Страница 18 из 72
Olegan-TLT
Сотый от лукойла, 98 от шелла говорят норм (перепутал). Но и 95-й на них же ничего (как говорят). С новья машина всегда заправлялась на шелле 95-м. Газпромнефть товарищ мой, который руководит официальным сервисом Киа, не хвалит. Говорит, катализаторы мрут.

И все в один голос за родное масло 0в20, типа и нечего мудрить и выдумывать.
Al_Dimich
А смысл мудрить, если моторы не рыгают? Самые старые из них уже наверное отметку 250 000 прошли и ездят дальше.
Olegan-TLT
Al_Dimich
все именно так. Это статистика и опыт. Черте сколько этих машин продали, седьмой год продают. У первых уже пробеги 200+ у многих. Со слов этих же сервисменов, это не двиг как на бензокрузаке, который 500 тыс гарантированно ходит почти всегда, но мотор, за которым если следить, то 300 должен одолеть.
AxL
Olegan-TLT писал(а):

Корешь мой директон сервиса был в мазде. Примеры приводил


Olegan-TLT писал(а):

товарищ мой, который руководит официальным сервисом Киа, не хвалит


facepalm facepalm facepalm
ну хотя б тут фото куртки увидеть можно будет? pst
Olegan-TLT
А еще один мой школьный одноклассник вообще местным фольцваген-шкодк центром руководит:) не хозяин, директор. У нас тут так, колхоз, все друг друга знают.
AxL
Olegan-TLT
у тебя все кореша в люди выбились, один ты с 7ю классами ЦПШ pst
Ёхан Палыч
а у меня один одноклассник чо то распространяет (продажи), второй вообще спился...

получается не быть мне автоэкспертом facepalm жизнь жестока
Olegan-TLT
Ну вот так вышло, эти там с погонами полковников, другие на вазе топ манагеры, глв врачи, руководители и хозяева автодилеров, друган в столице проректор крупного вуза. А я не выбился в люди.Ну так вышло. Не всем же шишками быть.
G-Driver
А про Турцию не было еще?
А селфи?
Удивительно Razz
Olegan-TLT
Не, лучше про Индию:) ибо Турция попсятина:) или про Барселону мгжно, туда я лыжп горные навострил зимой. Хотя тоже попса. Но не всем же как вы крутыши на бали да доминиканы да мальдивы катать. Я человек простой.
Kirill111
Не, чет уже не забавно Pardon
Olegan-TLT
По поводу масла. Я так то хоть и имею семь классов церковно-приходской школы, но все же какой никакой, а кандидат технических наук:)) И собственно с пользованием всякой техникой и сопряжен мой бизнес. Ну так вот. Мне приходится покупать масла и всякие жидкости для широкого спектра технологического оборудования (это смазки в направляющие и прочие узлы металлорежущих станков, растворы-жидкости-диэлектрики для электроэрозионных станков, смазывающе-охлаждающие жидкости для лезвийной обработки, масла для компрессоров).
Ну так вот, из моего опыта, все же лучше следовать рекомендациям производителей оборудования. Есть моменты, где вольности можно допускать (СОЖи разные можно пользовать например, на старых изношеннх станках густые масла для смазки станин применять). Но есть, где категорически от инструкций отступать нельзя. А будете отступать - сразу заметите. Есть у меня станок точный, там под направляющие ну жиденькой маслице. Ну зазоры такие. Пробовали погуще (вроде и не сильно). Так почти махом насос перегрелся и кря-кря. Тыщ на 50 попали сходу. Бывает.
В опелевский мотор z18xer я лил синтетику Мобил (которая там самая дорогая, вроде 0в40). Но я тогда смазки и масла для станков бочками брал у официалов Мобила. Сейчас не беру, на другие марки перешел.

Так вот я доверяю инженерам Мазда мотор компани. Зря бы они не писали и не назначали это масло 0в20. И вопросы даже не в экологии. Просто мотор точный по деталюхам, максимально форсирован, минимально зазорный. Вот и прописано такое жиденькое жиденькое. А какие там добавки - вам же не рассказывают.

И тут особых триботехников я не увидел. Вернее триботехники от сохи есть:)) Но я же не им доверяю.
Al_Dimich
Где-то несколько лет назад тему читал, что если производитель авто маслонасос заложил под жидкое масло, на густом двиглу может изрядно поплохеть. Так ли это на самом деле, я хз.
AxL
Olegan-TLT
Так ты не путай треботехнику и рекомендации маздай моторкомпани. Это разные дисциплины Pardon
BlackCorsair
Olegan-TLT писал(а):

По поводу масла. Я так то хоть и имею семь классов церковно-приходской школы, но все же какой никакой, а кандидат технических наук:)) И собственно с пользованием всякой техникой и сопряжен мой бизнес. Ну так вот. Мне приходится покупать масла и всякие жидкости для широкого спектра технологического оборудования (это смазки в направляющие и прочие узлы металлорежущих станков, растворы-жидкости-диэлектрики для электроэрозионных станков, смазывающе-охлаждающие жидкости для лезвийной обработки, масла для компрессоров).
Ну так вот, из моего опыта, все же лучше следовать рекомендациям производителей оборудования. Есть моменты, где вольности можно допускать (СОЖи разные можно пользовать например, на старых изношеннх станках густые масла для смазки станин применять). Но есть, где категорически от инструкций отступать нельзя. А будете отступать - сразу заметите. Есть у меня станок точный, там под направляющие ну жиденькой маслице. Ну зазоры такие. Пробовали погуще (вроде и не сильно). Так почти махом насос перегрелся и кря-кря. Тыщ на 50 попали сходу. Бывает.
В опелевский мотор z18xer я лил синтетику Мобил (которая там самая дорогая, вроде 0в40). Но я тогда смазки и масла для станков бочками брал у официалов Мобила. Сейчас не беру, на другие марки перешел.

Так вот я доверяю инженерам Мазда мотор компани. Зря бы они не писали и не назначали это масло 0в20. И вопросы даже не в экологии. Просто мотор точный по деталюхам, максимально форсирован, минимально зазорный. Вот и прописано такое жиденькое жиденькое. А какие там добавки - вам же не рассказывают.

И тут особых триботехников я не увидел. Вернее триботехники от сохи есть:)) Но я же не им доверяю.


Насколько мне помнится мазда прописали как 5в30 так и 0в20
Olegan-TLT
Al_Dimich
тут можно только поверхностно судить. Нюансов то мы не знаем. Чисто по рабоче-крестьянски - я сразу заметил, как более густое залил в станок. В автомобиле можно не увидеть. Мы же не знаем, какие подшипники там, посадки и тд и тп. Одно знаем - это один из самых навороченных атмо-моторов-бензинок, эта линейка Скайактив. Своим путем пошли, если много лет делают и не снимают - значит нормально.В среднем то нареканий как я вижу поменьше, чем на те же бензотурбинки от ВАГа.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

BlackCorsair писал(а):

Насколько мне помнится мазда прописали как 5в30 так и 0в20


Ну да, и то и то можно. 0в20 подороже. Если сильная жара - то наверное 5в30. Но я буду 0в20 всегда. У нас тут не экватор, а автомобиль в упор по оборотам и нагрузке не ездит.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Вообще это не Мазда одна на такие масла перешла. Это и хундай киа, и прочие японцы, и наверное европейцы (про них правда точно не скажу, но за киа точно).
Это не столько из-за экологии. Это станочки поточнее микроны стали ловить, вот и всего делов. Точнее узлы. Больше выжимают лошадок. Новые масла (хотя как новые, давненько уже это).
Вот у меня лодочный мотор есть сузуки30 2 тактн. Там можно поэкспериментировать, разбавлять бензин простой минералкой. И нихрена ему не будет. Ибо специальные tcw3 масла для двухтактников лодочных - это в угоду экологии. Разлагается оно быстрее, чтобы рыбки не травились. Приятель есть в сороковку больше десяти лет минералку льет. В тохатсу.
AxL
Olegan-TLT писал(а):

это один из самых навороченных атмо-моторов-бензинок, эта линейка Скайактив


куча атмомоторов не менее тяговооруженных и у бмв и у хонды ещё лет так 10 назад выпускалась, думаешь там была меньше прецизионность соблюдена?

а как же двигатель великого Ибадулаева, там СЖ вообще в районе 30 очков была емнип, а собрал он его у себя в гараже pst
Olegan-TLT
Не знаю какая там была прецизионность. Я от производства массового компонентов для автомотива далек, не моя тема. Мне оснастку какую, штамп, вандерфавлю сделать - это мое, по этим узлам скажу. Ну на спорт тему автомобильную иногда работаем.

Но вижу станки новые на выставках, инструмент и тд, вывод делаю, что высокой точности в массовом автомотив-секторе можно добиться несколько проще, чем раньше. Хотя такой же точности достигали и 30, и даже 80 лет назад. Другой вопрос, какой ценой и сколько это обходилось в итоге покупателю.
Сейчас то вон - массово прецизионные моторы у бмв, вага и той же мазды. За покупателя борятся.
Илья В.
Ленивец

Ага, от корки до корки ведь все прочитал pst
AxL
Olegan-TLT

уж больно ты лихо сравниваешь температурно нагруженные двс, со станками и механизмами с другой совсем оперы, позволь полюбопытствовать что за тема твоего дисера? вот даже интересно стало wwow
Olegan-TLT
Автоматизация одного достаточно хитроватого процесса стабилизации геометрической формы не менее хитрых деталей:)) Да диссертация это так. Уровень развития и погон. Реальные дела в производстве (которое сам же и организовывал) я уже после диссертации делал.

И сравнивать станок с автомобилем вполне корректно. На самом деле даже достаточно простой тайваньский фрезерный 3 осевой обрабатывающий центр сейчас стоит примерно как ТЛК200 (новым, а беушным как Прадо). А заготовочки на нем такие иногда стоят, которые и по сто, и по триста тыщ рублей могут стоить. И шпинделя крутятся по 10 тыщ оборотов, и привода двигают чтобы микроны ловить. И что ответственней- тут сложно сказать. Станок он много смен может одну и ту же заготовку обрабатывать, там все нагружается, и механика и схемотехника и гидравлика.

Хотя масла другие и прочие смазки. Но я про идеологию. А она едина, станок это или автомобиль. Не мешай машине ездить. И следуй инструкицям. Те, кто делает станки и автомобили- они не дураки.
Rover_61reg
вообщем оказывается 0в20 ещё и разрежается от попадания топливо в масло....
80 страниц холливара http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=4225

Gravesen
Rover_61reg писал(а):

вообщем оказывается 0в20 ещё и разрежается от попадания топливо в масло....
80 страниц холливара http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f=19&t=4225


Это для васьминога чтиво.
AxL
Olegan-TLT писал(а):

.

И сравнивать станок с автомобилем вполне корректно. На самом деле даже достаточно простой тайваньский фрезерный 3 осевой обрабатывающий центр сейчас стоит примерно как ТЛК200 (новым, а беушным как Прадо).



Я не о стоимости facepalm
SUNshineNT
Olegan-TLT писал(а):

Одно знаем - это один из самых навороченных атмо-моторов-бензинок, эта линейка Скайактив


В очередной раз поинтересуюсь:
- что есть навороченного в этом моторе?
- зачем это, если отдача так себе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы