Страница 1 из 1
Colymaga
Вобщем, история такова, - пригнали мне на ремонт 21099 2004 г.в. с двигателем 2111. Двиг уже из новых, с абсорбером и лямбдой. Проблема - заводится только с толкача и только холодная, чуть нагреется, то глохнет. Начал с замера компрессии - 4.5/0/8.5/4.5. Плеснул масла и снова померял - 6.5/0/10/6.5. Стало ясно, что во втором цилиндре что то с клапанами, а в остальных с кольцами, думал, что скорее всего залегли. Скинул голову, поменял и притер треснувший впускной клапан 2го горшка, проверил остальные керосином - всё нормально. Вытащил поршни, чтоб разкоксовать и поменять кольца, а там все перегородки между кольцами поломаны, странно, что хон на блоке жив. Смотрю, а поршни то маркированы 21083 и шатуны так же. Подскажите, что за херь? Разве на этом колене могут стоять такие шатуны? Да и поршни так же? Чё делать? Поменять поршни на десятые можно на этих шатунах? Короче кто то лазил в двиг и натворил делов)

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

И у пальцев диаметр внутренний 15мм как на восьмерах. Кто то, короче поставил поршни всборе с шатунами от восьмерошного мотора на 2111 двиг. Как отделаться малой кровью теперь? Связаны ли разрушенные перегородки с тем что детали от другого двига?
kazak1102
Colymaga писал(а):

Разве на этом колене могут стоять такие шатуны?


Вполне могут...
Colymaga писал(а):

Поменять поршни на десятые можно на этих шатунах?


Нет... 10-е поршни с 10-ми шатунами...
Colymaga писал(а):

Связаны ли разрушенные перегородки с тем что детали от другого двига?


Нет...
Лысик
Купит 10е шатуны с разборки или там же обменять на свои 8е.
Colymaga
kazak1102
Короче, я сказал хозяину, чтоб покупал поршни 21083. Отправил его с поршнем и пальцем. Мля, первый раз вижу двиг 2111 с такими поршнями и шатунами. Но это уже сами кто то ставили, так как ремонт 1 у поршней. А пергородки из-за чего дохнут? Да еще на трех сразу. Точно не из- за перегрева. Головки винтом идут, кольца залегают, но поршням ничего никогда не было.
Yurik 999
Colymaga писал(а):

А пергородки из-за чего дохнут?


Раннее зажигание... Если с метками ГРМ и шкивом гены порядок - проверяй датчик детонации и смотри прошивку на предмет его отключения.. supercool
Colymaga
Yurik 999
Может на 80 бензе гоняли? Видел много моторов с вообще отвалившейся и заросшей грязью фишкой на дд. У самого была 2110 98 года без дд, но всё было норм. Может реально из за фаз так как когда ещё только пригнали и снимал голову, то заметил, что ремень настолько слаб, что стянул его без ослабления ролика))) Хотя метки ещё до замера компрессии проверял, - всё чётко. Может ремень прыгал и зажигание раньше получалось, хз
Yurik 999
Colymaga
Начальная точка отсчета УОЗ - ДПКВ, если с прошивкой и ДД порядок - копай в районе ДПКВ
смотри шкив привода гены проверь, может там демпфер расслоился, может он провернут На КВ был... штифт и шпонка в шкиве КВ на месте?
Спиди Гоньсчег
ставь грантошатуны и поршни.

и будет валить авто нипадедсге !! 😃😃

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

скорей всего на 80 бензе гоняли и не обращали внимания на детонацию

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

а мозгу не хватало величины отскока чтоб убрать детонацию
Colymaga
Спиди Гоньсчег писал(а):

ставь грантошатуны и поршни.

и будет валить авто нипадедсге !!


Какие грантошатуны и поршни? Smile Хозяин узнав про один живой поршень интересовался можно ли обойтись покупкой только трех новых поршней pst
торантино
Colymaga писал(а):

Связаны ли разрушенные перегородки с тем что детали от другого двига?


Перегородки только от детонации. Мерь высоту головки. Новая 133мм.
Colymaga писал(а):

Смотрю, а поршни то маркированы 21083 и шатуны так же.


Ничего страшного.
Colymaga писал(а):

Мля, первый раз вижу двиг 2111 с такими поршнями и шатунами.


Их 9ки в этом году кажется с конвейера сняли. Так что могли пихать что под рукой было.
Colymaga писал(а):

А пергородки из-за чего дохнут? Да еще на трех сразу.


Детонация. Если ГБЦ сильно фрезерованная,ничего не поможет,ни прога,ни датчмк детонации,ни 98й бензин.. Выламывает буквально за 200-300км.
Colymaga
торантино
Короче, собрал двигатель. Заводится и работает отлично, обороты берет моментально, что на холостых, что на первых трех передачах, а вот на 4 при тапке в пол или ближе, начинается дребезг, похожий на вибрацию какого-нибудь неприкрученного теплового экрана или подобного. Похоже на мотоциклетный двухтактный звон пальцев. Прям звонкий переходящий в треск. Подозреваю что это и есть детонация. Если разгонять плавно, то хоть при 4500 оборотов ничего не звенит. Подкидывал дд с двух других машин. Из-за чего детонация? Как мне померить высоту гбц на собранном двиге? И как можно избавиться от неё, чет вообще не додумаю. На сколько могли сфрезеровать голову лишка? Неспроста там стоят поршни от другой машины, видимо уже ломало и поменяли, второй раз разломало, и третий думаю разломает, если не ездить как пенсионер.
Colymaga
торантино
Короче, собрал двигатель. Заводится и работает отлично, обороты берет моментально, что на холостых, что на первых трех передачах, а вот на 4 при тапке в пол или ближе, начинается дребезг, похожий на вибрацию какого-нибудь неприкрученного теплового экрана или подобного. Похоже на мотоциклетный двухтактный звон пальцев. Прям звонкий переходящий в треск. Подозреваю что это и есть детонация. Если разгонять плавно, то хоть при 4500 оборотов ничего не звенит. Подкидывал дд с двух других машин. Из-за чего детонация? Как мне померить высоту гбц на собранном двиге? И как можно избавиться от неё, чет вообще не додумаю. На сколько могли сфрезеровать голову лишка? Неспроста там стоят поршни от другой машины, видимо уже ломало и поменяли, второй раз разломало, и третий думаю разломает, если не ездить как пенсионер.
Спиди Гоньсчег
Colymaga писал(а):

торантино
Короче пенсионер.



эбу какой ? можно попробовать в прошивке детонацию пригасить.

а может там уже прошивка кривая,кем то накрученая , поэтому и детонит
Colymaga
торантино
Штангелем прикинул, вроде 133мм и есть, но точно не измерить.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Спиди Гоньсчег
Эбу надо глянуть, но с прошивками я всё равно ничего поделать не смогу.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

Спиди Гоньсчег
Эбу стоит бош 2111-1411020-60, подкинул январь-5.1.1-она даже не завелась.

Добавлено спустя 13 минут 15 секунд:

Спиди Гоньсчег
До этого, на других машинах эта пара эбу взаимозаменялась, а тут нет почему то. Но тут двиг с абсорбером и лямбдой, а январь подкинул с россия-86, хотя года того же 2004
Yurik 999
Colymaga писал(а):

бош 2111-1411020-60


Если не изменяет память - у него свой ДД (широкополосный), ДД от январей он не понимает. supercool
Colymaga
Мне всё же кажется что тут всё проще чем кажется. А провода от дд напрямую к эбу идут. Может стоит их прозвонить?
Colymaga
Чек загорается, когда немного проедешь и газу поддашь
Yurik 999
Colymaga писал(а):

Colymaga


Сними ошибку - 99% что ругается на ДД. детонация как раз под нагрузкой и вылазит.
торантино
Colymaga писал(а):

На сколько могли сфрезеровать голову лишка?


Я видел голову сбритую на 3.5мм. Перегородки всех 4х поршней выломало буквально через 200км. cry
Colymaga писал(а):

Прям звонкий переходящий в треск. Подозреваю что это и есть детонация.


Угу.
Colymaga писал(а):

Из-за чего детонация?


Обычно это высокая степень сжатия.
Colymaga писал(а):

Как мне померить высоту гбц на собранном двиге?


Если метки ГРМ сходятся чётко,то скорее всего ГБЦ в пределах нормы по высоте. Если есть смещение на пол зуба ,то скорее всего фрезерованная. Можно маслом пролить камеру сгорания и по обьёму вливаемого масла вычислить реальную ст.сжатия. Можно компрессию замерить и косвенно по ней определить ст.сжатия. В любом случае она,компрессия, не должна быть больше чем 12.5-12.7кг.см2.
Colymaga писал(а):

и третий думаю разломает,


Разломает в любом случае, если кам.сгорания пережата.
Colymaga писал(а):

Штангелем прикинул, вроде 133мм и есть, но точно не измерить.


Пробуй компрессию замерить.
Спиди Гоньсчег писал(а):

а может там уже прошивка кривая,кем то накрученая , поэтому и детонит


Вполне возможно,сейчас это модно исправлять ошибки неопытных заводских инженеров,более продвинутыми Кулибиными. hehe
Colymaga
Yurik 999 писал(а):

Сними ошибку - 99% что ругается на ДД


А как её снять?
торантино писал(а):


Разломает в любом случае, если кам.сгорания пережата


Головка по высоте 133мм +- погрешность штангеля. Метки совпадают вообще на удивление точно(на маховике)
Yurik 999
Colymaga писал(а):

А как её снять?


Для начала прочитать ее код с помощью бортового компа или диагностического стенда supercool
торантино
Colymaga писал(а):

Головка по высоте 133мм +- погрешность штангеля.


Это хорошо. Компрессию бы ещё для верности.
Colymaga писал(а):

Метки совпадают вообще на удивление точно(на маховике)


Когда метка на маховике в ВМТ ,метка шестерни ГРМ смотрит точно на клювик? Тогда не в этом дело. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы