Страница 8 из 14
STAS152005
алексей213 писал(а):

Я х..ю с цифр 220 лодок в строю и еще сто на стапелях - межпланетный размах.
В то время когда у англичан полсотни, а у американцев два десятка.


facepalm ...
Вообще потерялся ты во времени... facepalm Из-за этой таблицы.
Один идиот взял количество ПЛ на 1939 год и сравнил с 41-м....А теперь ты несешь бред... supercool

А что было в Германии в 1939 году?
Источник Карл Дениц:
Цитата:

Теперь перейдем к событиям конца августа 1939 года. 28 августа в докладной записке я выразил надежду, что после отмены нападения на Польшу, которое намечалось на 25 августа, война пока не возникнет. Однако мои надежды не оправдались. 1 сентября начались действия против Польши. 3 сентября Англия и Франция объявили войну Германии. Германский военно-морской флот выглядел крайне беспомощным. Подводные силы располагали лишь 46 подводными лодками, находившимися в состоянии боевой готовности. Всего же в строю было 56 подводных лодок. Но из этих 46 лодок только 22 подводные лодки были пригодны для действий в Атлантике. Остальные лодки (водоизмещением 250 тонн) из-за малой дальности плавания были пригодны для действий только в районе Северного моря. Таким образом, в Атлантике одновременно могли действовать пять — семь подводных лодок.

Однако надо было учитывать, что даже это небольшое число подводных лодок будет сокращаться. Ожидаемые потери не предполагали компенсации за счет новых подводных лодок. Мы были наказаны за нашу бездеятельность в 1936–1937 годах. Нам пришлось начинать войну, имея в строю всего 56 подводных лодок. Если бы мы использовали полученное в 1935 году право строить подводные лодки, общее водоизмещение которых составляло 45 процентов английского, то пригодных для действий в Атлантике подводных лодок было бы больше на 16 единиц. Помимо всего прочего, нас угнетала мысль, что число подводных лодок будет уменьшаться и быстро достигнет своего минимума. И события не заставили себя ждать. В феврале 1941 года в строю у нас осталось всего 22 подводные лодки.


Чудеса?..Да нет...
Цитата:

В сентябре 1939 года главнокомандующий ВМС издал приказ, касавшийся кораблестроения. В соответствии с этим приказом программа строительства кораблей мирного времени отменялась. Новая программа при тех же сжатых сроках предусматривала постройку следующих кораблей:

1. Строительство новых подводных лодок различных типов согласно требованиям командующего подводными силами.

2. Продолжение строительства линейных кораблей "Бисмарк" и "Тирпиц", крейсеров "Принц Ойген" и "Зейдлиц", а также авианосца "Цеппелин".

3. Строительство новых эскадренных миноносцев, тральщиков, а также рыболовецких судов и катеров.

По этой программе предусматривался ежемесячный спуск со стапелей 29 подводных лодок. Срок постройки подводной лодки с момента выдачи заказа до сдачи ее должен был составлять от двух с половиной лет до одного года семи месяцев (Сов. секретный документ главнокомандующего военно-морскими силами KIZB № 1870 от 8 декабря 1939 года).


Правда по началу такой темп у немцев не получался:
Цитата:

В первой половине 1940 года в месяц строилось в среднем две единицы, во второй половине — шесть единиц. В первой половине 1941 года со стапелей сходило ежемесячно 13 подводных лодок вместо предусмотренных 29 или 25. Только во второй половине года их число возросло до 20 единиц.

Бедняжки они....Т.е. за 1940 год немецкий флот получил 48 ПЛ...а за первое полугодие 1941 года еще 78 ПЛ ..Т.е. Кригсмарине имел на 22 июня 1941 года 183! ПЛ!....А не 57 как в табличке....
А за всю войну он получил более 1000 ПЛ!..... lol1

Не 4-ре Английских ПЛ..А 2+2 ...В Мурманске базировались только 2 ПЛ англичан.Их потом просто заменили....

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Цитата:

Англия вступила во Вторую мировую войну с подвод­ным флотом из 69 подводных лодок. Однако лишь 30 единиц составляли современные лодки различных типов. За годы войны англичане ввели в строй 165 новых лодок, таким образом, общее число английских лодок, участвовавших в войне, составляет 234.


Вот по немцам количество построенных ПЛ:
Цитата:

Поставив на подводные лодки, немцы всю войну их строили нарастающими темпами. Если в 1939 г. их было построено всего- 6, то в 1940 г. - 40, в 1941г.- 219, в 1942 г.- 222, в 1943 – 292 и 1944г.-283 подводные лодки
За время войны немцы сумели ввести в строй 1113 под­водных лодок.

Самые впечатляющие темпы.
алексей213
Стас -про темпы немцев я в курсе-в том числе и про тысячу лодок.
И про менее извествное-в 43 году немецкая промышленость готова была запустить в производство ТРИ разных ракетных системы ПВО. До которых СССР дошла только в середине 50-х. Гитлер посчитал их ненужными и направил средства на крылатые и балистические ракеты/фау один и два/.
Вопрос в другом-когда все страны довольствовались полсотней ПЛ, у нас их было 200 штук и сотня на стапелях-так мы любили мир.
Причем все то строительство началось в 28 году-когда Гитлер был никем и звали его никто.
STAS152005
алексей213 писал(а):


Вопрос в другом-когда все страны довольствовались полсотней ПЛ, у нас их было 200 штук и сотня на стапелях-так мы любили мир.
Причем все то строительство началось в 28 году-когда Гитлер был никем и звали его никто.


У тебя НЕ ВЕРНЫЕ данные....Я тебе уже который раз повторяю...В этой таблице взяты данные за разные года. И сделана не корректная оценка изначально...
У Германии тоже было около 200 ПЛ на начало ВОВ.
У США более 100-ни...
Англия тоже имела более 100-ни ПЛ...
алексей213
STAS152005 писал(а):

[
У тебя НЕ ВЕРНЫЕ данные....Я тебе уже который раз повторяю...В этой таблице взяты данные за разные года. И сделана не корректная оценка изначально...
У Германии тоже было около 200 ПЛ на начало ВОВ.
У США более 100-ни...
Англия тоже имела более 100-ни ПЛ...



Стас откатимся в 39 год-У СССР пусть будет не 250 и 100 на стапелях, а 220 и 80.
Мы кували пока другие спали-разбудили из звоном из свой кузни -они проснулись и начали кочегарить-мы и остались в ж..пе. Потому как Америка это 1млн легковых автомобилей Форда не то в 1920, не то в 1922 годы. При том что спустя полвека наш ВАЗ , купленый у европейцев,давал 600-700 тысяч. При том что отечественый М-412 отметку в 250 годового выпуска преодолеть не мог.
STAS152005
алексей213
Цитата:

К началу Великой Отечественной войны в составе Военно-Морского Флота СССР находилось 212 подводных лодок, которые в зависимости от надводного водоизмещения делились на четыре класса: малые подводные лодки (83 единицы), средние (95), большие (13) и подводные лодки (минные заградители) – 21 единица.


Как видим половина Подводного флота это малютки.Кои явно не приспособлены для наступления...
STAS152005
У СССР было 4 флота..На Северном,Балтийском,Черном и Тихоокеанском. При этом маневр кораблями и лодками просто писец.В случае войны для усиления сил надо совершать длительные походы. Что в условиях БД крайне трудно а то и не возможно.
Втой фактор заключается в отсутствии крупных надводных сил. Строительство линкоров дело очень затратное и долгое. Вот и компенсировали это наличием ПЛ. Лодку строить быстрее.

Эти два фактора и объясняет наличие такого количества ПЛ.
Кстати 137 ПЛ ВМФ СССР получил за период с 1933 по 1938 гг.
Т.е. за 5 лет...
red_rata
STAS152005 писал(а):

У СССР было 4 флота..На Северном,Балтийском,Черном и Тихоокеанском. При этом маневр кораблями и лодками просто писец.В случае войны для усиления сил надо совершать длительные походы. Что в условиях БД крайне трудно а то и не возможно.

gpn И тем не менее:
Цитата:

4 сентября 1942 г. Государственный комитет обороны принял решение об усилении Северного флота за счет перевода с Тихого океана шести подводных лодок. В развитие директивы ГКО СССР Нарком ВМФ адмирал Н.Г.Кузнецов издал приказ от 9 сентября 1942 г., который гласил:
«1. Подводным лодкам С-51, С-54, С-55, С-56, Л-15 и Л-16 произвести скрытный переход из своих баз в Полярное через Панамский канал с
готовностью выхода для подводных лодок типа «Л» к 25 сентября, типа «С» к 5 октября 1942 г.
2. Пополнение запасов и необходимый ремонт производить в портах: Петропавловске-Камчатском, Датч-Харборе, Сан-Франциско, Панаме, Галифаксе,Рейкьявике.
3. До Петропавловска-Камчатского подводные лодки подчиняются Военному совету ТОФ, с момента выхода из Петропавловска и на переходе до Англиии Исландии переходят в непосредственное подчинение Народному комиссару ВМФ. На переходе из Англии и Исландии в Полярное подчиняются Военному совету Северного флота»2.
К переходу были отобраны новейшие подводные лодки типа «С», собранные во Владивостоке непосредственно перед войной и уже в ее ходе, и подводные лодки типа «Л», принятые в состав флота в 1938 г. Необходимость срочного усиления Северного флота и тяжелые ледовые условия определили маршрут подводных лодок, который для субмарин типа «С» был разбит на участки: Владивосток—Петропавловск-Камчатский,
Петропавловск-Камчатский—ДатчХарбор, ДатчХарбор—Панама, ПанамаГалифакс, Галифакс—Англия и Исландия, и, наконец, Англия и Исландия—Полярный. Подводные лодки должны были совершать переход в надводном положении, погружаясь только при необходимости уклонения в случае явной опасности. Применение оружия разрешалось только при нападении на лодку противником и невозможности уклониться маневром3.

https://lot1959.livejournal.com/56989.html

алексей213 писал(а):

И про менее извествное-в 43 году немецкая промышленость готова была запустить в производство ТРИ разных ракетных системы ПВО.

pst Их было больше - мечт немецких ракетчиков Wink . С таким же успехом можно утверждать, что у нас уже в 42-м году был готов к серийному выпуску реактивный (с ЖРД) перехватчик БИ-1.
Что реально (из реактивных вундервафель) могли немцы запустить в 43-м году, это истребитель Ме-262, который действительно был бы достаточно эффективен. Но сам Гитлер, который в отличие от Сталина не совершал ошибок Wink хе-хе, помешал этому, требуя переделать его в бомбардировщик. lol1 И время было упущено.
STAS152005
red_rata
К 1942 году расклад определился и Северный оказался самым воюющим флотом.Балтика заблокирована...На Черном море Севастополь осажден немцами. Тихий не воюем. Все БД активно ведутся на Севере.Там конвои союзников. Естественно усилили группировку ПЛ. Там к концу войны стало 42 ПЛ при 15-ти в начале ВОВ. Естественно в начальный период опыта у наших не было.Пришли Англичане провоевавшие два года плюс попали на активность противника.Естественно получили результат хороший.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

red_rata писал(а):

Их было больше - мечт немецких ракетчиков Wink . С таким же успехом можно утверждать, что у нас уже в 42-м году был готов к серийному выпуску реактивный (с ЖРД) перехватчик БИ-1.


От разработки до массового применения дистанция огромного размера...Глупо считать что создав что-то новое можно его сразу массово и серийно применять в войне...
А уж тем более ракеты. После войны прошло несколько десятков лет чтобы наладить все.
Да и с танками та же история. Первые танки появились к концу 1 МВ. А потом шло их развитие.По всем параметрам...
red_rata
STAS152005
Спасибо. Smile Ты расшифровываешь мою иронию для 213-го? Он настолько тупой, что может не понять её? 63 Ну, ты его лучше знаешь. Smile
STAS152005
алексей213
В тему радиуправляемых ракет ПВО-немцы разработали и готовы были поставить на поток три системы-Гитлер выбрал баллистических ракеты.
Вы в порыве патриотизма только не убейтесь утверждая что у немцев не было крылатых и баллистических ракет.
Подробности про ракеты читаем в мемуарах министра промышленности германии,Шпрее,если память не изменяет.
Можно поиском в Википедии набрать.
В ту войну было много чудес, к примеру американцы с высоты восемь тысяч бомбили ориентируясь на локаторы,которые выдавали картинку на экран монитора.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

После войны было еще чуднее- если копнуть лауреатов сталинских премий то там десятка два немецких ученых,которахьвывезли вместе с семьями и челядью. И именно они сделали то что мы считает *исконно нашим*
Если Че- Курчатова во время войны занимался какой куетой как размагничивание кораблей. А тепереисообразите как соотносится то размагничивание и ядерные технологии.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

К слову к концу первой мировой появились не первые танки,а первые Тысячи танков. Американцы с англичанами наклепали их в количестве порядка пяти тысяч, столько же немцы. Но евреи в немецком правительстве скЛонили Германию к капитуляции и нам не довелось увидеть Прохоровку восемнадцатого года.
red_rata
алексей213 писал(а):

В тему радиуправляемых ракет ПВО-немцы разработали и готовы были поставить на поток три системы

lol1 На поток изделие ставится после цикла успешных испытаний, затем войсковые испытания небольшой серии с подтверждением ожидаемого эффекта. При самых благоприятных условиях, для отработки таких систем нужны годы.
Цитата:

Практически применимых и более-менее разработанных способов наведения было два. В первом случае бортовой транспондер ракеты передавал сигнал на определитель координат Rheinland, который вычислял азимут и угол прицеливания. Эта информация сравнивалась с координатами ракеты по данным наземного радара, после чего на управляющие органы ракеты отправлялись соответствующие команды.

В другом случае для управления использовались две РЛС, одна из которых отслеживала цель, а вторая — саму ракету. Оператор видел на экране две отметки, которые требовалось совместить при помощи устройства под названием «кнюппель» — своего рода джойстика. Обработка данных и расчет требуемых команд производились счетно-решающими устройствами фирмы «Сименс» — почти что компьютерами. Именно этот способ наведения предполагался в качестве основного. Однако, по словам Дорнбергера, «даже и эти механизмы так и не вышли из стадии лабораторных моделей, хотя последние из них оказались довольно работоспособными». Разные источники приводят различные данные об испытаниях ракеты Wasserfall, но, несколько усреднив информацию, можно полагать, что немцы успели произвести около полусотни испытательных запусков, из которых полтора десятка признаются успешными — в том смысле, что ракета взлетела и направилась примерно в нужном направлении.

это про самую продвинутую мечту. ROFL Заметим также. Каково держать в постоянной готовности, в заправленном состоянии жидкостную ракету ПВО? Wink Тут Гитлер был прав, отдав приоритет Фау-2.

Добавлено спустя 38 минут 35 секунд:

алексей213 писал(а):

После войны было еще чуднее- если копнуть лауреатов сталинских премий то там десятка два немецких ученых,которахьвывезли вместе с семьями и челядью. И именно они сделали то что мы считает *исконно нашим*

И чего конкретно они сделали? Ну-ка, ну-ка. Wink

алексей213 писал(а):

Если Че- Курчатова во время войны занимался какой куетой как размагничивание кораблей. А тепереисообразите как соотносится то размагничивание и ядерные технологии.

Очень просто. Когда надо было размагничивать - придумал как. Когда потребовалось расщепить - сделал. gpn

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

алексей213 писал(а):

К слову к концу первой мировой появились не первые танки,а первые Тысячи танков. Американцы с англичанами наклепали их в количестве порядка пяти тысяч, столько же немцы. Но евреи в немецком правительстве скЛонили Германию к капитуляции и нам не довелось увидеть Прохоровку восемнадцатого года.

facepalm Вроде взрослый человек, а рассуждаешь как тинейджер-геймер.
алексей213
Про танки 18 года был цикл в Моделист конструктор какогото лохматого года СССРовских времен. Подшивки у меня на чердаке. Могу поискать-только времени жаль-при нужде вы за пять минут про то найдете в интернете.
Немецкие ракеты ПВО- наши солдаты образно говоря воевали дубиной, наш долг как потомков обосрать немецкие разработки...все было гауно...
И тигр был гауно, и Пантера, и турбореактивный Месершмит.
Хорош был только Т-34.
Че немецкие ученые сделали что им присудили 20 сталинских премий? интернет вам в руку-ищите и обрящите.
pivinik
red_rata писал(а):

pivinik писал(а):

По первому. Во видишь как получается, что генерала Власова то можно и оправдать - так!?

Нет, я так не выражался. Ты это Fool

pivinik писал(а):

Ну и раз уж зашло касательно меня. Я не потенциальный предатель.

А ты можешь это знать наверняка? Мне то видится так. gpn

pivinik писал(а):

Я люблю свою Родину, но вот страну - ненавижу

Это как? wck

pivinik писал(а):

Мне был более интересен Сикорский и в связке с ним - Туполев

Никакой связки у Туполева с Сикорским не было. Молодой инженер Поликарпов работал у Сикорского с января 1916 года на РуссоБалте.
pivinik писал(а):

читанул ща бегло за Поликарпова дабы восполнить пробелы. Ну даже не знаю что и сказать порадовало прозвище "крестоносец" а так же его командировка в Германию в 1939. Че он там делал-то - изучал опыт "союзника" по авиапрому!?

Да. А что тебя приводит в недоумение? Обмен опытом согласно договора. Немцы тоже у нас были. Только не надо по этому поводу говорить "Ага-а-а!" И делать "многозначительные" и столь же примитивные выводы. Wink И Поликарпов там многое нарыл:
Цитата:

В своем докладе 20 декабря 1939 г. Н. Н. Поликарпов обратил внимание присутствовавших на основные черты развития германского самолетостроения:

«По истребителям — немцы по истребителям придают как основное качество этого типа громадное значение скоростям. Они говорят, что признают только скоростные истребители, т. е. вертикальный маневр; горизонтальный маневр они считают пассивной защитой, влекущей за собой потерю скорости, а следовательно, совершенно недопустимой. Поэтому они считают, что маневренные истребители очень хороши как пассивное оружие, а как активное они признают только скоростные истребители с вертикальным маневром. Для того чтобы добиться больших скоростей, они идут на громадное повышение удельных нагрузок, то есть на уменьшение площади крыла, на повышение посадочных скоростей, на всемерное облегчение машины за счет малых размеров и отыскивают новые пути по уменьшению лобового сопротивления как всей машины, так и ее отдельных частей.

Они применяют на своих истребителях исключительно моторы жидкостного охлаждения. Мы пытались говорить с их лучшими конструкторами по этому поводу. Мы говорили с конструктором фирмы Фокке-Вульф Танком, с Люссером — конструктором Хейнкеля, с представителями Министерства авиации, и все они как один говорят, что они вынуждены применять моторы жидкостного охлаждения в настоящее время, потому что не имеют моторов воздушного охлаждения настолько мощных, чтобы они могли гарантировать те же самые скорости…

Наши мотористы видели мощные моторы 14-18-цилиндровые, над которыми они сейчас работают.

На наш вопрос, можно ли на моторе воздушного охлаждения обеспечить те же самые скорости, какие можно достичь на моторе жидкостного охлаждения, они ответили, что после соответствующей работы можно получить, по-видимому, соответствующие скорости…

Для увеличения скорости они применяют на всех машинах реактивные патрубки. Мы раньше крайне недооценивали это явление, мы говорили, что реактивные патрубки будут неудобны в эксплуатации, а дают ли что-нибудь — неизвестно. Немцы этот вопрос исследовали и пришли к определенным выводам. Научно-исследовательский институт дал нам такие цифры, что реактивные патрубки, хорошо подобранные по скоростям, на скоростных машинах дают увеличение тяги на 15–18 %, т. е. увеличение скорости 3-5 %. Следовательно, если самолеты имеют 500–600 километров [в час], мы получаем увеличение скорости 20-35 километров [в час]…

В смысле разработки внешних форм немцы ушли далеко, в особенности Хейнкель. Он дает сигарообразную форму машины и обращает серьезное внимание на состояние поверхностей. С этой точки зрения у Хейнкеля есть чему поучиться…

Из опыта войны в Испании они считают, что защита хвоста должна быть очень хорошей, поэтому экипаж у бомбардировщика состоит из 4 человек: передний штурман, пилот и 2 стрелка сзади — 1 под хвостом, другой сверху…»

На заседании 27 декабря 1939 г. Поликарпов отметил, что «германское самолетостроение шагнуло весьма далеко и вышло на первое место в мировой авиационной промышленности». Его доклад содержал достаточно глубокий и, как оказалось впоследствии, достоверный анализ немецкой авиапромышленности:

«Самым ценным… нам кажется то, что германский Генеральный штаб и руководство Военно-воздушных сил Германии серьезно осмыслили опыт войны в Испании, создали себе определенную доктрину ведения войны и наметили систему вооружения своих воздушных сил, причем это у них проработано настолько серьезно, что они не мыслят в ближайшее время каких-либо изменений [в системе]. Такая определенность в военных взглядах… [создает] определенность в работе конструкторов.

На основании разработанной доктрины войны совершенно ясно наметились и типы [самолетов], которые желают у себя развивать и строить германский Генеральный штаб и Военно-воздушные силы.

Эскизный проект никем не утверждается, утверждается только макет… Заводские летные испытания ведутся самим заводом без всякого касательства со стороны ВВС, и после того, как они довели машину до безопасного состояния, приезжает [комиссия] ВВС с летчиком, проводит полеты или берет машину к себе и дает после этого определенное заключение о пригодности данной машины…

Необходимо прежде всего отметить, что немцы требуют от своих самолетов прежде всего… высокой горизонтальной скорости и вертикальной маневренности…

Немцы очень тщательно отрабатывают внешнюю форму машины. Прежде всего надо отметить, что они применяют профили НАКА, продутые в американских трубах. Например, Танк [фирма Фокке-Вульф] применяет профиль НАКА-2011. Примерно то же самое говорил и Люсьер [фирма Хейнкель], но там немного модифицируют профиль, вытягивая носок, чтобы центр давления перешел на 5 % назад.

Форма фюзеляжа также делается исключительно чистой, обращая особое внимание, чтобы не было возникновения условий, вызывающих волны Маха… Германские самолеты имеют довольно узкий сортимент [материалов]. Там вы не найдете самолета, сделанного из 5–8 материалов. Обычно самолет делают из двух металлов: из алюминиевого сплава и стали, и часто процент стали весьма невысокий. Если мы в своих самолетах применяем дерево, полотно, дюраль, сталь и пластмассы, то там самолет делается из алюминиевых сплавов, электрона и стали. Причем мы стремимся повысить (весовой) процент черных металлов, [который] мы доводим до 64 %, дюраля — 20–30 %, остальное [другие материалы] — 6-16 %. Там… в отдельных самолетах стали до 35 %, дюраля — 50 % и выше.

Когда мы спросили, почему они так широко применяют дюраль, например в лонжеронах, фюзеляже и т. д., они нам сказали, что, к сожалению, мы — страна бедная, и поэтому сталь у нас идет на пушки, а на самолеты мы берем дюраль…

Они широко применяют отливку и штамповку, холодную и горячую. Массовые детали они стараются в большинстве случаев отливать или штамповать из электрона. Они сейчас гарантируют на электроне [предел прочности] 2426 кг/кв. мм, т. е. те же цифры, которые мы имеем в наших дюралях…

На серийных заводах весьма широко применяется кооперирование с неавиационными заводами. По истребителям кооперирование достигает 40 %, по бомбардировщикам кооперирование еще более широкое.

Мы привыкли разрезать фюзеляж по длине, перпендикулярно оси, на 3–4 части. Они также это делают, но режут его еще в горизонтальной или вертикальной плоскости. Удвоенное количество кусков сразу дает возможность ускорить процесс изготовления фюзеляжа и упростить его…

Необходимо отметить, что самолет конструируется таким образом, чтобы обеспечивалась тактовая сборка, т. е. сборка на определенных стендах, но за одинаковые отрезки времени.

Перед конструкторами ставится весьма серьезно вопрос о взаимозаменяемости всех частей самолета…

Оборудование германских самолетов очень богато, в особенности много внимания обращается немцами на связь… Они считают, что машина без радио является слепой машиной. Антенны применяются, как правило, только жесткие. Очень интересно отметить, что производственные площади у конструкторов там очень большие. Опытный завод занимает обычно площадь 50–60 тыс кв. м и имеет [персонал] в 30 000-40 000 человек. Проектирование самолета производится очень быстро и хорошо. После испытаний опытного самолета дается разрешение строить нулевую серию, на которой процесс отрабатывается, как для широкой…

Чертежи делаются по ДИН’у [т. е. по единой системе конструкторской документации] с соблюдением всех допусков.

Применение плазово-шаблонного метода у них не нашло еще такого широкого применения, как в Америке и как мы стараемся внедрить у себя…

В чертежах, которые подписываются в широкую серию, никаких изменений не допускается. Чертежи там подписываются авиационным министерством, после чего там ничего изменить нельзя, или изменение должно быть согласовано с авиационным министерством… Настолько серьезно отрабатываются [неувязки] в нулевой серии, что немцы не понимают, как может появиться ошибка в серии [широкой]. Поэтому приемка нулевой серии ведется очень тщательно, ибо это есть последняя преграда, в которой прорабатывается машина.

Благодаря хорошей отработке нулевой серии, обыкновенно никаких недоразумений с широкой серией не получается, и они могут весьма быстро поставлять серийную машину. Срок 4 месяца считается достаточным для сдачи довольно больших серий».



Ну как же батенька

red_rata писал(а):

pivinik писал(а):

Да как бэ остальное как раз на тему откуда берутся предатели

Это для тебя, потенциального предателя, в тему. Для нормальных людей, и по библейским канонам нету оправдания предателю. Ещё как то по человечески, можно было бы сделать оговорку про человеческую слабость, если стоял бы выбор - либо немедленная смерть, либо предательство.



Мы как бэ "свечку не держали" пока Власов был в плену у немцев. Может его и водили на расстрел, а в самый последний момент он "дал слабину" Pardon он к слову "правильного происхождения" и из коммуняк - нету у него не поповского, ни кулачного, ни иного отродья)
Теперь касаемо страны и родины. Вот родился я в России на территории Московии - это и есть моя Родина. А вот Страна была СССР. Теперь я живу на Родине, а страна - РФ. Соответственно, любовь к Родине есть, а вот любви к общественно-политической формации ни к той, ни к другой нету Pardon
Сикорский и Туполев мне были интересны вот в этом ключе

Цитата:

По словам В. М. Вуля, А. Н. Туполев и И. И. Сикорский встречались на авиасалоне в Париже в 1965 году. Время сгладило резкость восприятия, и Игорь Иванович теперь смотрел на советское, «на русское», как говорили на Западе, с очевидной симпатией, а интересовали его прежде всего самолеты, тем более что конец 1960-х — начало 1970-х годов было временем расцвета СССР, о чем ярко напоминала все та же авиация. Эта встреча состарившихся Туполева и Сикорского была непродолжительной, но, как это иногда бывает у стариков, очень сердечной и теплой



Ну и по последнему, что нарыл Поликарпов у немцев. Вапче немцы молодцы канешь.. Ну и янки им помогали им явно "ковать мечь") ну а про " сотрудничество согласно договору" я в курсе. Тут меня к слову больше сотрудничество НКВД и ГЕСТАПО интересует в рамках этого договора.
red_rata
алексей213 писал(а):

Че немецкие ученые сделали что им присудили 20 сталинских премий? интернет вам в руку-ищите и обрящите.

facepalm Слышал звон, да не знаешь где он? А цифру 20 опять с потолка взял? В общем, с тобой всё ясно. lol1

pivinik писал(а):

Ну как же батенька

И с тобой ясно. могу только повторить: Ты это Fool раз для тебя "сделать оговорку" означает "оправдать".
Если воспринимать твою логику (по понятиям предательства и любви к Родине) как нибудь иначе, чем бред сумашедшего, то тогда надо признать, что генерал Карбышев - просто дурачок.
Цитата:

Карбышев содержался в немецких концентрационных лагерях: Замосць, Хаммельбург, Флоссенбюрг, Майданек, Освенцим (Аушвиц), Заксенхаузен и Маутхаузен. Неоднократно от администрации лагерей получал предложения сотрудничать. Но гитлеровцы записали в своих архивах: «… Этот крупнейший советский фортификатор, кадровый офицер старой русской армии, человек, которому перевалило за шестьдесят лет, оказался фанатически преданным идее верности воинскому долгу и патриотизму… Карбышева можно считать безнадежным в смысле использования у нас в качестве специалиста военно-инженерного дела». И вердикт нацистов: «Направить в концлагерь Флоссенбург на каторжные работы, никаких скидок на звание и возраст». Несмотря на свой возраст, был одним из активных руководителей лагерного движения сопротивления. Он призывал не только советских, но всех военнопленных антигитлеровской коалиции помнить о своём Отечестве и не идти на сотрудничество с врагом.

Последним местом заключения стал концлагерь Маутхаузен, расположенном в коммуне Маутхаузен земельного района Перг рейхсгау Верхний Дунай (нем. Reichsgau Oberdonau) Великогерманской империи (ныне округ Перг входит в федеральную землю Верхняя Австрия Австрийской Республики).

В ночь на 18 февраля 1945 года в концлагере Маутхаузен, в числе около пятисот других заключённых, был после зверских пыток облит водой на морозе (температура воздуха около −12 °C) и убит


pivinik писал(а):

А. Н. Туполев и И. И. Сикорский встречались на авиасалоне в Париже в 1965 году. Время сгладило резкость восприятия, и Игорь Иванович теперь смотрел на советское, «на русское», как говорили на Западе, с очевидной симпатией, а интересовали его прежде всего самолеты

hehe Это не тогда ли он снимал шляпу перед последним вертолётом М.Л.Миля В-12, которому затем присудил премию своего имени?

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:

Впрочем, нет, не тогда. В-12 экспонировался несколько позже, в начале 70-х.
Вот https://topwar.ru/125979-vertolet-v-12-mi-12-neprevzoydennyy-shedevr.html и цитата про шляпу, оказывается принадлежит не Игорю Ивановичу, а его сыну Сергею.
Цитата:

В мае-июне 1971 г. В-12 с успехом демонстрировался на 29-м Международном салоне авиации и космонавтики в Ле-Бурже, где был признан «звездой салона». Затем последовали показательные полеты в Париже, Копенгагене и Берлине.

«Перед инженерно-техническим достижением, каким является вертолет Ми-12, можно снять шляпу, — заявил сын великого основоположника серийного вертолетостроения И. И. Сикорского — Сергей Сикорский, вице-президент «Сикорский Корпорэйшн». — Развитие техники учит нас, что при ее оценке нельзя использовать превосходную степень. Вертолет Ми-12 является одним из исключений, которые подтверждают правило. Речь идет о вертолете в превосходной степени…»

И ещё про В-12 (Ми-12), раз уж коснулись и дабы досадить антисоветчикам:
Цитата:

22 февраля 1969 г. в ходе государственных испытаний экипаж В. П. Колошенко установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв груз 31 т на высоту 2350 м, а 6 августа того же года было зафиксировано новое выдающееся достижение советского вертолетостроения: экипаж В. П. Колошенко на В-12 поднял груз 40,2 т на высоту 2250 м.
Этот рекорд не перекрыт до сих пор, и вряд ли в ближайшие десятилетия появится винтокрылый аппарат, способный соперничать с гигантом, созданным ОКБ М. Л. Миля.
Всего на В-12 установлено семь мировых рекордов. За создание тяжелого вертолета В-12 ОКБ М. Л. Миля второй раз было награждено Призом И. И. Сикорского, присуждаемым Американским геликоптерным обществом за выдающиеся достижения в вертолетной технике.

pivinik
red_rata писал(а):

pivinik писал(а):

Ну как же батенька

И с тобой ясно. могу только повторить: Ты это Fool раз для тебя "сделать оговорку" означает "оправдать".
Если воспринимать твою логику (по понятиям предательства и любви к Родине) как нибудь иначе, чем бред сумашедшего, то тогда надо признать, что генерал Карбышев - просто дурачок.
Цитата:

Карбышев содержался в немецких концентрационных лагерях: Замосць, Хаммельбург, Флоссенбюрг, Майданек, Освенцим (Аушвиц), Заксенхаузен и Маутхаузен. Неоднократно от администрации лагерей получал предложения сотрудничать. Но гитлеровцы записали в своих архивах: «… Этот крупнейший советский фортификатор, кадровый офицер старой русской армии, человек, которому перевалило за шестьдесят лет, оказался фанатически преданным идее верности воинскому долгу и патриотизму… Карбышева можно считать безнадежным в смысле использования у нас в качестве специалиста военно-инженерного дела». И вердикт нацистов: «Направить в концлагерь Флоссенбург на каторжные работы, никаких скидок на звание и возраст». Несмотря на свой возраст, был одним из активных руководителей лагерного движения сопротивления. Он призывал не только советских, но всех военнопленных антигитлеровской коалиции помнить о своём Отечестве и не идти на сотрудничество с врагом.

Последним местом заключения стал концлагерь Маутхаузен, расположенном в коммуне Маутхаузен земельного района Перг рейхсгау Верхний Дунай (нем. Reichsgau Oberdonau) Великогерманской империи (ныне округ Перг входит в федеральную землю Верхняя Австрия Австрийской Республики).

В ночь на 18 февраля 1945 года в концлагере Маутхаузен, в числе около пятисот других заключённых, был после зверских пыток облит водой на морозе (температура воздуха около −12 °C) и убит


pivinik писал(а):

А. Н. Туполев и И. И. Сикорский встречались на авиасалоне в Париже в 1965 году. Время сгладило резкость восприятия, и Игорь Иванович теперь смотрел на советское, «на русское», как говорили на Западе, с очевидной симпатией, а интересовали его прежде всего самолеты

hehe Это не тогда ли он снимал шляпу перед последним вертолётом М.Л.Миля В-12, которому затем присудил премию своего имени?


Ну млин из Карбышева грех было не сделать "икону" коммунякам в целях пропаганды Pardon он "козацкого роду" и пошёл воевать "за народ")

Цитата:

В декабре 1917 года в Могилёв-Подольском подполковник Д. М. Карбышев вступил в Красную гвардию. С 1918 года в Красной Армии. Участник Гражданской войны.



К тому же в семье имеются революционеры. Wink но с другой стороны, страны, которой он прясягал на верность более не стало, так что к нему нет и не может быть никаких претензий. Он послужил той стране в Русско-Японскую и ПМВ, а затем стал служить в этой. Это его личный выбор и дальнейшее его поведение достойно канешь уважения без базара Drinks or Beer На фоне него канешь Власов " выглядет бледно ") это бесспорно. Но Власова я так однозначно не виню, что прям вот он "вражина такая " и должен был обязательно сдохнуть, а не сдаваться в плен (или в плену сдохнуть).
Касаемо Сикорского. Я там чет таких подробностей не понмню Pardon Может быть и так. Как бы признать достижения " идеологического врага" - в этом нет ничего зазорного на мой взгляд. В конце концов и Сикорский мог бы остаться жить и работать в России как бэ не " народный майдан" в том виде, в каком это случилось. Тогда бы и все его достижения были бы нашими)
ЗЫ. Кто-то сливает во едино понятие Родина+Страна, а кто-то разделяет. Pardon мне всегда было интересно, а как быть тем людям, которые как моя бабка к примеру - родилась в РИ, жила в СССР, а померла при ЕБНовской РФ.. Все три страны мега разные по своей сути и все три по-разному к ней отнеслись Pardon
алексей213
Для тупых-забиваем в поисковик фразу ..немецкие ученые лауреаты сталинской премии... и читает.
Не забываем что кроме сталинской есть еще государственая и ленинская.
А еще есть просто ордена-которыми тоже награждают.

Всего с Германии было вывезено порядка 10тысяч специалистов разного уровня- от стеклодувов до инженеров и академиков.

Выдержка...

....Он едет не один - свыше 200 виднейших физиков, радиоинженеров, ракетчиков едут с ним. Это Нобелевский лауреат, создатель ракеты Фау-3 Густав Герц, профессор, Вернер Цулиус, Гюнтер Вирт, Николаус Риль, Карл Циммер, доктор Роберт Доппель, Петер Тиссен, Профессор Хайнц Позе - несколько сотен лучших умов Германии едут в Москву, туда где была расстреляна и сгноена в лагерях профессура русских университетов, и где срок давали просто за дворянство
....
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

алексей213 писал(а):

Если Че- Курчатова во время войны занимался какой куетой как размагничивание кораблей. А тепереисообразите как соотносится то размагничивание и ядерные технологии.

Очень просто. Когда надо было размагничивать - придумал как. Когда потребовалось расщепить - сделал. gpn



Не-а. Дело в том, что после войны в Совдепию вернулась с задания разведчица Конёнкова, на пароходе, битком набитым американскими секретами, и вот если бы не эти американские секреты, то задницу бы себе Курчатов расщепил, а не атом. Smile
STAS152005
алексей213 писал(а):


К слову к концу первой мировой появились не первые танки,а первые Тысячи танков. Американцы с англичанами наклепали их в количестве порядка пяти тысяч, столько же немцы.


facepalm ...Англичане наклепали Марк4 в 1000 штук..И?
А какой танк у Немцев был? А что там за Америкосовский в такой серии?
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

[quo

Не-а. Дело в том, что после войны в Совдепию вернулась с задания разведчица Конёнкова, на пароходе, битком набитым американскими секретами, и вот если бы не эти американские секреты, то задницу бы себе Курчатов расщепил, а не атом. Smile



Если почитать статью из которой я привел выдержку, то неожидано узнаешь что было ДВА Курчатова-один в ведомстве Берии ведал атомной темой, в частности курировал немецкий ядерщиков, и Курчатов который сидел в президиуме с Ландау. Имена у них разные, и по итогу все привели к одному знаменателю *Курчатов*

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

STAS152005 писал(а):

алексей213 писал(а):


К слову к концу первой мировой появились не первые танки,а первые Тысячи танков. Американцы с англичанами наклепали их в количестве порядка пяти тысяч, столько же немцы.


facepalm ...Англичане наклепали Марк4 в 1000 штук..И?
А какой танк у Немцев был? А что там за Америкосовский в такой серии?


Стас-оно мне надо рыть те подшивки Моделиста-Конструктора? Запомнил что раскочегареная промышленость воюющих стран под занавес выдала количество танков поражающее воображение. Цифры в том Моделисте-чтото приехало, чтото не стало грузиться потому как немцы капитулировали.
STAS152005
алексей213
А ты в курсе что у Гитлера тоже работали русские ученые всю войну?
zmey999
STAS152005 писал(а):

red_rata
К 1942 году расклад определился и Северный оказался самым воюющим флотом.Балтика заблокирована...На Черном море Севастополь осажден немцами. Тихий не воюем. Все БД активно ведутся на Севере.Там конвои союзников. Естественно усилили группировку ПЛ. Там к концу войны стало 42 ПЛ при 15-ти в начале ВОВ. Естественно в начальный период опыта у наших не было.Пришли Англичане провоевавшие два года плюс попали на активность противника.Естественно получили результат хороший.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

red_rata писал(а):

Их было больше - мечт немецких ракетчиков Wink . С таким же успехом можно утверждать, что у нас уже в 42-м году был готов к серийному выпуску реактивный (с ЖРД) перехватчик БИ-1.


От разработки до массового применения дистанция огромного размера...Глупо считать что создав что-то новое можно его сразу массово и серийно применять в войне...
А уж тем более ракеты. После войны прошло несколько десятков лет чтобы наладить все.
Да и с танками та же история. Первые танки появились к концу 1 МВ. А потом шло их развитие.По всем параметрам...



а почему заблокирована? А потому что наши разлюбимые царские адмиралы, шо учили кразнознаменных касаток, типа адмирала Трибуца, по старой памяти что у них полтора утюга и три недолинкора как в 14м, обучали касаток тока как мины ставить - нахера нам стрелять или крейсерство или подводная война- мы поставим минное заграждение на весь финский залив, немцы чуть небо не целовали когда наши мины раскидывали, потом минные постановки дополнили и усе сидел наш КБФ в луже у Кронштадта, да пулял по немецким батареям, а подводные лодки - лодки - ну это по самолетам стреляли иногда facepalm
STAS152005
алексей213 писал(а):


Стас-оно мне надо рыть те подшивки Моделиста-Конструктора? Запомнил что раскочегареная промышленость воюющих стран под занавес выдала количество танков поражающее воображение. Цифры в том Моделисте-чтото приехало, чтото не стало грузиться потому как немцы капитулировали.


Ничего она там не выдала.... Всю войну конструктора занимались созданием и доводкой изделия под названием "танк"...А потому не неси пурги...Ни каких массовых танковых битв в первой мировой не было и быть не могло.
И серий в 5000 штук...Может у всех воюющих и набралось бы такое количество танков и их подобий по обе стороны фронта.Но и только...
алексей213
с той статьи...

В Москве быстренько строится концлагерь на Октябрьском поле. Вполне комфортный - герр ф. Арденне живет в двухэтажном особняке, на лестнице портрет фюрера и его при награждении Рыцарским Крестом.

Мой отец и мать кончили МИХМ в 1948г., и весь курс мальчики были распределены в этот концлагерь, который был зашифрован как НИИ Главмосстроя №9 -знаменитая 9-ка. Платили хорошо, главное - паек в голодной стране. ..

Теперь там курчатовский институт, но правильнее было был назвать его именем Арденне. Немцы привезли также отработанные схемы промышленного атомного реактора и реактора-размножителя. ..

Каждому немцу придали по 5-6 наших инженеров - учеников, часто немецко-говорящих. Наши жили в казармах, могли выйти в город по пропускам, но указывали в пропуске куда, к кому, место. Например " к\т хроники, Пушкинская площадь, сеанс 14-30". Ф.Арденне никого не боялся, по праздникам разгуливал по лагерю в полной форме с наградами. Отец и мать часто приглашались к обеду, так как учили в институте язык и были немецкоговорящими, а мать неплохо играла с фрау Арденне в 4 руки на ф-но.

От НКВД был приставлен Игорь Курчатов, которого не надо путать с физиком Борисом Курчатовым. Если в мемуарах написано, что в Академии Наук было совещание Ладау, Капицы (будущих академиков СССР) и др. и упомянута фамилия Курчатов, то это Борис, а если Лаврентий Палыч с Иосифом Виссарионычем заслушали доклад - то это Игорь. Так чекист стал великим физиком.

Параллельно в промышленном реакторе объекта "Челябинска-40" был получен плутоний для первой совковой атомной бомбы, после её испытания немец доктор Н.Риль стал Героем Социалистического труда.

Тогда настал черед массового производства боеголовок и промышленных объемов очистки радиоактивного урана.

Сейчас понятна та наглость, с которой Сталин вел себя в 45г. на Потсдамской конференции - он знал, что немецкая бомба и немецкий уран уже у него в руках. ..

Затем Арденне перебросили в Сухуми, где на берегу бухты был постоен новый научный центр, центрифуга очистки изотопов урана. Объект носил шифр "А", потом А-1009 МинСредмаша,.. Было несколько аварий с выбросами изотопов.

Барон ф.Арденне был научным руководителем этого института (СФТИ Сухумский физико-технический институт). Большую роль сыграл также австийский ученых - радиотехник доктор Фриц. За эту работу барон получил вторую Сталинскую премию 1953г. и в 1955 году ему разрешили вернуться, но в ГДР.

В конце войны в 45 году у Германии были реактивные двигатели и серийные реактивные самолеты, первые зенитные ракеты, первые ракеты класса "воздух - воздух", была атомная промышленность, были инфракрасные танковые прицелы и гироскопическая стабилизация морских орудий, РЛС и станции селекции помех, прекрасные пеленгаторы. Были авиационные прицелы и гиростабилизированные навигационные приборы подводных лодок, "голубая" оптика и 1.5 вольтовые радиолампы размером с ноготь мизинца, крылатые и баллистические ракеты. Все это и куча разработок, документации и мозгов живых ученых досталось Сталину.

..
.
STAS152005
алексей213 писал(а):

В конце войны в 45 году у Германии были реактивные двигатели и серийные реактивные самолеты, первые зенитные ракеты, первые ракеты класса "воздух - воздух", была атомная промышленность, были инфракрасные танковые прицелы и гироскопическая стабилизация морских орудий, РЛС и станции селекции помех, прекрасные пеленгаторы. Были авиационные прицелы и гиростабилизированные навигационные приборы подводных лодок, "голубая" оптика и 1.5 вольтовые радиолампы размером с ноготь мизинца, крылатые и баллистические ракеты.


facepalm ROFL hehe ...Писец. И как со всем этим немцы то проиграли?
Все это красивые слова и не более..ни какой атомной промышленности у немцев не было.
А из всего этого были лишь первые образцы и подобия.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы