Страница 2 из 2
machsp
жигуль писал(а):

Да хз. У мну сначала кончился термос. Заклинил на большом- и все. Поставил новый,калиновский. Толи электро,толи энергомаш,не помню. Помню-г.Владимир. Все норм- жарит,не булькает. Через месяц жена поехала на работу,лопнул один из нижних патрубков. Они все,кстати,были дубовые. Как следствие перегрев,и понеслась...радиатор один,второй,термосы,грантосод...псих,авито))

Цитата:



Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

У знакомого такой же сарай,того же года,но сод гранты с завода и торпеда чёрная. Его выпуск апрель,моя июнь. Где логика? У него никаких проблем с сод не было,брал новую.



у меня выпуск авг 2012,черная панель!
термос стоит 1118-1306010
как отличить сод гранты от калины?вдруг у меня гранто-сод???
т808
machsp писал(а):

термос стоит 1118-1306010
как отличить сод гранты от калины?


Значит это система Калины.
На Гранте термос 21900-1306010

Последний раз редактировалось: т808 (31 Июля 2018 21:50), всего редактировалось 1 раз
machsp
т808
machsp!
А что переживать-то?
Калина-СОД нисколько не хуже и довольно надежная.
machsp
поясните прошу,как понять ,что у меня есть проблемы с СОД?вент включается,нагревается быстро вроде...шланг нижний теплеет после 90-95гр..
что еще...бесит по приборке посл.черта до красной зоны,пугает очень,а по бк это 100гр!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

т808 писал(а):

machsp!
А что переживать-то?
Калина-СОД нисколько не хуже и довольно надежная.



так выше писали же..и весь инет забит..о завоздушивании сод калины..и тд
жигуль
Ну почему в июне у них не нашлось черной панели? vst
machsp
жигуль писал(а):

Ну почему в июне у них не нашлось черной панели? vst



интересно мнение со стороны...вы реально считаете с черной как то лучше и стильнее чтоли?а еще знаете кто так же думает,или ваше мнение?Просто кто то любит темные,кто то светлые:)
жигуль
Ну каждому свое,меня реально бесит мышиный цвет. Жене,которая в основном и ездит,наоборот нравится. Тс-темп двигателя у меня такая же,90 только в сильные морозы бывает,не переживай. Летом,в сильную жару,95-98,если верить елм 327.
т808
machsp писал(а):

как понять ,что у меня есть проблемы с СОД?


Пока я их не вижу.
machsp писал(а):

вроде...шланг нижний теплеет после 90-95гр.


"Вроде" здесь не годится.
У тебя есть БК,вот и сними с него ПОМИНУТНЫЕ данные температуры с самого начала,как холодную машину заведешь и ДО ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА радиатора.
Вентилятор печки при этом НЕ ДОЛЖЕН быть включен.
machsp писал(а):

бесит по приборке посл.черта до красной зоны,пугает очень


Указатель на приборке вообще от другого датчика работает - о нем отдельный разговор.
machsp писал(а):

весь инет забит..о завоздушивании сод калины..


Меньше всякие страшилки слушай!

Первое,что ты должен выяснить - это какая температура двигателя при езде по трассе со скоростью 100-120 км/час.
Это основная хар-ка работы системы охлаждения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы