Страница 24 из 72
BlackCorsair
Долбодятел писал(а):

да они даже турбу не смогли прикрутить на 2.3 мотор так чтоб оно не дристало через каждые 50тыщ и масло не жрало, какие там передовые технологии.


неудачный мотор, да

Цитата:

пока с фордом были в связке, там хоть к каким то технологиям был доступ, как только отпочковались, опять все встало


Интересно кстати, что вольвоводы, считают ровно наоборот.
Пока вольво было с фордом- форд засрал отличные машины, говномоторами и роботами) Smile
Turner
Долбодятел писал(а):

и че



Ну вроде не дрищет теперь.
maclein
SUNshineNT писал(а):

Санёг писал(а):

А откуда у мазды передовые технологии ?


Ну в свое время они роторный мотор активно мучали


Они и щас хотят опять помучать
Turner
BlackCorsair писал(а):

форд засрал отличные машины, говномоторами



Экобусты даже на эвок и джагу ставят.
BlackCorsair
Turner писал(а):

BlackCorsair писал(а):

форд засрал отличные машины, говномоторами



Экобусты даже на эвок и джагу ставят.



от этого он не перестает быть самым днищевым мотором в линейке у этих повозок.
Pardon
Долбодятел
BlackCorsair писал(а):

Интересно кстати, что вольвоводы, считают ровно наоборот.
Пока вольво было с фордом- форд засрал отличные машины, говномоторами и роботами)


я не знаю чо там вольвоводы считают, но дюратеки на которые вы люто дрочете, а также тележка для той же мазды были разработкой форда.
Turner
BlackCorsair писал(а):

Turner писал(а):

BlackCorsair писал(а):

форд засрал отличные машины, говномоторами



Экобусты даже на эвок и джагу ставят.



от этого он не перестает быть самым днищевым мотором в линейке у этих повозок.
Pardon



А что с ними не так?
Санёг
SUNshineNT писал(а):


Ну в свое время они роторный мотор активно мучали


Ну автоваз мучал роторный мотор, своих потребителей до сих продолжает, и ?
BlackCorsair
Turner писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Turner писал(а):

BlackCorsair писал(а):

форд засрал отличные машины, говномоторами



Экобусты даже на эвок и джагу ставят.



от этого он не перестает быть самым днищевым мотором в линейке у этих повозок.
Pardon



А что с ними не так?



с ними по современным меркам все нормально, просто это самый простой мотор для этих машин.
т.н. базовый.
Turner
Что с экобустами не так я спросил. Что значит простой, что чем литров больше тем сложнее мотор? Так экобуст и 3,5 литровый вэ6 есть, ставится даже на линкольн навигатор за 150 тыс долларов.
BlackCorsair
Turner писал(а):

Что с экобустами не так я спросил. Что значит простой, что чем литров больше тем сложнее мотор? Так экобуст и 3,5 литровый вэ6 есть, ставится даже на линкольн навигатор за 150 тыс долларов.



с экобустами сейчас все ок.
(при должном уходе и внимании)
Долбодятел
BlackCorsair писал(а):

форд засрал отличные машины, говномоторами и роботами)



BlackCorsair писал(а):

с экобустами сейчас все ок.



маратос ты определись ок или г@$но
BlackCorsair
Долбодятел писал(а):

BlackCorsair писал(а):

форд засрал отличные машины, говномоторами и роботами)



BlackCorsair писал(а):

с экобустами сейчас все ок.



маратос ты определись ок или г@$но



Цитата:

Интересно кстати, что вольвоводы, считают ровно наоборот.


Wink
Kirill111
Так чо в итоге, изменяемую длину впуска эти узкоглазые пока еще не открыли для себя? Лучше бы они ее открыли, чем СЖ завышать, толку бы больше вышло и безопаснее явно для ресурса.

Kirill111 писал(а):


Цитата:

А при средних и высоких нагрузках впускные клапаны закрываются раньше (привычный цикл Отто) и происходит полное наполнение цилиндров. СЖ снова доходит до 14 — и мотор выдает высокий крутящий момент.

Высокий как гора арарат? Сколько там с литра? Давайте сверим с технологиями 2000-х точно, как в аптеке, отбросив рекламу и скайактив.


Чота скайактивисты молчат. Ну ладно, я не гордый

Итак, 2.0 скайактив!!!

Цитата:

Мощность двигателя, л.с./об.мин 165/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 208/4000


ОТСЮДА ИНФА

Это чо у нас, чуточку больше 100 Нм с литра? Неплохо, да. Технологии все же передовые, инновации, скайактив!!!

Теперь смотрим все то же мое, убогое, старое ведрище без скайактива и без космической СЖ:

3.2 CALA
Объем двигателя, куб.см 3197
Максимальная мощность, л.с. 265
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 330 (34) / 5000

Ой, что это? Те же самые 100++ Нм с литра? Хммммм....

И это я еще не беру ситроен жены и М54 баварский из прошлого века, а ведь там тоже 100 Нм с литра. 63 facepalm facepalm
Ёхан Палыч
Все лучшее, что было у вольвы, было с фордом.
Это и движки и коробасы, и машины сами, взять хоть хс-90 тех лет, до сих пор катаются.
Про мазду не скажу, у них какой то свой путь.
wild82
когда там уже немцы достигнут показателей мотора F20C?
Kirill111
А что там, слегка больше 100 лошадей с литра на атмосфере? Давно достигли, пережевали и выплюнули. Тот же S54 возьми.
wild82
Kirill111 писал(а):

А что там, слегка больше 100 лошадей с литра на атмосфере? Давно достигли, пережевали и выплюнули. Тот же S54 возьми.


F20C – легендарный двухлитровый двигатель в 250 л.с. (при 8300 об/мин) и с крутящим моментом 218 Нм (при 7500 об/мин) устанавливался на S2000. Маленько больше 100 лс pst
Kirill111
Почитал по диагонали, ну это спортивная версия для JDM.. 125 с литра. Круто, да, но и у немцев такого добра прилично. Ну может не 125 с литра, но довольно близко. S54 я уже упоминал, и оно обладал офигенным ресурсом вдобавок. Не знаю как там с ресурсом на этой газонокосилке было, не интересовался. Аналогичные моторы точно были у поршей, в лохматых годах, просто лень гуглить. И итальяшки делали и делают. При чем тут только скайактив?
BlackCorsair
Санёг писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются

3 секунды, и через замки поршневых колец всё уйдёт в картер ROFL
Короче статейка для гуманитариев и КТН теоретических hehe



кстати.
Коль начали обсуждать.
Как думаете, какова природа сабжа:
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/
Kirill111
BlackCorsair писал(а):

Санёг писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Как я понял на максимальном сжатии два поршня останавливаются

3 секунды, и через замки поршневых колец всё уйдёт в картер ROFL
Короче статейка для гуманитариев и КТН теоретических hehe



кстати.
Коль начали обсуждать.
Как думаете, какова природа сабжа:
http://cx-5.ru/forums/topic/5662/


Корень причины - root cause так сказать - замена штата инженеров на штат маркетологов bboyan 63
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

Все лучшее, что было у вольвы, было с фордом.
Это и движки и коробасы, и машины сами, взять хоть хс-90 тех лет, до сих пор катаются.

Про мазду не скажу, у них какой то свой путь.


Smile
5 цилиндровое пихло.
не, не слышали ROFL facepalm
Al_Dimich
Да нормальные у них инженеры, рациональные. Автомобиль НЕ премиумный, цена соответствующая. Выглядит норм. Едет бодро. Двигло и авто в целом не рыгают, в отличие от многих конкурентов. Чё ещё надо?
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Да нормальные у них инженеры, рациональные. Автомобиль НЕ премиумный, цена соответствующая. Выглядит норм. Едет бодро. Двигло и авто в целом не рыгают, в отличие от многих конкурентов. Чё ещё надо?

А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?
Extreme
wild82 писал(а):

двухлитровый двигатель в 250 л.с


имхо сомнительное достижение, сколько там ресурса у такого мотора?
до сотки с литра норм, ездить будет долго
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы