Страница 2 из 3
satantek
52й писал(а):

Хм..... Проверка давления топлива (работа бензонасоса) . Путем подключения маноментра к топливной рампе. На 8кл знаю как, на 16кл не знаю Smile

Как вариант проверки... Список у топик стартера длинный был, но этого пункта не было Smile Просадки и толчки могут быть, ну теоретически, из-за косяка с насосом...

У меня на ГБО те же симптомы. Бензанасос влияет на езду если авто ездит на газу?
52й
satantek Понятие ТОЛЧКИ, весьма размытое. Толчки могут быть вызваны и пропусками зажигания, например.

Я упомянул работу бензонасоса, тупо потому, что это еще в данной теме никто не предлагал Wink


Полноценная диагностика, которая включат в себя замер давления в топливной рампе - основа правильной оценки работы двигателя! Неужели вы со мной не согласны Smile


Дык а что у вас на ГБО..... ???
satantek
52й писал(а):

Дык а что у вас на ГБО..... ???


И ГБО и бенз.
Да, я же указал в первом посте)
Замерить давление, а так-же компрессию не проблема.
52й
Нужно, в этом случае, по заранее провеенной схеме провести диагностику....


Заранее написать схему!!!! Но не многие меня поддержали....


Каждая проблема, имеет УНИКАЛЬНЫЕ симптомы, нужно их описать.

Так мы построим электронную карту решения пробло=ем Smile
NAUexx
52й писал(а):

Так мы построим электронную карту решения пробло=ем


satantek, не обращай внимания... Выхи пройдут и всё будет нормально, никаких "карт" строить не нужно будет. Wink
52й
NAUexx писал(а):

52й писал(а):

Так мы построим электронную карту решения пробло=ем


satantek, не обращай внимания... Выхи пройдут и всё будет нормально, никаких "карт" строить не нужно будет. Wink




Всё уже сделано, но не для тебя.... Так что кури в сторонке;)


Проблема лишь в том, что в местах в которые можно добратся только на самолете, никогда не будет вменяемого сервиса... И делать и решать нужно самому.

А когда сервис все таки появится, место перестанет быть тем, в которое можно добраться только на самолете.


Это я к тому, что в средней полосе России, человек просто заедет на СТО. Это ему будет быстрее и проще... И он даже форум открывать не станет Smile

Добавлено спустя 51 минуту 32 секунды:

satantek писал(а):

52й писал(а):

Дык а что у вас на ГБО..... ???


И ГБО и бенз.
Да, я же указал в первом посте)
Замерить давление, а так-же компрессию не проблема.



Если проблем нет, есть и компрессометр, и манометр для проверки давления в топливной рампе, то нужно проверить.

Если всё в норме, то самый край, попробоват махнуть мозги....



ГБО вообще нелзя сравнивать с бензом! У газа скорость горения выше чем у бенза. Это у бутан-пропановой смеси, метан жжжжжжёт куда более злее. Но он сгорает очень быстро. Длинна хода поршня именно и расчитывается под скорость сгорания топлива. Имменно по этой причине, максималная, паспортная скорость ограничена 163 км/ч для 8кл. двигателей. И по той же самой причине, на "газолине" 8кл движок выводт авто на 180.


В чм тут проблема????
satantek
52й писал(а):

Если всё в норме, то самый край, попробоват махнуть мозги....


Мозги перекидывал, толчки всё равно присутствовали.
алекс спб
Была такая хня,на второй крадусь на х.ходу и если резвый старт,дергается мотор.
Вобщем он не тянет
Смотри компрессию,клопы на угар
У тебя на максимальной нагрузке очень заметно,если какой цилиндр половину выкидывает в сгоревший клоп.он и не тянет
Потом мозги видят провал оборотов,льют больше топлива,получается удар

Добавлено спустя 28 секунд:

Если дело не в катушках,то превед подкрался pst
satantek
алекс спб писал(а):

Была такая хня,на второй крадусь на х.ходу и если резвый старт,дергается мотор.
Вобщем он не тянет
Смотри компрессию,клопы на угар
У тебя на максимальной нагрузке очень заметно,если какой цилиндр половину выкидывает в сгоревший клоп.он и не тянет
Потом мозги видят провал оборотов,льют больше топлива,получается удар


Динамика у меня отличная. Разгон тоже. У меня не удар, а плавные толчки, будто колесо овальное и только в диапазоне 1900-2100 об/мин
serg_42
satantek, я бы попробовал клапан адсорбера отключить.
Такие обороты - его зона ответственности.
satantek
serg_42 писал(а):

satantek, я бы попробовал клапан адсорбера отключить.
Такие обороты - его зона ответственности.

Адсорбер у меня физически удалён. Не могу ручаться на сколько качественно работа сделана, т.к. это делал мой знакомый ходовщик.)
Ситрогон
satantek
У меня тоже дрыгается в этом диапазоне. Кажись, это так работает переходная система, когда ЭБУ даёт впрыск для ХХ, хотя заслонка уже больше открыта. А вот после 2.5т.об - крутящий момент выходит на взлётку и ЭБУ начинает открывать форсунки в соответствии оборотам.
Буйный
52й писал(а):

На 8кл знаю как, на 16кл не знаю


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=250704
NAUexx
52й писал(а):

У газа скорость горения выше чем у бенза.

wwow
Сам то понял, чо сказал, неуч? lol1
Гугли: "Октановое число газа", "Октановое число бензина". Потом, сопоставь понятия "октановое число" и "скорость сгорания". И только после этого пускайся в теоретические рассуждения... А лучше не надо, лучше продолжай оленей пасти. supercool
И ведь самое то смешное, что у чела есть тырнет... Хоть бы пошукал вначале, прежде чем пургу то нести, типа вот этой:
52й писал(а):

Холодный воздух наоборот, более разряжен.


И ведь на полном серьёзе вещает! И ещё претендует на умного! facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

52й писал(а):

И по той же самой причине, на "газолине" 8кл движок выводт авто на 180.


Да не по "той же", дубина. lol1
Чти, если асилишь.
satantek
Проверил адсорбер, у меня нет ни шлангов от адсоребра, ни клапана адсорбера и самого адсорбера рузмеется тоже нет. Я не знаю как его заглушили.
NAUexx
satantek, теперь вопрос: а прошивку тебе правили под отключённый адсорбер?
satantek
NAUexx писал(а):

satantek, теперь вопрос: а прошивку тебе правили под отключённый адсорбер?


Сейчас евро 2, а был евро 0.
Вроде там априори отсутствует в прошивке адсорбер. Могу ошибаться...
serg_42
satantek писал(а):

Проверил адсорбер, у меня нет ни шлангов от адсоребра, ни клапана адсорбера и самого адсорбера рузмеется тоже нет. Я не знаю как его заглушили.


Ну, тогды это не он... Sad
Надо дальше, другую траблу искать.

p.s.
Я бы проверил шпоночку на шкиву генератора и шпоночку коленвала.
Ибо ИМХО где-то что-то на этих оборотах болтается.
NAUexx
Адсорбер отсутствует на Е-0, на Е-2 он должен быть.
serg_42 писал(а):

Я бы проверил шпоночку на шкиву генератора и шпоночку коленвала.

Ибо ИМХО где-то что-то на этих оборотах болтается.


Очень может быть. Good
И вообще, соответствие меток ГРМ проверить надо.
52й
NAUexx писал(а):

52й писал(а):

У газа скорость горения выше чем у бенза.

wwow
Сам то понял, чо сказал, неуч? lol1
Гугли: "Октановое число газа", "Октановое число бензина". Потом, сопоставь понятия "октановое число" и "скорость сгорания". И только после этого пускайся в теоретические рассуждения..[/size][/color]



Я более чем прекрасно понял, о чем я сказал.

Газ сгорает, гораздо быстре чем бензин, (СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ) слышал про такое???

Октановое число, можешь распечатать на картоне, свернуть в трубочку и засунуь себе в Ж.

Но сперва бы пояснил, сопоставления понятия, или я должен гуглить?Wink))


Газ сгорает раньше, чем поршень проходит свой рабочий ход.

Упор в паспортные 163км/ч для 8кл двигателя, обусловленны именно тем, что движению быстрее, сопротивляется горение (всё еще) в предЫдущем цилиндре.

Потому, эволюция, ВАЗовского и не только движка, на некотором этапе заключается, в увеличении длинны хода поршня.

Так, тебе понятно, NAUexx, имбицыл????


ЗЫ. По этой причине, газолиноподобные смеси, выводят авто на 160 дольше, в сравнении с нормалным бензом, но потенцеално позволяют развивать многим большую скорость, при работе на высоких оборотах.

Авто, выходила на 180, без особого напряга... На газолиновском бензине. Это даже не газ! Но это было раньше... До того как я её начал мучать Smile))



Как-то наткнулся на статью, давно, где-то в инете.... Тип, собирался сдвинуть зажигание на 25-30 градусов вперед. Руководствуясь именно сравнением с тем соображением, что и велосипедист налегает по максимуму на педаль, когда она уже прошла ВМТ...
52й
serg_42 писал(а):



p.s.
Я бы проверил шпоночку на шкиву генератора и шпоночку коленвала.
Ибо ИМХО где-то что-то на этих оборотах болтается.



Шпонка шкива гены и коленвала, это одно и то же, собсна она их и центрует.


Но я слышал истории о шпонке распредвала Smile))


Мол... Бывают случаи....

Ремень, лопнет, трижды... Прежде чем там что-то сдвинется. Ролик натяжной может болтаться, помпа (!) тож (скорее всего) может.





Шпонка!!! Smile)))) Ууууу Smile


Шпонку, на шкиве гены, от которого ведет отсчет ДПКВ.... Если её сильно согнуть, то шкив тупо не встанет.
алекс спб
Нучетам,тс победил баг?
NAUexx
Smile

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

52й писал(а):

Газ сгорает, гораздо быстре чем бензин, (СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ) слышал про такое???


facepalm facepalm facepalm

52й, тебя надо срочно изолировать от общества, ибо ты ОПАСЕН!
Ты сеешь прямо противоположные знания, причём, непонятно откуда взятые. Ты вот мне скажи: про то, что газ горит быстрее, чем бензин ты это где вычитал? Ссыль дай. Или это придумал твой воспалённый, измученный нарзаном ягелем мозг? Или тебе эта мысля пришла в башню после того, как тебе в очередной раз олень копытом в лоб залепил?
Горение - это и есть химическая реакция, реакция окисления, в данном случае кислородом воздуха. Слышал про такое? Так вот, скорость течения этой реакции и есть скорость горения! lol1
Внизу, будет табличка, глянь в ней строки 4 (скорость распространения фронта пламени) и 5 (температура). Попробуй одуплить цифры в них.
Если и после этого ты будешь с упорством идиота vst утверждать, что газ горит быстрей, чем бензин, то я уж даже и не знаю, чем тебе и помочь то тогда... cry
52й писал(а):

Шпонка шкива гены и коленвала, это одно и то же, собсна она их и центрует.

Good
Очередно перл... facepalm
Сам придумал, аль опять олень копытом подсказал? pst
52й писал(а):

Ремень, лопнет, трижды... Прежде чем там что-то сдвинется.

...сказал самоуверенный оленевод, ниразу не видавший срезанных "в этом месте" шпонок и замятых приливов.
Ещё раз, у тебя ж тырнет есть! lol1 Прежде, чем нести пургу, ты хоть пошукай картинки срезанных шпонок в этом месте. Аль толчины не хватает? Wink

скорость сгорания.jpg
Описание:
Размер файла: 50,64 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

скорость сгорания.jpg
serg_42
52й писал(а):


Шпонка шкива гены и коленвала, это одно и то же, собсна она их и центрует.


Как бы нет.
Это таки разные штуковины...
Это раздавленная шпонка коленвала:

Тут она живёт:


Это раздолбанная шпонка шкива гены:
satantek
алекс спб писал(а):

Нучетам,тс победил баг?

Пока ещё нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы