Страница 1 из 2
alexvip
Ситуация такая. Стояли задние дисковые тормоза. Вернул все на барабаны. Спустя 5000км началось..... заклинило оба цилиндра ок заменил. Через 200 км таже история я опять заменил. Еще 100 км и снова *************** ок заменил колдун и цилиндры прокачал полностью систему, заменил вакумник. Еще 100 км су** опять а через 300 вообще потекли. В сервисе говорят со слов мастера *будто жидкость до них не доходит сухие цилиндры* но они же ***** текут. Богдан 2111 уже не знаю что делать. Еще левая задняя сторона еле заметно ниже правой. На форуме вычитал что это влияет на колдун. Если это так то что делать??
leon1180
купи нормальные цилиндры, отрегулируй колдун.. Все просто.
-alex-
Набуя снял ЗДТ? facepalm
alexvip
leon1180 писал(а):

купи нормальные цилиндры, отрегулируй колдун.. Все просто.


4 комплекта цилиндров по твоему не нормально?? В двух сервисах делал с регулировкой.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

-alex- писал(а):

Набуя снял ЗДТ? facepalm

диски и колодки полный износ. Суппорта потекли. Полный новый комплект 18000₽ как бы дороговато для десятого семейства.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Единственное что не менял так это главный тормозной цилиндр. Он может на это воиять?
-alex-
alexvip писал(а):

Полный новый комплект 18000₽ как бы дороговато для десятого семейства.


Поставь ЗДТ от соляриса - на разборке суппорт в сборе 1.5-2 тысячи.
Диски от 2108
Всё довольно бюджетно и расходники в наличии, и запчасти для суппортов можно купить отдельно недорого.
А так ты этими переборками всего и подойдёшь к черте в 18к. facepalm
alexvip
-alex- писал(а):

alexvip писал(а):

Полный новый комплект 18000₽ как бы дороговато для десятого семейства.


Поставь ЗДТ от соляриса - на разборке суппорт в сборе 1.5-2 тысячи.
Диски от 2108
Всё довольно бюджетно и расходники в наличии, и запчасти для суппортов можно купить отдельно недорого.
А так ты этими переборками всего и подойдёшь к черте в 18к. facepalm


Подозреваю что и суппорта потекли из-за этой проблемы, поэтому сейчас ставить обратно диски рискованно. 1,5-2 тыс за один суппорт или 400р за цилиндр. Разберусь в чем дело тогда и последую твоему совету. А сейчас никакой разницы нет зачем и почему снял то и поставил это. А есть проблема и я прошу помочь найти ее а не спрашивать зачем снял и тд
-alex-
Ааа..ну ок, ищи проблему..
leon1180
4 комплекта цилиндров это добуя... Не добуя только если
1- убиты в ноль барабаны и колодки... Тогда текут любые цилиндры, их просто выдавливает...
2- цилиндры г@$но типа фенокса или нонейм из подвала..
третьего не дано
alexvip
leon1180 писал(а):

4 комплекта цилиндров это добуя... Не добуя только если
1- убиты в ноль барабаны и колодки... Тогда текут любые цилиндры, их просто выдавливает...
2- цилиндры г@$но типа фенокса или нонейм из подвала..
третьего не дано


Барабаны и колодки тоже новые. Цилиндры не выдавливает. Покупаю все заводское
NAUexx
alexvip, братан! Прежде, чем рожать "новые" темы освой Поиск по Форуму и Правила Форума, п.п.2.2.1
А так - чти и не благодари. Wink
И будь готов к тому, что на барабанах долгожительство задних тормозов очень сильно зависит от какчества цилиндров и компетентности водятла. Wink
Имхо, зря ты викинул диски и влындил барабаны. supercool
leon1180
сколько было всяких вазов и москвичей, ни один цилинд не тек просто так, особенно если все новое.. Текло изза выработки колодок и барабана.. Цилинры выходят на максимум, закусывают манжет и все потекло.. Как может быть по другому, не могу понять. За исключением того, что в цилиндре изначально борозды, ржавчина и острая стружка.. Но тогда получается ты покупал цилиндры на ближайшей свалке..
-alex-
Ручник и ГТЦ - больше там неработать нечему в твоём случае.
NAUexx
leon1180 писал(а):

Цилинры выходят на максимум, закусывают манжет и все потекло..


+100500. supercool
leon1180 писал(а):

За исключением того, что в цилиндре изначально борозды, ржавчина и острая стружка.. Но тогда получается ты покупал цилиндры на ближайшей свалке..


+200500 Good Drinks or Beer
alexvip
Извините за нарушение правил. Спасибо всем за информацию. Похоже все таки проще вернуть диски. Можно поподробнее написать от какого саляриса покупать суппорта какие шланги и тд что б обратно с барабана на диски перейти🤦♂. Или на форуме есть отдельная тема можно ссылку. Я сейчас в МО и тут с интернетом трабл и искать что либо трудновато
NAUexx
alexvip писал(а):

Извините за нарушение правил. Спасибо всем за информацию.


Уважуха адекватам! Good
Наш парень! Вливайся! Drinks or Beer

Добавлено спустя 19 минут 56 секунд:

alexvip писал(а):

на форуме есть отдельная тема можно ссылку.


тем, есно, полно.
Вот, навскидку, из свежайших с названием "+задние +дисковые +тормоза" (я тебе не просто так на поиск намЯкивал Wink ).
alexvip писал(а):

Можно поподробнее написать от какого саляриса покупать суппорта какие шланги и тд что б обратно с барабана на диски перейти🤦


Вот тут корчить из себя спеца не буду, могу подсказать только, к кому "стукнуться" в личку - к Viewer, он "собаку съел" на инозапчастях, подходящих к ТАЗу.
Bosoi
alexvip писал(а):

Похоже все таки проще вернуть диски.


За изменения в конструкции по попе ата-та будет. Потом не чеши репу за что.
-alex-
Bosoi писал(а):

За изменения в конструкции по попе ата-та будет. Потом не чеши репу за что.


Штампы ставишь и всё.
Скоро уже 3 года будет как катаюсь на них по РФ и ничего.
NAUexx писал(а):

к Viewer, он "собаку съел" на инозапчастях, подходящих к ТАЗу.


При чём тут Вивер? Какие инозапчасти ставятся на таз? facepalm
Я заказывал планшайбы у этого парня с Курска https://www.drive2.ru/b/2959642/
Купил на разборке за 3к вроде 2 суппорта с солярки с колодками же.
Ну и в моем случае ступицы с 33спорт - это для АБС, тебе это не надо.
По мелочи - шланги, диски, щитки.
Отчётов на драйве полно.
Установка где-то полдня у меня заняла. Третий год не вспоминаю про задние тормоза.
С введением закона об изменении конструкции отдал Слики брату, а себе купил обычные штампы.
За ними не видно тормозов, плюс можно колпаки установить.
Лучше с обычными штампами, зато с тормозами.
alexvip
Bosoi писал(а):

alexvip писал(а):

Похоже все таки проще вернуть диски.


За изменения в конструкции по попе ата-та будет. Потом не чеши репу за что.


До этого ездил же с дисками и на литье и ничего. Тем более у меня диски с завода. Я уже писал здесь тему по этому поводу когда искал суппорта и на этом тоже собаку съел.

Добавлено спустя 48 секунд:

Спасибо всем большое за инфу. Буду шаманить))
Bosoi
alexvip писал(а):

Тем более у меня диски с завода.


Какие у тебя диски с завода.
Ездишь до поры до времени, пока за задницу не возьмут, не дай боже конечно, но на тебя всех собак с твоими задними дисками спишут, стоит только авто на тех.экспертизу загнать, не смог вовремя затормозить, а почему, а вот видите задние тормоза колхозные.

Вот он мол вот, ату-его-ату, хрен отмоешься.

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:

-alex- писал(а):

Скоро уже 3 года будет как катаюсь на них по РФ и ничего.


В принципе, а кому ты нафиг нужен со своими задними дисковыми, гайцу, нет ты ему не нужен. Ведь случись чего виновник будет очевиден для него и общественности и еще больше поднимут рев против тюнинга.
NAUexx
Bosoi писал(а):

За изменения в конструкции по попе ата-та будет.


Так то да... но, полагаю, раз чел до этого ездил с ЗДТ, значит всё узаконено было. Может наивняк, конечно, галимый... Pardon
Но, у нас, при "деревенском" ТО, сразу закладывают нормы под дисковые тормоза ( а они, как известно, разные с барабанными). Pardon
Разумеется, все "нормы" покупаются, тут спорить не буду... Smile
-alex- писал(а):

При чём тут Вивер? Какие инозапчасти ставятся на таз?


Человек спросил про запчасти от Соляриса на ТАЗ. Pardon
Я и послал его по соответствующему адресу, поскольку сам в этом не волоку. Что не так? wwow Pardon
-alex-
alexvip писал(а):

Тем более у меня диски с завода


Если ЗДТ с завода, тогда вообще о чем разговаривать - ставишь соляросуппорта и всё.
Никакой гаец не отличит Mando соляриса от TRW например.
Bosoi
-alex- писал(а):

Если ЗДТ с завода, тогда вообще о чем разговаривать


Завод дисковые не ставил, а вот фирмы всякие уже после завода, возможно.
Раньше это не возбранялось, но при нынешних реалиях данные изменения нужно узаконить, с соответствующей отметкой в тех.паспорте по принципу газового оборудования.
-alex-
У него Богдан.. хз что там скаклы ставили..
Gordan
Брал по полторы за штуку с перевернутого 2хмесячного 16го года соляриса на разборе. Пластины выше уже сказали где брать. а там по мелочи. Передние тормозные диски с восьмерки(проточить центральное отверстие до 60мм), шланги трубки и пыльники торм дисков. Тросы ручника подходят. Кстати, пыльники на тросы ручника поставил от рабочего цилиндра сцепления классики, тьфу тьфу тьфу, уже год как держатся.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152387&start=0
Bosoi
-alex- писал(а):

У него Богдан.. хз что там скаклы ставили..


Тогда этот момент нужно уточнить автору темы.
Какие изменения были внесены производителем авто и оговаривается это как нибудь в документах как юридических так и технической документации.
Надо знать где куплено авто на Украине или в России авто могли доработать как и там так и тут. Там высока вероятность тут этим никто заморачиватся не станет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы