Страница 25 из 72
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?

Это единичные случаи. При желании любую тачку можно убить тем или иным способом.
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

А по ссылочке выше задиры в цилиндрах и полное отсутствие хона на 80000 км это норма?

Это единичные случаи. При желании любую тачку можно убить тем или иным способом.

Как сделать так, чтобы случились задиры и хон стерся за 80000? Только ты там прочитай, человек масло менял по регламенту или даже чаще, и лил оригинал ваш любимый 0В-20. 63 63
Al_Dimich
Например, палёнку подсунули.
Kirill111
Масло с песком? 63

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Фоточки из недр скайактива демонстрируют нам истинную инновацию - магическим образом исчезающий хон и столь же магически возникающие задиры:

https://yadi.sk/d/Y14cY8Sa3RzW7U

Камменты там жгут:

Цитата:

Натиры не критичные - даже хон остался. На передней стенке больше, но так и должно быть. При пробеге более 100 тыс вряд ли можно было увидеть идеальную картину.



Ну то есть в век скайактива это уже как бы и норма, 100 ты прошло же, чо вы хотели то. 63

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ёхан Палыч
BlackCorsair писал(а):

Как думаете, какова природа сабжа:

http://cx-5.ru/forums/topic/5662/


меня по ходу бог отвел
чуть не купил же

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

BlackCorsair писал(а):

5 цилиндровое пихло.

не, не слышали


что с ним не так?
Ставился на достаточно много машин, на фокус st тоже
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):


что с ним не так?
Ставился на достаточно много машин, на фокус st тоже



c ним как раз все так. только это мотор вольвовский . а не форт bboyan
Extreme
Kirill111 писал(а):

При пробеге более 100 тыс вряд ли можно было увидеть идеальную картину.


pst
У меня на 14ке на пробеге 150к хон в идеале и поршни без нагара были hehe
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Как думаете, какова природа сабжа:

http://cx-5.ru/forums/topic/5662/


меня по ходу бог отвел
чуть не купил же


)
тойота берет простотой.
О чем я и говорил.
В тойоте принцип- "излишняя сложность, это уязвимость"
Поэтому и не дрищет, т.к. все моторы древние атмосферники времен царя-гороха.
Туда же и Аутлендер митцу, способный локать ослиную мочу из банок в кишлаках bboyan

но то что вверху по ссылке, согласен, это "днище" facepalm
AxL
BlackCorsair
Это все от того что Тойоты и еже с ней, нет в Европе или ничтожно мало, да и не надо им этого - лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую. Ведь если на гейропейский рынок сунуться придется доводить движки до их евро 6 и ТД, по расходам удельные показатели снижать и ТД и тп. И будет эта вся надега точно также рыгать как тси и пр. facepalm
Olegan-TLT
Ну так что, ребзя, получается мазда мотор компани вообще обманщики? Редиски нечестные?
Хорошещьно, что у меня есть проверенная япономашина ниссан тиида с мотором 1.8 цепным. Так ведь, поцыки?

Кстати думаю если махать на что эту Тииду, то уж на Тойоту камри. Даже если бы вариант подвернулся недавно ушедшего кузова. 2.5 камря мне нравится кстати. Сель поехаль плавно по трассе. Куда не доехал на камрюхе- на ниве доеду. А на сх5 только по выхам. А так пусть баба ездит.
Санёг
wild82 писал(а):

когда там уже немцы достигнут показателей мотора F20C?



Давно

S54B32 для версии CLS имел 360@7900
Ваносы, многодроссельный впуск.
Хонда на 400оборотов выше, на заметно более злых волах, на кованных поршнях, значит ресурса не будет.
Если в бмв засунуть шрики, ванос останется, а кобыл будет под 400, при сравнимых оборотах.
bboyan
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair
Это все от того что Тойоты и еже с ней, нет в Европе или ничтожно мало, да и не надо им этого - лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую. Ведь если на гейропейский рынок сунуться придется доводить движки до их евро 6 и ТД, по расходам удельные показатели снижать и ТД и тп. И будет эта вся надега точно также рыгать как тси и пр. facepalm


Good да, о том и речь.
Ёхан Палыч
AxL писал(а):

лучше спокойно на нашем рынке и других странах 3го мира впаривать "надегу" - унылую и бестолково жрущую


американский рынок мы рассматривать конечно не будем 63 это нам несколько неудобно
напомни, за последний год в мире тоёта больше продала, или фольксваген? они ноздря в ноздрю обычно шли)

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

BlackCorsair писал(а):

c ним как раз все так. только это мотор вольвовский . а не форт


ну хорошо, а на s40 ставился как раз двухлитровый форт, и это чуть ли не самая массовая по продажам и на минуточку по статистике самая надежная машина у тогдашней вольвы Pardon

BlackCorsair писал(а):

Поэтому и не дрищет, т.к. все моторы древние атмосферники времен царя-гороха


ща на лёхусы RX и еще некоторые модели начали турбу ставить, мне очково как то))
правда дуют слабенько, но ставят
слава богу православный 3.5 в линейке все же оставили, стоит кстати дороже, чем 2.0 турбо 63
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):


ну хорошо, а на s40 ставился как раз двухлитровый форт, и это чуть ли не самая массовая по продажам и на минуточку по статистике самая надежная машина у тогдашней вольвы Pardon


по выделенному.

На S40 ставились бенз.моторы (дизели 1,6 и 2.0 опускаем):
1,6 +МТ - форт. надежный мотор, по надеге один из лучших, он же под капотом мазды 3/фокуса 2 дожил до сегодняшних дней (с незначительным апгрейдом в виде фазовращателей). То что он не едет - второй вопрос.
1,8 +МТ -форт. он же мотор от фокуса 2. Мотор нормальный, средний, не такой удачный как 1,6.баг- плавающие обороты, вроде из -за дроселя.
2.0 с 10 года в паре с роботом. Это дуратек от форта/мазды. обычный мотор.
При должном уходе бегает нормально. бывает масложер, но у нормальных хозяев он ездит легко до 300+ км. Робот- разговор -отдельный.
Теперь что касается чисто вольвовских моторов.
Это 2,5 (турбо, распред впрыск) и 2,4 литра (без наддува). с коробками МТ и АТ.
Это чисто вольвовские движки. 5 горшков.
вот именно эти моторы ставились на S60 того поколения и S40 и делали основную "кассу". А никак ни форт.
Позже мотор 2,5 т несколько модифицировался , пошел непосредственный впрыск. но число горшков осталось то же -5.
Эти моторы шли по всей линейке -начиная от V40 cc до ХС90 прошлого кузова.
Ресурс при должном уходе в районе 500 тык.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):


ща на лёхусы RX и еще некоторые модели начали турбу ставить, мне очково как то))


Чем тебя смущает турбо?
Я понял бы еще если бы это написал сирунер на мпс, условно говоря.
Вряд ли ты ездишь на своем прадо в таджикистан/узбекистан/кыргыстан, заливая бензин в баклашках из кишлаков?
тогда я думаю можно не париться,имхо.
Ps против тойоты и митцу ничего не имею, особенно под такие задачи отлично подходит. Оутлендер, например, отлично для таких целей подходит
Olegan-TLT
Да гавномотор а налюбилово все эти моторы скайатив
Кстати вот новая сх5, которая куплена вместо синей.



Так вот засветилась в светских хрониках. В школу куда ездит, там на пять минут все ставят на тротуаре с тыльной стороны дома (другого места нет).
Ну и доброжелатель нашелся, сразу и кучу фоток наделал, и жалобы написал типа такие-сякие мажоры и тд (школа правда так и есть, самая дорогая в Тлт). Короче вешайте пацаны номера попроще, а то все эти памятные против вас же и сыграют
https://tltpravda.ru/na-krutyh-nomerah-dorogie-inomarki-beznakazanno-parkujutsja-na-trotuare-vozle-ooc-shkola/

Turner
Ах-ха-ха, "ставят на тротуар довольно быстро разрушая его". Типа не видно что его при брежневе сделали и больше не трогали hehe
Al_Dimich
У нас только этим летом сделали нормальный паркинг у школы. До этого лучше всего было ходить пешком по-колено в говне. На авто толком ни проехать было, ни припарковаться.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Turner писал(а):

Ах-ха-ха, "ставят на тротуар довольно быстро разрушая его". Типа не видно что его при брежневе сделали и больше не трогали hehe

У элитной школы. Страшно подумать, что творится около обычных Pardon
Санёг
Так построено на века было, че тут с брежрева прошло, а эти, разрушают его hehe
Olegan-TLT
На самом деле на тротуаре ставить плохо. И учитывая, что школа рядом с домом - могли бы пешком туда водить.
Я дитятко вожу в более далекую школу, как ни крути на авто нужно.

Но там тема какая - лютый пролетарий вон завелся. Не оставил в покое. Нафоткал десятки машин с крутыми номерами:))
Turner
Olegan-TLT

Так губеру напиши, всего делов то отремонтить тротуар и столбики поставить.
Ёхан Палыч
сцуке, разрушают его lol1

а что такое в районе школы от 15 тысяч в месяц?
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

На самом деле на тротуаре ставить плохо. И учитывая, что школа рядом с домом - могли бы пешком туда водить.
Я дитятко вожу в более далекую школу, как ни крути на авто нужно.

Но там тема какая - лютый пролетарий вон завелся. Не оставил в покое. Нафоткал десятки машин с крутыми номерами:))


я за 20 лет еще ни разу на тротуаре не парковался, даже на 5 минут.
Olegan-TLT
Jackal писал(а):

я за 20 лет еще ни разу на тротуаре не парковался, даже на 5 минут.


Ты молодец. Медаль тебе повесить на шею за это? Я если что тоже не паркуюсь на тротуарах. Но сказать что за 20 лет ни разу не вставал - не скажу. Наверное было.
Al_Dimich
Если чё, раньше согласно ПДД парковаться на тротуаре было разрешено. Если не создаёшь помех пешеходам supercool
Turner
Al_Dimich писал(а):

Если не создаёшь помех пешеходам



На фотке пешеходы спокойно могут пройти по проезжей части, тем более что она гораздо ровнее hehe

Последний раз редактировалось: Turner (24 Сентября 2018 22:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы