В Ваге,в регионах такое например не прокатит щас. У нас на кодьяк и тигуан очереди несколько месяцев.
Никогда не думал, что увеличение мощности двигателя способно вылечить некоторые психические отклонения. А тут - вононочо
Если, в силу ттх он может совершать обгоны проще и без длинного выжидания , то и раздражения копится меньше, соответственно и дурь меньше наружу просится
да тут регулярно пишут, что типа человек купил жып или премиум и успокоился, потому что все всем доказал
Ну ну, сходи почитай в эксплуатации бнводов и прочих владельцев быстрых премиумов, как у них раздражение не копится. Чем быстрее едешь тем больше разражение это факт. И адреналина больше, пульс чаще, утомление раньше.
Вижу почему то там как раз тех кому движка больше не надо
я не знаю на что расчитывают...
И скорее всего как раз опухшие тащиться за фурами не имея возможности безопасного обгона на своих чахотках
Конечно безопасность прежде всего в голове, но при прочих равных динамика всегда в плюс и спорить с этим глупо
Там нет уже лохопетов вроде тебя ...
Ты, как я погляжу, орлиный глаз и ванга в одном лице, раз видишь и знаешь, что там в конце каравана(несколько десяктков, а то и сотня другая метров творится).
И да, тем кому "мощности больше не надо" тошнят себе спокойно в потоке - абсолютное большинство между прочим.
Динамика - штука очень приятная... для понтов и собственного удовольствия, но ничего общего с безопасностью она не имеет. Ибо безопасность - она строго в голове. И да, вместе с мощным двигателем не идут в комплекте другие глаза, руки/ноги, рефлексы наконец.
Замечательно Очень хорошо когда люди трезво оценивают свои невеликие возможности и не выпендриваются
По поводу Стингера, как мне советовали - вообще не мой формат. Я к таким машинам равнодушен.
если бы все были гонщеки и поголовно рвали жопу, то это был бы полный треш
нефиг вылазить на обгон, не убедившись в безопасности манёвра
Впереди чисто
а кто перед нами пошёл обгонять - непонятно...
. Это когда сначала обгоняет тот кто за колонной фур идёт, потом следующий (может успеет в то же окно), потом тот кто за ним итд. Дристунам часто надо из хвоста всех обойти
Ну суть не в этом, а в том, что умный человек не полезет обгонять колонну фур, упершись в хвост тому, кто заведомо в последний момент уйдёт, это же элементарно. И скорость оценивается и встречка.
нефиг вылазить на обгон, не убедившись в безопасности манёвра
Впереди чисто
mikal
нефиг вылазить на обгон, не убедившись в безопасности манёвра
а кто перед нами пошёл обгонять - непонятно...
Ну ну пишите есче!
Кому непонятно?
Первый по определению всегда первым и начинает обгонять, потому что он первый разъезжается с последним встречным. Соответственно второй, третий и т.д. Если они этого не делают, то не совсем понятно почему следующие должны ожидать пока им приспичит родить. Но это у нормальных людей. Для чайников безусловно важнее священное право очереди.
Т.е. даже если ты видишь что впереди на километр никого нет, ты всё равно будешь ждать когда предыдущий полностью обгон завершит и только потом выезжаешь на встречку? М-да.. Хотя, конечно, с 13 с до сотни надо 100 раз всё перепроверить и рассчитать, понимаю
просто изначально заявили об этом( имея чахлые машины) и теперь приходится стоять на своем...
У меня к твоему сведению сейчас две машины и вторая то из десяточки уверенно выходит, а предыдущая так вообще разгонялась за 8 секунд. Я канеш понимаю, что мой опыт можно на ноль помножить с приобретением прадика (который на их фоне не выглядит чахлым по езде), но ей богу это смешно
я хз кому тебе верить, по моему вообще бесполезно спорить
У Микала вон тоже на дороге тошноты одни
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы