Страница 23 из 72
Санёг
Долбодятел писал(а):

типа если на полсекунды позже поедет это не пережить

да меня поседения выводит одно только вздрагивание машины когда вдруг забудешь выключить мудатский стартстоп, а ты говоришь вечность в полсекунды ещё ? 63
ak75
Долбодятел писал(а):

а зачем в коробке давляк при заглушенном моторе?

Чтобы сразу после пуска двигателя поехать мог?
Санёг
Kirill111 писал(а):



Цитата:

Чтобы сократить насосные потери в моторе и повысить экономичность, инженеры научили его работать по двум циклам: Аткинсона и более традиционному для бензиновых двигателей циклу Отто. Первый задействуется при низких нагрузках, когда нет необходимости в высоком крутящем моменте: впускные клапаны закрываются позже, уже на такте сжатия, и часть воздуха выходит через них обратно во впускной коллектор. По сути, поршень проходит часть пути без сжатия воздуха. Это снижает фактическую СЖ и крутящий момент, но вместе с ними и насосные потери. В таком режиме мотор работает более эффективно.

Ну да, сначала создать себе проблемы (завышенная СЖ), а потом их героически преодолевать (срать выпуском во впуск).

Но и тут надо отметить, что срать выпуском во впуск инженеры с подачи экологов начали ее в начале 2000-х. Называется это система ЕГР, если не ошибаюсь. И на моем моторе тоже к сожалению выпуск подсирает во впуск. cry Скайактив!!



Ты путаешь, маздо делает широкую фазу впуска(или сильно запаздывающую) закрытие впускных клапанов происходит сильно позже прохода НМТ.
Часть смеси(ну здесь не смеси, а просто воздуха) выталкивается во впуск.
И это ничто иное, как самые настоящие насосные потери, туда сюда по коллектору воздух гоняют, очередной просак. pst
Al_Dimich
Мазда в то время сделала главное. Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе. При этом вся вышеперечисленная Кириллом выше требуха в Мазде не рыгает. В отличие от.
Kirill111
Суко, до сих пор ржу что они открыли для себя вакуумный насос и гидрокомпенсаторы pst
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Мазда в то время сделала главное. Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе. При этом вся вышеперечисленная Кириллом выше требуха в Мазде не рыгает. В отличие от.

Где оно рыгает? Все эти технологии были в моторе БМВ м54 и он ездил 500 тык
Al_Dimich
Ленивец писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе.


в каком месте? те же самые 2 литра 150 лосей facepalm

2,5 литра у них топовый. Разгон 8.7 максималка 210.
maclein
Из курилки пришли умные люди с корачками из перехода
Санёг
Ленивец писал(а):


все проще

Цитата:

Следует заметить, что номинальная степень сжатия 13:1 данных двигателей не соответствует фактической, т.к. сжатие начинается не сразу в начале хода поршня вверх, а с запозданием, воздушно-топливная смесь некоторое время выталкивается обратно. Поэтому реальная степень сжатия аналогична классическим ДВС цикла Отто. При этом рабочий ход движения поршня вниз становится длиннее обычного, тем самым используя энергию расширяющихся газов с большей эффективностью, что увеличивает КПД и снижает расход топлива.




Я лично не уверен, что там смесь, там непосредственный, не факт что несколько циклов впрыска, выталкивать могут ещё воздух, а впрыск происходит непосредственно в конце такта сжатия bboyan

Короче педовикия тот ещё источник знаний, а без анализа прошивки, или хотябы даташита для сервиса, сказать однозначно невозможно.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Al_Dimich писал(а):

Мазда в то время сделала главное. Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе. При этом вся вышеперечисленная Кириллом выше требуха в Мазде не рыгает. В отличие от.


В каком классе ? аутлендер трёх литровый не в её классе ? а то я помню он на 400м ещё и мазду 2х литровую на палке дрочилке дёргал pst
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Где оно рыгает? Все эти технологии были в моторе БМВ м54 и он ездил 500 тык

Моторы рыгают у конкурентов. У каждого своё. У Опеля, к примеру, фазовращатели. ВАГи даже упоминать не буду, шоб говняшки из ямы в меня не полетели.
Al_Dimich
Санёг писал(а):

В каком классе ? аутлендер трёх литровый не в её классе ?

В её классе ASX.
maclein
Санёг
А ты сам не можешь отключитт этот старт стоп? Я carista прогой через обычный елм отключил, или на мерсе так низя?
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Где оно рыгает? Все эти технологии были в моторе БМВ м54 и он ездил 500 тык

Моторы рыгают у конкурентов. У каждого своё. У Опеля, к примеру, фазовращатели. ВАГи даже упоминать не буду, шоб говняшки из ямы в меня не полетели.

А ты упомяни, а о у меня как раз атмосфкрный ВАГ, со всеми теми же технологиями. Давай, расскажи что там у меня рыгает. Мотор 3.2 CALA, можешь использовать гугл. 63

Или ты 1.4ТСИ хочешь сравнить с атмосферником? pst
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

атмосфкрный ВАГ

Тигуан первый конкурент этой Мазды. Пихло TSI.
Turner
Al_Dimich писал(а):

Санёг писал(а):

В каком классе ? аутлендер трёх литровый не в её классе ?

В её классе ASX.



Нее, ты что. Асх маленький, спортаж туссан раф тига в её классе. Аут современный хтрейл и каптива побольше, но цены примерно равны.
Санёг
Al_Dimich писал(а):

Ленивец писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Один из самых динамичных кроссоверов в своём классе.


в каком месте? те же самые 2 литра 150 лосей facepalm

2,5 литра у них топовый. Разгон 8.7 максималка 210.

было предыдущее поколение 2.3Т оно действительно как то худо бедно ехало, но жрало как не в себя.
Санёг
Al_Dimich писал(а):

2,5 литра у них топовый. Разгон 8.7 максималка 210.

было предыдущее поколение 2.3Т оно действительно как то худо бедно ехало, но жрало как не в себя.

Добавлено спустя 47 секунд:

maclein писал(а):

Санёг
А ты сам не можешь отключитт этот старт стоп? Я carista прогой через обычный елм отключил, или на мерсе так низя?

только через старуху bboyan

Последний раз редактировалось: Санёг (24 Сентября 2018 12:26), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Turner писал(а):

Нее, ты что. Асх маленький, спортаж туссан раф тига в её классе. Аут современный хтрейл и каптива побольше, но цены примерно равны.

Аутлэндеру конкурент Соренто, а не Спортаж.
Turner
Al_Dimich писал(а):

Turner писал(а):

Нее, ты что. Асх маленький, спортаж туссан раф тига в её классе. Аут современный хтрейл и каптива побольше, но цены примерно равны.

Аутлэндеру конкурент Соренто, а не Спортаж.



Я так и написал.
Долбодятел
кирилл с облегченьицем
Санёг
А откуда у мазды передовые технологии ?
это второй эшелон, выпускает недорогие повозки, простые технически без претензий. Ну так было пока маркетинг головного мозга не случился с дептпассивом
Долбодятел
да они даже турбу не смогли прикрутить на 2.3 мотор так чтоб оно не дристало через каждые 50тыщ и масло не жрало, какие там передовые технологии. пока с фордом были в связке, там хоть к каким то технологиям был доступ, как только отпочковались, опять все встало
Turner
На сх9 то турба ведь и сейчас стоит.
SUNshineNT
Санёг писал(а):

А откуда у мазды передовые технологии ?


Ну в свое время они роторный мотор активно мучали
Долбодятел
Turner писал(а):

На сх9 то турба ведь и сейчас стоит.



и че

Добавлено спустя 34 секунды:

SUNshineNT писал(а):

Санёг писал(а):

А откуда у мазды передовые технологии ?


Ну в свое время они роторный мотор активно мучали



что то передовым он так и не стал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы