Страница 2 из 3
aleks@@
алекс спб писал(а):

Ято нищук


ну я тоже не лолегарх Pardon
алекс спб писал(а):

так-то давно бы смени


правильно окна за 90тыр нужнее hehe
Ажур
алекс спб писал(а):

У тс ещё 2-3 года,у меня также начиналось
Варить бесполезно,сварка стоит 3 года
Вобщем то копи на другую bboyan



А почему же сварка бесполезна и стоит всего 3 года?
Заводская сварка порогов, без усилителей и без какой-либо обработки изнутри, - стоит 20 лет, а сделанная собственными руками, обработанная от коррозии изнутри, - всего 3 года?
Конечно, - тогда нет никакого смысла затевать этот гимор. Проще тогда изнутри еще раз все залить мовилем(через отверстия из салона и сбоку, где у меня дырка в крыле за брызговиком, снаружи ржавчину на днище, где швы порогов, - зачистить, протравить и еще раз покрасить, дырки герметиком полиуретановым залить, проантикорить и пусть стоит сколько простоит.
3 года было бы нормально, а то я только резину новую купил и летнюю, и зимнюю. Не думал, что так скоро настанет капец.
И не думал я что, эта сварка автомобильная такая недолговечная.
Действительно, зачем тогда такой специальный и недешевый сварочник покупать?
Я вот на даче у себя при помощи обычного трансформаторного сварочника забор из стальных столбов с решетками из сетки-рабицы сварил, ворота, - все более 30 лет стоит и еще столько же простоит. Покрашено все-го лишь суриком железным. Но там толщина металла 4 мм, правда.
А копить на новую машину я начал вскоре после покупки этой, когда понял, как "удобно" на ней стоять в пробках и ездить на дальнее расстояние на Нижнюю Волгу без кондея, как "ловко" она тянет прицеп в горку и как "приемисто" идет на обгон.

Так что советы эти понятны, с ними полностью согласен, но и с этим же хламом что-то нужно сделать, кроме продажи.
Продать и забыть, - это самый легкий путь. Мы не ищем легких путей.
Работает, возит, - ну и пусть работает.

Последний раз редактировалось: Ажур (06 Августа 2018 14:40), всего редактировалось 1 раз
aleks@@
Ажур писал(а):

сварил, ворота, - все более 30 лет стоит


не ровняй забор и авто Smile
Ажур писал(а):

Работает, возит, - ну и пусть работает.


расползется по швам
Ажур писал(а):

я то я только резину новую купил и летнюю, и зимнюю


и карачун твоей резине hehe
d.dmitry
алекс спб писал(а):

У тс ещё 2-3 года,у меня также начиналось
Варить бесполезно,сварка стоит 3 года

Латки по ржавчине, не крашеные, не залитые мовилями. Года через 3 отвалятся. А нормально привареное и обработаное, минимум 5 лет не отвалится.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Ажур Нормально привареное, не к куску ржавчины, будет как с завода держатся при условии нормальной окраски и затем мовиления нормальными жижами.

Три года, это рукожопое приваривание на куски ржавчины, без покраски и мовилей.
Ажур
Хотел ещё один момент уточнить. Нижний шов между порогом и коробом у меня был на заводе завальцован. При замене порога,- когда надо шов снизу завальцовывать? Каким инструментом это делается? После сварки шва или до? На многих видео в ютьюбе почему-то про завальцовку вообще ничего не говорится, а в некоторых статьях пишут, что есть на порогах канавка для завальцовки. Кто делал сам,- подскажите, плиз,- как делается эта завальцовка?
-Viewer-
Ажур писал(а):

как делается эта завальцовка?


Молоточком. После того как приваришь. Лучше всего сперва намазать герметиком, а затем заколотить.
d.dmitry
Ажур писал(а):

На многих видео в ютьюбе почему-то про завальцовку вообще ничего не говорится,


Наверно потому, что пользы нет от завальцовки, чисто для красоты. В ней только вода будет стоять, я так думаю.

Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:

Ажур Ты про усилители возмущался) А когда в труху сржавело много, то лепят девяточный усилитель в десяточные пороги https://m.youtube.com/watch?v=bsef_IVhxY0
Спиди Гоньсчег
отцу копейку варили капитально , латали днище . лет на 8-9 хватило.

мастикой битумной обработали , сразу после сварки.
d.dmitry
Спиди Гоньсчег писал(а):

отцу копейку варили капитально , латали днище . лет на 8-9 хватило.

мастикой битумной обработали , сразу после сварки.


Я шестёрку жигуля тоже мазал битумной, по неопытности. Ржавеет под ней чистый металл, не сильно быстро ржавеет, но процесс идёт.
Лучше грунтануть, эмалью акриловой покрыть (хоть и самой дешёвой), и через сутки можно и антигравием понизу.
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

лепят девяточный усилитель в десяточные пороги


Это тогда когда:


Для всех же прочих случаев существуют нормальные заводские усилители 21100-5401102-00 и 21100-5401103-00.
d.dmitry
.......

Последний раз редактировалось: d.dmitry (09 Августа 2018 12:48), всего редактировалось 1 раз
Ажур
Да нет, все правильно, есть усилители порога для десяток, только они сейчас есть, а в 1999г. их то ли не было, то ли не ставили на десятое семейство на заводе.
Ставить начали, говорят, только с 2002-2003 годов.
На сервисах мастера тоже не все про это знают, так как они в 90-е еще не работали.
А работники сервисов подставляют упоры подъемника прямо под завальцованное ребро шва порогов снизу причем в тех местах, где у меня усилителей нет. А когда порог прогибается, разводят руками и говорят, что он типа сгнил, пора менять машину...
А порог может и не сгнил еще, просто там усилителя нет и тонкий металл порога без усилителя, даже новый не может выдержать вес машины.
А после таких подъемов коррозия порогов начинает идти быстрее.
Резинки упоров подъемников, как правило очень дубовые и не имеют прорезей под это ребро порога(примерно 15-20 мм высотой).
В другие места упоры надо подставлять, но работникам сервисов наплевать на это, или их этому никто не учит.
Но фотке видно, как мне промяли порог. Это именно в автосервисе, я сам ни на какие бордюры не наезжал. С другой стороны авто, - то же самое.
А какой именно усилитель ставить, - от девятки или от десятки, по-моему не особо важно.
Главное , чтобы там хоть что-то стояло, придавая хоть какую-то жесткость порогу в вертикальном направлении.

порог справа..png
Описание:
Размер файла: 796,73 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

порог справа..png
-Viewer-
d.dmitry писал(а):

Оказывается есть у десятки усилитель порога нормальный


Если только у самых поздних моделей, т.к. вандалить доводилось машины по 2006-й и везде пустые пороги и 3 ублюдские вставки, толку от которых ноль абсолютный.

Ажур писал(а):

А какой именно усилитель ставить, - от девятки или от десятки, по-моему не особо важно.


Хе-хе, ты хоть посмотри в магазине на эти усилители прежде чем такие заявления делать Smile.
Enrage
-Viewer- писал(а):

вандалить доводилось машины по 2006-й


2005 год, приорошные усилители стоят. Удивился.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

вандалить доводилось машины по 2006-й и везде пустые пороги и 3 ублюдские вставки


2003 год, усилители порогов стоят supercool
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

2003 год, усилители порогов стоят


Такие усилители:

?
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

Такие усилители:


Нет, как на этой картинке
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Нет, как на этой картинке


С завода таких не бывает, отсюда делай выводы Smile.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

С завода таких не бывает, отсюда делай выводы


Были с завода 146%
Может и не именно такие но в виде таких пластин с круглыми дырами из двух частей.
Ажур
Залез под машину, зачистил коррозию на порогах, днище. Вообщем,- такая картина у меня получается: под водительским сиденьем где- то посередине прогнили насковозь не пороги( они пока целы), а днище или соединитель порога или короб примерно 20 см длиной( не знаю, как он правильно называется), и даже небольшая щель в салон видна, шириной 1х8см. В остальных метах сквозной коррозии пока нет. Обработал снизу
Преобразователем ржавчины и покрасил краской Hammerite. Вспомнив совет про саморезы,- наше все, не стал пока капитально варить, а подложил на под ноги водителя дюралевый крашенный лист , а снизу,- заплату из дюралевого крашенного листа и скрепил болтами и саморезами. И все на герметик полиуретановый и покрасил сверху. А в технологические отверстия в порогах в салоне распылил мовиль с преобразователем ржавчины. Потом смотрю, - из под правой и левой передних дверей примерно посередине, - внизу капает из порогов на землю этот мовиль.
Вопрос,- там что были предусмотрены заводские дренажные отверстия или это я просмотрел щели сквозные внизу порогов в завальцованных швах?
Цифра
V1T писал(а):

я бы присмотрелся к приоре с кондером за 160 тыщ


Таких нет. Живые приоры с кондеем от 250к будут. До 200к даже без кондея это отжатый хлам.
d.dmitry
Ажур Я десятку не варил, но в 2107 и 2109 есть дренажные выштамповки понизу в порогах.
Спиди Гоньсчег
Да , есть дренажи снизу в порогах
Ажур
Спасибо, а то я их хотел герметиком заделать.
Вот, наверное, у рамных автомобилей нет такой проблемы, как сгнившие пороги и провалившийся пол под водителем?
V1T
Цифра писал(а):

V1T писал(а):

я бы присмотрелся к приоре с кондером за 160 тыщ


Таких нет. Живые приоры с кондеем от 250к будут. До 200к даже без кондея это отжатый хлам.


купив один раз неудачно б/у калину древнюю, ты вдруг стал экспрертом Good спасибо за мнение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы