Страница 1 из 2
Валдис_Минск
С самого начала, масло сочило из КПП через привод спидометра, наконец то добрался поменять резиновое колечко и сальник, теперь сухо, но... Под машиной стало появляться пятнышко 2...4 см, полез смотреть - сапун...
Получается в КПП повышенное давление, раньше сочило через спидометр, а теперь начало через сапун. Уровень по боковой пробке, т.е. не повышен. В чём может быть причина?
morso2
Поменяй масло и одень шланг на сапун примерно150-200мм
Валдис_Минск
Какое порекомендуете масло, с упором на четкость включения передач? Поставил карданчик от калины, стало все четко, без люфтов, но на прогретой коробке, туговато заходит первая... Задняя и 2-5я все ОК.
morso2
Я пользуюсь старым добрым ТАД 17. В коробке передач после пробега 330 тыс. вилки включения практически без износа, да и вся коробка на твердую 4. Карданчик от Калины - это тема Good . Да кстатиу ТАД 17 вязкость выше чем у большинства современных масел.
Валдис_Минск
Так ТАД 17 же строго противопоказан переднему приводу. Только для классики, в КПП и мост.
morso2
Я исхожу из своего опыта. Я не настиваю. Но результат неплохой. Современные масла порекомендовать не могу т.к. не пользовался. Мне советовали взять масло средней ценовой категории и добавить присадку SMT. Ребята пользуются очень довольны,но я пока не решаюсь.
т808
Валдис_Минск писал(а):

ТАД 17 же строго противопоказан переднему приводу.


Верно.Синхронизатор 2-й передачи на переднеприводных КПП и так в напряженном режиме трудится,а ТАД-17 убьет его еще быстрее.
торантино
morso2 писал(а):

Я пользуюсь старым добрым ТАД 17.


В Краснодаре ещё ладно,а в Сибири это же мёд.
morso2 писал(а):

Но результат неплохой.


Расход топлива в студию. Wink
Валдис_Минск
Тогда что вы посоветуете исходя из своих познаний и опыта...
НА ХОЛОДНОЙ КПП всё идеально, а когда горячая - первая как будто во что то упирается. Через силу не включаю, берегу кпп (коробке только 56 тыс.) Возвращаю в нейтралку и снова. Заходит со 2-3 раза) залито Lukoil 80w90 gl4
т808
Валдис_Минск писал(а):

НА ХОЛОДНОЙ КПП всё идеально, а когда горячая - первая как будто во что то упирается.


Это не от масла зависит.
Валдис_Минск писал(а):

80w90


Густовато.
Лучше летний индекс не выше 85-ти.
Валдис_Минск
Секундочку...
Первая цифра чем ниже, тем в больший мороз можно использовать.
Вторая - чем выше, тем при большем нагреве правильно себя ведёт.
Поправьте, если что не так

Получается что... Пока коробка холодная масло гуще и все ок, нагревается - масло разжижается и вот такая проблема.

P.S. в инструкции по 2108 первых лет, вообще сказано моторное лить... Получается что минералку 15w40 можно.
т808
Валдис_Минск писал(а):

Получается что минералку 15w40 можно.


Конечно можно.
mig-13
Валдис, то что первая не включается на прогретой коробке не значит , что масло плохое. Это говорит о некачественном сцеплении. Как проверить? Достаточно заглушить двигатель и проверить включение первой передачи, если она также плохо включается , то проблема в кпп, а если включение без задиров-упоров, то проблема в сцеплении.
По поводу масла. Я на зиму лью ATF 220, хотя зимы у нас достаточно теплые. Некоторые мои клиенты катаются на ATF круглый год. Нагрузки от кпп на двигатель не чувствуется совсем, особенно в сильный мороз. Сел и поехал. Самый простой и рабочий вариант 80/90 или 15/40 Удачи.
TDream
Валдис_Минск писал(а):

Получается что минералку 15w40 можно

Можно. Но лучше 10w40. А ещё лучше 75w90. Wink
Валдис_Минск
Сцепление новое, все отрегулировано как надо. На заглушеной машине тоже самое. Зимнее масло мне ни к чему, зимой стоит в гараже, для зимы другой автомобиль.
Коробка прошла всего 56тыс. Ещё раз повторю что 2-5 и задняя включаются идеально, что на холодной что на горячей.
Сейчас посматриваю в сторону Газпромнефть 80w90 GL 4
Лысик
Валдис_Минск писал(а):

Сейчас посматриваю в сторону Газпромнефть 80w90 GL 4


Лукойл ТМ4 75w-90 или Роснефть Кинетик 75w-85.
Валдис_Минск
Роснефть кинетик вроде же GL5, не?
Лысик
Валдис_Минск
Сегодня залил 3.2л Mannol Getriebe 80w90
Буду наблюдать...
Валдис_Минск
Ну что, откатал 200км на манноле, и так...
Лукойл был тоже минералка 80w90, но на манноле:

1) шум коробки уменьшился
2) передачи заходят ещё мягче
3) первая заедает гораздо реже и ощутимо слабее.

Значит все таки дело в масле, вопрос какое залить чтобы вообще победить эту долбаную первую, дело уже даже не в цене продукта, а в результате
торантино
Валдис_Минск писал(а):

Ну что, откатал 200км на манноле,


Что такое 200 км,чтобы какие то выводы делать? Хотя бы пару тысячь,тогда ещё что то.
Валдис_Минск
Оно то да, но пишу потому что реально почувствовал разницу...
торантино
Валдис_Минск писал(а):

Значит все таки дело в масле, вопрос какое залить чтобы вообще победить эту долбаную первую, дело уже даже не в цене продукта, а в результате


Так может через пару тыс. не понадобится ничего побеждать. Проблема удёт сама. На нормальном масле так обычно и бывает.
Валдис_Минск
Человек выше писал, что 330тыс и коробка на тад17 почти как новая. Даже и н знаю, что думать...
торантино
Валдис_Минск писал(а):

Даже и н знаю, что думать...


Ну не ТАД 17 же лить. facepalm Гудрон для этой коробки. lol1 Оно шло как всесезонка для конических передачь. Сколько было сожрано бензина в пустую за 330тыс. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы