинаю слушать бензонасос, магистраль оживленная, слышимость плохая, поворотов ключа около 10, без включения стартера, пока не понял, что бензонасос жужжит. Еще несколько попыток завести двиг(2-3), результат тот же. Приехал товарищ, оттащили на сервис. Звонят утром, говорят что бенз везде где только можно: Цилиндры, воздухан, в блоке в масле, даже в глушаке. Подофигеф, занялись машинкой, поменяли масло, свечки, воздушный фильтр, в общем все те места где был бенз. Проверили форсунки на стенде - держат. Машину завели, работает без вопросов. Причину, почему столько бенза налило так и не нашли,возможно говорят глюк какой то, форсунки открылись. с этим собственно и связан вопрос, куда копать? Не хочется ездить и ждать, когда приключится то же самое.
Доп информация:
1)Недели две назад после диагностики прошивал машину, мастер вроде проверенный, весь город у него. Пробег после прошивки около 1000км
2)Через несколько дней после прошивки при пробеге около 100км, при первом выезде на трассу, и нажатии на газульку машина пару раз подряд дернулась, после этого, вплоть до описанной выше неприятности - ни одного симптома какой либо неисправности
3) Сегодня, после того как забрал оживленную машину с сервиса загорелся чек - 122 Низкий уровень сигнала ДПДЗ . Проехал после этого пару км, машина по работе ничем не отличается, Но при подъезде к дому опять дернулась примерно как в случае, описанном в пункте выше, только тогда на скорости около 80км/ч, а сейчас на 1 скорости при трогании с места. Но не заглохла.
4) Сбросил ошибку через БК, сделал еще кружок вокруг дома, метров 500, все норм, ошибка не появилась, и больше не дергалась.
Вот пока все что вспомнил.
Заранее благодарен за ваши мысли и советы и наводящие вопросы!!
т808
Mirons56 писал(а):

оттащили на сервис. Звонят утром, говорят что бенз везде где только можно: Цилиндры, воздухан, в блоке в масле, даже в глушаке. Подофигеф, занялись машинкой, поменяли масло, свечки, воздушный фильтр, в общем все те места где был бенз. Проверили форсунки на стенде - держат. Машину завели, работает без вопросов. Причину, почему столько бенза налило так и не нашли


Все это очень смахивает на развод,особенно если за такой "ремонт" насчитали приличную копеечку.
Mirons56 писал(а):

куда копать? Не хочется ездить и ждать, когда приключится то же самое.


Если система питания с обраткой из рампы,то обязательно проверь РДТ - не прохудилась ли его мембрана.
d.dmitry
Регулятор давления на рампе форсунок, от него шланга идёт в ресивер, вот по шланге может идти бензин при неисправности этого регулятора.
Если форсунки так налили - то проверить проводку от форсунок, протиры и замыкания на массу проводов.
NAUexx
Подписуюсь целиком под постом d.dmitry. Good
От себя добавлю только, что если такой жуткий перелив приключается, то это означает только одно - по какой-то причине нет искры в горшках. Вот с этого места и надо копать. Две причины незавода:
1. Не чему гореть (не твой вариант)
2. Не чем поджечь.
Выводы сам сделаешь. Шерсти проводку системы зажигания. Wink
mikong
NAUexx писал(а):

От себя добавлю только, что если такой жуткий перелив приключается, то это означает только одно - по какой-то причине нет искры в горшках.

При поочередном пропуске зажигания (100 раз) ЭБУ отключает форсунку в неработающем цилиндре, т.е. она не "льет".
Mirons56
d.dmitry писал(а):

Регулятор давления на рампе форсунок, от него шланга идёт в ресивер, вот по шланге может идти бензин при неисправности этого регулятора.
.


А этот шланг от него, это не обратка в бак? Как она через него в двиг может попасть?

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Mirons56 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Регулятор давления на рампе форсунок, от него шланга идёт в ресивер, вот по шланге может идти бензин при неисправности этого регулятора.
.


А этот шланг от него, это не обратка в бак? Как она через него в двиг может попасть?


А, сорри, не сразу понял о каком шланге речь))
NAUexx
mikong писал(а):

При поочередном пропуске зажигания (100 раз) ЭБУ отключает форсунку в неработающем цилиндре, т.е. она не "льет".


Контроль пропусков (не зажигания, а воспламенения, это несколько разные вещи Wink ) есть не во всех прошивках. У ТСа 102-ая, т.е. 8-ми клоп и скорей всего Р-83, в ней нет такой фичи. Wink
Mirons56 писал(а):

А этот шланг от него, это не обратка в бак? Как она через него в двиг может попасть?


Имеется в виду не тот шланг (толстый), который действительно идёт с РДТ в бак, а тоненький, который с РДТ идёт на ресивер.
Mirons56
т808 писал(а):

обязательно проверь РДТ - не прохудилась ли его мембрана.


А как можно проверить целостность мембраны?
NAUexx
Mirons56 писал(а):

А как можно проверить целостность мембраны?


Если она худая, то вот как раз из этой тоненькой шлангочки и будет течь бензин.
Если РДТ снят, то дуй ртом в патрубок, на который одевается шлангочка. Продуваться не должно.
Ситрогон
Mirons56
Просто сними шланчик с РДТ и включи зажигание. Если РДТ крякнул, то из его штуцера весело брызнет бензин Smile
Только тряпку подложи, а то забрызгает движок.
Mirons56
Включил зажигание, предварительно сняв с рдт шланг, ничего не полилось. Провода на форсы тоже в порядке вроде, просмотрел.
Ситрогон
Mirons56 писал(а):

Включил зажигание, предварительно сняв с рдт шланг, ничего не полилось. Провода на форсы тоже в порядке вроде, просмотрел.


Какой шланг снимал? Вакуумный, идущий в ресивер?
Mirons56
Ситрогон писал(а):


Какой шланг снимал? Вакуумный, идущий в ресивер?


Да, тонкий
Ситрогон
Mirons56 писал(а):

Ситрогон писал(а):


Какой шланг снимал? Вакуумный, идущий в ресивер?


Да, тонкий


Какая загадошная машинка... А в ресивер, через заслонку светил фонариком? На дне бензин не лежит лужицой?
Mirons56
Ситрогон писал(а):


Какая загадошная машинка... А в ресивер, через заслонку светил фонариком? На дне бензин не лежит лужицой?


Через какую заслонку?

Добавлено спустя 38 минут 28 секунд:

А может попробовать ее завести со снятым шлангом? И посмотреть что будет происходить? Или не нужно этого делать?
NAUexx
Mirons56 писал(а):

А может попробовать ее завести со снятым шлангом? И посмотреть что будет происходить? Или не нужно этого делать?


Можно, попробуй. Ничего катастрофического произойти не должно.
Только если у тебя и так переливает, то без этой шлангочки у тебя ваще всё залить должно (всё это при условии, что с неё не течёт бенз рустом).
Mirons56 писал(а):

Через какую заслонку?


Дроссельную...
Mirons56, ты ваще мурзилку то по авте своей видел в глаза, в руках хоть держал?
Такое "очучение", что мы тут общаемся с полным нубом... Не обижайся. Это не порок, всё все знать не обязаны. Но, хоть предупреждать надо, что нужно всё разжевывать, дабы не натворить делов.
Есичо, то вот тут лежит электронная мурзилка по матрёхе, с кое-какими картинками.
А вот здесь FAQ по матрёхе с наиболее часто встречающимися вопросами, в нём же есть и перечень принятых сокращений и терминов.
В следующий раз, когда надумаешь чо-нить тут спросить, то вначале загляни в Правила Форума, п.п. 2.2.1 и одупли его, а не просто прочитай. Wink
т808
Mirons56 писал(а):

А может попробовать ее завести со снятым шлангом? И посмотреть что будет происходить?


Можно завести сняв трубку с РДТ,но желательно заглушить саму снятую трубку,чтобы в ресивер лишний воздух не сосало.
Немного повышенное при этом давление в рампе не опасно.

Цену проведенного ремонта в сервисе озвучь.
Mirons56
NAUexx
А я и не говорил что я гуру автомеханики, потому и обратился за советом, и благодарен за ответы и "разжевывание". Спасибо за ссылки, учту Pardon
Теперь по теме: завел, снял шланг, машина поработала пару минут, погазовал, работает ровно. Бенз с РДТ даже не капнул

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

т808 писал(а):

Цену проведенного ремонта в сервисе озвучь


2910р
В этой сумме стоимость масла (800р), (специально сказал чтобы залили самое дешевое, чтобы вдруг при повторе ситуации не жалко было в унитаз вылить), Свечи NGK и воздушный фильтр.
т808
Mirons56 писал(а):

2910р
В этой сумме стоимость масла (800р), Свечи NGK и воздушный фильтр.


Довольно гуманно.
NAUexx
Я тут повнимательней lol1 прочёл первый пост и...
Mirons56, т.е. ты сам этой туевой хучи бенза во всех местах не видел? Всё это со слов сервисёров?
Тогда очень похоже на то, что т808 прав, т.е. развод. Pardon
Теперь начинаем "копать" с пристрастием...

Mirons56 писал(а):

1)Недели две назад после диагностики прошивал машину, мастер вроде проверенный, весь город у него. Пробег после прошивки около 1000км


А чо ты на диагностику то попёрся? Какие проблемы были?
Я не просто так спрашиваю... Просто очень многие "проверенные мастера", когда не находят заявляемый клиентосом косяк предлагают перепрошить ЭБУ и сладко дуют в уши, что это решит все проблемы и придаст буста/экономичности (кому что больше нравится... а то и того и другого одновременно! wwow ) мотору. Особенно таким мастерам лохи нравятся... Вот тут они их на бабло разводят по полной. Что за прошивку тебе залили? Сколько денех взяли? Откат на стоковую оговорён был?
Mirons56
NAUexx НУ наверно я и принадлежу к той категории, которую любят сервисеры)) Я к нему как то раз года 2 назад ездил на диагностику, не помню из за чего, и он обнаружил низкую компрессию, предложил процедуру какую то, типа чистки камер сгорания с раскоксовкой колец, сделал, помогло, комрессия выровнялась. В этот поехал уже целенаправленно т.к. компрессия в первом цилиндре была меньше чем в остальных, опять сделал, компрессия выровнялась. Предложил сделать прошивку, ну и я доверился рекомендациям товарищей, что прошивались у него, сделал. Откат не оговаривал. Текущая версия прошивки, которую показывает БК J5F13i10, больше про нее сказать ничего не могу.До этого была J5v13I02. Взял 1500. Ну машина после этого поехала резвее, расход вроде не поменялся.
А насчет хучи бензина - лично не присутствовал при ремонте, но вечером, когда дотянули на веревке до сервиса наблюдал на асфальте бензиновую лужу, на нее товарищ, который притащил указал, не от тебя, говорит? Но шел дождь, все было мокро, и понять точно от меня или нет сходу было нельзя. Не придал тогда этому особого значения, и оставил машину, смотреть ее стали только на следующий день. Когда с мастером говорил, том сказал, что у него первая мысль была что воды глотнул, но потом понял что бенз.
NAUexx
Mirons56 писал(а):

версия прошивки, которую показывает БК J5F13i10


Не знаю ничего про эту прошивку... Pardon
Может знающий народ подтянется, расскажет чо-нить про неё.
Одно только совершенно точно ясно, что это прошивка без контроля пропусков воспламенения, т.е. лить будет, пока мотор не утонет... Smile
Mirons56 писал(а):

Взял 1500


Дороговато для ТАЗа, но, с одной стороны, говорит о том, что не лошня ... А то гопота от диагностики старые ТАЗы щас шьёт от 300 рублёв.
Короче... Что имеем? Какой-то призрачный косяк, который может повториться, а может и нет....
Давай пока не будем ловить чёрную кошку в тёмной комнате. Если хочешь выловить косяк, то когда он приключится (если приключится), то делай всё сам и отписывайся тут, а не гони в сервис. А если уж угонишь, то "стой над душой" у сервисгоблина и своими глазами всё узревай! Иначе очень скоро опять к нему поедешь. Wink
Mirons56
NAUexx Спасибо еще раз))) Понаблюдаю пока.

NAUexx писал(а):

это прошивка без контроля пропусков воспламенения, т.е. лить будет, пока мотор не утонет...


Возможно это и произошло
NAUexx писал(а):

то делай всё сам и отписывайся тут, а не гони в сервис


Сам являюсь сторонником того, что если хочешь что то сделать хорошо, делай сам. И стараюсь по максимуму это делать. Но машинка живет у пятиэтажки во дворе, поэтому не на все есть возможность. Поэтому на тот момент единственным разумным решением казался сервис. Да и навыков не всегда хватает наверно, а иногда и пресловутое "глаза боятся" берет верх
NAUexx
Mirons56 писал(а):

Спасибо еще раз


Да не за что вроде, пока ещё... Pardon
Mirons56 писал(а):

навыков не всегда хватает


А никто, из тут тусующихся, с гаечным ключом в руках и не родился. Во всяком случае, я таких не знаю. Smile
Drinks or Beer
Mirons56 писал(а):

иногда и пресловутое "глаза боятся" берет верх


Не ссы... Поможем! Wink
Colymaga
У меня как то мембрана в рдт лопнула, так даже стартер не крутил, ибо в горшках бензин. Хорошо что не на ходу, а на холостых, а то гидроудар бы был обеспечен. При прорыве мембраны бензин очень весело залетает в ресивер так как давление насоса плюс разряжение во впуске делают своё дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы