mikal писал(а):Вова Длинный писал(а):Если что интересует - спрашивайте.
И в чём видишь преимущества Тиги перед Кодиаком?
Во время тестдрайва ощущение было такое же, как в 2009 году при тестировании Киа Спортиджа и Хендая Тушкана. Иными словами, "найди 10 отличий".
Начнем с того, что Тигуашка больше отвечает моим требованиям (имею право на чисто субъективное мнение). Он на 20 см. короче Кодиака, выглядит собраннее, сбалансированнее, в салоне есть ощущение уюта, а не огромного сарая. При отрегулированном под меня переднем сиденье (а я имею 192 см. в длину и ноги 115 см.) я поместился на заднем сиденье. В Кодиаке смог еще и ногу за ногу закинуть. У Кодиака большой салон, в котором "теряешься" и нет ощущения уюта.
У Кодиака как бы более богатый салон (перфорированная "кожа"), однако в Тигуане посадка мне больше понравилась. Спинка кресла более плотно обхватила спину, возникло ощущение, что ты "в заботливых руках". В Кодиаке спика более плоская.
В движении: Тигуан идет более "благородно", чем Кодиак. Кодиак мне напомнил мою Октавию, Тигуан подчеркивает, что он повыше классом.
Багажник... В Тигуане его положили исходя из принципа "минимальной достаточности". То есть он есть, его достаточно, но он не впечатляет. В Кодиаке багажник заметно больше, пол багажника ниже, но... не впечатляет, ибо для такого сарая представляется, что он должен быть больше. Хотя в данном случае мне понравилась концепция - увеличить салон за счет не всегда нужного багажника. В то же время, нога за ногу при моем росте - явно излишество.
Что не понравилось: ......... ну как бы я не смог отрегулировать руль на обеих машинах так, что бы мне было удобно. Если я опускаю руль так, что у меня локоть левой руки комфортно лежит на подлокотнике, то верхняя часть руля перекрывает часть приборки (не видно верхний ряд лампочек). Если я поднимаю руль так, что вся приборка у меня перед глазами, то левый локоть повисает в воздухе. Был бы руль сантиметра на 2 побольше, было бы удобнее. Подобное ощущение у меня было в Йети обоих поколений, а так же в Астре Н.
Как итог (мнение субъективное и может не совпадать с мнением большинства лолегархов):
Тигуан для успешных, состоявшихся людей, предпочитающих добротность и комфорт внешним проявлениям успешности. Подойдет бизнесмену среднего уровня с небольшой семьей (3 человека), как на каждый день, так и для небольших поездок на отдых. Более всего он мне представляется в окружении зимнего пейзажа на каком-нибудь горнолыжном курорте европейского уровня (Красная поляна и т.д.).
Кодиак.... мммм... Ну ничего не могу сказать плохого за машину, но, как мне кажется, создана она либо для мелкописечников, либо для жирных боровов, либо для колхозанов с потребностью запихать в машину жену, двоих детей, сестру жены и посукрушаться об отсутствии третьего ряда сидений. В общем, на каждый день я бы такую машину не рассматривал.
Ну и напоследок: Кодиак у меня оставил впечатление, чо это моя Шкода, только побольше и чуть посовременнее (навесили стеклянные бусы в виде аудиосистемы с красивым дисплеем, приборку фильдеперсовую и т.д.). Тигуан оставил впечатление более дорогого и современного автомобиля.
Последний раз редактировалось: Вова Длинный (23 Августа 2018 12:50), всего редактировалось 2 раз(а)