Страница 20 из 72
Olegan-TLT
Нахрен мне не упал никакой Приус 97-го года. И всякое типа крузаков 80-100 древних и тд. У меня таких машин не было. И не будет, поскольку все они старые.
Вот Тойота Камри с мотором 2.5 - зашибись, нравится. 200-й крузак - супер-пупер. Живем здесь и сейчас.

Кстати, старый опель астра 1.8 140 кобыл по максималке был думаю быстрее, чем сх5. Ибо он при попутном ветре и чуть под горку катил 220+ (по спидометру, по жпс я видел что-то 212). Ну то есть честно больше заявленной максималки в 208 (которую достигал не трудно в общем то). Ну и что? Больше я такую машину тоже не хочу. Дела минувших дней. Безальтернатив есть - та же нива. А опели все эти и подобные фокусы- пришли и ушли. И сх5 также.

И опять же. На Ниссан Тииду можно лить более простое и дешевое масло родное ниссановское. И при интервале замены в 10-15 тыщ км проходит этот мотор тыщ 300 (ну если его не насиловать). А в сх5 нужно лить дорогое масло и бензинус, и менять до 10 тыс пробега. И тогда может быть 300 пройдет. А может и не пройдет:)) Но при этом Мазда то приятнее по мотору.

То есть у всего есть свои плюсы и минусы.
Olegan-TLT
Какие колеса зимние нешипованные кто посоветует? Вот такой вариант намбер ван
Bridgestone Blizzak DM-V2 225/65 R17 102S
Имеется опыт использования на уазе. Забубенно-супер-классно, на гладком льду так гонял, мама не горюй gpn

Или вот эти Toyo Observe GSi-5 225/65 R17 102Q

Или есть новая Йокогама g075 в том же размере.

Или они все одинаковые, нешипованные японцы, и брать что дешевле предложат?
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):


Или они все одинаковые, нешипованные японцы, и брать что дешевле предложат?

Smile
Olegan-TLT
Тойо вроде дешевле прочих. По марке Тойо правда жуткий негатив от шиповок. На Патрике один сезон проездил на таких. Шляпа. Липучки Бриджи в разы лучше. Но правда и шиповки Бриджстоун так себе.
Kirill111
Японцы никогда не умели делать зимнюю резину. Летняя у них отличная, а зимняя вся шлак. Для зимы надо брать европейских производителей. Pardon
Jackal
Kirill111 писал(а):

Японцы никогда не умели делать зимнюю резину. Летняя у них отличная, а зимняя вся шлак. Для зимы надо брать европейских производителей. Pardon


худшая резина, что я видел это барум нордполярис facepalm
Olegan-TLT
Kirill111
ага, мне давай рассказывай кто какие колеса делает. Нешиповки у меня были Бриджстоун еще в 05-м году, когда фокус2 купил. Там ЕСП была - все отлично. Потом долго на шипах. Потом опять липучка и Бриджстоун -и тоже одни положительные впечатления.
А шипованные вспоминаю - только европейские или русская нокия (нордман). На легковой Континенталь шипованный сейчас. До этого Нокиан хакка 7 была (похуже, но тоже ничего). Были и второго эшелона европейские - Гиславед. Пойдут. Но они какие бы расчудесные ни были шипованные, мне не нужны. Пол года шум слушать.
Jackal
Ленивец писал(а):

facepalm у меня в дипломе меньше воды было lol1


а ты ведь из Воронежа?
Я был там пару недель назад, город стал гораздо лучше.
Kirill111
Я в вас обоих и не сомневался 63
Al_Dimich
Из липни буду брать либо гислу, либо гудок, либо контик. Зимние япошки наверное неплохи, но как-то далёк я от них. Йока по-моему в России производится, как и многое другое. Тоя в какой-то стране третьего мира, то ли Малайзия, то ли Филлипины, не помню. Бридж возможно японский, но не факт. У меня летний Бридж польский.

Для моей эксплуатации самое главное свойство зимней резины - это запарковаться в сугроб и без гимора выехать потом обратно. И чтобы тихая была на асфальте. Ну и чтобы на льду совсем уж конченная не была. Остальное как приятный бонус.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

какие бы расчудесные ни были шипованные, мне не нужны. Пол года шум слушать.


да пофиг. Шум могучего дизеля все заглушает

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Al_Dimich писал(а):

Для моей эксплуатации самое главное свойство зимней резины - это запарковаться в сугроб и без гимора выехать потом обратно.


вот барум буксовал при тонком слое снежка
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

да пофиг. Шум могучего дизеля все заглушает


Не, уж что-что, а сх5 тихонькая. Колеса размера правильного считаю дл нас, мягко. Ну и охота чтобы тихо.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Al_Dimich
бриджи липа с уаза вроде мейд ин джапан. Данлоп полугрязевой АТ с него же- тоже японский. Но я как понимаю - нету разницы. Разница тогда, когда заведомо позиционируют шины в более дешевом сегменте (как нордман, нокия да не нокия, на морозе так нокия не дубеет).

А лучшие из шиповок что видел и пробовал - континенталь, Мишлен. За ними нокиан. И дальше все прочие.

Kirill111
у меня этих колес было марок и видов больше десятка за последние десять лет. Ибо машина то не одна.
Просто интересно здесь и сейчас. Может я не вижу чго-либо, на что именно сейчас обратить внимание.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

вот барум буксовал при тонком слое снежка

Жесть. Зачем такую "зимнюю" резину делают мне не понять.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Лет 10-15 назад япошки зимние херовыми считались. Все. Ну тесты там провальные и всё такое. Сейчас у них всё гораздо лучше стало, особенно липня.
Turner
Olegan-TLT

Правильно говорят, зимнюю резину, а тем более нешип, надо брать от солидных производителей. Рекомендую кумхо айзен, с рисунком как у хакки. Пятый сезон поедут у меня, проверку монетой проходит с запасом.
Olegan-TLT
Куплены зимние Гиславед софт фрост 200 липучки, в родном размере 225/65/17. Второй эшелон от континенталя как я понимаю эта марка. Пойдет наверное, и я и жена ездим спокойно.
Turner
Не люблю асимметрику, какая бы она хорошая ни была.
Olegan-TLT
Turner
а я как то разницы не чую. У меня и континенталь шиповки вроде асимметрика. Мне лишь бы мягко и тихо (липучки как правило тише летних). А так они все хорошие в общем то. В конце октября липучку одену пока ажиотажа нет. Потом в до 10 апреля можно снимать.
Turner
Я не про характеристики, мне чисто по феншую такое не подходит hehe
Olegan-TLT
Turner
а я и внимания особо на эту асимметричность не обращал. Только при шиномонтаже. На Ниву кстати заказали липучку Йокогама g075, типа новая модель, размер лютый - 175/80/16:)) Зато всегда продавит и бензину мало жрет и не убьется колесо.
Al_Dimich
Olegan-TLT писал(а):

Куплены зимние Гиславед софт фрост 200 липучки, в родном размере 225/65/17. Второй эшелон от континенталя как я понимаю эта марка. Пойдет наверное, и я и жена ездим спокойно.

Такие же себе буду брать. Только другую размерность. У меня родная 225/55R17. Всю жизнь на зимней Гисле проездил (шипы, липня, всё было) и не пожалел.
Turner
Еслиб мне бнв х1 дали, яб и на каме ездил и не жалел hehe
Olegan-TLT
Al_Dimich
они недорогие. По 6 тыщ ровно за баллон отдали (ценник сначала был типа 6150). Колеса 18-го года выпуска.
У меня Гиславеды были Норд фрост 3, покупал в 02-м году на двенашку - вроде ничего, только шипы на третий год повылетали. И у брата были норд фрост5, тоже норм.
Al_Dimich
Olegan-TLT

Производство чьё?
Olegan-TLT
Al_Dimich даже не смотрел, но вроде российские же.
Al_Dimich
Olegan-TLT писал(а):

Al_Dimich даже не смотрел, но вроде российские же.

Конти сейчас тоже российские. Почти всё российское. Значит будем брать.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Turner писал(а):

Еслиб мне бнв х1 дали, яб и на каме ездил и не жалел hehe

pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы