Страница 19 из 72
Olegan-TLT
Даже отбросив стоимость станка. Крутится шпиндель с частотой 5-12 тыс оборотов, много часов. В это же время двигаются нагруженные элементы. Обеспечиваются микроны точности. И малейший сбой - можно дорогую заготовку выкинуть.

Хотя ДВС и элементы станков разумеется разные механизмы. Но я то тоже не про это. Все ответственно. И на все эти устройства считаю нужно следовать инструкциям и рекомендациям. А не обсуждать, будучи далекими от темы и в обещем то если образования нет:))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Ну а про скайактив- это же адский боян.
https://www.zr.ru/content/articles/748446-dvigateli-skyactiv-perestrojka/

Навороченные атмоагрегаты (если в двух словах). С кучей хитрых приблуд и решений. Рботающий на грани детонации, со степенью сжатия до 14, с непосредственным впрыском. Ну и уже много лет в рынке, где свое место заняли.
SUNshineNT
Olegan-TLT писал(а):

С кучей хитрых приблуд и решений. Рботающий на грани детонации, со степенью сжатия до 14, с непосредственным впрыском


Вопрос "зачем" остается открытым. Pardon
Olegan-TLT
Зачем непонятно. Но семь лет по всему миру продают авто со скайактивами. И ничего, одни из лидеров.
ak75
SUNshineNT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

С кучей хитрых приблуд и решений. Рботающий на грани детонации, со степенью сжатия до 14, с непосредственным впрыском


Вопрос "зачем" остается открытым. Pardon


...повысить одновременно отдачу и экономичность двигателей, вписав их в жесткие экологические нормы Евро‑6...
SUNshineNT
ak75 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

С кучей хитрых приблуд и решений. Рботающий на грани детонации, со степенью сжатия до 14, с непосредственным впрыском


Вопрос "зачем" остается открытым. Pardon


...повысить одновременно отдачу и экономичность двигателей, вписав их в жесткие экологические нормы Евро‑6...


150 сил с двух литров так себе отдача
У меня 9000 с мотором из 80х выдавал столько же с тех же 2 литров
Olegan-TLT
Это потому, что инженеры мазда мотор компани дураки, и делают моторы как в 80 гг:) ну а по серьезному- для рф 150 сил прописали, в европе такой же мотор 165 сил. Да дело не только в силах. У меня же вторая машина со старообрядным япономотором- ниссан 1,8 126 кобыл цепной. Скайактив то пописже по ощущениям. Более тяжелую машину тягает подинамичнее, с низов лучше берет, на оборотах тише, бензина ест меньше. Наверное затем и делали этот скайактив, чтобы юзера это чувствовали.
Victkh
Какой бред, скайактив это настоящая пустышка в красивой обертке, были же действительно инновационные двигатели с отличной литровой мощностью

1) Тойота 4a-ge 1.6 20 клаппанная гбц 160+лс без турбины!! Еще и с ресурсом хорошим к тому же Smile
2) Хондовские двигатели середины-конца 90, крутившихся за 8 тысяч и позволяющие снимать по 220лс с 2х литров
3) Бмв S54B52 340лс с 3.2 литра

А скайактив просто раскрученное журналюгами обычное двигло. Еще к тому же вопрос, какой там ресурс будет facepalm
Ёхан Палыч
Olegan-TLT писал(а):

для рф 150 сил прописали, в европе такой же мотор 165 сил


я вот эти легенды уже не по первому движку слышу
параллельно про другие движки рассказывают, что туда заявленных лошадей не доложили
истина где то посередине, кмк

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Victkh писал(а):

А скайактив просто раскрученное журналюгами обычное двигло


со степенью сжатия, как у дизеля
как минимум не совсем обычное)
Olegan-TLT
Все эти разговоры ниачем "а вот было у хонды..." тоеты бмв и тд. Есть то, что есть. Скайактив уже много лет в рынке, автомобили с ним передовики по продажам. Свой путь у мазды. И никакой пиар бы не помог, если бы проблемно было, налюбилово и тд. Это жесткий рынок. Сделали так, взяли его часть. Другие сделали по другому. Коменты типа "непонятно что с ресурсом" вообще глупость. Понятно все, много лет выпускаемые авто, куча отчетов и отзывов.
SUNshineNT
Olegan-TLT писал(а):

для рф 150 сил прописали, в европе такой же мотор 165 сил.


Совсем другое дело, 165 сил просто ураган pst
Olegan-TLT
Кто то писал про ураган? Шустро да. Как и другая любая машина с разгоном до сотни около 9 сек. И автомат очень быстрый, просто пулемет:)
А вспоминать былое- так у меня недаыно еще был опель астра н с мотором 1,8 и 140 кобыл. По своей базе мотор из древности с чугуниевым блоком. Но и фазовращатели, и изменяемая длина впуска. Тащил машину не легкую бодро. Абсолютная то динамика не хуже чем мазда сх5 была (максималка выше). Но сх 5 приятнее.
Victkh
Ёхан Палыч
Ты знаешь, какое у дизеля СЖ? А у скайактива? Погугли, дизель с сж скайактива не то что ездить не будет, он даже не заведется
ak75
SUNshineNT писал(а):

150 сил с двух литров так себе отдача
У меня 9000 с мотором из 80х выдавал столько же с тех же 2 литров

Может, там расход смешной?
Victkh
Olegan-TLT писал(а):

Скайактив уже много лет в рынке, автомобили с ним передовики по продажам.


Конечно передовики, с другими то двигателями мазда 6 , сх и т.д просто не продаются)
ak75
Olegan-TLT какой расход сейчас?
Ёхан Палыч
Victkh писал(а):

Ты знаешь, какое у дизеля СЖ? А у скайактива?


обычный дизель 19-22
дизель скайактив 14
бензин скайактив 14
Victkh
Ёхан Палыч
20-25 против 14
Что такое дизель скайактив не знаю и не хочу знать facepalm
Jackal
Victkh писал(а):

Ёхан Палыч
20-25 против 14
Что такое дизель скайактив не знаю и не хочу знать facepalm


у тестя дизель скайактив, расход очень маленький, пока не сломался. Пробег около 60
Olegan-TLT
ak75
8,5 литра сейчас расход, это по городу почти всегда, среднюю гляну, но короткие пробежки. Тиида десятку в таком ритме кушает.

Степень сжатия на скайактиве дизеле тоже 14, загуглите. На бензинке скпйактиве как я понял 14 это максимальная сж, и она не всегда такая.
Ёхан Палыч
Victkh писал(а):

Что такое дизель скайактив не знаю и не хочу знать


двигатель, который работает на дизельном топливе Pardon
Ленивец писал(а):

Сраная тойота на сраном приусе на сраном 1nz-fxe это придумала еще в 97 году, но всем поккуй


красивым словом не назвала патамушта no_no
BlackCorsair
Ленивец писал(а):

Victkh
в скайактиве найопка со СЖ: она геометрическая то действительно 14, но там на начале такта сжатия впуск еще приоткрыт. Можно погуглить "Цикл Аткинсона".


+++
Санёг
Rover_61reg писал(а):

вообщем оказывается 0в20 ещё и разрежается от попадания топливо в масло....

разрежается ?
Это в нем разрежение появляется ?
Или заряд пропадает ?
pst
Rover_61reg
Санёг писал(а):

Или заряд пропадает ?


вязкость падает, проверочное cлово "реже" Very Happy
Turner
Rover_61reg писал(а):

Санёг писал(а):

Или заряд пропадает ?


вязкость падает, проверочное cлово "реже" Very Happy



Разжижается. Я тоже с возрастом стал слова забывать, не печалься у всех так hehe
Rover_61reg
ну ошибся в пол двенадцатого ночи... бывает.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы