mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Vlad B писал(а):Ты на нормальные машины такой жы высокий профиль поставь и колейность так же не почувствуешь.
А там такой из-за тормозов не влезет
Опять таки начнёт в повороте подламываться раньше чем подвеска своё выберет и вся прелесть легковухи растворится как дым
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Самое главное, что б ТС не засцал. И по факту написал, че там по итогу вышло.
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Cray писал(а):mikal
Убил окончательно. Кросс держит трассу лучше пузотера.
Видимо мир меняется, да я что то пропустил. Жизнь не имеет больше смысла.
Ушел биться головой о капот уазика.
нехх было сразу в этой теме начинать языком махать
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4542
Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Решать автору. Все советы тут в основном- ниачем. Тут среди местной публики много озлобленных дрочеров-неадекватов.
Если бы сам в такие деньги покупал. То наверное Форд Кугу бы взял. Со скидками за 1.5 отдадут с экобустом 1.5 полноприводный, титаниум. Багажник приличный, едет хорошо, двигатель проверенный (ну да, турба, зато коробка обычный автомат). Другие авто со своими заморочками. Рав4 и Икстрейл с вариаторами, Тигуан и Кодиак с дсж и тоже турбомотор. Мне кажется Кодиак подороже 2.
Мазда СХ5 одна из самых простых по нынешним временам (несмотря на подзамороченный мотор скайактив). Дороже Форда тыщ на 350 сопоставимая (2 литра полнопривод автомат). Кстати 2.5 сх5 - ну попробуйте. По мне так незачем. Где ездить то будете? На самом деле и 2 литра более чем, за глаза всегда и везде.
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Olegan-TLT писал(а): много озлобленных дрочеров-неадекватов.
Если бы сам в такие деньги покупал. То наверное Форд Кугу бы взял. Со скидками за 1.5 отдадут с экобустом 1.5 полноприводный, титаниум. Багажник приличный, едет хорошо, двигатель проверенный (ну да, турба, зато коробка обычный автомат). Другие авто со своими заморочками. Рав4 и Икстрейл с вариаторами, Тигуан и Кодиак с дсж и тоже турбомотор. Мне кажется Кодиак подороже 2.
Мазда СХ5 одна из самых простых по нынешним временам (несмотря на подзамороченный мотор скайактив). Дороже Форда тыщ на 350 сопоставимая (2 литра полнопривод автомат). Кстати 2.5 сх5 - ну попробуйте. По мне так незачем. Где ездить то будете? На самом деле и 2 литра более чем, за глаза всегда и везде.
По выделенному.
Зла желаешь Тс. Кугу ни в коем случае. 6ф35 автомат полное г@$но.
Даже мокрый ПШ лучше
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4542
Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это ловля блох, выискивание всех этих пинаний акпп и тд. Вот ветка про автомат этот у Куги
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=521117
Ничего особенного. Коробка как коробка. У ДСЖ свои проблемы.
А не пинается вообще- вариатор (на сх5 переключения тоже чувствуются). Ну так он может внезапно сломаться. И 150-200 готовь. Но много у кого по нескольку сотен тыщ км ходят и вариаторы.
Короче говоря- совсем беспроблемного и безальтернативного нет ничего. А решать автору
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Cray писал(а):Да. Именно это. Маломощный мотор (иной тут ни к чему) и самая валкая и мягкая подвеска. Ибо дороги.
Классика жигули.
Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки. Теперь куда ни плюнь -- минимум под 100 лошадей. И размер не меньше Приоры. Что-то не прижились у нас они.
Proteus писал(а):Что-то не прижились у нас они.
Понты, они такие понты...
Хотя я бы, при нормально развитом прокате авто, продал бы нафиг весь свой автопарк, купил бы парочку машин класса матиза, а на дальние поездки брал бы в прокате Октавию или суперб.
Ибо насытился я большими машинами и понял их бесполезность в жизни горожанина.
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Proteus писал(а):Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки.
знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном
Машина на обкатке, мы его подкалывали про расход, в Ростов и обратно (400 км) ушло 20 литров.
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Rover_61reg писал(а):, 3 цилиндра, всё как положено.
Хе,хе,хе...
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
да и не ликивдный так то этот куга. Уж действительно лучше корею.
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Rover_61reg писал(а):знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном
Ща глянул -- сраный Матиз (ну, Равон Р2 который нынче) стоит от 489
Получается, что из дешёвого маленького ничего не осталось, самое дно -- Лада Гранта.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Если из своего опыта - рав4 2.5 неплохая машина, и стоит как раз около 2-х. Проблем ноль, места много, едет уверенно. КАСКО в мск на двух водителей с опытом 9 и свыше 10 лет стоит 80 штук с чем то.
Только ее надо сразу шумить (хотя бы арки).
BlackCorsair
На форуме 9 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
SEMG писал(а):да и не ликивдный так то этот куга. Уж действительно лучше корею.
С чего ему быть ликвидным, если все знают что коробка летит
Это и мондео касается
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1323
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Proteus писал(а):Cray писал(а):Да. Именно это. Маломощный мотор (иной тут ни к чему) и самая валкая и мягкая подвеска. Ибо дороги.
Классика жигули.
Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки. Теперь куда ни плюнь -- минимум под 100 лошадей. И размер не меньше Приоры. Что-то не прижились у нас они.
Потому что стоили дорого. Да и сейчас та же Пиканта по цене...чуть докинул уже вроде и Солярис.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18472
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 317ткм
Короче, вчера проехался по салонам ВАГа и затестил Тигуашку и Кодиашку.
Если коротко, то Тигуашка понравился. Кодиашка - так себе. Хотя машина неплохая в целом.
Если что интересует - спрашивайте.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Куле спрашивать и так все ясно.
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
mikal
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8801
Вова Длинный писал(а):Если что интересует - спрашивайте.
И в чём видишь преимущества Тиги перед Кодиаком?
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Rover_61reg писал(а):Proteus писал(а):Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки.
знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном
Машина на обкатке, мы его подкалывали про расход, в Ростов и обратно (400 км) ушло 20 литров.
1.2 мотор надо было брать. там 4-ре горшка. но и цена
по расходу у меня 6.1 (6.2) ест если по городу пенсить 60 кмч
если чуть шустрее (80) то 7 л. межгород да уменьшает.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Мне пиканта тоже нравится.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Olegan-TLT писал(а): И 150-200 готовь. Но много у кого по нескольку сотен тыщ км ходят и вариаторы.
Неужели для человека, который выбирает авто за пару мультов, 150-200тр могут иметь какое-то значение? Тем более, что, как я понимаю, на гарантии особо переживать не о чем...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы