Страница 21 из 72
Olegan-TLT
Al_Dimich
Нормальные конечно. У меня на легковой шипованные континенталь айс контакт (вроде2). Никаких нареканий. Только шумные:)) Как и все шипованные.
Olegan-TLT
Кстати зарядку для аккума кто какую посоветует? Нужно аккум раз в два -три месяца подзаряжать на этой мазде. При замене аккума - его прописывать нужно в мозги.
Al_Dimich
Вымпел-30. Производитель ООО "НПП ОРИОН СПБ".

Дешево и сердито. Даже высаженные в ноль батареи с пол-пинка в чувство приводит.
Olegan-TLT
Al_Dimich
спасибо. Посмотрю. У тебя тоже эта фигня старт-стоп есть?
Al_Dimich
Olegan-TLT писал(а):

У тебя тоже эта фигня старт-стоп есть?

Есть. Редкостная гадость.
Olegan-TLT
Al_Dimich
ага. Причем отключается кратковременно (до следующей заводки). И даже если я отключать буду, жена один хрен не будет. Аккум из-за нее садится. Но вроде за три года на этой мазде не подзаряжали. И ничего:))
Зимой старт-стоп так то не работает.

Заряжать не снимая надеюсь можно? На доме в гараж загоню и подключу зарядку. Так можно?
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

Нужно аккум раз в два -три месяца подзаряжать на этой мазде.


че генератор недоложили или на новом акуме кроишь? facepalm
Olegan-TLT
Не, положено просто. Написано в мануале что подзаряжать нуно. А так аккуму трех лет нет еще, послужит.
Долбодятел
акум положено заряжать генератору. если он с этой задачей не справляется, значит либо гена дриснул либо акум. третьего не дано.
Olegan-TLT
На мазде со старт-стопом дураки конструктора. Они прописали подзаряжать. Хотя хз, мож мне и не нужно. Пробок особо нет. Старт-стоп не вот прям всегда работает.
Al_Dimich
Olegan-TLT писал(а):

Заряжать не снимая надеюсь можно? На доме в гараж загоню и подключу зарядку. Так можно?

Можно. Фабию пару раз именно так и заряжал, без снятия аккумулятора с машины.
Olegan-TLT
Al_Dimich
я правда и не смотрел пока, где там аккум. Но судя по всему раз такая фишка, должен быть не шибко далеко.
На японке-ниссане кстати родной аккум (машина 12-го года). Пробеги короткие все зимы, больше прогревов. И ничего. как часы в -30 заводился прошлой зимой. Вот думаю надо менять или нет аккум.
Turner
Если бодро крутит в мороз так зачем менять.
Olegan-TLT
Ну пока не меняю. Интересно, сколько прослужит
Rover_61reg
Al_Dimich писал(а):

Вымпел-30


блин, да возьмите уже 55, он же и БП
https://youtu.be/8z2DRU2z4uA

подарили если чё Wink

https://photos.app.goo.gl/23siEgiQTRQNkv4X6

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (23 Сентября 2018 22:50), всего редактировалось 1 раз
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Ну пока не меняю. Интересно, сколько прослужит



На меня тоже бывает находит, вот взял зачем то лампочки дорогие купил поменял, скучно блин когда годами с тачкой делать нечего hehe
Olegan-TLT
Turner
ладно, ниссан не трогаю пока. Как крякнет аккум - поменяю если что. Буду на ниву музыку ставить (двери шумовать, колонки 16 провода тольстые и усилитель и саб). Более интересная забава, чем просто аккумы менять.
Al_Dimich
Rover_61reg писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вымпел-30


блин, да возьмите уже 55, он же и БП

я не против
maclein
Педоросня кооперируется hehe
Olegan-TLT
Это да. Ты после своего камингаута знаешь, кто с кем кооперируется, другие ваши питарские забавы.
walkera
Olegan-TLT писал(а):

ага. Причем отключается кратковременно (до следующей заводки).


У меня на основном проводе на аккуме отдельная клемма. Скидываешь и эта фигня отключается. Правда БК ругается... Может у тебя тоже есть.
AxL
walkera писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ага. Причем отключается кратковременно (до следующей заводки).


У меня на основном проводе на аккуме отдельная клемма. Скидываешь и эта фигня отключается. Правда БК ругается... Может у тебя тоже есть.


У автора заводится впрыском, так что аккумулятор не причем supercool
Olegan-TLT
walkera
вроде не видел кееммы. Спасибо, посмотрю. Надо изначально смотреть, где аккумулятор.


AxL у меня вообще авто заводится как порше - ключ с левой стороны у Нивы gpn
А про маздо-скай актив эвон что пишут. Врут наверное, что заводится спрыском:))
Цитата:

Система остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-stop от Mazda, как и другие подобные системы позволяют сэкономить приблизительно 10% топлива за счет остановки двигателя автомобиля в режиме холостого хода. Но, в отличие от других систем, использующих стартер для перезапуска двигателя, система i-stop осуществляет перезапуск двигателя методом впрыска в один из цилиндров топливной смеси и дальнейшего ее поджига. Но, что интересно, стартер всё равно принимает участие в пуске двигателя, хоть на него и не ложится основная нагрузка. И хотя обороты двигателя в момент пуска поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает почти полностью на энергии вспышки. Стартер просто помогает произвести пуск и "докручивает".


https://www.drive2.ru/l/5522580/
Долбодятел
как смесь воспламеняется если нет ее сжатия? а если она воспламеняется без сжатия, зачем в этом моторе такт сжатия? и зачем ему тогда вообще нужен стартер
Olegan-TLT
Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются, а так как сж высокая, то заводится фактически впрыском. Ну из описания так.
Хотя может и врут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы