Otto Frija писал(а):И у наших нет ВИНа, и?
И чё?
Номера рамы + номера двигла мало? Они и в СССР и в Япии ставятся.
ну и как проверять то? Вдруг он в угоне? Или на нем штрафы?
По ссыли ботинок какой-то. Для него 40тык много. Для Джебеля немало, ресурс около 60-80 тык до капиталки.Otto Frija писал(а):200 сс древний когда есть бабки на 250 свежее?
Нахер сразу. Балансиров нет, кпп5 кажись, сальников помнится нет и т.д.
да этот мудаг с 250хс не отвечает скотина! Или продал или че не знаю. Я уже ехать хотел. Ладно ждём. Время на руку мне. У меня всеравно прав нетOtto Frija писал(а):Балансиров нет, кпп5 кажись, сальников помнится нет и т.д.
балансировачный вал что даёт? уменьшает вибрации от движка на раму? кпп 5, да, и крейсер на последней 85 кмч, дальше ревет. т.е. обогнать фуру на сотке по трассе для младшего брата ремуса становится небольшой проблемкой Люрр писал(а):а вот у нас по городу гоняет мотобат на таких модных бмв по двое. А они по бездорожье погоняться или просто пристрелят нафиг и все?
А ты сам-то асилишь жечь по бездорожью?
Что, индийские мотоциклы нравятся?
Зубастенькие колеса ему как корове седло, там же и геометрия с подвесками и кпп.
Стометровка в кирзовых сапогах.802 писал(а):Люрр писал(а):а вот у нас по городу гоняет мотобат на таких модных бмв по двое. А они по бездорожье погоняться или просто пристрелят нафиг и все?
А ты сам-то асилишь жечь по бездорожью?
а нафиг он мне для дорог то? По дороге я и на машине проеду, мне для бездорожья и горной местностиЛюрр писал(а):а нафиг он мне для дорог то? По дороге я и на машине проеду, мне для бездорожья и горной местности
Я про то что твое перемещение по грунтовкам будет очень печальным или ты будешь часто падать Шустро летать во взрослом возрасте практически нереально научицца 802 писал(а):Люрр писал(а):а нафиг он мне для дорог то? По дороге я и на машине проеду, мне для бездорожья и горной местности
Я про то что твое перемещение по грунтовкам будет очень печальным или ты будешь часто падать
Шустро летать во взрослом возрасте практически нереально научицца
Не совсем согласен.
В бытовом, не гоночном восприятии быстро ещё как можно ездить. Просто нужно настроить руль, подвнски, стать в правильную стойку, и с правильными шинами надо просто верно переключаться, правильно газовать и не мешать мотоциклу ехать.
Очень прикольно понимать, что он сам едет, абы ему не мешали.802 писал(а):Люрр писал(а):а нафиг он мне для дорог то? По дороге я и на машине проеду, мне для бездорожья и горной местности
Я про то что твое перемещение по грунтовкам будет очень печальным или ты будешь часто падать
Шустро летать во взрослом возрасте практически нереально научицца
а кто сказал, что я гонять собрался? Мне нужен крутящий момент, а не скорость Люрр писал(а):а кто сказал, что я гонять собрался? Мне нужен крутящий момент, а не скорость
Квадрик лучше тогда возьми 300-400 кубовый - на нем не так люто вспотеешь на пересеченной местности и не будешь очковать что улетишь с него на прощелканной клювом кочке 802 писал(а):Люрр писал(а):а кто сказал, что я гонять собрался? Мне нужен крутящий момент, а не скорость
Квадрик лучше тогда возьми 300-400 кубовый - на нем не так люто вспотеешь на пересеченной местности и не будешь очковать что улетишь с него на прощелканной клювом кочке
уйди ты со своим квадриком, может как Вова будешь ещё рафчика советовать?