Страница 38 из 202
Olegan-TLT
А так такие сугробы если принципиально желать не сесть - то без проблем для нивы. Просто ходом надо проходить, с разгона. Но опять же следить, чтобы шибко большой высота не была. Ничего не будет (ну разве что бампер пластиковый все же расколоть можно).
А если неумеючи или пробуя-куражась как я (тронулся-остановился, впрпво влево в сугробе потихоньку) -ну так зароешься вполне легко.
SDRIVER
Тем более на липучке
poliman
Столько всяких нив было у олегана а ездить так и не научился
FHR
Olegan-TLT писал(а):

Лучше узкие.


аллроады спецом колеса подспускают чтобы площадь увеличить или вообще дутики ставят.
насчет шипов тоже не прав, с ними спокойнее и надежнее
viper31
Липа не гребет после шипов, вообще.
SDRIVER
viper31 писал(а):

Липа не гребет после шипов, вообще.

А чем ей грести? Pardon
Olegan-TLT
У меня одна машина на шипах сейчас (причем типа самые самые, континенталь), две другие на липах, и патр был на липах. Для меня нет плюсов у шипов. Сейчас, когда за 20 мороза так и на асфальте лучше липа.
Если часто галимый гололед и 0-5-10- наверное лучше шипы. Но по мне разница невелика.
А если забуксовало колесо и ледяную дорожку сформировало- то уже неважно, шип не шип.
А приспускают на болотах и тд вязких грунтах. Но даже оффроад не всегда по ним проходит. По болотам самые проходимые на огромных широченных катках низкого давления.
viper31
SDRIVER писал(а):

viper31 писал(а):

Липа не гребет после шипов, вообще.

А чем ей грести? Pardon


Протектором. Правда у меня ассиметрия. Надо елочку попробовать.
SDRIVER
viper31 писал(а):

SDRIVER писал(а):

viper31 писал(а):

Липа не гребет после шипов, вообще.

А чем ей грести? Pardon


Протектором. Правда у меня ассиметрия. Надо елочку попробовать.

ГРебет пока снег гребется, а как наледь внизу или буксование произошло и ледок под колесом нарисовался, то на липе все ищи трос. А на шипах едет

Добавлено спустя 53 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

А если забуксовало колесо и ледяную дорожку сформировало- то уже неважно, шип не шип.


Очень даже важно
Olegan-TLT
Я вижу и чую плюсы у шиповок толбко там, где шип может до тверди продавить и обеспечить возможность протектрру цепляться. То есть это гололед нп асфальте и прочем твердом.И то при не сильном минусе.
А в других условиях, когда много льда или толстые корки скользкого- пофигу. Разницы не вижу.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А в других условиях, когда много льда или толстые корки скользкого- пофигу. Разницы не вижу.


Зато я каждый год вижу. Езжу в деревню через Алакаевку, а там как известно местность своеобразная. Каждую зиму там вижу любителей липучек, стоят лед полируют на подъемах.
Но в городе наверное шипы не нужны, я сейчас на Шевике гоняю вообще на всесезонке Боско Виатти А/Т, шипы на Ниву снял. И в принципе норм
-Димон-
Подпишусь gpn
Лёха-124i
офигиваю конечно от сэлфимена.
У меня когда нива была трёх дверка, еще с фонарями задними от жигулей 2106. Так я на ней откатал года 4. Так за это время я вообще не знал, что такое зимняя резина. была Кама Флэйм 205 на 60 или 65 вроде 16 размера.
Просто ездил всегда с головой. Хотя один раз был обосравшись, когда в ноябре по первому снегу при температуре около 0+1 вылетел на встречу благо без встречки. Заводик кирпичей сразу образовался под сидением.
А так она перла где снег был по фары.
Когда в гараж или из гаража выезжал, то снег на выезд не числит никогда, лишь бы ворота приоткрыть гаража. Просто вылетал сходу сразу и всё, ну на крайняк со второго захода supercool

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

да, еще, может Олеган не особо шарит вездеходными возможностями? вообще понижайку то включаешь ?
Я конечно уж могу запамятовать, но обычно я по говнам (в том числе и по снегу) всегда врубал понижайку и трогался со второй скорости, а если брод с водой то и на третей, ну и блокировка само собой, хотя она у меня иногда выскакивала.
Olegan-TLT
откуда мне знать что такое понижайка и блокировка и когда их включать?
Я же чайник. Пять нив, а не знаю этого ничего:)) Тупой и темный яSmile)

Кстати если есть такие условия, что для нивы на подъеме будет влиять, что на липучке в эту горку не зайдет, то вот тогда на передне или заднеприводной машине в такую горку ни на какой резине лучше не соваться:))

На ниве вообще прекрасно на всесезонке можно ездить. Но на хороших зимних - еще лучше.
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Около работы пыркался в нечищенном сугробе, проверял, когда сядет на узких колесах (напомню, у меня 175/80/16 липучки). Короче никакой разницы я с нивой на колеса 205 не почувствовал. Если бы больше диаметр колеса был - поехала бы дальше. А так- ну пока под пузом сильно не нагребла, едет. А как нагребла- не едет. Блокировку включил, назад тоже не поехала (по диагонали колеса крутились, отшлифовали). Уазик бы конечно это все прошел махом. Но с другой стороны- пацан мимо проходил, толкнул назад в несколько раскачек- ну я и сдал назад, а потом сходу вперед. Патрик же если сел, так сел. Урбановскому бамперу от снега мягкого нифига нет.


Так и запишем: застрял у работы на потеху своим сотрудникам hehe
Vassya
Чё ржёте, он же написал
Olegan-TLT писал(а):

...проверял, когда сядет...

Olegan-TLT
Думал проверить, оказалось обосрался перед всея лолом:) Обосратушки на ровном местн застрятушки:)
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

Думал проверить, оказалось обосрался перед всея лолом:) Обосратушки на ровном местн застрятушки:)

те не привыкать
FHR
на рыхлом снегу вообще нужна крупная шашка на покрышках а не шоссейная гомосяти из салона
Olegan-TLT
Мне не привыкать и еще есть куда опускаться в своем неумении на нивах и прочиз жипах ездить:)
FHR
бротан, полностью с тобой солидарен. Выкинул нахрен родную пирелли атр. В гараже валяется. Сейчас на зимней йокогама липучке последней модели рулю.
На крупношашечной (бридж дуелер ат) как то как влетеле на шевике в бордюр под прямым углом, что две оси рычагов погнул, так и не езжу зимой. Хотя гребет снег. Но мне не надо. Мне ездить безопасно надо.
802
Olegan-TLT писал(а):

А приспускают на болотах и тд вязких грунтах.


Стравливать давление везде работает офигенно, в том числе и по снегу supercool Но стравливать надо сильно - до диапозона 0,5-1,2. При 0,5 ехать крайне аккуратно шоб не разбортировацца (возросшая проходимость сильно удивит), при 1-1,2 можно смело жечь во всю дурь.
Olegan-TLT
802
тут увы. У меня колеса размера 175/80/16. Боюсь оно при небольшом приспуске может разобраться.
Vassya
802 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

А приспускают на болотах и тд вязких грунтах.


Стравливать давление везде работает офигенно, в том числе и по снегу supercool Но стравливать надо сильно - до диапозона 0,5-1,2. При 0,5 ехать крайне аккуратно шоб не разбортировацца (возросшая проходимость сильно удивит), при 1-1,2 можно смело жечь во всю дурь.


На гудричах когда ездил, заехал на шиномонтажку зачем-то, там выяснилось, что хрен знает сколько времени езжу при 1.2 где-то. В одном из колесьев. А с виду и по ощущениям не скажешь, дубовая, сцукко. Smile
802
Olegan-TLT писал(а):

802
тут увы. У меня колеса размера 175/80/16. Боюсь оно при небольшом приспуске может разобраться.



Не очкуй - у нивы нет столько дури hehe Я 270-сильным дизелем пока ни разу не провернул покрыхи при 1 атмосфере.
Olegan-TLT
802
да жалко мне покрышки. Они же легковые. Мягкие. И сам джипчик лайтовый. Легонький. Где не едет - туда и не надо ехать:)) Тем более что до задницы тех мест, где проедет.
А вообще сегодня опять чуть не застрял. Но это матушка-природа с ее снегопадами. Заехал за ребенком в школу, а когда выезжать, то на выезде ДТП мизерное и затор. Ну там через сугроб есть дорога. Дернулся, почти сел. Но назад вперед - и выскочил. Но на самом пределе. С блокировкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 202
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы