Страница 27 из 29
Olegan-TLT
Turner писал(а):

Прадо 2,7 тоже неплохо едет. 13,9 мне хватит, полстраны на логанах и грантах спокойно ездит.


едет он может чуть быстрее уаза бензинового. Сравниваю такой прадо с автоматом и патр с ручкой. Так то патр если что 150 по трассе идет. И в общем то разгоняется нормально.
Виктор-Вишня
Olegan-TLT писал(а):

Так то патр если что 150 по трассе идет. И в общем то разгоняется нормально.


так-то и копейка по трассе 150 может пойти..
вопрос-то не в максимальной скорости, а в ускорении
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Turner писал(а):

Прадо 2,7 тоже неплохо едет. 13,9 мне хватит, полстраны на логанах и грантах спокойно ездит.


едет он может чуть быстрее уаза бензинового. Сравниваю такой прадо с автоматом и патр с ручкой. Так то патр если что 150 по трассе идет. И в общем то разгоняется нормально.


А он при 150ти управляется? А тормозит? Или так, кирпич в свободном полете?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Vassya
так написали же уже -соренто прайм!
ну не заглыхать же теме....
Pardon


г@$но! Щас туарег в тренде gpn
Ёхан Палыч
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

так написали же уже -соренто прайм!


+100500
можем каждую страницу об этом упоминать, чтбы автору удобнее было
а я б вообще вынес в название темы уже lol1 "За двуху взять соренто прайм"
ну доплатить немного, по лоловской традиции, или скидос у менеджера выбить, отвезя ночью в лес в багажнике
Виктор-Вишня
Vassya писал(а):

г@$но! Щас туарег в тренде


так автору надо до смерти катать...а туарег через 2 года потребует вложений
в этом плане корея рулит пока
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Turner писал(а):

Прадо 2,7 тоже неплохо едет. 13,9 мне хватит, полстраны на логанах и грантах спокойно ездит.


едет он может чуть быстрее уаза бензинового. Сравниваю такой прадо с автоматом и патр с ручкой. Так то патр если что 150 по трассе идет. И в общем то разгоняется нормально.



Прекрасно он едет везде где можно

https://www.youtube.com/watch?v=D9H3ntYlWew

С 2:00 по полю
С 4:30 по трассе

Последний раз редактировалось: Turner (29 Августа 2018 11:57), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

ты за других очень много понимаешь того, о чем другие ни сном ни духом
качество отличное, но бесполезное, и кое где даже клиническое (особенно учитывая "чайников", "моралистов-тошнотов", "педерастов" итд) Pardon
и опять понимаешь неправильно - я нигде не говорил, что жду пока предыдущий завершит обгон, я оцениваю его возможности и потом принимаю решение - упереться ли ему в ж-пу, уйти со встречки раньше, или вообще не лезть (если там фура фуру обгоняет например)


Необязательно ждать завершения обгона (хотя так безопаснее), важно иметь возможность "запасного варианта", если что-то не складывается.
И этот "запасной варинат" не должен быть уходом на встречку (варинат для редкостного мудака).
Не сложиться может запросто - кто-то передумал и пр. А если паровозик уже выстроился, то варинатов немного.
mikal
Olegan-TLT писал(а):

Никаких разочарований в динамике не было.


Ну а почему она должна быть? Все мы начинали с жигулей, да и на Нивах пришлось много поездить. Когда осознанно берёшь аппарат за его целевые навыки , то и разочарований быть не должно от вторичных. Вот если бы он у тебя лодку из реки отказался вытягивать было бы разочарование.
Olegan-TLT писал(а):

Честно. Камерами все нашпиговано. Вообще почти все прямики


Да нормально всё. Мэпкам платный отлично решает эту проблему. И я не призываю никого носиться. Я всего лишь говорю, что тяжёлые обгоны на мощной машине совершать удобнее, но меня все убеждают, что ни фига.
Jackal писал(а):

Недавно наблюдал такое. Передний разгонялсямна высшей передаче плавно, закончилось двойным обгоном по встречной обочине


О чём и речь. Ну он же всё здорово делал, плавно безопасно, всё как вам нравится Smile
pklyonov писал(а):

ну вот: впереди чисто, первый вылезает и идёт на обгон. А за ним уже лезут, не убедившись в безопасности


В чём конкретно надо убедиться? facepalm Вы едете паровозиком видимость километр - пусто. Первый вылез, ты за ним контролируя дорогу через его стёкла и смещаясь влево-вправо от него. Если видишь что долпайоп-тошнот, а вдали кто-то показался спокойно уходишь между фур. ЗАРАНЕЕ. Вот за фурой никогда нельзя вылезать на такой обгон, ни на 2-х, ни на 3-х полоске. Контроля дороги никакого и если она с кем-то разъедется в последний момент будет лобовая. Там - да. Надо строго по одному.
TRANS MISSION писал(а):

тебе уже давно пытаются культурно объяснить, что ты потенциальный убийца. чего тупишь то? ладно если ты сам один того самого. а если еще невиновных заберешь с собой ?


Писал уже. Я 26 лет за рулём. Около 700 тык. , около 200 перегонов на 1000+. Ни одной аварии. Наверное всё-таки всё не так страшно Smile Зато у меня порой ощущение, что я с вчерашними выпускниками автошкол разговариваю facepalm
Turner
mikal писал(а):

тяжёлые обгоны на мощной машине совершать удобнее, но меня все убеждают, что ни фига.



Немного не так, я лично говорю о том что ехать надо так, чтобы тяжелых обгонов в принципе не было. И это возможно, практически на любой машине, и тем более уж на прадо.

mikal писал(а):

Зато у меня порой ощущение, что я с вчерашними выпускниками автошкол разговариваю



У меня аналогично. hehe
mikal
Ёхан Палыч писал(а):


ты скорости в состоянии сложить? летит встречный пусть 120, колонна фур едет 100, за ней хвост в 7 машин, какое там первый-не первый? встречка пролетит в 2 секунды


И? Видно же что за ним пусто и будешь совершать обгон. Нормальный, уважающий других водила уже ДО разъезда включает поворотник и сразу после начинает обгон стараясь совершить его максимально быстро. А если он после этого ещё ждёт 10с, то он дебил и чайник. Ну тогда тошни за фурами и не мешай остальным.
Ёхан Палыч писал(а):

ты за других очень много понимаешь того, о чем другие ни сном ни духом


Ну это я у вас учусь bboyan
Виктор-Вишня писал(а):

ну и чего ты -будешь спорить, что на быстрой машине безопаснее обгонять другие автомобили?


Да я вот тоже дивлюсь отрицанию очевидного facepalm Ехать ты можешь как хочешь 90-100-120-150-180 всё зависит от конкретной дороги , машины, самочувствия, ситуации. Но обгонять надо быстро и удобнее это делать на динамичном авто.

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Turner писал(а):


Немного не так, я лично говорю о том что ехать надо так, чтобы тяжелых обгонов в принципе не было


И как ты собираешься это делать если фуры паровозиком собираются? Ну тошни тогда за ними 1000 вёрст bboyan
Turner
mikal писал(а):

Ехать ты можешь как хочешь 90-100-120-150-180



mikal писал(а):

всё зависит от конкретной дороги , машины, самочувствия, ситуации пдд



mikal писал(а):

Но обгонять надо быстро в рамках пдд и удобнее это делать на динамичном авто. аккуратно, спокойно и там где такой маневр безопасен



Немножко поправел Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

mikal писал(а):

И как ты собираешься это делать если фуры паровозиком собираются? Ну тошни тогда за ними 1000 вёрст



По моему опыту больше 5, ну максимум 10 минут, очень редко когда приходится за ними ехать. Возможно ты очень часто ездишь по где-то там существующей колейке со сплошной протяженностью 1000 верст с маааленькими разрывчиками для обгонов, но это сугубо лично твоя проблема, мало влияющая на общественное мнение.
Виктор-Вишня
Turner
ты просто по трассам не ездишь... Pardon
а так тошнить можно и часи больше..
то сплошная, то населенка, то встречка...и чем дольше ты тошнишь-тем больше уже и сзади хвост скапливается...-и тогда самому заднему вообще можно только посочувствовать
Turner
Виктор-Вишня писал(а):

ты просто по трассам не ездишь...



Эт точно, только по двору я езжу, и все кто с вами не согласен тоже.
mikal
Turner писал(а):

где-то там существующей колейке


Да вся старая Ленинградка такая была. И Мурманка во многих местах. Ну подождал ты 10 минут, обогнал а через 5 км. всё тоже самое. Понятно, что не 1000 вёрст ты за одной и той же ехать будешь.
Turner писал(а):

90-100-120-150-180


Если чё, на платке есть места где 130 разрешённая Razz
Turner
Виктор-Вишня писал(а):

а так тошнить можно и часи больше..



Давай пример когда ты час тошнил за колонной фур, которые никак не мог обогнать на прадо и 100% легко и непринужденно в первый же миг обошел бы на туареге.

Далее еще вопрос - твой пробег за лето, в том числе по трассам, какие трассы.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

mikal писал(а):

Если чё, на платке есть места где 130 разрешённая



Согласен, таких мест целых 3 или 4 во всей россии, и там постоянно ситуации с колоннами фур которые надо обгонять по встречке. hehe

mikal писал(а):

подождал ты 10 минут, обогнал а через 5 км. всё тоже самое.



И что тут некомфортного?
SLAVA 932
Maverick58 писал(а):

5. Kia Sorento Prime - Сел за руль, и вылезать из нее не хочется. Понравилась очень. Сделана добротно, материалы хорошие, и ощущение уюта и основательности. Багажник шикарный. Но, увы, не в моем бюджете.


Коллега на работе взял 2 недели назад Прайм за 2 млн. 20тыс. бензин 2,4. Но в МСК ездил и с 8 до 17 скидку выторговывал.
Vassya
SLAVA 932 писал(а):

Maverick58 писал(а):

5. Kia Sorento Prime - Сел за руль, и вылезать из нее не хочется. Понравилась очень. Сделана добротно, материалы хорошие, и ощущение уюта и основательности. Багажник шикарный. Но, увы, не в моем бюджете.


Коллега на работе взял 2 недели назад Прайм за 2 млн. 20тыс. бензин 2,4. Но в МСК ездил и с 8 до 17 скидку выторговывал.


Интересно было бы посмотреть на 9ти часовой процесс торга. Типо, как отец Федор с инженером Брунсом?
https://youtu.be/T3vBxOJ69Jk
Сколько наторговал- то в итоге?
Ёхан Палыч
SLAVA 932 писал(а):

Коллега на работе взял 2 недели назад Прайм за 2 млн. 20тыс. бензин 2,4. Но в МСК ездил и с 8 до 17 скидку выторговывал


хорошая цена
посмотрел в мэйджоре - сейчас у них только дизельные в наличии, от 2300

в то же время обычный полноприводный сорь 2.4 в комплектации Comfort стоит 1580, до сотни он будет разгоняться за 11.5. Есть мнение, что прайм с таким движком будет медленнее, ибо вес.
оптимальный вариант, считаю, дизельный сорь 2.2 TD, который есть сейчас в продаже за 1790 в комплектации Luxe

все цены реальные за реальные машины

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (29 Августа 2018 15:04), всего редактировалось 1 раз
mikal
Turner писал(а):

которые никак не мог обогнать на прадо и 100% легко и непринужденно в первый же миг обошел бы на туареге.


Цуко, что ж вы всё так любите с ног на голову переворачивать facepalm Никто не говорил, что на Прадо обогнать нельзя. Но на Туре это проще, быстрее, безопаснее и сама машина на асфальте приятнее. Только и всего. Если Палыч регулярно (это ключевое слово) гоняет по раздолбанным кускам, то выбор понятен, если 2-3 раз в год что-то объехал то представляется сомнительным. Я пересел с Фрила 233 кобыльного на алтрак. Разгон 8.8 и 6.9 казалось бы ваще фигня, но разница очень ощутима. И по рулёжке, и по динамике. Но в то же время точно так же чувствуется пройоп в геометрии и настройке привода. И оспаривать это - натягивать жопу на глобус. А тут меня все убеждают что между 6.5 и 13 разницы нет. Да это пропасть bboyan И я понимаю когда берут Патриот. Такой будке, цене и набору внедорожных качеств альтернативы то толком нет. В категории 2.5-3 ситуация иная и, имхо, надо реально обладать потребностями либо в говна лазить, либо большие пробеги по убитым дорогам иметь, что бы покупка рамника выглядела логичной и обоснованной. Как-то так. Pardon Хотя, канеш, понятие - нравится никто не отменял, но оспаривать очевидное то зачем? facepalm
SLAVA 932
Vassya писал(а):

Сколько наторговал- то в итоге?


Я так понял из разговора 60-70 тыс.
BlackCorsair
Ёхан Палыч писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Коллега на работе взял 2 недели назад Прайм за 2 млн. 20тыс. бензин 2,4. Но в МСК ездил и с 8 до 17 скидку выторговывал


хорошая цена
посмотрел в мэйджоре - сейчас у них только дизельные в наличии, от 2300

в то же время обычный полноприводный сорь 2.4 в комплектации Comfort стоит 1580, до сотни он будет разгоняться за 11.5. Есть мнение, что прайм с таким движком будет медленнее, ибо вес.
оптимальный вариант, считаю, дизельный сорь 2.2 TD, который есть сейчас в продаже за 1790 в комплектации Luxe

все цены реальные за реальные машины



а что у мэйджера значит шильда желтая минимальная цена?
Это трейдинная цена емнп
Ёхан Палыч
BlackCorsair
По моему трейдинная, но афтару надо же калину куда то девать
И за дизельный она не трейдинная, а чёрная, обычная
Jackal
Vassya писал(а):

А он при 150ти управляется? А тормозит? Или так, кирпич в свободном полете?


В том то и дело, что на Патре на трассе гонять не вариант.
Мой кирпич валкий (физику не обманешь), но независимые подвески, рейка, приседающая на скорости пневма, постоянный полный (а не парттайм) делают управление сносным. Фокус, мондео рулились лучше, но та же легковая десятина рулилась хуже чем Диско.
На Патрике в говны и аккуратно по трассе, не превышая скорости по ПДД.
Maverick58
Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair
По моему трейдинная, но афтару надо же калину куда то девать
И за дизельный она не трейдинная, а чёрная, обычная



Мою Калину ни в один трейдин не возьмут. Ей 11 лет и у нее ЭУР не работает и крылья передние насквозь проржавели, да и на заднем ржа появляться начинает. 1790 - это цена, насколько я понял, со всеми спецпредложениями, типа программа лояльности, и т.п. Я ими воспользоваться вряд ли смогу. Так что цена на дизельный Сорик от двух миллионов начинается, по крайней мере, судя по ценам на официальном сайте Kia.
aai
mikal писал(а):

Что вы себе всё какую-то надуманную картинку рисуете, а потом её критикуете? Ты догоняешь караванчик, проходишь с ним несколько поворотов дожидаясь удобного места, он у тебя на дуге весь наперечёт. Если очень длинный и перед тобой уже кто-то вылез то изначально выходишь с намерением нырнуть в середину, если что и сильно не превышаешь, если относительно короткий и впереди просматриваемый прямик быстро обгоняешь. Что у вас только чёрное и белое. Дорога, как и жизнь всегда разноцветная и решения всегда разные.

Да какую надуманную? Вот именно такую и рисуем. То, что там было на дуге одно, а в момент твоего решения - другое. И видеть ты уже ни фига не можешь(или скажешь, заметил того чайника за фурой, который уже после дуги поворотник включил, а стало быть тебе, по ПДД, обгон начитнать нельзя по-хорошему). А выходишь ты на такой обгон, в расчете, что остальные тебя увидят, меры соответствующие примут, а если край, то и место оставят.

mikal писал(а):

Интересно, как водители Газели на легковуху пересаживаются? У них, наверное, разрыв шаблона наступает от свалившейся мощности, холодный пот от повысившейся опасности и горькое осознание нехватки рефлексов cry

Этот как раз беда, что последнего осознания не приходит.

mikal писал(а):

Опять таки караван. Впереди чисто, вот такой осторожный выползает на обгон, а сзади него пристраиваются ещё двое-трое что бы спокойно группой объехать фуры.

Тот случай, когда "тошнот" виноват менее остальных. И да, ведет он себя ровно так же, как и ты: мне так удобно, а на остальных - класть.

mikal писал(а):

Т.е. даже если ты видишь что впереди на километр никого нет, ты всё равно будешь ждать когда предыдущий полностью обгон завершит и только потом выезжаешь на встречку?

Да, я именно так и делаю, т.к. стараюсь минимзировать влияние окружающих на мою безопасность.

PS Ну ПДД это требуют - нарушение-то под "лишенческую" статью насколько я понимаю.

Виктор-Вишня писал(а):

Кто говорит, что лошади не нужны...

Для безопасности - не нужны. А так, очень приятно ездить на мощном авто - спору нет.

Виктор-Вишня писал(а):

Кому безопаснее? Кто полчаса на встречке проводит или кто за несколько секунд объезжает фуру и возвращается в свою полосу?

Тому, кому времени до встречки хватает с запасом.

PS Поскольку количество обгонов, которые ты потенциально можешь совершить на мощном авто увеличивается, а сам по себе обгон, является потенциально опасным маневром, то совершенно очевидно, что с ростом мощности авто безопасность снижается))

Виктор-Вишня писал(а):

Кому безопаснее с разгонной полосы в поток вклиниваться?

Вообще никаких проблем, т.к. скорость сравнивается со скоростью потока еще в разгонной полосе.

Виктор-Вишня писал(а):

Кому безопаснее налево повернуть в образовавшееся окно?

Тому, кто правильно соотносит дорожную ситуацию со своими возможностями.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы