Страница 8 из 13
*Nikita*
ты хоть раз сидел на 2Т? советую попробовать. поищи по салонам где тест-драйвы есть. мне разок дали ktm 125 exc enduro и я понял что это не моё hehe он не может спокойно ехать как джебель, он сразу рвёт
Люрр
*Nikita* писал(а):

ktm 125 exc enduro



да там 15 кобыл написано... дерьмо какое то

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

ДвигательTwo stroke, single cylinder
Объём двигателя124.8 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня54 x 54.5 mm
Макс. Мощность10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
Люрр
Есть вариант Honda CRF 250R

За 130
Люрр
СРОЧНО! Пионэры отдают кавасаку КХ85 абсолютно живую с новым поршнем, все проверенно. Вжигает ацке. Денег 40тыр. Колесья 19/16. Доков нет.
Otto Frija
Люрр писал(а):

СРОЧНО! Пионэры отдают кавасаку КХ85 абсолютно живую с новым поршнем, все проверенно. Вжигает ацке. Денег 40тыр. Колесья 19/16. Доков нет.


Я лично ворованного не беру. Неправильно это.
И в горах резкий как понос 2т у начинающего это если не смерть, то серьёзные травмы. Напоминаю, я заранее рассказал "21 сантиметр удовольствия" его аварию и что с ним будет, не написал только что его наглушняк убьёт, надеялся что он выживет.
Ещё короче и по сути в горах надо Супершерпа или Серов 225. Всё.
За неимением горничной можно Джебель 250ХС в нижней настройке или Хонду 250 или ТТР250.
За неимением денщика можно Джебель 200, Honda SL230, Ах-1, Дегри.
За неимением правой руки можно китайев, ни и там из говна тщательно выбирать.
В этом списке осознанно нет моря современных мотоциклов с мизерным ресурсом и дикой ценой как мотоцикла так и владения - КТМ, Хускварна, Хусаберг, Фантик и т.д.
Люрр
Ладно, будем искать джебеля 250 и шерпу 250. Серов 225 это какой-то мопед по виду. Не серьёзно вообщем.
Серова отдают за 90тр. Но я не горю желанием.
Otto Frija
Люрр писал(а):

Ладно, будем искать джебеля 250 и шерпу 250. Серов 225 это какой-то мопед по виду. Не серьёзно вообщем.
Серова отдают за 90тр. Но я не горю желанием.


Серов 225 и Шерпа 250 в основе своей были триальными, их допилили до ДОП и гражданской эксплуатации. Поэтому на них в горах проще.
Всё остальное было в основе кроссовым, их так же очеловечили.
Кроме Ах-1, он отроду мотрад в паре с Дегрёй эндуркой.

А вообща главное чтобы душа пела.
Из мотоциклов если забить на реальность, запчасти, условности и т.д. я бы всю жизнь ездил бы на Ах-1. Мешок недостатков. Куча проблем и надёжность не хондовскся. Но блин, как же хорошо на ней ехать!!!!
С великами похоже. На чём только не ездил, вырос на Каме, а хорошо мне на ХВЗ В-39 с обычны рулем. А так тот еще подарочек конечно.
masta
Люрр писал(а):

*Nikita* писал(а):

ktm 125 exc enduro



да там 15 кобыл написано... дерьмо какое то

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

ДвигательTwo stroke, single cylinder
Объём двигателя124.8 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня54 x 54.5 mm
Макс. Мощность10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm


Там из коробочки идет 2 варианта: городской на 15 и оффроад на 40+... supercool
Люрр
Вообщем , посмотрел я этот пердалет КХ85. Громкий капец facepalm В городе меня пристрелят соседи, а в лесу полюбому леший настигнет и пестюлей выдаст.
Но цены определенно ползут вниз. Пару недель назад я готов был уже бежать покупать, если цена была 100. Сейчас почти все варианты до 100. Так что, будем искать с перла..перла...перламутр...с пуговицами вообщем.
masta
Люрр писал(а):


Но цены определенно ползут вниз


А под новый год вообще в плинтус упадут... supercool
Люрр
masta писал(а):

Люрр писал(а):


Но цены определенно ползут вниз


А под новый год вообще в плинтус упадут... supercool


а мне не горит. Скоро снег выпадет. Лыжи начнутся.
Люрр
Как вам такой вариант? Но думаю, что 20лс маловато как то при 4хклап башке и водянкае...

https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_klx_250_1575216833
Art_16R
Люрр
Art_16R писал(а):

https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/cf_moto_cf_625_x6_1200847058
квадрик бери, накой этот мотоцикл facepalm

кетайское г@$но за 300 pst
Otto Frija
Люрр писал(а):

Как вам такой вариант? Но думаю, что 20лс маловато как то при 4хклап башке и водянкае...

https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_klx_250_1575216833


Ну помимо того что КЛХ это два мешаа проблем относительно осталтных японожндурок, а давно ли у него 20 сил?
Art_16R
Люрр писал(а):

кетайское г@$но за 300


ну японское то 600 facepalm
а кетайцы они бодрые, мне понравилось Smile
Otto Frija
Art_16R писал(а):

Люрр писал(а):

кетайское г@$но за 300


ну японское то 600 facepalm
а кетайцы они бодрые, мне понравилось Smile

И идти на тракториста учиться? И до места на прицепе? И на руках не вынести?
Квадрик в горах что ли понравился, ему в горы есичо.
Art_16R
Otto Frija писал(а):

И идти на тракториста учиться? И до места на прицепе?


да я без прав как то, если по дорогам не ездить накой они Smile
прицеп к калине не проблема прицепить


Otto Frija писал(а):

Квадрик в горах что ли понравился, ему в горы есичо.


по пересечённой местности уж.
Otto Frija писал(а):

И на руках не вынести?


лебёдку поставь, а лучше не лезть незнамо куда
Люрр
Otto Frija писал(а):

Люрр писал(а):

Как вам такой вариант? Но думаю, что 20лс маловато как то при 4хклап башке и водянкае...

https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/kawasaki_klx_250_1575216833


Ну помимо того что КЛХ это два мешаа проблем относительно осталтных японожндурок, а давно ли у него 20 сил?



Ну на байксвике пишут, что 20лс.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

А что плохого в том что он Klx?
Otto Frija
Про 20 сил это явный бред сивой кобылы.
Есть карб свежий 25 сил, впрыск 22 силы, а этот антиквариат скорее всего около 30 сил.
А гемор там с высокими требованиями к бензину. Это не Джебель, который при запросе на примерно 96-97й бензин у людей отменно ездит на 92м.
А кик там есть?
Люрр
Otto Frija писал(а):

Про 20 сил это явный бред сивой кобылы.
Есть карб свежий 25 сил, впрыск 22 силы, а этот антиквариат скорее всего около 30 сил.
А гемор там с высокими требованиями к бензину. Это не Джебель, который при запросе на примерно 96-97й бензин у людей отменно ездит на 92м.
А кик там есть?

неа
masta
Otto Frija писал(а):

А гемор там с высокими требованиями к бензину. Это не Джебель, который при запросе на примерно 96-97й бензин у людей отменно ездит на 92м.
А кик там есть?



Так эта жаба 94 года... Какие там требования могул быть? Pardon

ЗЫ: Но она изрядно усосана, это да... supercool
Люрр
masta писал(а):

Otto Frija писал(а):

А гемор там с высокими требованиями к бензину. Это не Джебель, который при запросе на примерно 96-97й бензин у людей отменно ездит на 92м.
А кик там есть?



Так эта жаба 94 года... Какие там требования могул быть? Pardon

ЗЫ: Но она изрядно усосана, это да... supercool



У нее поди ещё 5 клапанов?
masta
Люрр писал(а):


У нее поди ещё 5 клапанов?


В душе ниипу... Pardon

ЗЫ: Особо радуют на этом моте запы на морде с наклейками с разборочки... hehe Видать, там с геометрией не все гладко... supercool
802
Otto Frija писал(а):

И идти на тракториста учиться? И до места на прицепе? И на руках не вынести?
Квадрик в горах что ли понравился, ему в горы есичо.


По функционалу 2 колеса сосут у квадрика по всем направлениям кроме "хочу мотоциклу" supercool На трахториста можно не учицца, а тупо сдать технику безопасности и примитивные навыки управления, если есть какие-то права (так было 10 лет назад), до места квадрик едет не хуже мота (мой спокойно 100 идет по асфальту), на руках не вынести мот, залипший в жиже где сам теряешь сапоги, а у квадра должна быть лебедка. Ну и шмурдяка на моте с собой много не утащишь Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы