Страница 4 из 5
Mirons56
NAUexx писал(а):

Первые два "товарища" не дали бы завести вовсе


Года 3-4 назад мучился пол зимы, то хорошо заводилась, то вообще ни в какую по 15 минут стоял крутил. Как оказалось МЗ - не давал необходимое время горения свечи, не помню точно в цифрах, помню что меньше положенного, поставил новый МЗ проблема ушла. Тогда стояла стоковая прошивка.
NAUexx писал(а):

после того, как мотор завёлся и его обороты превысили определённый порог (в каждой прошиве свой), вот тут он и вступает в работу и может сильно поднасрать, если дохлый.


Так у меня как раз и глохнет, когда завелась, и набрала необходимые обороты, а то что потом не заводится, возможно это уже следствие залитых цилиндров.
NAUexx писал(а):

АЦП то покоя какое хоть кажет


Завтра буду мерить
NAUexx
Mirons56 писал(а):

Года 3-4 назад мучился пол зимы, то хорошо заводилась, то вообще ни в какую


Разницу сам не чуешь? Smile
То ЗИМА с её разными минусами/конденсатами, а то - лето с его солнышком.
Mirons56 писал(а):

Так у меня как раз и глохнет, когда завелась


Семь пятниц на неделе... supercool
Своё первое сообщение в теме перечитай. lol1
Mirons56 писал(а):

кручу стартер, крутится весело, но двиг даже не отзывается


Mirons56 писал(а):

Звонят утром, говорят что бенз везде где только можно: Цилиндры, воздухан, в блоке в масле, даже в глушаке


Эдак можно долго по кругу бегать. supercool
Так то это две разные проблемы! lol1
Давай уже, отделяй мух от котлет. Wink
Mirons56
NAUexx писал(а):

Mirons56 писал(а):
Так у меня как раз и глохнет, когда завелась

Семь пятниц на неделе...
Своё первое сообщение в теме перечитай.


Прочитал. В каком месте семь пятниц? Что в первый раз, что во второй, что в третий раз машина именно ЗАГЛОХЛА. Не незавелась сначала, а именно заглохла на работающей. Пример с МЗ не в счёт, это я к тому что он может дать завестить, но не всегда беспроблемно.

NAUexx писал(а):


Mirons56 писал(а):
кручу стартер, крутится весело, но двиг даже не отзывается


А это уже как я понял из трех случаев потому что:
Mirons56 писал(а):

а то что потом не заводится, возможно это уже следствие залитых цилиндров



NAUexx писал(а):

Так то это две разные проблемы!


Ну теоретически это может быть и три разные проблемы, только симптомы то одинаковые: если кратко то: завёлся, поработал, залило цилиндры, заглох.
NAUexx
Mirons56 писал(а):

В каком месте семь пятниц?


Первый раз ты писал, что "двиг вообще не отзывается"....
Теперь оказывается, что он схватывает...
Это разные косяки! lol1
Ты хочешь машин починить или проверить Форум на профпригодность? supercool
Когда подобный перец приезжает ко мне, то я его сразу отправляю к "более продвинутым" спецам. Pardon
Mirons56
NAUexx писал(а):

Первый раз ты писал, что "двиг вообще не отзывается"....
Теперь оказывается, что он схватывает


Так и есть, первые два раза не отзывался даже, вчера схватывал поначалу, потом ноль.
NAUexx писал(а):

Это разные косяки!


Косяк один, машин глохнет от перелива топлива
алекс спб
Кстати по бк датч температуры в мозги что кажет? Может там -40?
Это не на приборку
Mirons56
алекс спб писал(а):

Кстати по бк датч температуры в мозги что кажет? Может там -40?


Показания корректные
NAUexx
Mirons56 писал(а):

машин глохнет от перелива топлива


Если сосредоточиться именно на том, что ГЛОХНЕТ ЗАВЕДЁННЫЙ мотор, а не на том, что НЕ ЗАВОДИТСЯ ЗАГЛУШЕННЫЙ, то, возможно, никакого перелива и нет вовсе. Просто нет искры и бенз, есно, льётся впустую, заливая всё и вся.
Тогда ещё веселей...
Как косяки зажигания связаны с внешней температурой? wwow
Почему помогает сброс клеммы с аккума? wwow ЭБУ в части зажигалки косячит?
Значит так...
Когда опять заглохнет и не будет заводиться, то сдёргивай с любой свечи ВВ провод, вставляй в него подходявый гвоздь без шляпки (заранее отрежь и брось в бардачок - самопальный экспресс-разрядник), делай зазор между гвоздём и массой 1.5 см. (именно САНТИМЕТРА! Wink ), крути! Должна уверенно дубасить без перебоев жирная бело-синяя искра.
Mirons56
NAUexx писал(а):

Как косяки зажигания связаны с внешней температурой?


Да вроде связи с внешней темп не прослеживается.... В первых двух случаях просто сыро было, на это грешил, но вчера то солнышко светило, написал об этом, поэтому сырость тоже исключается. А температура... ну разбег в градусов 10 не в счет я думаю.
NAUexx писал(а):

Когда опять заглохнет и не будет заводиться, то сдёргивай с любой свечи ВВ провод, вставляй в него подходявый гвоздь без шляпки (заранее отрежь и брось в бардачок - самопальный экспресс-разрядник), делай зазор между гвоздём и массой 1.5 см. (именно САНТИМЕТРА! ), крути! Должна уверенно дубасить без перебоев жирная бело-синяя искра.


ок
NAUexx
Искра должна быть именно жирная и бело-синяя, с хорошим таким треском. Если будет нитевидная, в желтизну - это плохая искра, слабая. Такая смесь в цилиндре не подожжёт.
торантино
Mirons56
Всё что ты написал очень похоже на говённенький бензин. Почему так говорю?-потому что всеядный ИЖ ПЛАНЕТА и тот глючил у меня по очень похожим описанным тобой симптомам. И скорее всего в цилиндрах это не бензин, а несгоревшие присадки которые заливают свечи. Потому как бензин быстро испаряется ,а вот эти присадки как раз нет и похожи они на фриз,а по запаху конечно на бензин. Вобщем прочисти бак и поменяй заправку.
Mirons56
торантино
Ну как вариант, в копилку версий. Ну вроде заправка проверенная.
Сейчас отъезжал с работы, обороты провалились, поймал акселератором. Через 100 метров при переключении передачи тоже самое, обороты провалились, заглохла. Быстро воткнул передачу, завелась накатом. Блин, не Рхх ли все таки это? Глохла ведь только на холостых. Рхх закрывает доступ воздуха...Имеет место быть эта версия? Или я неправильно рассуждаю?

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Попробую развить дальше версию Рхх.. Допустим авто заглохло ввиду закрытия канала воздуха. Пробуем заводить, воздуха нет, но эбу, если я правильно понимаю, об этом не знает, и льёт бенз на основании показания дтож, ведь дмрв как сказали выше пока в этом процессе не участвует. Т. Е, бенз идёт но не может воспламениться из за отсутствия воздуха. Прав я или нет?
торантино
Mirons56 писал(а):

Глохла ведь только на холостых.


У сына было похожее иногда правда. Причина-перетёрся провод об крышку двигателя на массу идущий к абсорберу. Почему глохла в подробности не вникал,но факт.
NAUexx
Mirons56 писал(а):

Прав я или нет?


Ну, как вариант...
Но, если б это был РХХ, то он и на ходу бы тебе мозг полоскал, причём, постоянно, а не время от времени.
Проверить то можно, уж не космических денег РХХ стОит. А даже если это и не он, то получишь РХХ в ЗИП. Smile
Только тщательней выбирай РХХ в магазе, стакан с водой с собой возьми. Wink
Был у меня один гражданин, только с четвёртого похода в магаз не сосущий РХХ принёс. facepalm
Mirons56
NAUexx писал(а):

Только тщательней выбирай РХХ в магазе, стакан с водой с собой возьми.


Как его выбрать?
NAUexx
Mirons56 писал(а):

Как его выбрать?


Вот так.
Mirons56
Купил Рхх, вроде попался нормальный, но дело было видимо не в нем. Авто завелось, через несколько минут заглохла. Сразу пошёл выкручивать свечи, проверил все, были сухие....Но правда в этот момент двиг был уже горячий, возможно могли высохнуть. После заводилась нехотя но заводилась. В течение работы ещё пару раз провалились обороты, но не глохла. Проверил сопротивление вторичных обмоток МЗ, на обеих показало 4,18кОм, на просторах инета вычитал что норма вроде 5,4кОм. Первичную обмотку не проверял, не смог подлезть на установленном, чтоб в нужные контакты попасть. Вечером с напарником буду визуально смотреть искру, гвоздик уже подготовил)) АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1,015в.вполне себе живой
алекс спб
Не помню,тс пробовал от крутить фильтр полностью и по ездить с одним дмрв?
Mirons56
алекс спб писал(а):

от крутить фильтр полностью и по ездить с одним дмрв


А дмрв трындец не придёт? Да и дальше нефильтрованный воздух я думая счастья не добавит
алекс спб
Mirons56
Это если неделями ездить.тебе нужен день на тест
NAUexx
Mirons56 писал(а):

Купил Рхх, вроде попался нормальный, но дело было видимо не в нем.


Что и следовало ожидать...
Mirons56 писал(а):

Проверил сопротивление вторичных обмоток МЗ, на обеих показало 4,18кОм, на просторах инета вычитал что норма вроде 5,4кОм.


Если б ты таки научился пользоваться местным поиском, а не шароёбиться по непонятно каким помойкам, то давно бы узнал, что эти твои измерения - Филькина грамота. supercool
Главное - обрыва нет. Остальное - от лукавого.
Нормально проверить ВВ часть МЗ можно ТОЛЬКО НА РАЗРЯДНИКЕ! lol1
Mirons56 писал(а):

АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1,015в.вполне себе живой


Ну... мэй би. Но, я бы не был так оптимистичен. Нормальный АЦП покоя ещё не есть 100% гарантия исправности. Время реакции в твоём случае (переходные режимы) гораздо важней. А его можно выщемить только с помощью осцика или мотор-тестера. Или подменой на заведомо исправный. Pardon
Не новый из магаза, а ЗАВЕДОМО исправный. Wink
Mirons56
Смотрел вчера искру, незнай, не скажу прям чтобы она синяя была, нет, местами. Я бы назвал её бело-желто-синяя. И не сказать чтоб она толстая была. Вот видосик запилил https://youtu.be/T3ASNdF7frw
NAUexx
С учётом вранья в цветопередаче и неслышимости треска я бы сказал, что вполне себе нормальная искра.
Ток в следующий раз в качестве массы клапанную крышку не выбирай.
Негарантированная масса там... сам догадаешься почему. Wink
Вопрос: это была искра в момент незавода?
Вот когда не будет заводится и будет такая искра, то к зажигалке вопросов нет. Рой в другом месте. supercool
Mirons56
NAUexx писал(а):

это была искра в момент незавода?


Нет, и до и после авто заводилась, но в тестовом режиме, не ездил никуда. Тарахтела просто по несколько минут
Mirons56
Добрался наконец то сегодня до диагноста. Неделю с лишним откатал без проблем, ситуация не повторялась. На диагностике озвучил проблему, завели авто и начали шерудить проводку форсунок, в какой то момент авто поперхнулось, начали просматривать проводку более досконально. В месте входа проводки форсунок в общую косу обнаружилась небольшая перетертость, с еле торчащим волоском провода, который коротил на корпус КПП. Размотали изоленту чуть вытянули его из косы чтоб лучше разглядеть, и точно, бело-черный провод перетерся. Так что я недостаточно досконально прошерстил проводку самостоятельно. Одели этот проводок в термоусадку, и пучек спрятали в гофру. Надеюсь проблема была в этом. Прошивку пока трогать не стали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы