aai писал(а):Olegan-TLT писал(а): И 150-200 готовь. Но много у кого по нескольку сотен тыщ км ходят и вариаторы.
Неужели для человека, который выбирает авто за пару мультов, 150-200тр могут иметь какое-то значение? Тем более, что, как я понимаю, на гарантии особо переживать не о чем...
+1mikal писал(а):Вова Длинный писал(а):Если что интересует - спрашивайте.
И в чём видишь преимущества Тиги перед Кодиаком?
Во время тестдрайва ощущение было такое же, как в 2009 году при тестировании Киа Спортиджа и Хендая Тушкана. Иными словами, "найди 10 отличий".
Начнем с того, что Тигуашка больше отвечает моим требованиям (имею право на чисто субъективное мнение). Он на 20 см. короче Кодиака, выглядит собраннее, сбалансированнее, в салоне есть ощущение уюта, а не огромного сарая. При отрегулированном под меня переднем сиденье (а я имею 192 см. в длину и ноги 115 см.) я поместился на заднем сиденье. В Кодиаке смог еще и ногу за ногу закинуть. У Кодиака большой салон, в котором "теряешься" и нет ощущения уюта.
У Кодиака как бы более богатый салон (перфорированная "кожа"), однако в Тигуане посадка мне больше понравилась. Спинка кресла более плотно обхватила спину, возникло ощущение, что ты "в заботливых руках". В Кодиаке спика более плоская.
В движении: Тигуан идет более "благородно", чем Кодиак. Кодиак мне напомнил мою Октавию, Тигуан подчеркивает, что он повыше классом.
Багажник... В Тигуане его положили исходя из принципа "минимальной достаточности". То есть он есть, его достаточно, но он не впечатляет. В Кодиаке багажник заметно больше, пол багажника ниже, но... не впечатляет, ибо для такого сарая представляется, что он должен быть больше. Хотя в данном случае мне понравилась концепция - увеличить салон за счет не всегда нужного багажника. В то же время, нога за ногу при моем росте - явно излишество.
Что не понравилось: ......... ну как бы я не смог отрегулировать руль на обеих машинах так, что бы мне было удобно. Если я опускаю руль так, что у меня локоть левой руки комфортно лежит на подлокотнике, то верхняя часть руля перекрывает часть приборки (не видно верхний ряд лампочек). Если я поднимаю руль так, что вся приборка у меня перед глазами, то левый локоть повисает в воздухе. Был бы руль сантиметра на 2 побольше, было бы удобнее. Подобное ощущение у меня было в Йети обоих поколений, а так же в Астре Н.
Как итог (мнение субъективное и может не совпадать с мнением большинства лолегархов):
Тигуан для успешных, состоявшихся людей, предпочитающих добротность и комфорт внешним проявлениям успешности. Подойдет бизнесмену среднего уровня с небольшой семьей (3 человека), как на каждый день, так и для небольших поездок на отдых. Более всего он мне представляется в окружении зимнего пейзажа на каком-нибудь горнолыжном курорте европейского уровня (Красная поляна и т.д.).
Кодиак.... мммм... Ну ничего не могу сказать плохого за машину, но, как мне кажется, создана она либо для мелкописечников, либо для жирных боровов, либо для колхозанов с потребностью запихать в машину жену, двоих детей, сестру жены и посукрушаться об отсутствии третьего ряда сидений. В общем, на каждый день я бы такую машину не рассматривал.
Ну и напоследок: Кодиак у меня оставил впечатление, чо это моя Шкода, только побольше и чуть посовременнее (навесили стеклянные бусы в виде аудиосистемы с красивым дисплеем, приборку фильдеперсовую и т.д.). Тигуан оставил впечатление более дорогого и современного автомобиля.Proteus писал(а):
Ща глянул -- сраный Матиз (ну, Равон Р2 который нынче) стоит от 489
их еще продатют?Ёхан Палыч писал(а):По моему, они одинаковые ваще
Длина:
Тигуан 4486
Кодиак 4697
Ширина:
1839
1882
Дорожный просвет:
201
187
Разница заметна, соответственно, машины разные.
Ёхан Палыч писал(а):другое для лохов
Ты современных фермеров считаешь лохами?
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ёхан Палыч
Кодиак, это попытка предложить бОООльше машины за меееньше денег.
Видел вживую, не понравился. Из Jeep мне только Grand Cherokee нравится, но это вне моего бюджета. Да и дилера у нас в городе нет, кататься в за несколько сотен километров на ТО нет ни времени ни желания.aai писал(а):Olegan-TLT писал(а): И 150-200 готовь. Но много у кого по нескольку сотен тыщ км ходят и вариаторы.
Неужели для человека, который выбирает авто за пару мультов, 150-200тр могут иметь какое-то значение? Тем более, что, как я понимаю, на гарантии особо переживать не о чем...
Обалдеть логика. Предлагаю автору сегодня вечром прийти домой и вот просто так спустить в унитаз сумму, сопоставимую с его доходом за две - три недели. Вещи примерно одного порядка. X-Trail или Koleos - это обычные жоповозки, нет в них ничего такого, чтобы сотни тысяч в эксплуатацию вваливать. Я понимаю если бы подобное про Mercrdes говорили. С учетом того, что на машине я собираюсь ездить 10 лет, бОльшая часть времени машина будет эксплуатироваться без гарантии.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Turner писал(а):Maverick58
Че выбрал?
Пока ничего. Читаю форум, в сентябре пойду по тестдрайвам. До сентября времени нет этим заниматься.Maverick58 писал(а):Хотя, вроде бы не те машины обсуждаются, чтобы про пиписьки говорить. Не премиум далеко.
была одна такая королева, ей потом голову отрубили, тоже заявляла в своё время: у них нет хлеба? так пусть едят пирожные!pklyonov писал(а):Maverick58 писал(а):Хотя, вроде бы не те машины обсуждаются, чтобы про пиписьки говорить. Не премиум далеко.
была одна такая королева, ей потом голову отрубили, тоже заявляла в своё время: у них нет хлеба? так пусть едят пирожные!
Тогда уж всем рубить надо, в мск средняя цена нового к двум подбирается, в пердях к полутора.
Это стабильность и дешевые кредиты.pklyonov писал(а):Maverick58 писал(а):Хотя, вроде бы не те машины обсуждаются, чтобы про пиписьки говорить. Не премиум далеко.
была одна такая королева, ей потом голову отрубили, тоже заявляла в своё время: у них нет хлеба? так пусть едят пирожные!
Эту королеву звали Мария Антуанетта.
Я не королева. Бюджет не пилю, получаю зарплату за результат. И рабочая неделя у меня далеко не сорокачасовая. Да, машину выбираю недешевую, но причины этим понтоваться не вижу, это всего лишь машина, и не более того. В теме сообщения писал, что хочу купить хорошую машину надолго.Maverick58 писал(а):хочу купить хорошую машину надолго
Шепотом - бинзинаваяяя сорентаааа Turner писал(а):Maverick58 писал(а):хочу купить хорошую машину надолго
Шепотом - бинзинаваяяя сорентаааа
Соренто пока - мой фаворит, только не бензиновая, а дизельная.