Страница 28 из 29
BlackCorsair
Maverick58 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair
По моему трейдинная, но афтару надо же калину куда то девать
И за дизельный она не трейдинная, а чёрная, обычная



Мою Калину ни в один трейдин не возьмут. Ей 11 лет и у нее ЭУР не работает и крылья передние насквозь проржавели, да и на заднем ржа появляться начинает. 1790 - это цена, насколько я понял, со всеми спецпредложениями, типа программа лояльности, и т.п. Я ими воспользоваться вряд ли смогу. Так что цена на дизельный Сорик от двух миллионов начинается, по крайней мере, судя по ценам на официальном сайте Kia.


+много. я тоже так понял обстановку
Turner
Автор, любую машину возьмут в трейд ин. Бывает что старые тазы за 1 рубль принимают, чтобы дилеру делать план по трейдинам, а покупателю выгоднее скидку в 100 тысяч получить на новую, чем продавать трахому за тридцатку самому.

Так что возьмут твою калину не ссы. Другое дело за скока её можно самому продать, с хорошими то машинами трейдин даже со скидками покупателю не выгоден. Их выгодней самому продавать.
mikal
aai писал(а):

То, что там было на дуге одно, а в момент твоего решения - другое.


Это как? Smile Из леса незаметно десяток впрыгнул?
aai писал(а):

или скажешь, заметил того чайника за фурой, который уже после дуги поворотник включил


Ни чё не понял Pardon Мы выходим с дуги на прямик. Я последний. Если на прямике пусто, то тогда первый уже скорее всего начал свой обгон. И все кто собираются последовать его примеру включили поворотник и тоже начали перестраиваться. Смотришь на всё это и принимаешь решение. Если неспешно ползут 2-3 трахомы лучше не высовываться, а подождать пока закончат. Если дорога просматривается, а вылез один догоняешь и контролируешь из-за его спины ситуацию решая заканчивать обгон вместе с ним или спокойно встроиться в караван. Если впереди видна машина и никто обгонять не лезет, но ты точно понимаешь, что спокойно обойдёшь всех и у тебя ещё запас метров 100 останется на момент возвращения на свою полосу - нажимаешь на газ и всех объезжаешь. Опять таки, это всё не догма, дорога не шаблон. В каждом случае решение может меняться.

aai писал(а):

а если край, то и место оставят.


Ваще это как-бы норма для нормальных людей. Я так всегда делаю, если вижу что кто-то передо мной пошёл на обгон и на мой взгляд ошибся. Специально разрываю дистанцию, что бы он мог комфортно оттормозиться и встроиться обратно если что. И так же со встречкой. Если вижу что обгоняющий встречный опаздывает значит торможу сам, максимально прижимаюсь вправо и готовлюсь правой стороной уйти на обочину оставив ему место посерёдке. Это как бы классика bboyan

aai писал(а):

мне так удобно, а на остальных - класть.


А чем я кладу на остальных? Я никогда никого не жму, не тороплю и всегда отдаю себе отчёт, что если я быстрее, то и моя ответственность выше. Но если люди сами никуда не торопятся, то почему я то спать должен?
aai писал(а):

PS Ну ПДД это требуют - нарушение-то под "лишенческую" статью насколько я понимаю.


Как бы не раз делали парные обгоны на глазах у ментов, даже тормозили и штрафовали за превышение, но вот за конкретно за "парность" никто ни разу не предъявлял. Pardon
aai писал(а):

PS Поскольку количество обгонов, которые ты потенциально можешь совершить на мощном авто увеличивается, а сам по себе обгон, является потенциально опасным маневром, то совершенно очевидно, что с ростом мощности авто безопасность снижается))


С другой стороны навык любого практикующего человека выше и реже приводит к ошибке Smile Но можно и так, только, как говорил ехать будешь 14 часов вместо 10.

Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:

Еще бы добавил. Физиология, канеш, у всех разная, но тупое тошнение на дальняке, имхо, приводит к некому зомбированию и потере концентрации, что крайне чревато в случае возникновения нештатки. Оптимально, имхо, все таки когда езда вызывает легкое напряжение, но заставляет быть собранным.
Turner
mikal писал(а):

Физиология, канеш, у всех разная, но тупое тошнение на дальняке, имхо, приводит к некому зомбированию и потере концентрации, что крайне чревато в случае возникновения нештатки. Оптимально, имхо, все таки когда езда вызывает легкое напряжение, но заставляет быть собранным.



Имхо наоборот. Если мы конечно про дороги общего пользования а не про гонку типа 24 часа лемана. Главный принцип успешного и приятного дальняка - умиротворенная спокойная езда.
Ёхан Палыч
Maverick58 писал(а):

Мою Калину ни в один трейдин не возьмут.


фишка в том, что они все берут, что своим ходом приехало))) я специально спрашивал
Просто возьмут за 50 тыр например, а скидку то 150-200 никто не отменял. Я в лоб спросил про подобную схему, они подтвердили.
Отделу трейд-ина важно продать дороже чем купил, отделу продаж важно спихнуть новую машину. Все в профите.

Стоимость этого дизельного Соря (вин заканчивается на 100818) - 1990 рублей, скидка за трейд-ин 150 рублей, в сухом остатке 1840.
Возьмешь у них кредит - скинут еще 50 (я бы не брал).

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

Вот комплектуха этого Luxe, вроде ничо:

Cтеклоочистители "Aero blade"
Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с ионизатором воздуха
Кнопки управления аудиосистемой на руле
Круиз-контроль
Отделение для очков в потолочной консоли
Пепельница и прикуриватель
Подогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
Подогрев задних сидений
Подогрев передних сидений
Подогрев рулевого колеса
Регулировка водительского сидения по высоте
Регулировка рулевой колонки по вылету
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сидения второго ряда разделенные в пропорции 6:4
Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой
Функция "Эскорт" (Включение/выключение фар при открывании/закрывании замков с ДУ)
Центральный замок
Центральный подлокотник второго ряда сидений с подстаканниками
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Датчик дождя
Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
Автоматическое запирание дверей при движении
Адаптивные спортивные амортизаторы переменной жёсткости
Активные подголовники
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Задние датчики парковки
Интегрированная система активного управления (VSM)
Камера заднего вида
Крепление ISOFIX для сидений второго ряда
Противотуманные фары с дополнительной подсветкой в поворотах
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Система курсовой устойчивости (ESС)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки и шторки безопасности
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Отделка сидений кожей черного цвета
Jackal
mikal писал(а):

Смотришь на всё это и принимаешь решение.


а помнишь "летающего прокурора"? Он всего 120 ехал при разрешенных 60. Типа "форсмажор", не успел среагировать. Двоих убил и сам взлетел на 20 метров.
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, его энергия в4 раза превышала такую при разрешенной скорости.
Если бы не превышал, глядишь все и живы были... Для этого и делают ограничение скорости.
Виктор-Вишня
Jackal
и ты едешь по набережной 60 и когда ремонт на кольцевой - то 50? это ты значит пробку собираешь?
Ёхан Палыч
Ух сегодня пробищи в Питере, пипец какой то.
Из меги дыбенко до московского района час добирались facepalm
Никогда такого не видел, 9 баллов
Turner
Не, пробки собирают те кто ехал 120 вместо 50 там где ремонт hehe

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

Ух сегодня пробищи в Питере, пипец какой то.
Из меги дыбенко до московского района час добирались facepalm
Никогда такого не видел, 9 баллов



В мск тоже попец, понаприезжали с крымов да сочей, машину резко поставить негде стало facepalm
Jackal
Turner писал(а):

Не, пробки собирают те кто ехал 120 вместо 50 там где ремонт


те, кто пролезал по обочине, где ремонт и вклинивался, тормозя поток.
Зы весь поток едет +20 к разрешенной, это нормально, +80 это перебор.
Turner
Для обочин прадо лучше туарега подходит, поэтому их лучше не рассматривать, а то у тура и так все плюсы вилами по воде писаны.
Proteus
mikal писал(а):

на платке есть места где 130 разрешённая


Т.е. там можно ехать 150 не беспокоясь о том, что нарушаешь?
mikal
Proteus писал(а):

Т.е. там можно ехать 150 не беспокоясь о том, что нарушаешь?


Да. Да там ваще никого нет, ни потока, ни ментов, ни камер. Видимо что бы последних не спугнуть. Для меня загадка почему люди жмут 500 руб. что бы проехать по такой шикарной трассе Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Turner писал(а):

Для обочин прадо лучше туарега подходит


Скорость превышать нельзя, а по обочинам - можно, обожаю ЛОЛ за чудесную избирательность hehe
Turner
mikal писал(а):

Для меня загадка почему люди жмут 500 руб. что бы проехать по такой шикарной трассе



Планируется 2000 рублей за всю платку мск-питер. Но это нормально, пусть так.

mikal писал(а):

Скорость превышать нельзя, а по обочинам - можно, обожаю ЛОЛ за чудесную избирательность



Нельзя ни то ни другое, но если уж делать и то и другое то прадо лучше.
Proteus
aai писал(а):

Поскольку количество обгонов, которые ты потенциально можешь совершить на мощном авто увеличивается, а сам по себе обгон, является потенциально опасным маневром, то совершенно очевидно, что с ростом мощности авто безопасность снижается))


Это если водитель дурак, и его скорость передвижения растёт пропорционально мощности автомобиля.

Если я езжу соблюдая ПДД, т.е. на обычной загородной дороге не выше 110, я так буду ехать что на авто мощностью 80 л.с., что 300. Но обгонять того, кто едет 80, я буду на обоих автомобилях. Естественно, на более мощной машине я это сделаю быстрее, а значит, безопаснее.
mikal
Turner писал(а):

Планируется 2000 рублей за всю платку мск-питер. Но это нормально, пусть так.


Там невменяемая цена за участок до Солнечногорска, потому что не Автодор. Получается что сейчас до Солнечногорска доехать стоит столько же, сколько от него до Мясного бора, что, конечно, треш лютый facepalm Многие через новую ригу на Клин ездят, экономят Smile
Turner писал(а):

то прадо лучше.


Бери Drinks or Beer
Proteus писал(а):

Но обгонять того, кто едет 80, я буду на обоих автомобилях. Естественно, на более мощной машине я это сделаю быстрее, а значит, безопаснее.


Он имел в виду, что на более мощном ты это будешь делать чаще и при меньших интервалах до встречного. Так то он прав. Но зависимость не линейная.Обратная сторона, что на чахотках отчаявшись дождаться окна иногда лезут реально на авось facepalm На мощных диапазон возможности шире и такое только у совсем оторванных случается.
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Turner писал(а):

Планируется 2000 рублей за всю платку мск-питер. Но это нормально, пусть так.


Там невменяемая цена за участок до Солнечногорска, потому что не Автодор. Получается что сейчас до Солнечногорска доехать стоит столько же, сколько от него до Мясного бора, что, конечно, треш лютый facepalm Многие через новую ригу на Клин ездят, экономят Smile .


А через новую ригу сколько примерно по времени до Клина добираться? Ни разу не пробовал.

Turner
На новой трассе м11 по имеющейся у меня информации пока вообще нет камер, так что там можно жарить насколько позволяют возможности автомобиля и реакция водителя gpn
Скорость 200 вместо 150 реально помогает сэкономить время, если конечно непрерывно сможешь ехать 200 час сорок минут. Если 150 - это примерно полчаса разницы будет.
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

А через новую ригу сколько примерно по времени до Клина добираться? Ни разу не пробовал.


По расстоянию на 30 км больше. По времени быстрее чем по старой Ленинградке, но иногда можно в затор на ж/д переезде попасть. Короче если по прямой вылетаешь или с юга по МКАД подходишь, то смысл есть. Если с севера, то не уверен.
aai
mikal писал(а):

Ни чё не понял Pardon Мы выходим с дуги на прямик.

Ты уже ничего не видишь, а там тошнот, прямо за фурой, поворотник включил... Да и потом, ты что, только после дуг обгоняешь что Ле?

mikal писал(а):

Ваще это как-бы норма для нормальных людей. Я так всегда делаю

Норма, норма. Рассчитывать на это, выходя на обгон, нифига не норма.

mikal писал(а):

А чем я кладу на остальных?

Ну тебя же не очень заботит, как тошноту твою сокрость под 200 учитывать.

mikal писал(а):

Как бы не раз делали парные обгоны на глазах у ментов, даже тормозили и штрафовали за превышение, но вот за конкретно за "парность" никто ни разу не предъявлял. Pardon

Доказать сложно видимо. Но если исходить из ПДД - 12.15 ч4 в чистом виде.

mikal писал(а):

С другой стороны навык любого практикующего человека выше и реже приводит к ошибке Smile

Это все работает, если ты на мощном авто будешь совершать обгон так же, как на чахлом(с теми же запасами), очевидно же, что это не так.

mikal писал(а):

Но можно и так, только, как говорил ехать будешь 14 часов вместо 10.

А можно вообще на небеса заехать...

mikal писал(а):

Оптимально, имхо, все таки когда езда вызывает легкое напряжение, но заставляет быть собранным.

Отдыхать чаще надо. Да и вероятность нештаток при тошнении много ниже.
mikal
aai писал(а):

Ты уже ничего не видишь, а там тошнот, прямо за фурой, поворотник включил..


А откуда он там взялся если на дуге его не было? Ну пусть он там был. И что? Мне же до него ещё доехать надо разгоняясь. Или он включил поворотник и ждёт 10 секунд что бы потом резко мне в бок выскочить? Smile Ну так я его всё равно на расстоянии замечу ибо иду не впритирку с фурами и угол увеличивает дистанцию обнаружения.
aai писал(а):

Рассчитывать на это, выходя на обгон, нифига не норма.


А я и не рассчитываю bboyan Я ваще исхожу из постулата что на дороге одни дебилы и выкинуть могут что угодно. hehe
aai писал(а):

Ну тебя же не очень заботит, как тошноту твою сокрость под 200 учитывать.


Не под 200, а максимум на 40 км больше чем у него. Если человек за рулём не способен учитывать такие простые вещи, то ему не по дороге надо ездить, а на поезде. Ибо на дороге надо учитывать десятки на порядок более сложных вещей. А он убьётся сам и ещё кого-нибудь подставит.
aai писал(а):

Это все работает, если ты на мощном авто будешь совершать обгон так же, как на чахлом(с теми же запасами), очевидно же, что это не так.


Не так. Но, как писал, зависимость не линейная. Условно, если на чахотке ты обгоняешь с запасом в 500м что бы разойтись 100, то на 2 более мощный ты это будешь делать с 350 и расходиться в 150.
aai писал(а):

А можно вообще на небеса заехать...


Даже не выходя из дома bboyan
aai писал(а):

Отдыхать чаще надо. Да и вероятность нештаток при тошнении много ниже.


Ну вот тебе надо проехать дистанцию 1300-1500 км. За сколько ты её пройдёшь тошня за фурами и чаще отдыхая? ppc А что до тошнения и нештаток, то оно ни хрена ни страхует ни от встречки, ни от выбегания перед тобой на дорогу. Если ты просто тошнишь в нирване, то будешь реагировать по факту одновременно пытаясь врубиться в ситуацию. Если собран и напряжён прочитаешь ещё до возникновения и времени на реакцию будет больше.
Turner
mikal

Посмотри перед дальней поездкой, мне нравится, я так же езжу hehe

Еще можно перед сном - лег на кровать, на телике врубил, прекрааасно действует Good

https://www.youtube.com/watch?v=wRrK3RREHZk
viper31
Прошло 10 дней.
Turner
viper31 писал(а):

Прошло 10 дней.



Бог терпел и нам велел.
aai
mikal писал(а):

Ну так я его всё равно на расстоянии замечу ...

Так многие считают, а потом оказывается, что им надо место оставлять, ... С обгоняльщиками колонн такое через раз, но может кокретно ты и уником - я хз.

mikal писал(а):

Не под 200, а максимум на 40 км больше чем у него.

С твоих слов: поток 80-90, а ты разгоняешься под двести... Что-то не так с арифметикой...

mikal писал(а):

Не так.

Так! Если ты расходился на 100, то дальше будешь поступать так же(в лучшем случае).

mikal писал(а):

Ну вот тебе надо проехать дистанцию 1300-1500 км.

Мне понадобится никак не менее 24 часов. И это время крайне мало зависит от загруженности трассы(исключая глухие пробки понятное дело) и мощности авто.

mikal писал(а):

А что до тошнения и нештаток, то оно ни хрена ни страхует ни от встречки, ни от выбегания перед тобой на дорогу.

Время на реакцию много больше.

mikal писал(а):

Если ты просто тошнишь в нирване, то будешь реагировать по факту одновременно пытаясь врубиться в ситуацию. Если собран и напряжён прочитаешь ещё до возникновения и времени на реакцию будет больше.

Человек, в среднем, не способен сохранять концентрацию долго.
mikal
aai писал(а):

Так многие считают, а потом оказывается, что им надо место оставлять, ... С обгоняльщиками колонн такое через раз, но может кокретно ты и уником - я хз.


https://zen.yandex.ru/media/mikhail.krivyy.com/r21-kola-velikii-novgorod--chudovo--petrozavodsk--medvejegorsk-5b6aea7cc3288d00a833fab7
Дорогу и ширину полосы видишь?
aai писал(а):

С твоих слов: поток 80-90, а ты разгоняешься под двести... Что-то не так с арифметикой...


Что-то не так с чтением и памятью. Ты вернись, перечитай, мне по 5 раз повторять надоело bboyan
aai писал(а):

Так! Если ты расходился на 100, то дальше будешь поступать так же(в лучшем случае).


Ну тебе виднее, конечно Smile
aai писал(а):

Мне понадобится никак не менее 24 часов.


Именно. Т.е. уже ночёвка потребуется. А если ты с животными и машина забита, так что в ней отдохнуть нормально не выйдет?
aai писал(а):

Время на реакцию много больше.


Кому?
aai писал(а):

Человек, в среднем, не способен сохранять концентрацию долго.


Максимальную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы