Страница 3 из 3
т808
alikdio писал(а):

Что-то её держит, не эта ли гайка?


Нет не эта.
Ты не открутил центральную крышечку.


Под ней увидишь торец оси,зафиксированный стопорным кольцом.


Вынь кольцо и регулировочные шайбы под ним - после этого задняя крышка снимется.
alikdio писал(а):

между штырьком тем,............


Не лезь в дебри,тем более без понятия! supercool
alikdio
т808
Такой вот износ, что дальше?

т808 писал(а):

Не лезь в дебри,тем более без понятия!


Вообщем, да. Всего 3 раза контакты втягивающего Таврии отпаивал.
Тут вроде аналогично. Но винты мне не поддаются.
т808
alikdio писал(а):

что дальше?


Не дальше,а еще ДО разборки надо было советы выполнять,может разбирать не пришлось бы и три страницы темы мусолить.
alikdio писал(а):

винты мне не поддаются.


Поддадутся ударной отвертке,вот только непонятно с какой целью ты туда лезешь?! Pardon
alikdio
т808 писал(а):

непонятно с какой целью ты туда лезешь?


1. Болтик плюсовой слегка шатается.
2. Почистить для профилактики стеночки.
т808 писал(а):

может разбирать не пришлось бы


Зато душа спокойна. Smile

т808 писал(а):

Поддадутся ударной отвертке


Не знаю ударных отверток с прямым шлицем.
т808
alikdio писал(а):

Болтик плюсовой слегка шатается.


Он же первой гайкой закрепляется,а уж потом одевается клемма кабеля и гровер с еще одной гайкой.
alikdio писал(а):

Не знаю ударных отверток с прямым шлицем.


В отвертку любые пины вставляются,хоть торкс,хоть головки ключей.

Спиди Гоньсчег
т808 писал(а):

alikdio писал(а):

Болтик плюсовой слегка шатается.


Он же первой гайкой закрепляется,а уж потом одевается клемма кабеля и гровер с еще одной гайкой.

[img]https://mywishcard.com/s/i2/1f/a/470x0_junkQy7P3qmAAPY8UJwpNv2yTgPVKqqS___jpg____4_7fe7b700.jg[/img]


на сколько помню , там одна гайка всего ... "с-оптимизировали" конструкцию белорусы...

а шпильку(медный болт) плоская шайба плотно накручивающаяся придерживает

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

вот , на новом стартере тоже нет гайки этой.

Screenshot_2018-08-28-08-48-49.png
Описание:
Размер файла: 344,63 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

Screenshot_2018-08-28-08-48-49.png
Screenshot_2018-08-28-08-54-55.png
Описание:
Размер файла: 175,8 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

Screenshot_2018-08-28-08-54-55.png
Screenshot_2018-08-28-08-54-15.png
Описание:
Размер файла: 205,64 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

Screenshot_2018-08-28-08-54-15.png
alikdio
Спиди Гоньсчег писал(а):

"с-оптимизировали" конструкцию белорусы


Металла сэкономили...

Покумекал я и поставил стартер на место.
Крутится, как мне показалось, шустрей.

Но 1 раз таки нарвался на клин. Реле в ногах зашипело.
Я тут же, как бывалый ковбой, переставил ключ на другую сторону и чик - завертелся, как карусель. А сам думаю, о как похоже на замыкание обмотки якоря на корпус. Втулка задняя то в порядке, а переднюю я поленился разобрать. А может и не в этом причина и 7-чувство подсказывает: "Ставь разгрузочное реле - там и определишься".
Спиди Гоньсчег
интересно понять , что даст разгрузочное реле?

более внятный бодрый "щелчёк" втягивающего возможно ?

вялая сработка втягиващего наверно не пробивает нагар на пятаках... вот он и вяло крутит... но напряжение в бортсети это просаживать не должно.

замыкание ... разве что внутри якоря межвитковое какое-нить или на ось якоря.

на отцовской ниве кстати тоже такой стартер был и вяло крутил на горячую... победить так и не смог его , поменял на кзатэ и забыл как страшный сон...

и на десятке ещё стоял 2007 года выпуска, выше описывал , он редко в самую летнюю жару затупливал.

Добавлено спустя 58 секунд:

темка о нём http://autolada.ru/viewtopic.php?t=202453
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы