Страница 2 из 72
DAI
Походу мотор как у меня. Ford от Mazda ставит мотор
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

машина валит. Даже при 2 литрах.


63 сразу видно человек никогда не ездил на валящих машинах даже пассажиром

Добавлено спустя 53 секунды:

DAI писал(а):

Походу мотор как у меня. Ford от Mazda ставит мотор



ты еще не протрезвел? там совершенно другой мотор от мазды, а не от форда
Olegan-TLT
Долбодятел
тут ты прав братуха. Мне вислоухому лапотнику колхозанскому, слаще репы ничего не пробовавшего, тачка с разгоном 9 до сотни уже валит. Изза этих камер кстати и разогнаться некогда. Вернее очень дорого.
BlackCorsair
DAI писал(а):

Походу мотор как у меня. Ford от Mazda ставит мотор


facepalm facepalm
AxL
Olegan-TLT писал(а):

. Но эта как то более лихо едет, особенно если учесть, что всего 150 кобыл написано. Как то мне кажется что их больше



Olegan-TLT писал(а):

. Изза этих камер кстати и разогнаться некогда. Вернее очень дорого.



Так валит или не валит?
Или не проверял, оттого что разогнаться дорого? pst
Olegan-TLT
AxL
да пробовал конечно. Я же и раньше на ней ездил. По мне как ввше писал- валит. В нижегород область катался в прошлом году. Вроде аккуратно, а на 5 тыщ штрафов.
DAI
Долбодятел
Епанько, от Mazda на Форде, а не наоборот...
Просто тип впрыска, объем и мощность совпадают поэтому и спросил
AxL
Olegan-TLT
Кому как конечно, ездил пассажиром на сх5 - не возникло ощущения валилова Pardon
Да и в принципе, тяжёлый кросс с 2х л атмо да ещё на томате (а таких большинство) никуда никогда не повалит Pardon
Olegan-TLT
AxL
да я не спорю. Это на мой дилетантскиц и неопытный взгляд так. Строго за себя говорю.
Olegan-TLT
Пара досадных моментов. При всех плюшках и заводке с кнопки двери открывать брелком. Кнопок как на тииде нет. А еще при включении музыка не убавляется. Хотя это было дкже га майфуне уаза с китайской балалайкой.
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

Кнопок как на тииде нет. А еще при включении музыка не убавляется.


относись к этому как к плюсу, меньше девайсов - меньше шанс сломаться.
Не каждый сможет подойти и открыть дверь.
Не прерывается воспроизведение музыки при заводке авто...
Сплошные плюсы...
Olegan-TLT
Пара досадных моментов. При всех плюшках и заводке с кнопки двери открывать брелком. Кнопок как на тииде нет. А еще при включении музыка не убавляется. Хотя это было дкже га майфуне уаза с китайской балалайкой.
BlackCorsair
DAI писал(а):

Долбодятел
Епанько, от Mazda на Форде, а не наоборот...
Просто тип впрыска, объем и мощность совпадают поэтому и спросил


facepalm
Skyactiv собственная разработка мазды когда она отпочковалась от форта
Olegan-TLT
Rover_61reg
да дело в том, что если бы ключевая заводка была, то и хрен с ним, пусто с брелка открывается. Но если уж без ключа заводится и есть бесконтактный ключ, то открытие дверей с брелка чтото не то.
Долбодятел
DAI писал(а):

Долбодятел
Епанько, от Mazda на Форде, а не наоборот...



епанько это ты, раз не знаешь что дюратек фордовский на мазды ставился, а не наоборот facepalm о чем собственно и надписи FoMoCo на маздовских моторах говорят
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

Но если уж без ключа заводится и есть бесконтактный ключ, то открытие дверей с брелка чтото не то.


Это как раз то. Защита от угона от дураков... Но это моё имхо.

А вот без имхо. В мазде кнопка пуск/стоп, а в тииде надо поворачивать рукоятку по аналогии с ключём. Это у тебя диссонанса не вызывает?
Просто ты оцениваешь безключевой доступ с точки зрения владельца тииды.
Olegan-TLT
Rover_61reg
суть в том, что в тииде не надо ключ доставать. А в мазде надр. Я ьы лучше в мазде также бы поворачивал, не доставая.

Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:

Но что очень удобно- это управление медиа центром на центральной консоли. Вот это удобнее, чем крутилки на мафоне перед тобой.
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

Но что очень удобно- это управление медиа центром на центральной консоли. Вот это удобнее, чем крутилки на мафоне перед тобой.



как говорится лучше поздно чем никогда. глядишь еще через 10 лет научатся делать нормальные моторы и на тормозах не кроить 63
Ёхан Палыч
Когда я мазду тестил, действительно у неё 2 литра хорошо ехали, по крайней мере до 100
Olegan-TLT
Ёхан Палыч
и после ста нормально, от 140-160 если топнуть, она до 200 по спидометру вполне бодро разгоняется. По мне и не нужна большая динамика. Так то неспроста один из лидеров в классе. Хотя уазку то она не заменяет. Но это мои тараканы. Мне бы уаз, или двухсотый крузер (поскольку уаз уже был). А эта мазда так, бабе. А я из молодости так то вышел.
Долбодятел
динамикой это может называться только после психической травмы нанесенной уазом Pardon
Olegan-TLT
Долбодятел
ты истину братан глаголишь. Это травма от уаза. И колхозанство еще. Все это во мне есть.
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

Мне бы уаз


ай-да за махиндрой.

Цитата:

Оснащается пикап 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с., выдающим 320 Нм. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л/100 км.

Olegan-TLT
Rover_61reg
из пикапов после детального рассмотрения мне нра только тойота тундра. Но ее новой не купить, а нормальная беу не факт что подвернется. А так смотрел и амарок, и л200 (даже хотел купить) и хайлюкс. Но не:) Лучше уж в кузове как уаз патр или 200 крузак. А у этих пикапов банально места мало сзади. Пока ниву для зимы и прицепов возьму.
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

уаз патр или 200 крузак.


вот тебя кидает, от уазика до тлк, разные машины по абсолютно разной цене, чтобы немного поездить по бездорожью...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы