Страница 28 из 72
Rover_61reg
Долбодятел писал(а):

ты видел его толщину?


спорить не буду, т.к. не эксперт, но случай вроде единичный.
Olegan-TLT
Ну ладно, уговорили пацаны. Года три еще побудет эта Сх5 в семье, так уж и быть. А потом продам ее задорого. Дабы этих ужосов что вы напостили не увидеть.
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

побудет эта Сх5 в семье, так уж и быть. А потом продам ее задорого.


не-не, ты теперь, как порядочный гражданин - должен на ней жениться ездить до обрыва поршня Very Happy
Olegan-TLT
Rover_61reg
не, я лучше кому нить продам. У меня кредо такое- получать от авто положит эмоции. А гемор перекладывать на следующего владельца:) а самому купить новую и снова радоваться:)
Санёг
Долбодятел писал(а):

ты видел его толщину? там ведь очевидно что кроили где только могли. толщина стенки блока тоже такая что походу его можно щупом масляными случайно пробить.

а зачем нужна эта лишняя толщина ?
AxL
Olegan-TLT писал(а):

гемор перекладывать на следующего владельца:)


я б не был так самоуверен facepalm
Olegan-TLT
AxL
ладно, можешь быть не самоуверенным. Я тебе разрешаю. Терзайся сомневайся смело чувак.
Долбодятел
Санёг писал(а):

Долбодятел писал(а):

ты видел его толщину? там ведь очевидно что кроили где только могли. толщина стенки блока тоже такая что походу его можно щупом масляными случайно пробить.

а зачем нужна эта лишняя толщина ?



совсем не нужна. и на шатунах тоже не нужна и на кузовном железе. вполне достаточно толщины фольги bboyan
AxL
Olegan-TLT писал(а):

AxL
ладно, можешь быть не самоуверенным. Я тебе разрешаю. Терзайся сомневайся смело чувак.



кандидат наук мог бы что то поострее придумать Pardon а так это из категории шуток за 300 bboyan
поднатужься supercool
Olegan-TLT
Да какие шутки. Я с юности привык машины пользовать тогда, когда с ними нет проблем. А когда с ними появляются проблемы, когда пробег большой- я перекладываю проблему на следующего владельца. Мне так проще. И привычка же, лет 25 так:)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Зачем мне гемррроиться, если я наездник и привык просто ездить? Нахрена мне это надо?
AxL
Olegan-TLT
позволь спросить, какие геморы удалось переложить на плечи (жопу) следующего владельца ? supercool
Al_Dimich
У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.
maclein
Al_Dimich писал(а):

У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.


Азы темы перечитай, степень там динамическая
AxL
Al_Dimich писал(а):

У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.


Производитель то и не а курсе facepalm
Olegan-TLT писал(а):


я читать то не умею, вот сфотографировал. Вы тут вумные, рвзберетесь. А я эту шнягу 76 бензом заправляю, у меня старые запасы.

Olegan-TLT
AxL писал(а):

Olegan-TLT
позволь спросить, какие геморы удалось переложить на плечи (жопу) следующего владельца ? supercool


ремонт подвесок, замену сцеплений, возможные проблемы с моторами даже (разные же были авто). Ну то есть все то, что ждет автовладельцев после 100-130 тыщ пробега. А мне не надо этого:))
Olegan-TLT
Я в моторах не разбираюсь. Но лью и 95, и 98 и 100 в эту мазду:))
Санёг
Долбодятел писал(а):



совсем не нужна. и на шатунах тоже не нужна и на кузовном железе. вполне достаточно толщины фольги bboyan

Главное связь гильз и коренных опор, а вшенняя фольга до звезды bboyan
Al_Dimich
AxL писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У этого мотора достаточно высокая степень сжатия. Посему, 98 там уместен, что и заявлено производителем.


Это никак не противоречит тому, что я сказал. MIN он и есть MIN. Ну есть нищеброды, которые в свои вёдра льют 92 - "разрешено же!". Хотя рекомендованный может быть и 95, и 98.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Ленивец писал(а):

в моторах ты разбираешься так же, как и в подъездах

А ты в чём разбираешься? В мыле и верёвке?
AxL
Olegan-TLT писал(а):

Ну то есть все то, что ждет автовладельцев после 100-130 тыщ пробега. А мне не надо этого:))



ох уж эта магическая цифра 100 facepalm
если профукать показания одометра, будет как в сказке - карета станет тыквой hehe
Olegan-TLT
Все авто по разному. С патриком на 80 тыс расстался. На иных и дольше мгжно. Тут ведь главное чтобы мне проблем не было. А чуйка и понимание как чего и когда ломается есть. Я опытнвй шоферюга наездник:)
AxL
Olegan-TLT писал(а):

А чуйка и понимание как чего и когда ломается есть.


это не чуйка, это свербение межбульное Pardon
никогда ещё слив ведра на 100т.км с последующей покупкой нового, ввиду ремонта подвески и замены грм, не был выгоден финансово bboyan
Al_Dimich
Угу. Чтобы финансово выгодно, надо выкатать ведро до такого состояния, когда оно на ржавые болты рассыпется 63
Turner
Чтоб было финансово выгодно брать новую надежную тачку и тошнить, кроя на техобслуживании у официалов. Если сравнить деньги на бенз вжаривая и тошня, там такие суммы вылазиют за 150 тыков...
Extreme
Покупка ведра это в 90% финансово не выгодное дело
Если это не коммерческий транспорт, который приносит прибыль
AxL
Extreme писал(а):

Покупка ведра это в 90% финансово не выгодное дело
Если это не коммерческий транспорт, который приносит прибыль


Никто и не спорит, тут речь как я понял о выгоде при сливе ведра до 100т.км ввиду не подъёмного ремонта Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы