Страница 13 из 29
mikal
Vlad B писал(а):

Ты на нормальные машины такой жы высокий профиль поставь и колейность так же не почувствуешь.


А там такой из-за тормозов не влезет Smile Опять таки начнёт в повороте подламываться раньше чем подвеска своё выберет и вся прелесть легковухи растворится как дым Razz
Cray
Самое главное, что б ТС не засцал. И по факту написал, че там по итогу вышло.
Smile
дмитрийй
Cray писал(а):

mikal
Убил окончательно. Кросс держит трассу лучше пузотера.

Видимо мир меняется, да я что то пропустил. Жизнь не имеет больше смысла.

Ушел биться головой о капот уазика. cry

нехх было сразу в этой теме начинать языком махать hehe
Olegan-TLT
Решать автору. Все советы тут в основном- ниачем. Тут среди местной публики много озлобленных дрочеров-неадекватов.

Если бы сам в такие деньги покупал. То наверное Форд Кугу бы взял. Со скидками за 1.5 отдадут с экобустом 1.5 полноприводный, титаниум. Багажник приличный, едет хорошо, двигатель проверенный (ну да, турба, зато коробка обычный автомат). Другие авто со своими заморочками. Рав4 и Икстрейл с вариаторами, Тигуан и Кодиак с дсж и тоже турбомотор. Мне кажется Кодиак подороже 2.
Мазда СХ5 одна из самых простых по нынешним временам (несмотря на подзамороченный мотор скайактив). Дороже Форда тыщ на 350 сопоставимая (2 литра полнопривод автомат). Кстати 2.5 сх5 - ну попробуйте. По мне так незачем. Где ездить то будете? На самом деле и 2 литра более чем, за глаза всегда и везде.
BlackCorsair
Olegan-TLT писал(а):

много озлобленных дрочеров-неадекватов.

Если бы сам в такие деньги покупал. То наверное Форд Кугу бы взял. Со скидками за 1.5 отдадут с экобустом 1.5 полноприводный, титаниум. Багажник приличный, едет хорошо, двигатель проверенный (ну да, турба, зато коробка обычный автомат). Другие авто со своими заморочками. Рав4 и Икстрейл с вариаторами, Тигуан и Кодиак с дсж и тоже турбомотор. Мне кажется Кодиак подороже 2.
Мазда СХ5 одна из самых простых по нынешним временам (несмотря на подзамороченный мотор скайактив). Дороже Форда тыщ на 350 сопоставимая (2 литра полнопривод автомат). Кстати 2.5 сх5 - ну попробуйте. По мне так незачем. Где ездить то будете? На самом деле и 2 литра более чем, за глаза всегда и везде.


facepalm
По выделенному.
Зла желаешь Тс. Кугу ни в коем случае. 6ф35 автомат полное г@$но.
Даже мокрый ПШ лучше
Olegan-TLT
Это ловля блох, выискивание всех этих пинаний акпп и тд. Вот ветка про автомат этот у Куги
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=521117
Ничего особенного. Коробка как коробка. У ДСЖ свои проблемы.
А не пинается вообще- вариатор (на сх5 переключения тоже чувствуются). Ну так он может внезапно сломаться. И 150-200 готовь. Но много у кого по нескольку сотен тыщ км ходят и вариаторы.

Короче говоря- совсем беспроблемного и безальтернативного нет ничего. А решать автору Smile
Proteus
Cray писал(а):

Да. Именно это. Маломощный мотор (иной тут ни к чему) и самая валкая и мягкая подвеска. Ибо дороги.
Классика жигули.


Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки. Теперь куда ни плюнь -- минимум под 100 лошадей. И размер не меньше Приоры. Что-то не прижились у нас они.
Вова Длинный
Proteus писал(а):

Что-то не прижились у нас они.


Понты, они такие понты...
Хотя я бы, при нормально развитом прокате авто, продал бы нафиг весь свой автопарк, купил бы парочку машин класса матиза, а на дальние поездки брал бы в прокате Октавию или суперб.
Ибо насытился я большими машинами и понял их бесполезность в жизни горожанина.
BlackCorsair
Olegan-TLT
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=10554
Не хочется в лотерею за 1,5 играть.
Rover_61reg
Proteus писал(а):

Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки.


знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном facepalm
Машина на обкатке, мы его подкалывали про расход, в Ростов и обратно (400 км) ушло 20 литров.
дмитрийй
Rover_61reg писал(а):

, 3 цилиндра, всё как положено.


Хе,хе,хе...
SEMG
да и не ликивдный так то этот куга. Уж действительно лучше корею.
Proteus
Rover_61reg писал(а):

знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном



Ща глянул -- сраный Матиз (ну, Равон Р2 который нынче) стоит от 489 facepalm

Получается, что из дешёвого маленького ничего не осталось, самое дно -- Лада Гранта.
Ёхан Палыч
Если из своего опыта - рав4 2.5 неплохая машина, и стоит как раз около 2-х. Проблем ноль, места много, едет уверенно. КАСКО в мск на двух водителей с опытом 9 и свыше 10 лет стоит 80 штук с чем то.
Только ее надо сразу шумить (хотя бы арки).
BlackCorsair
SEMG писал(а):

да и не ликивдный так то этот куга. Уж действительно лучше корею.


С чего ему быть ликвидным, если все знают что коробка летит bboyan
Это и мондео касается bboyan
Gravesen
Proteus писал(а):

Cray писал(а):

Да. Именно это. Маломощный мотор (иной тут ни к чему) и самая валкая и мягкая подвеска. Ибо дороги.
Классика жигули.


Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки. Теперь куда ни плюнь -- минимум под 100 лошадей. И размер не меньше Приоры. Что-то не прижились у нас они.


Потому что стоили дорого. Да и сейчас та же Пиканта по цене...чуть докинул уже вроде и Солярис.
Andrey163
https://youtu.be/iAoslUewtKU
Бери гранту Good даже две
Вова Длинный
Короче, вчера проехался по салонам ВАГа и затестил Тигуашку и Кодиашку.
Если коротко, то Тигуашка понравился. Кодиашка - так себе. Хотя машина неплохая в целом.
Если что интересует - спрашивайте.
Цифра
Куле спрашивать и так все ясно.
Вова Длинный
Ленивец
Иди, ВИНкод ищи.
Proteus
ТС, как такой аппарат тебе? https://www.jeep-russia.ru/renegade
mikal
Вова Длинный писал(а):

Если что интересует - спрашивайте.


И в чём видишь преимущества Тиги перед Кодиаком?
TRANS MISSION
Rover_61reg писал(а):

Proteus писал(а):

Кстати, незаметно ушли с рынка микролитражки.


знакомый недавно взял киа пиканта - 70 л.с, 3 цилиндра, всё как положено.
Колёса 14 размера
По цене сопоставимо с полоседаном facepalm
Машина на обкатке, мы его подкалывали про расход, в Ростов и обратно (400 км) ушло 20 литров.


1.2 мотор надо было брать. там 4-ре горшка. но и цена facepalm по расходу у меня 6.1 (6.2) ест если по городу пенсить 60 кмч facepalm если чуть шустрее (80) то 7 л. межгород да уменьшает.
Turner
Мне пиканта тоже нравится.
aai
Olegan-TLT писал(а):

И 150-200 готовь. Но много у кого по нескольку сотен тыщ км ходят и вариаторы.

Неужели для человека, который выбирает авто за пару мультов, 150-200тр могут иметь какое-то значение? Тем более, что, как я понимаю, на гарантии особо переживать не о чем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы