Страница 2 из 3
alikdio
т808 писал(а):

все остальное просто болтовня


Это точно.
Поизучаю лучше подобные видео:
https://youtu.be/O3wx82bIe08?t=325
т808
alikdio писал(а):

Поизучаю лучше подобные видео


Бесполезно!Теряешь время.
Я уже писАл,что это не твой случай. nea
NAUexx
alikdio
Я решил пойти по более легкому и более правильному пути: заменить не замок зажигания, а установить разгрузочное реле.
Реле и фишку купил, выберу время и установлю.
т808
alikdio писал(а):

установить разгрузочное реле.


И это в данном случае не поможет!
alikdio писал(а):

решил пойти по более легкому


но неправильному пути.
Снова напрасная работа.
alikdio
т808 писал(а):

Снова напрасная работа


Тут не согласен. ЗЗ разгрузит и это уже большой плюс.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Если бы реле подгорели, то всегда бы они глючили.
А так эта проблема ранее возникала 2 раза за год.
Из чего делаю вывод, что это более похоже на глюки ЗЗ.
т808
alikdio писал(а):

ЗЗ разгрузит и это уже большой плюс.


Это верно,но не поможет в твоем случае устранить изначальную проблему :
alikdio писал(а):

При этом аккумулятор еле-еле крутит -


nea
alikdio писал(а):

делаю вывод, что это более похоже на глюки ЗЗ.


Абсолютно не похоже!
Плохой контакт в этой цепи не даст включить тяговое реле,а оно-то у тебя как раз нормально включается,если стартер смог,хоть и медленно,но завертеться.
Видимо советы тебе не нужны,но желание пойти своим путем,хоть и набивая шишки, - похвально. Smile
Счастливой дороги.
alikdio
т808 писал(а):

Видимо советы тебе не нужны...Счастливой дороги


Ну вот, обиделся, как девочка.
Я подключил тестер, провернул ключ и двигатель завелся с полоборота. Напряжение при запуске просело с 12,65 В до 12 В.
Повторять без конца запуски, чтобы наткнуться на эту проблему - извини, стартер то у меня не казенный, надеюсь понимаешь?
Так что я пока буду чистить массы и ставить разгрузочное реле.
А на остаток, проверю релюхи под магнитолой (если память не изменяет они вертикально расположены) путем замены на новую, которую купил в запас.
NAUexx
alikdio писал(а):

Ну вот, обиделся, как девочка.

lol1
Гражданин т808 далеко не "девочка", эт ты погорячился. supercool
Эт грамотный мужик и к его советам лучше прислушиваться... хоть, чес говоря, я и не всегда с ними согласен.
Вот в данном конкретном случае он раскритиковал замену ЗЗ, а вот я, например, на этом настаиваю.... прежде, чем ты полезешь в дебри с разгрузочным реле. Pardon
Оно, конечно, правильно, слишком уж перегрузили тазоконструкторы ЗЗ в данной модели, контакты замка подгорают и "слабеют", есть такое дело...
Но, разгрузив замок ты "спрячешь" косяк до "лучших времён".
Правильней всего будет его сначала найти, устранить заменой, а потом уж думать и об "обходе". Wink
т808
alikdio писал(а):

Ну вот, обиделся


Ничуть.Не на что здесь обижаться - просто вижу что ты мои советы не понимаешь абсолютно,
а взамен их пытаешься найти черную кошку ...... ну дальше понятно. Потому и пожелал счастливой дороги. supercool
NAUexx писал(а):

в данном конкретном случае он раскритиковал замену ЗЗ, а вот я, например, на этом настаиваю....


Зачем? Pardon
Сам же себе и противоречишь:
NAUexx писал(а):

Но, разгрузив замок ты "спрячешь" косяк до "лучших времён".

NAUexx
т808 писал(а):

Сам же себе и противоречишь:


wwow
В чём? Мне кажется, что собака зарыта в "ослабевших" контактах ЗЗ. Могу, есно, ошибаться. Но, машин за тридевять земель от меня и это секас по телефону. Если б страдалец стоял предо мной (со своей тележкой), то это было бы выяснено за 5-ть минут путём подмены.
А раз он "разгрузит" контакты дохлого ЗЗ, то они себя до поры до времени больше и не проявят... может вообще больше и не проявят. В чём противоречие? Pardon
PS: да, хреновые контакты в ЗЗ не исключают наличие других косяков. Wink
т808
NAUexx писал(а):

это было бы выяснено за 5-ть минут путём подмены.


Это было бы выяснено за пару минут путем замеров напряжения.
NAUexx писал(а):

Мне кажется, что собака зарыта в "ослабевших" контактах ЗЗ.


nea
NAUexx писал(а):

В чём противоречие?


Попробую объяснить на пальцах:
1.Замок зажигания включает только тяговое реле стартера.
С этим у автора все в порядке. Good
То,что стартер хоть и медленно но крутит,подтверждает это.
Отсюда вывод:
2.Неисправность либо в самом стартере (например предельный износ его пары щеток),
либо в силовой цепи стартера,а это:
а)клемма -АКБ
б)кабель от -АКБ на массу движка
в)другая клемма этого кабеля
г)окись между клеммой и движком

д)клемма +АКБ
е)кабель от +АКБ на шпильку тягового реле
ж)другая клемма этого кабеля и возможное ее подгорание на первой шпильке
з)подгоревшие "пятаки" в тяговом реле
и)подгорел контакт клеммы провода,выходящего из стартера и прикрученной на вторую шпильку тягового реле.

Для описанной проблемы будет одна из этих причин,которые все под капотом,но никак не замок, или что-либо в салоне. nea
NAUexx
т808 писал(а):

1.Замок зажигания включает только тяговое реле стартера.


Вот! Вот именно здесь лично мне и видится вся бяда!
То, что страдалец называет треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра. Ещё раз, ничего не утверждаю, но, подменный замок всё решит! Переткнуть разъём со старого на подменный, даже не прикрепляя его к колонке, т.е. "!навису", позволит однозначно решить, в какую сторону "навострить лыжи". Wink Согласись, это са-а-а-всем просто и не требует каких-то супер знаний. Wink
Долее по твоему тексту со всем согласен. Drinks or Beer
pS: мы "лечим" машинку по телефону, т.е. то, что вещает страдалец может запросто быть бредом дилетанта. Wink
2PS: ты всерьёз думаешь, что я не знаю, что собственно стартёр крутится не через ЗЗ? Smile
All Exx64
NAUexx писал(а):

То, что страдалец называет треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра. Ещё раз, ничего не утверждаю, но, подменный замок всё решит!


Не решает! 28 страниц нажевали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
Спиди Гоньсчег
возможно банально на акб клеммы окислились...

очень уж похоже... вот и "главные релюшки" счелкают от просадки и стартер еле крутит

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

еслиб дело было только в стартере , релюшки бы не щёлкали.
NAUexx
All Exx64 писал(а):

Не решает!


All Exx64 ты не поверишь, но на моей тележке 2004-го году родом до сих пор стоит родной замок и никаких разгрузочных реле. Wink К тому же, ты не понял одного - я предлагаю подменить замок только лишь для определения направления поиска. После этого никто не мешает ставить "электронную отвёртку".
А тему, ссыль на которую ты привёл, ТСу нужно было читать прежде, чем "рожать" эту. supercool
Исчо раз , переткнуть разъёмы - дело 5-ти минут... даже если это и бесполезно. Wink
т808
NAUexx писал(а):

треском в бороде - это и есть треск втягивающего! Он просто отдаёт в бороду! А отсюда и медленное, неуверенное вращение стартёра.


При "трещащем" реле стартер вообще крутиться не будет,а не то,что медленно.
NAUexx писал(а):

ты всерьёз думаешь, что я не знаю, что собственно стартёр крутится не через ЗЗ?


Нет,не думаю,но форум читаем не только мы двое - кому-то эта инфа может пригодиться.
NAUexx писал(а):

подменный замок всё решит! Переткнуть разъём со старого на подменный, даже не прикрепляя его к колонке, т.е. "!


НахренА посылать автора за новым замком,если эту проверку можно сделать БЕЗ него,
всего лишь давая хороший "плюс" прямо с клеммы АКБ на 50 "папку" тягового реле?
Проверка чем проще - тем надежнее! supercool
alikdio
Добрый вечер всем, кто читает ветку.
Сегодня тщательно почистил клеммы стартера и аккумулятора, минус на массу, короче чистил там, где глаз достал.
Была мысль снять стартер, проверить щетки и найти следы замыкания якоря на корпус, но решил проверить пока, что изменится после чистки.
Заводил раз 10. Чаще с пол оборота, а пару раз крутил около 2-3 секунд, но завелась все 10 раз. Свет в салоне, светодиодный, мигал при прокрутке стартера.
Открыл люк у ног пассажира, положил пальца на все реле (3 штуки) и заводил. Никакого шипения или треска в эти моменты не было. Наверное поэтому под пальцами ничего не почувствовал.

Не знаю по какому пути пойти:
снимать ли стартер и менять блок щеток или установкой разгрузочных реле заняться?
NAUexx
т808 писал(а):

При "трещащем" реле стартер вообще крутиться не будет,а не то,что медленно.


Smile
Ошибаешься. Во втягивающем две обмотки: одна срабатывающая, другая - удерживающая. Про индукцию напоминать? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

alikdio писал(а):

Не знаю по какому пути пойти:
снимать ли стартер и менять блок щеток или установкой разгрузочных реле заняться?


Ни то, ни другое в твоём случае лишним точно не будет. Smile
С одной оговоркой: прежде, чем принять решение о замене "блока щёток" нужно оценить состояние старого. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

т808 писал(а):

НахренА посылать автора за новым замком,если эту проверку можно сделать БЕЗ него,
всего лишь давая хороший "плюс" прямо с клеммы АКБ на 50 "папку" тягового реле?


Это верно... но если чел "сродил" типа "новую" тему, как думаешь, что ему проще сделать - подать куда-то там плюс или тупо переткнуть разъём. Кста, за новым замком никто никого сразу то не посылал. Подмена не означает покупку нового. Wink
т808
NAUexx писал(а):

Подмена не означает покупку нового.


Это для нас с тобой не означает,а у автора наверняка запасного нет.
NAUexx писал(а):

Во втягивающем две обмотки: одна срабатывающая, другая - удерживающая.


Конечно две.Это же втягивающее современное,а на от древней копейки,где только одна была.
NAUexx писал(а):

Ошибаешься.


nea
NAUexx
т808 Smile Drinks or Beer
Мы щас с тобой бодаемся за тележку, которую никогда в реале не увидим.
Я сто пудов уверен, что если б эта тележка стояла перед нами, то устранение сего косяка заняло бы... ну минут 30 от силы, с перерывом на пивас. supercool
Посему, "телефонные" советы страдальцу дадены, ссыли на правильные темы по трабле тоже - флаг в руки, пусть дерзает. Drinks or Beer
4ezare
а по итогу, окажется, дело в подгоревших пятаках на втягивающем.
стартер случайно не Беларус?
alikdio
4ezare писал(а):

стартер случайно не Беларус?


Именно.

Сейчас все упёрлось в отвинчивание этих винтов:

Мазал ВД-40. Стучал по ним, нагревал горелкой, правда не сильно, (боялся повредить обмотку). Затем зажимал отвертку в небольших тисках для рычага и упершись пытался отвинтить - всё тщетно.
Прикипели намертво, хоть cry
т808
alikdio писал(а):

Сейчас все упёрлось в отвинчивание этих винтов


Оставь их в покое,они тебе пока не нужны.
Снимай заднюю крышку.
Скорее всего обнаружишь предельный износ щеток.
alikdio
т808 писал(а):

Снимай заднюю крышку.


Да как её снять?
Что-то её держит, не эта ли гайка? Она прикипела и проворачивается вместе с осью.


И вот ещё
На втягивающем между штырьком тем, что от ЗЗ идет и минусовым контактом, который с отводом - не звонится.
Электрик об этом упоминал:
https://youtu.be/lu0Lv61c6f8?t=366
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы