Страница 2 из 13
Люрр
Такой вопрос. Вот есть сузуки джебел, он весит 120кг примерно. Скажите, кто ездил на нем по горной местности. Можно его в одно рыло, скажем перетащить через валун , ну скажем на метр-два?
Otto Frija
Люрр писал(а):

...Вот есть сузуки джебел, он весит 120кг примерно. Скажите, кто ездил на нем по горной местности. Можно его в одно рыло, скажем перетащить через валун , ну скажем на метр-два?


Есть. У меня. Нельзя среднему человеку. Реальному качку - можно и легко. Но не нужно. По горам он едет дерьмово, в горах нужна не его геометрия "гравийно-грязевого" унивесала, а триальная теометрия Серова-225 или Супершерпы-250. И движок у него внизу слабо тянет, что решается на раз сменными передними звёздами и увеличенной задней. Самое простое - не надо ездить в горах по валунам, ездить по тропинкам.
Хочется ощущений от Джебела в тягловом виде - заправляем Восход-3 и тягаем его в заглушенном состоянии.
Джебел 250ХС и DR250 отличный универсал с асфальтово-гравийным уклоном.
Баха-250 и XR-250 то же, но с грязевым уклоном в ущерб асфальтовости и гравийности.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Августа 2018 21:57), всего редактировалось 1 раз
Люрр
а из большой лужи скажем, я его один смогу вытащить?
Otto Frija
Я же таскаю. Но. Полиспастом, зацепом за дерево, Петцловскими жумарами 2шт, зажимом, грамотной верёвкой, в общем, промальп в полный рост, снаряги тыр на 25.
Дело в том, что один раз это всё голыми руками сделать можно. Второй раз с напрягом. Но если в говне это делать каждые 10 метров, и "500 назад, вперёд 500", мотоцикл бросают нахрен, укрывают масксетью (всегда с собой) и уходят отдыхать или за трактором или за народом. Ну и спина не казённая, меня тут за таскание 50+ кг Хонды-20 на горбу критиковали, а эндурка это 120+ кг на том же горбу.
Вот из такого положения опытный дядька тащщил аппарат весь вечер, вывалял его наглушняк в песке и умотался в хлам. Засосало колёсья, и скорость стала 3 метра за вечер.
XADZZOX
Dangerous писал(а):

Еразик это клон Уазега, прикинь мозгами .


Примерно так. А вот про лобовое стекло что скажешь? С чего оно на Еразке? Wink
Люрр




Вот по такой тропе можно проехать?
Люрр, красота Good
Otto Frija
Можно. Но специально для этого берут или Супершерпу или Серов 225. На остальном будет заметно хуже. А на них очень сильно хуже по асфальту.
Люрр
Otto Frija писал(а):

Можно. Но специально для этого берут или Супершерпу или Серов 225. На остальном будет заметно хуже. А на них очень сильно хуже по асфальту.


Асфальт не нужен

Добавлено спустя 36 секунд:

Eugen[kgn] писал(а):

Люрр, красота Good

это Урал епта. Тут такая красота на каждом шагу
Люрр
Изучил инфу про Джебела 250, Сероу 250, Супершерпу, Хонду баху 250. Ну они все примерно одинаковые! Момент у моторов примерно одинаковый 20Нм при 7000об, кроме Супершерпы. Там более моментный мотор 26Нм при 6500об. У джебела длиннее база. Но для меня это не главное. Мне самое главное это НАДЕЖНОСТЬ МОТОРА и КПП в епенях. Прыгать и скакать я на нем не буду. Максималка мне нужна максимум 60км/ч. Пробеги за дневной переход 50км примерно по лесу в гору. Да еще. Какой мот самый дешевый в эксплуатации и в ремонте?
802
Люрр писал(а):

Вот по такой тропе можно проехать?


На квадрике легко
Люрр
802 писал(а):

Люрр писал(а):

Вот по такой тропе можно проехать?


На квадрике легко

дада
SDRIVER
Люрр писал(а):

Какой мот самый дешевый в эксплуатации и в ремонте?


тот которого у тебя нет
Люрр
SDRIVER писал(а):

Люрр писал(а):

Какой мот самый дешевый в эксплуатации и в ремонте?


тот которого у тебя нет

как и у тебя
*Nikita*
Люрр

рост у тебя какой? если ниже 170, то лучше двухсотку джебеля смотри или шерпу. на джеб 250 ты будешь с трудом залезать Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Люрр писал(а):

Какой мот самый дешевый в эксплуатации и в ремонте?



джебель 200 - это единственный на которого китайцы сделали полного клона и можно их дешевые запчасти ставить hehe чувак на джебель клубе воткнул китайскую голову на японский цилиндр - и ездит радуется Good

а оригинальные японские запчасти - стоимость печаль беда и ждать месяц по почте Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

ps: и да, я знаю о чем говорю, у меня уже пятый год джебель 200 в эксплуатации
Люрр
Нет я гораздо выше 170 pst
XADZZOX
Люрр писал(а):

Нет я гораздо выше 170


Неужто 171?! 63
Люрр
XADZZOX писал(а):

Люрр писал(а):

Нет я гораздо выше 170


Неужто 171?! 63

188
Люрр
Вообщем к ебелю склоняюсь. Мне нравяцо круглые фары. А что если купить усратый джебель самый самый дешевый. Но заказать контрактный мотор за 54тр! Просто мне нужна надежность...
Otto Frija
Идея про убитый мотоцикл + убитый мотор неверная и на редкость разорительная. Там кроме мотора ещё много чему есть умирать, одна подвеска чего стоит в прямом смысле слова.
Джебель 200 штука неплохая, но миль пардон, там кажется 5кпп вместо 6кпп, нет балансирных валов на моторе, и не шибко то он горный.
У XR250 и Бахи картер сухой - им лучше в откровенных горах из-за этого.
Люрр
Otto Frija писал(а):

У XR250 и Бахи картер сухой - им лучше в откровенных горах из-за этого.


ясно
Люрр
А как мот покупать и где лучше?
1. Купить бу на авито у живого человека за дорого? Типа не бит , не крашен
2. Купить за очень дорого с аукциона?
3. Купить за очень дешево у живого человека с авито и еще столько вложить в капиталку , подвеску?
*Nikita*
Люрр писал(а):

А как мот покупать и где лучше?
1. Купить бу на авито у живого человека за дорого? Типа не бит , не крашен
2. Купить за очень дорого с аукциона?
3. Купить за очень дешево у живого человека с авито и еще столько вложить в капиталку , подвеску?



искать на форумах профильных мот с историей прозрачной. у джебелей свой, бах иксеров свой. там самые адекватные цены. но если денег как у дурака фантиков - конечно с аукциона тащить с хорошей оценкой, но готовься ждать 2-4 месяца. в этот сезон точно не успеешь.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

В среду 18 июля на аукционе BDS будет продаваться очень хороший Suzuki DR-Z400S

2011 год, пробег 6628 км, оценки 4/5

все фото тут http://ilyamoto.ru/moto/?date=20180718&...263&high=on

ушёл за 228 тыщ на наши + доставка

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Завтра на аукционе BDS будет продаваться хард эндуро Yamaha WR250F 2006 года
оценка 4, пробег 1783 км!

http://ilyamoto.ru/moto/?date=20180801&...633&high=on

ожидаемая цена в районе 300 тыр

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

здесь можешь с человеком пообщаться, который для джебель клуба уже не один мот привез по заказу и яповских аукционов, проверенный человек

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10054&st=2325&start=2325

Добавлено спустя 41 секунду:

но готовься что хороший джебель в итоге выйдет под 220-250 рублей.
Otto Frija
Брать полутруп и клизмировать - бред, запы стоят диких денег. Задний аморт Джебеля около 70 тыр штоль. Остальное не лучше.
Кризис щас, ипотечникам яйцы прищемили, народ продаёт технику недорого.
Серж "майор", отец-основатель клуба и тот продаёт свой Джебель.
Люрр
подожду осени, начнут сливать за бесценок , у себя в городе что-нибудь найду за 100-150тыр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы