Прадо 2,7 тоже неплохо едет. 13,9 мне хватит, полстраны на логанах и грантах спокойно ездит.
Так то патр если что 150 по трассе идет. И в общем то разгоняется нормально.
Прадо 2,7 тоже неплохо едет. 13,9 мне хватит, полстраны на логанах и грантах спокойно ездит.
Vassya
так написали же уже -соренто прайм!
ну не заглыхать же теме....
так написали же уже -соренто прайм!
г@$но! Щас туарег в тренде
Прадо 2,7 тоже неплохо едет. 13,9 мне хватит, полстраны на логанах и грантах спокойно ездит.
ты за других очень много понимаешь того, о чем другие ни сном ни духом
качество отличное, но бесполезное, и кое где даже клиническое (особенно учитывая "чайников", "моралистов-тошнотов", "педерастов" итд) Pardon
и опять понимаешь неправильно - я нигде не говорил, что жду пока предыдущий завершит обгон, я оцениваю его возможности и потом принимаю решение - упереться ли ему в ж-пу, уйти со встречки раньше, или вообще не лезть (если там фура фуру обгоняет например)
Никаких разочарований в динамике не было.
Честно. Камерами все нашпиговано. Вообще почти все прямики
Недавно наблюдал такое. Передний разгонялсямна высшей передаче плавно, закончилось двойным обгоном по встречной обочине
ну вот: впереди чисто, первый вылезает и идёт на обгон. А за ним уже лезут, не убедившись в безопасности
тебе уже давно пытаются культурно объяснить, что ты потенциальный убийца. чего тупишь то? ладно если ты сам один того самого. а если еще невиновных заберешь с собой ?
тяжёлые обгоны на мощной машине совершать удобнее, но меня все убеждают, что ни фига.
Зато у меня порой ощущение, что я с вчерашними выпускниками автошкол разговариваю
ты скорости в состоянии сложить? летит встречный пусть 120, колонна фур едет 100, за ней хвост в 7 машин, какое там первый-не первый? встречка пролетит в 2 секунды
ты за других очень много понимаешь того, о чем другие ни сном ни духом
ну и чего ты -будешь спорить, что на быстрой машине безопаснее обгонять другие автомобили?
Немного не так, я лично говорю о том что ехать надо так, чтобы тяжелых обгонов в принципе не было
Ехать ты можешь как хочешь 90-100-120-150-180
всё зависит от конкретной дороги , машины, самочувствия, ситуации пдд
Но обгонять надо быстро в рамках пдд и удобнее это делать на динамичном авто. аккуратно, спокойно и там где такой маневр безопасен
И как ты собираешься это делать если фуры паровозиком собираются? Ну тошни тогда за ними 1000 вёрст
ты просто по трассам не ездишь...
где-то там существующей колейке
90-100-120-150-180
а так тошнить можно и часи больше..
Если чё, на платке есть места где 130 разрешённая
подождал ты 10 минут, обогнал а через 5 км. всё тоже самое.
5. Kia Sorento Prime - Сел за руль, и вылезать из нее не хочется. Понравилась очень. Сделана добротно, материалы хорошие, и ощущение уюта и основательности. Багажник шикарный. Но, увы, не в моем бюджете.
5. Kia Sorento Prime - Сел за руль, и вылезать из нее не хочется. Понравилась очень. Сделана добротно, материалы хорошие, и ощущение уюта и основательности. Багажник шикарный. Но, увы, не в моем бюджете.
Коллега на работе взял 2 недели назад Прайм за 2 млн. 20тыс. бензин 2,4. Но в МСК ездил и с 8 до 17 скидку выторговывал
которые никак не мог обогнать на прадо и 100% легко и непринужденно в первый же миг обошел бы на туареге.
Сколько наторговал- то в итоге?
Коллега на работе взял 2 недели назад Прайм за 2 млн. 20тыс. бензин 2,4. Но в МСК ездил и с 8 до 17 скидку выторговывал
А он при 150ти управляется? А тормозит? Или так, кирпич в свободном полете?
BlackCorsair
По моему трейдинная, но афтару надо же калину куда то девать
И за дизельный она не трейдинная, а чёрная, обычная
Что вы себе всё какую-то надуманную картинку рисуете, а потом её критикуете? Ты догоняешь караванчик, проходишь с ним несколько поворотов дожидаясь удобного места, он у тебя на дуге весь наперечёт. Если очень длинный и перед тобой уже кто-то вылез то изначально выходишь с намерением нырнуть в середину, если что и сильно не превышаешь, если относительно короткий и впереди просматриваемый прямик быстро обгоняешь. Что у вас только чёрное и белое. Дорога, как и жизнь всегда разноцветная и решения всегда разные.
Интересно, как водители Газели на легковуху пересаживаются? У них, наверное, разрыв шаблона наступает от свалившейся мощности, холодный пот от повысившейся опасности и горькое осознание нехватки рефлексов
Опять таки караван. Впереди чисто, вот такой осторожный выползает на обгон, а сзади него пристраиваются ещё двое-трое что бы спокойно группой объехать фуры.
Т.е. даже если ты видишь что впереди на километр никого нет, ты всё равно будешь ждать когда предыдущий полностью обгон завершит и только потом выезжаешь на встречку?
Кто говорит, что лошади не нужны...
Кому безопаснее? Кто полчаса на встречке проводит или кто за несколько секунд объезжает фуру и возвращается в свою полосу?
Кому безопаснее с разгонной полосы в поток вклиниваться?
Кому безопаснее налево повернуть в образовавшееся окно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы