Страница 22 из 72
Turner
Ну да, так то описан стандартный пуск мотора - топливо впрыснули, стартер сжал, свечка подожгла, мотор завелся, чего тут скайактивного?
Olegan-TLT
Turner
тут из описания стартер помог если надо. А так заводка в обратной последрвательности- бензин впрыснули, искру сделали он воспламенился, коленвал крутнул.
Olegan-TLT
Я то тут при чем? Я привел ссылку как это от самой мазда мотор компани описывают. Может они и обманывают, я не в курсе. Я же не проверял этот впрыск:)
Долбодятел
Olegan-TLT писал(а):

Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются, а так как сж высокая, то заводится фактически впрыском.



так это не работает, просто ты далек от понимания принципов работы двс. во первых в 4 горшковом моторе в один момент времени только один цилиндр может находиться в такте сжатия. во вторых впрыск должен происходить сразу же за тактом сжатия, т.к. необходимо чтобы поршень прошел вмт по инерции. если поджечь смесь на остановленном двигателе, где гарантия что коленвал не начнет крутиться в обратную сторону? в третьих какой механизм остановки двигателя именно в фазе максимального сжатия? там тормоза на маховике стоят? опять же инерцию никто не отменял, поэтому ты никогда не знаешь в каком положении остановились поршни.
Turner
Olegan-TLT

Странно это как то. Чтоб топливо-возд смесь загорелась и полноценно толкнула поршень онаж должна быть сильно сжата, а так просто прыснуть бенз в цилиндр и поджигать, чета хз nea
Пиндят поди ради красного словца hehe
Olegan-TLT
Я далек от двс, я в этом не профи. Им пишите если что на мазду, как они народ обманывают со своим впрыском скайактивом.
Долбодятел
да олежа как обычно пернул не понимая сути. а когда появились вопросы, начал включать дурачка типа я не я лошадь не моя, это все мазда написала facepalm
Olegan-TLT
Turner
может и пиндят, ничего не сеажу, глулоко не разбираюсь изза низкой компетенции в вопросе. Но пишут так.
Kirill111
На мазду наняли команду очень модных маркетологов, это заметно. Они по сути ничего нового не придумали и не сделали (инженеры), но маркетологи сумели описать стандартные технические решения так, что народ писается от счастья и нанотехнологий. 63 Good Good

Надо признать что мазда не одна такая конечно, но пожалуй самый яркий пример из автопрома. Бизнес, ничего личного.
AxL
Olegan-TLT писал(а):

Я далек от двс, я в этом не профи. Им пишите если что на мазду.


А до этого говорил что кандидат технических наук pst
Olegan-TLT
Я кандидат тнхнических наук по другому направлению техники. Вот как чего фрезеровать точить да про нержу или сталь это знаю. А тут не. Далек. Как описывают, ссылку привел не более.
Чисто по рабоче-крестьянски думаю, что замануха то по этому поводу там есть. Если бы все было классически, аккум в ноль быстро высаживался бы в усллвиях городов-пробок. Однако этого нет (отзывов до задницы, авто очень массовый, все обсуждено-перетерто).
Kirill111
Olegan-TLT писал(а):

Если бы все было классически, аккум в ноль быстро высаживался бы в усллвиях городов-пробок. Однако этого нет

Ага, причем этого нет на всех машинах, оснащенных старт-стопом. Даже на тех, которые были первыми, задолго до мазды, и реально сами что-то изобрели. А не просто наняли маркетологов придумывать модные словечки про скайактив. Вот те кто первым придумал и реализовал старт-стоп - они да, решали проблему АКБ и постоянных стартов мотора, и решили. А мазда взяла это, и позвала маркетологов. bboyan
Olegan-TLT
Ну может и так. Обманщики значит оне.

Добавлено спустя 59 секунд:

А честным пацанам изза этих врунов маркетологов следить за аккумами.
Санёг
Olegan-TLT писал(а):

Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются

3 секунды, и через замки поршневых колец всё уйдёт в картер ROFL
Короче статейка для гуманитариев и КТН теоретических hehe

Последний раз редактировалось: Санёг (24 Сентября 2018 11:39), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Ничего они толком не решили. Отключать эту шляпу ннада, вот и весь сказ bboyan
Olegan-TLT
Санёг
ага. А я изза этих гандонов с их вафля моторами безвинно терплю и переношу лишения изза их подлого обмана. Несправедливая жизнь. Кругом обман. Только лада 4х4 радует, там безобманный полнопривод хоть.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (24 Сентября 2018 11:42), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Кстати по системе стартстоп вылезает ещё один гемморой, у меня в коробке стоил масляный насос электро, который при остановленном двигателе продолжает давляк создавать bboyan
Al_Dimich
Там гиморов столько вылезает, что потом к врачам заколебёсся бегать hehe
Долбодятел
а зачем в коробке давляк при заглушенном моторе?
Санёг
Olegan-TLT писал(а):

Санёг
ага. А я изза этих гандонов с их впфля моторами безвинно терплю и переношу лишения изза их подлого обмана.

да, впросак попадаешь здесь ты уже не первый раз, и по их вине, и во своему скудоумию, скопипастишь, не думая, прогон очередной, тут тебя приложат hehe
Долбодятел
Al_Dimich
негры некры чёт какие-то злые нынче пошли hehe
Санёг
Долбодятел писал(а):

а зачем в коробке давляк при заглушенном моторе?

гидроблок держать под давлением, чтоб при пуске мотора, немедленно ехать, прям вот сразу, без задержек.
Долбодятел
типа если на полсекунды позже поедет это не пережить
Kirill111
Смотри, давай по шагам сравним мой древний мотор 2008 года (который на самом деле лишь слегка доработанный мотор вообще родом из 2000-ых) и скайактив от мазды. Чисто по технологиям из рекламы мазды.

Вот отсюда взял ссылку, твою же

Пошли по пунктам:

Цитата:

Идею даунсайзинга Mazda отвергла — дескать, все эти наддувы, интеркулеры, трубопроводы слишком дороги, а радости от малокубатурных моторов немного. И снова решила пойти своим, сугубо японским путем — сохранить «полноразмерные» атмосферники, но поиграть со степенью сжатия (СЖ).

Этим занимались инженеры всех производителей много много лет, собственно с момента изобретения ДВС

Итак, нам говорят что мазда изобрела мотор с адской степенью сжатия 14, и это блеа революция. Смотрим с мой мотор 2008 года (на самом деле старее) - СЖ 12,5.. Опачки, разница то жалкие полтора очка, да и те как выяснилось ненастоящие и приходится срать во впуск выхлопными газами чтобы ее снизить.

Дальше пойдем

Цитата:

Уберечь двигатель от детонации призваны ионные датчики, встроенные в катушки зажигания. Вся соль в том, что работа мотора именно на грани детонации и обеспечивает максимально эффективное сгорание смеси. Ионные датчики более чувствительны и позволяют лучше контролировать момент появления детонации в каждом цилиндре — а до этого за ней следил лишь один традиционный страж, установленный в блоке.



Ооо, кажется я узнаю знаменитую "кассету" от сааба. С ее фееричной надежностью и ремонтопригодностью. Так погодите, эту "инновацию" придумал сааб в 1980-хх?? Но забыл назвать ее скайактив? 63

И кстати, на всех нормальных моторах с начала 2000-х стоит широкополосный ДД, а чаще два (как у меня было на бэхачке и тут сейчас тоже то ли 2, то ли 4 ДД), который выявляет детонацию поцилиндрово и фактически без задержки. И все эти пьезокассеты из 80-х выгодны только производителям запчастей и автосервисам.

Цитата:

Обновленная топливная система с непосредственным впрыском обеспечивает давление до 200 бар! С повышением давления в цилиндре это стало необходимым для правильного смесеобразования (ранее Mazda применяла непосредственный впрыск в основном для наддувных моторов, но давление не превышало 115 бар). На выходе такое решение дает эффективное сгорание, то есть высокую мощность, экономичность и экологичность двигателя.


Офигеть!!! Мазда смогла купить и поставить нормальный ТНВД. Наконец-то. Скайактив!

Цитата:

Как и прежде, ТНВД (топливный насос высокого давления) имеет привод от распредвала, но на сей раз от выпускного. Дополняют его форсунки с шестью отверстиями (для лучшего распыления топлива). При хорошем испарении бензин еще и сбивает температуру в камере сгорания, а это тоже снижает вероятность возникновения детонации.


Дааааааа, и это изобрела не мазда, и еще в начале 2000-х годов pst

Цитата:

Система выпуска оснащена коллектором 4-2-1, пришедшим из автоспорта. Его конфигурация снижает сопротивление при выходе отработавших газов (ОГ) из цилиндров. В обычном коллекторе волна ОГ из одного цилиндра может совпадать с моментом открытия выпускных клапанов в соседнем. Она создает обратное давление, которое мешает выходу следующей порции отработавших газов.

Оооооо, помню, помню, я эту нанотехнологию ставил на 2109 в 2006 году. Не знал только что это скайактив, да и слова тогда такого не было. pst

Цитата:

Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно.

Ну да, сначала создать себе проблемы (завышенная СЖ), а потом их героически преодолевать (срать выпуском во впуск).

Но и тут надо отметить, что срать выпуском во впуск инженеры с подачи экологов начали ее в начале 2000-х. Называется это система ЕГР, если не ошибаюсь. И на моем моторе тоже к сожалению выпуск подсирает во впуск. cry Скайактив!!

Цитата:

А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент.

Высокий как гора арарат? Сколько там с литра? Давайте сверим с технологиями 2000-х точно, как в аптеке, отбросив рекламу и скайактив.

Цитата:

Цикл Аткинсона заставил инженеров включить во впускную систему вакуумный насос для нормальной работы усилителя тормозов. А всё из-за недостатка вакуума во впускном коллекторе при работе мотора в этом режиме. Насос имеет привод от выпускного распредвала и делит корпус с ТНВД.

Воу воу полегче. Сколько инновация и изобретений из начала 2000-х или раньше. У меня тоже такая инновация стоит, и даже не Ситроене жены она есть. Скайактив!!!

Цитата:

Двигатель способен работать по двум циклам благодаря двум муфтам изменяемых фаз — это привычная гидравлическая на выпускном распределительном валу и электрическая на впускном.


Продолжаем экскурс в начало 2000-х, когда сразе несколько производителей, среди которых не было мазды, изобретали сначала системы изменения фаз, а потом и подъема клапанов. И таки изобрели. И отладили, откатали, довели до идеала через тернии к звездам. А потом пришла мазда, взяла это, и назвала скайактив!!!!

Ну и да, у меня на древнем моторе конечно же регулируются все фазы и подъем клапанов, то есть вообще все. И на ситроене жены тоже. facepalm facepalm

Цитата:

В новых условиях работы мотора влияние теплового зазора в приводе клапанов повысилось, поэтому наконец использовали гидрокомпенсаторы.

Все, я больше не могу. Хватит. pst pst facepalm facepalm facepalm
Теперь не надо наконец со щупом лазить? pst
Скайактив!!!


Цитата:

Новшество в масляной системе — насос с регулировкой давления в двух диапазонах (в зависимости от режима работы мотора), необходимый для снижения гидравлических потерь.


ААААААААА, я сказал хватит уже!! pst facepalm

Новшество! На моем моторе есть, на ситроене жены есть. gpn

Все, я кончел. Ппц.

Не нашел ничего про изменяемую длину впуска, а технология очень клевая и нужная, как раз для момента и хорошей ВСХ. Ее на мазде еще не украли чтоль?

А у меня она есть. Получается скайактив сливает по технологиям мотору 2008 года? Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы