Olegan-TLT писал(а):- я любую машину променяю на другую. Ну и хобби у меня- машины часто менять
Olegan-TLT писал(а):Жаба душит малопробежную машину продавать
Патриот тож хорошая машина но ты ее сдалOlegan-TLT писал(а):Просто так вышло. Если хороший интерес денежный есть- я любую машину променяю на другую
Olegan-TLT писал(а):Думаю на ниву прилкдить, или на мазду сх5.
На мазду оно тебе не встанет. У тебя же там прямой впрыск.... БРСи делает комплект на мазду под прямой впрыск, но ценник там порядка 65-70 будет.Olegan-TLT писал(а):А вообще основной вопрос, что заботит по авто- хочу нафигацию родную, а также читаю, в нее нормально прописывают спидкам. Вот это важные штуки.
на авито покупай сд карту с навигацией от 2500 р и выше. друган на мазду 6 с москвы купил карточку. все работаетOlegan-TLT писал(а):И еще наблюдение. На СХ5 тормоза настроены резко, также как на Опелях например. На Каптюре и на Тииде видно фирменная ниссан-реновская настройка. Тормоза не такие резкие.
От колодок зависит.Olegan-TLT писал(а):Приехал обратно из Казани. Обнулил по выезду комп, проехал весь город в сторону оренбургской трассы. И около Тольятти вот что светилось
Ну хз, на Астре как то вваливал, 140-160 км/ч, расход средний вышел 7.7 л. Паритет Olegan-TLT писал(а): Астра-сарай 1.8 140 сил механика жрала больше 9 литров. Где-то под 10.
Ну хз, на таких скоростях больше 8 не жрала
XEP(без фазиков) и роботе ваще зело экономичный, но по езде печаль Стас Михайлов писал(а):А че , из-за оборотов машина сразу много жрет ? Чушь какая-то
так и есть
открывается дроссель, подается больше топлива, двигатель раскручивается
кто то другую схему придумал, штоб движок обороты прибавил?