kaban_21124 писал(а):Olegan-TLT
Правда думаешь, что дизель в итоге всю экономию на налоге и топливе сожрёт?
И разве на 200 этих годов ни одни дизеля шли?
И налог будет 15, а не 20, там 249 на дизеле.
Блин,. Катался на таком, прям вуаще понравилось.
Искать и искать, можно автоподбор шику заказать.
Пользователи говорят сожрет экономию дизель. Также эти пользователи говорят, что если новый -то дизель. Если беу - то бензин и на газ перевести (отлично работает, проверенный мотор).
Мне тоже понравился. Тут даже вариант один предлагали как раз 11 го года за 2. Но не тяну по деньгам. Ну и нет однозначной уверенности, что именно такую покупать. Все же лучше за 2.5 -3.5. Но это совсем уже другие деньги.Вова Длинный писал(а):В такой ситуации даже шнива без потерь не выедет
Выедет. Я однажды офигел увидав как через подобное импреза с места стартанула. Челюсть моя отвисла kaban_21124 писал(а): можно автоподбор шику заказать.
не надо, там мошенник на мошеннике.
Proteus писал(а):Ну царапины ещё полбеды. Речь была про то, что на фото с Камри смёрзлось, бампер можно расколоть. Что будешь делать: бампер колоть, или лопатой махать?
вот поэтому я за кроссоверыCray писал(а):Ведь гораздо важнее чего там на трассе происходит
Так известно, Раманыч следы Патриота на земле целует mikal писал(а):Вова Длинный писал(а):В такой ситуации даже шнива без потерь не выедет
Выедет. Я однажды офигел увидав как через подобное импреза с места стартанула. Челюсть моя отвисла
Если не прихватило, даже акцент выедет. Возможно, ценой бампера. Лично я бы подумал, стоит ли на равчике такое в лоб штурмовать, или пару раз лопатой махнуть.Cray писал(а):Вам ездить или выдуманные препятствия преодолевать?
Ну как выдуманные.. этой зимой у жены пузотёрка 3 недели стояла ждала пока прочистят. Ни хрена не успевали. Во дворе колею набили, кто и вырывался такой скрежет по брюху стоял, что сердце кровью обливалось. Жена просто свою бросила и отняла мою mikal писал(а):Proteus писал(а):Не нужен тут кроссовер.
Т.е. в такой ситуации ты просто нажимал на газ и выезжал?
Proteus писал(а):Ну и договориться надо. Кроссовер -- это, например, Крета. Паркетник -- это, например, Рио Х-лайн, Веста Кросс и т.д.
Кроссовер и паркетник это одно и то же. Другой вопрос что среди них тоже бывают хоть с какими то внедорожными задатками и ваще декоративные.
во, блин, я на своем кроссовере как раз этой зимой так и развлекался специально, двигал эти сугробы чтобы припарковаться, там где снегоуборочная техника навалила и других желающих нет. Бампер очень прочный, пластик наружи тоже не прогибается, окрашена только середина.
Даже подвеску не поднимал и ничего внедорожного не включал.Proteus писал(а):Cray писал(а):Ведь гораздо важнее чего там на трассе происходит
Так известно, Раманыч следы Патриота на земле целует
Это называется Родину предать.
https://www.youtube.com/watch?v=H_ousYw-6rc Вова Длинный писал(а):Лично я бы подумал, стоит ли на равчике такое в лоб штурмовать, или пару раз лопатой махнуть.
Да там и копать не надо, гавнодавом примял-разбил верхушку и всё. ж#@а ещё в том, что лопатой и чистить толком некуда. Проезд и так с колеёй, а машины стоят рядком и снег получается через них метать надо, или носи метров за 10, короче офигенная развлекуха mikal писал(а):Cray писал(а):Вам ездить или выдуманные препятствия преодолевать?
Ну как выдуманные.. этой зимой у жены пузотёрка 3 недели стояла ждала пока прочистят. Ни хрена не успевали. Во дворе колею набили, кто и вырывался такой скрежет по брюху стоял, что сердце кровью обливалось. Жена просто свою бросила и отняла мою
Ну, если авто по три недели не может из плена снежного выбраться, то это уже спец условия.
УАЗ надо брать.
Ну или чего по серьезней.
Cray писал(а):Ведь гораздо важнее чего там на трассе происходит.
А что там происходит? С точки зрения стабильности на прямой, особенно на колейности и выбоинах кроссоверы зачастую даже лучше. Фрил ваще как утюг стоял. На 150 в левом ряду МКАД через колейность можно было туда-назад перестраиваться держа руль 2 пальцами Вот какой-нибудь неожиданный объезд препятствия это да, тут явно хуже легковухи.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Cray писал(а):то это уже спец условия.
Да лан, обычный московский двор. Просто зима такая была.Maverick58 писал(а):Extreme писал(а):Щас за 2кк самый норм варик сх5 в топе
Остальное всё шляпа
Насчет CX5 думал, нравится, но, опять же, багажник мизерный, 2.5 в эту сумму уже не влезает, КАСКО дорогое, запчасти, говорят, тоже. Да и на форуме писали, что, якобы, масло моторы кушать любят, и скидывают их к 80 тысячам.
Добавлено спустя 31 секунду:
Turner писал(а):Соренто, но бензин. На 150 тысяч его хватит.
Почему бензин, а не дизель? Жрет больше, едет хуже.
масло кушает ? что за бред. по запчастям не могу сказать, пока не ломаласьCray писал(а):Убил окончательно. Кросс держит трассу лучше пузотера.
Не совсем так. Ровный асфальт не лучше и парусит его от встречных сильнее на скорости. Но в целом это как раз то чем паркет намного лучше рамника Cray писал(а):Кросс держит трассу лучше пузотера
С моим стилем езды все машины дорогу держут одинаково и вам советую. mikal писал(а):Cray писал(а):Убил окончательно. Кросс держит трассу лучше пузотера.
Не совсем так. Ровный асфальт не лучше и парусит его от встречных сильнее на скорости. Но в целом это как раз то чем паркет намного лучше рамника
Я все понял.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Turner писал(а):Cray писал(а):Кросс держит трассу лучше пузотера
С моим стилем езды все машины дорогу держут одинаково и вам советую.
Вот я еду на этой. Которая 247. По этим подмосковным дорогам. И понимаю.
Ей тут ваще не место. 2 полосы, сплошная, и фуры без конца.
Так что верно. Поло 90 лы сы самый норм.
mikal писал(а):Ну из личного опыта прямую на колейности фрил дежит лучше чем пассат, 3 БМВ или мерседес В-ка.
Ты на нормальные машины такой жы высокий профиль поставь и колейность так же не почувствуешь.Turner писал(а):Cray писал(а):Поло 90 лы сы самый норм
Газ-21. Три скорости, диван спереди, а как идет...
Да. Именно это. Маломощный мотор (иной тут ни к чему) и самая валкая и мягкая подвеска. Ибо дороги.
Классика жигули.
Все верно.
хз какой смайл.