Страница 1 из 1
sandrey
ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер. Пробег 120 т.км, компрессия в норме, форсунки менялись на
90-й тысяче, свечи через кажд. 20 т. км.
Проблема: При разгоне ускорение происходит только при нажатии педали более чем на 2/3, если сравнить с карбюратором то ощущение такое что едет только при открытии второй заслонки, а при небольшом(менее 1/2) нажатия педали газа тупит, т.е. как провал, это явление появлялось постепенно, сначала вроде как незаметно, но по нарастающей, вот теперь просто достаёт. Чуть прижимаешь педаль и машина, как говорят "носом в землю".
Подскажите пожалуйста, может кто столкнулся.
P.S. С новья, переодически, примерно через каждые тысяч 5 пробега заливается очиститель инжектора. Может он виноват? Но раньше никогда такого не замечалось.
PSP31
ДМРВ, давление топлива (и форсунки в т.ч.), МЗ... А лучше на диагностику.
maxyrius
когда пишут "тупит" то тут нужен комплексный подход, надо диагностировать.
возможно что ДМРВ, а может и ДПДЗ...а может и то и то вместе
Матрос Железняк
Судя по пробегу, как раз пора второму ДМРВ навернуться
sandrey
Большое спасибо всем за мнения, поеду на днях на диагностику.
To Матрос: а ДМРВ действительно второй стоит, меняли тыс 50 назад, неужели опять накрылся??
Матрос Железняк
Ну они живут примерно 60-70 тыщ. После менять надо, даже если чек-энджин не горит. У меня второй через 30 тыщ накрылся Sad Дорогое это удовольствие.
А лучше на диагностику съезди, отдай 200 рэ.
Andre2115
Зимой была аналогичная проблема. Машина сначала становилась все тупее и тупее. Потом и вовсе на разгонах начала дергаться. Приехал на диагностику. Вся переферия (датчики) в порядке. Когда у них мотор раскручивали и удерживали примерно на 3-3,5 тыс. оборотов, они(обороты) были нестабильные, как бы троила. Почесали репу, поменяли свечи. То же. Поменяли провода - дергания пропали, но осталась тупая. Потом не выезжая из бокса попробовали менять другие девайсы и оценивали "прогазовку" на слух. Ставили новые ДМРВ, форсунки, контроллер, МЗ. Все тоже. На другой день по совету спецов из первого сервиса поехал в другой.Там у них знакомый тюнингом занимается. Он подключил контроллер к стенду и сразу заявил: У тебя неправильное опорное напряжение на дмрв, более 1В. Потом запустил программу, по которой отследил скорость возрастания оборотов с хх до заданных в проге (около 4,5т об/мин) при резком нажатии акселератора. Цифрв ему мягко говоря не понравилась. "Ну и как ты на этом ездишь!?" хотя расход горючки у меня был в норме. Потом воткнул свой ДМРВ и показал, как должно быть. Разница почти в два с лишним раза, цифр даже примерно не помню. Денег на дмрв у меня не было. Потом приехал в первый сервис и попросил у них прокатиься на новом ДМРВ. БОЖЕ МОЙ!!! Я не узнал машину! РАКЕТА!!! Но покупать его я приехал только через месяц. А уних они кончились. Остался, говорят, тот, на котором я ездил, но он не продается, как бы эталонный. Еще через неделю купил таки у них же. Но резвость не та, как на "эталонном". А еще через неделю и на этом невозможно стало ездить. Приехал к ним, а они говорят, что вся партия - брак!Не я первый вернулся. И заменить не на что, эталонный свой кому-то по блату воткнули. Потом им привезли нормальные и мне его поменяли. До сих пор все нормально, но тот, "эталонный" до сих пор вспоминаю - 10 минут классной езды... Кстати, мне они ставили датчик на котором написано Made in Germany. А в продаже есть Made in Russia. Они сказали, что первые лучше.
Rivet
sandrey писал(а):

ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......



Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.
Anatol_2115
Rivet писал(а):

sandrey писал(а):

ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......



Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.


Насчет жесткой связи нагара и ДМРВ я бы не стал утверждать, если датчик совсем дохлый то да нагар будет, а вот если подыхает (т.е его характеристика уехала), то сдесь все с точностью до наоборот, смесь бедная, свечи сероватые, машина не хочет разгонятся и т.д. А по поводу скинуть с него разъем, то насколько я знаю на BOSHi это не действует, то есть будет ещё хуже.
Rivet
Anatol_2115 писал(а):

Rivet писал(а):

sandrey писал(а):

ВАЗ-21093 2000г.в., инжектор, компьютер BOSH, иммобилайзер.......



Свечки выкрути, если все внутри копченое - ДМРВ.
Попробуй ДМРВ отключить вообще и посмотри как поедет.


Насчет жесткой связи нагара и ДМРВ я бы не стал утверждать, если датчик совсем дохлый то да нагар будет, а вот если подыхает (т.е его характеристика уехала), то сдесь все с точностью до наоборот, смесь бедная, свечи сероватые, машина не хочет разгонятся и т.д. А по поводу скинуть с него разъем, то насколько я знаю на BOSHi это не действует, то есть будет ещё хуже.



Да, согласен... я просто неделю катал на тупеющей машине, примерно 400 км вышло перед заменой. А вот на счет отключения, у меня Бош 1.5.4 Россия-83, это помогло разобраться. Сейчас стоит ДМРВ типа Германия.
sandrey
Огромное всем спасибо!!!
Похоже без нормальной диагностики не обойтись..........
Подскажите пожалуйста где есть нормальные сервисы,
где всё реально смогут выяснить, кому где понравилось, не особо дорого ну и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы