Страница 56 из 72
Olegan-TLT
Сегодня специально засек средний расход город-трасса (больше трассы). Залил 20 литров, поехал из Тольятти в Самару.В Самаре надо было на Заводское шоссе, потолкался в пробках на Алмаатинской и пр. Кирова, потом чуть пригород Тольятти, сам город и к себе в пригород поехал . короче суммарно до того же показания стрелки бензина около 305 км проехал (было почти на нуле). Получается средний расход около 6.5 литра. По трассе на круизе 109 ставил и на магистральной части 129. Дорога так то тут автобан.

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Кондей выключен правда, прохладно нонче.
Долбодятел
ох зря ты это, ща прибежит пульсатор с горящей жопой и скажет что ты неправильно считаешь расход, а если считать правильно то у дустера меньше будет hehe
Olegan-TLT
Правильнее то конечно в склянь заливать, проезжать сколько-то и потом снова заливать. Но это все мелочи- вот плюс-минус такой расход и есть. Если спокойно ехать - до 7 литров будет (даже 6 можно уложиться думаю, если не 109 и 129 катить). С кондеем чуть поболее.
Для такого немалого автомобиля с полноценным автоматом в общем неплохо. Очень даже. Средний расход кажет 8.6 литра, средняя скорость 36 в час.
Причем Ниссан Тиида 1.8 на ручке -один в один расход в таком же режиме. Тоже 300-305 км на 20 литрах. Но ниссан меньше, легче и колеса маленькие. В городе ниссан чуть поболее мазды ест (самую малость).

И кстати Нива 18-го года в абсолютных деньгах на бензин кушает столько же. Она ест без кондея в таком же режиме 8 литров. Но бензин 92-й по 38 рублей за литр (и не морщится). Ну и не 110 крейсерская на ниве, а 90-100. С кондеем под 9.

Короче все автомобили у меня с одинаковым расходом:)) Но нива самая дешевая, она всего 500 тыс стоила новой. Правда если по трассе много ездить - лучше не ниву разумеется:)) Если рядом ездить -мне без разницы, мазда или нива или ниссан.

Дастер кушает побольше. Почти на 2 литра средний расход больше. Вернее каптюр 2 литра автомат (такой у брата, до этого был Дастер 2 литра механика полн привод). Переднеприводный наверное меньше ест.
Полноприводная сх5+литра к этой переднеприводной расход. А то и более.
AxL
Olegan-TLT писал(а):


Дастер кушает побольше. Почти на 2 литра.


Выходит ещё и ест больше нивы, при этом динамика как у нивы, комфорт сопоставимый, а на бездоре Дастер лососнет у нивы, при этом цена в 1,5 выше. Мда...поистине чудесный автомобиль pst
Olegan-TLT
Да, в абсолютных деньгах Дастер кушает поболее нивы. Ему все же 95-й нужен. Я катался на братовском Дустере пару недель, он на 92 и не так едет, и жрет еще больше. Ниве же пофигу - 92 или 95 (хотя на последних тоже написано 95 заливать). Но Дастер правда прилично комфортнее нивы. Тише, плавнее. Его полный привод позволяет без фанатизма лодки нетяжелые например спускать-поднимать. Ну и по зиме конечно удобнее полнопривод. Хотя хз. Про мазду эту писал - один раз за всю зиму пожалел, что не полнопривод.

А, плюс Дастер такой, ГБО поставить можно, мотору нифига не будет, и даже трубопроводы проложены. Если мотаться много - можно поставить и ездить совсем дешево. Балло вместо запаски. Я все на ниву никак не поставлю, от Патрика лежит ГБО, баллон надо другой.
Olegan-TLT
Пора опять масло менять в моторе, 10 тыщ проехала машинка (в основном жена рулит) с марта месяца. Колодки менять рано пока.

А тут в семье появилась еще одна авто, которую сравнивать можно с сх5. Братан купил жене своей шкоду йети. Почти новая, в начале 16 года купленная и 48 тыс пробегу (все родное). 1.6 акпп6 (искал такую, а не турбо, искал несколько месяцев). Кстати и колодки тоже родные на этой йети. Значит долго могут ходить, если спокойно ездить. На ниссан тииде тоже еще колодки не менял, пробег 67 тыщ км. Но задние вот вот надо.

Ну так вот йети вроде как одноклассник, но чуть поменьше сх5. Покороче чтоли. А так примерно то на то. Багажник квадратишь практишь. Колеса на мазде прилично больше, но по жесткости-плавности как то одинаково. Автомат плавный и быстрый (особой разницы с маздовским не увидел). А вот динамика, тут разница конечно можно сказать колоссальная. Сх5 просто пуля, если нажимать от души (на полном серъезе - сх5 даже по сравнению с хапятой с которой могу сравнить, вполне норм и до 100-120 примерно похоже едут, дальше правда сравнивать смысла нет, 3 литра дизель уезжает как паровоз вперед).

А йети 1.6 так. Ну пойдет. Но если жать по полной - шума больше, чем ускорения. Но в общем пойдет. Сейчас гонять особо негде. А по самарской трассе разрешенные 129 все эти авто идут легко. И брат говорит, что не медленнее его Каптюра 2 литра полноприводного с автоматом. И сзади места вроде поболее, чем в каптюре. Ну и экономичнее каптюра (который в городе легко 12 литров лопает при спокойной езде).

Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

сх5 даже по сравнению с хапятой с которой могу сравнить, вполне норм и до 100-120 примерно похоже едут, дальше правда сравнивать смысла нет, 3 литра дизель уезжает как паровоз вперед


pst facepalm ну если три корпуса до 100 это примерно похоже, то да, вполне норм 63 63
Olegan-TLT
Не знаю, корпусами не мерялся:) Далек от этого. На беху эту садился, а товарищ мой на сх5. И от души до примерно 120 разгонялись. Мнение и мое, и товарища - ну плюс минус динамика. Но может быстрее беха. Но немного (кстати мое мнение, он какой то сглаженный что ли этот дизель). Правда колеса на ней какие то очень широченные (прям офигенно, 285 или типа того). Надо еще попробовать совсем новую хапятую (другой товарищ купил пару месяцев назад).

А йети -ну у меня опель астра Н была 1.6 с роботом. Робот конечно пинающийся и пять передач. Но такая же примерно динамика. Хотя так то и мотор тихий на йети, и коробка плавная. Нормальная авто.

По поводу бех еще - приятели-знакомые хапятых любители пересаживаются на вот такие. Четверо уже пересели. У всех были 14-16 гг, которые уже немодными стали:)) Для них. И все говорят, хорошо продали старые и купили модные в этом сезоне
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

ну плюс минус динамика.


ахаххаха суко отличный юмор для пятницы, спасибо 63
Olegan-TLT
Долбодятел ну ладно, быстрее хапятая. Она стремительная gpn Тут без разговоров.
Но скайактив 2 литра при написанных паспортных 150 литров то ли секретные силы имеет, то ли силы увеличенной мощности:)) У меня же была более легкая астра Н со 140 сил мотором- ехала она хуже сх5-й. Хотя максималка вроде в 200 упирается, астра набирала 220 честных под горку (на спидометре больше было). А по прямику если без встречного ветра 210 то ехала:)) Хотя на мазде я именно максималку не проверял.
И у каптюра 140 вроде сил, и 2 литра. Но едет типа как йети 1.6. И никакого сравнению с сх5. Хотя мне лично каптюр нра, и автомат там многие ругают - а по мне нормально. ГБО на нее воткнуть если много ездить, и не париться что такая небольшая машина кушает много.
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

и автомат там многие ругают - а по мне нормально.


там не было никогда автомата
Olegan-TLT
Долбодятел писал(а):

там не было никогда автомата


да ладно, там дп8 вроде широко известный автомат:)) Братан купил после наблюдения как чувак с его же работы почти 200 тыс на нем проехал на дустере.
Ну и кстати была бы Веста сарай с вариатором - братан бы ее купил новой, а не йети беу. Но такой машины пока нет. А роботы простые как на вазовских не то.
Долбодятел
пардон, на 2 литровом и правда акпп
AxL
Почему именно такой йети?
Какие были критерии для покупки?
Наверное хотелось честного Отмосферника и неубиваемого автомата? facepalm
Вроде там1,6 не совсем честный, почти с новья масло жрет не стесняясь bboyan
Olegan-TLT
Ага, принципиально не турбо и не дсж искал. На виду случаев с ними достаточно. В продаже намного больше турбо и дсж. А этих совсем мало. Да я бы тоже наверное атмосферник такой купил. Ну негде гонять сейчас, а трассы где ездим в основном четырехполосные. Хотя как на сх5 нажать можно - приятнее конечно. Но она и стоит дороже прилично чем такая йети.
Долбодятел
забавно когда люди думают что эта унылая атмосфера надежнее чем нормально едущая турба pst
Olegan-TLT
Наверное забавно, да:)) Но так то хозяин барин. Он хотел такую, он ее купил. Напомню авто для его супруги, ей за глаза динамики.
А мне вообще динамики нивы кататься по местности хватает:))) Так что все мы разные.
AxL
Olegan-TLT
Ты брату лучше скажи что б уровень масла почаще смотрел в движке, ну и в коробасе не мешало бы его махнуть на 60 тыс.км bboyan
Olegan-TLT
AxL да поменяет наверное, он аккуратист. Хотя авто было у дяденьки пожилого (65 лет). Ездил походу аккуратно. Вместо йети взял кодиак, а до этого была октавия, а перед этим еще одна октавия. Короче постоянный клиент шкоды, раз в три-четыре года несмотря на малые пробеги авто меняет.
Olegan-TLT
В йети прикольно- на табло светится, на какой передаче едет (д1 и так далее, либо s1 ежели спорт режим). В сх5 и каптюре светится просто д, n, р.
AxL
Olegan-TLT писал(а):

В йети прикольно- на табло светится, на какой передаче едет (д1 и так далее, либо s1 ежели спорт режим). В сх5 и каптюре светится просто д, n, р.



Это нормально для вага, даже на мехе передача отображается на приборке и заодно рекомендации по переключению вниз/вверх.
Долбодятел
AxL писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

В йети прикольно- на табло светится, на какой передаче едет (д1 и так далее, либо s1 ежели спорт режим). В сх5 и каптюре светится просто д, n, р.



Это нормально для вага, даже на мехе передача отображается на приборке и заодно рекомендации по переключению вниз/вверх.



на ваге один блок стеклоподъемников в двери умнее чем вся мазда и каптюр вместе взятые 63
Andrey163
ви не поверите, у меня подсказчик тоже есть pst
AxL
Долбодятел писал(а):

AxL писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

В йети прикольно- на табло светится, на какой передаче едет (д1 и так далее, либо s1 ежели спорт режим). В сх5 и каптюре светится просто д, n, р.



Это нормально для вага, даже на мехе передача отображается на приборке и заодно рекомендации по переключению вниз/вверх.



на ваге один блок стеклоподъемников в двери умнее чем вся мазда и каптюр вместе взятые 63



Проще - лучше pst
Любая электронная приблуда - дополнительный риск поломки, вдали от цивилизации cry
Olegan-TLT
Долбодятел писал(а):



на ваге один блок стеклоподъемников в двери умнее чем вся мазда и каптюр вместе взятые 63



Ага ага:) Конечно конечно:)) Намного серъезнее ваги.

Братан бы кстати Сх5 купил вместо йети. Ему очень нравится. Просто вопрос бюджета. Сх5 переднеприводный 15-й год - 1.2 -1.1. Йети - 700-800 (он по верхней планке брал, но авто как новое). Причем турба то и подешевле в рынке беу. Хоть и валит. Как то так. Это рынок, он все расставляет по своим местам. Ну и в лоб вчера сравнил - все же покрупнее сх5, чем йети. Во всех измерениях.
Каптюр он 2 литра автомат новый обошелся столько же в начале 18-го года, сколько бы стоила трехлетка переднеприводная сх5. Это разных ценовых категорий автомобили.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы