Страница 2 из 3
Z
С другой стороны поездил на исправной машине и РХХ показывает 21 шаг на ХХ, а на этой 33-34. Многова-то
NAUexx
Z, ты хоть бы в профиле про свой пепелац написал бы чо-нить, окромя того, что это "10". lol1
Ну, типа объём, кол-во клапанофф, тип ЭБУ, Р-83 или Е-2, Е-3...
А то вот я щас ляпну, что выдыхается моторчику тяжко из-за спёкшегося к ебеням ката, а ты ржать будешь, сказав, что у тебя Р-83 и никакого ката нет и в помине. facepalm
Или, как вариант, подсос на выпуске в районе ДК... эт если он есть в твоей комплектации. Опять же, профиль в части авты заполни уже! facepalm
Z
В первой строчке поста же

Цитата:

Мотор 2112, МР7 Евро 3. Прошивка родная заводская без каких-либо манипуляций.



Выхлоп нормальный, тяга отличная.
NAUexx
Z писал(а):

В первой строчке поста же


Иногда, темы растягиваются на несколько страниц, забывается... Pardon facepalm
А каждый раз листать на первую, чтоб "вспомнить", о чём речь - неудобно.
А профиль всегда перед носом. Wink
Z писал(а):

Выхлоп нормальный, тяга отличная.


А подсос на выпуске? Smile
Z
Я был у сварщика на днях. Банку подваривал. По результату затыкали глушитель и искали на слух и глах возможные мелкие дыры - давление нагнетается так, что никаких дырок нет.

Машина тянет очень хорошо. Выезжал на трассу - как новая тянет.

В сети все сходятся. что такая фигня происходит после работ вокруг ДУ, но я кидал заведомо рабочий.

Не успел вчера с датчиком фаз поработать. Опендиаг пишет, что нет импульсов, но на другой машине с датчиком фаз (7 9 7 ) тот жде опен диаг вообще не имеет такого поля как импульсы с датичка фаз.

Ну и с датчиком детонации надо разобраться.

На устоявшемся режиме работы расход вообще образцовый. Не мог бы он таким быть при явной железной проблеме.

Из явных ошибок контроллер показывает низкий уровень сигнала по датчику детонации. Все.

Знать бы логику удержания оборотов на 1300 на этом контроллере, то вопросов было бы меньше.
Ситрогон
Z
Логика простая и означает, что датчик скорости - здоровенький Smile
Кстати, на ПыжеФоруме, тоже один мсье открыл тему по схожему траблу.. Подсосов нет, насос живой, фильтры и датчики в норме. Парадокс....
NAUexx
Z писал(а):

на другой машине с датчиком фаз (7 9 7 ) тот жде опен диаг вообще не имеет такого поля как импульсы с датичка фаз.


Возможно, в наборе параметров этого параметра нет. Нужно зайти в настройки и включить его. Pardon
Z, а проверил бы ты меточки! Wink
Демпфер на репере, шпонки/приливы на шестерне КВ... Ничо там не дрягается?
МП-7 достаточно умная и хитрая зверюга и многие косяки способна исправлять так, что водятел ничего и не замечает. Был у меня случай с ней, ажно на 6 зубов по реперу при смене ролика хозя ошибся... И ничего, всё лето отъездил, грил, что всё нормально было. Только с приходом холодов стала плохо заводиться, причём, чем холодней, тем хуже. А заведётся, прочихается/пропердится - еден нормально!
Кончилось тем, что последний раз её уже трактором заводили, а как завели, сразу ко мне и поехал.
Z
Метки ровные. Шкив колена цельный. Шестерни все нормальные - нелдавно голову делал - все смотрелось глазами при сборке.

На очереди ДФ и ДД.
NAUexx
Тогда проверяй всё по второму кругу, но с пристрастием, тщательней/внимательней. Был тут случай, чел в поисках косяка подменный МЗ поставил и клялся, что не в нём дело... Хотя все симптомы указывали на косяк именно МЗ. Когда ему было сказано, что чудес не бывает, он ещё раз подменил МЗ и... было ему щастье! Wink
Если тебе не поможет - к Батюшке. Pardon
Спиди Гоньсчег
хватит заёпывать букву ...

... программный баг это ... давно уже это осознали профи на всяких адактах и чиптюнерах . и там решить не смогли .

но нет же.... выскочка nauexx как всегда хочет выпендриццо и выставить ся самым умным lol1

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Z писал(а):

С другой стороны поездил на исправной машине и РХХ показывает 21 шаг на ХХ, а на этой 33-34. Многова-то


упор заслонки можно попробовать подогнуть или винт надфилем чуток чиркнуть. чтоб заслонка плотней прилегала

но главно не переборщить чтоб закусывать не стала.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

программный баг это


Z раньше у тебя сей косяк был? Или он появился со временем? После чего? Прошивку сменил?
Z
Запускаю сегодня горячий мотор под магазином. 22 шага, потом и до 19 даже спустиллсь. Погазовал немного стало 33. Пока не газовая 22 шага держалось уверенно. Т.е. физически все же думаю подсосы нет.
На пару дней занят и потом будет замена д.дет. по нему 327 ошибка. И д фаз.
1973qwert
Как с компрессией дела?
NAUexx
Z, ещё раз:
NAUexx писал(а):

раньше у тебя сей косяк был? Или он появился со временем? После чего? Прошивку сменил?

Z
Ранее не было.

с компрессией порядок - головка недавно делалась
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

программный баг это


Z писал(а):

Ранее не было.


Спиди Гоньсчег, что случилось с прошивкой? Байты протухли? wwow
А если б это был изначальный программный баг, то он бы был у всех поголовно "счастливых" обладателей сего конфига с новья. А в этом случае, владельцы и дилеры задолбали бы АвтоВаз жалобами, после чего он выпустил бы какое-нить "информационное письмо". Есть такое? Я не видел. Pardon
Ты видел? Пруф. Wink
Если нет, то "самый умный скачок" в этой теме - ты. lol1

Z писал(а):

будет замена д.дет. по нему 327 ошибка. И д фаз.


Очень может быть... Про ДД и так все знают, что частенько "накрываются", да и Холл в ДФ имеет особенность "стареть".
Ток не забудь после смены датчиков сброс с инициализацией ЭБУ сделать. Хуже точно не будет. Wink
1973qwert
Z писал(а):

Ранее не было.

с компрессией порядок - головка недавно делалась


нормальный ответ. Smile попробуй колеса накачать.
Z
Тебе цифры нужны? Контрольно смотрел на той неделе. Нормально там все.

Добавлено спустя 27 секунд:

Да и дф на выходных будут. Сейчас работа.
Ситрогон
Z
А проведи ка, экспериментик...
Заглуши тонкую линию ВКГ (штуцер на дросселе) да покатайся. Надеюсь ВУТ не перепускает, чтоб и его не глушить?
Z
Верхний штуцер что ли?
Ситрогон
Z писал(а):

Верхний штуцер что ли?


ага, на дросселе. К нему шланчик подходит, идущий от клапанной крышки.
Z
Попробую. Но дождь затяжной пока.
Z
Пролил все промывкой для карба. Нет подсосы. На хх стоячая прогретая машина 18 шагов их показывает. Ошибка ДД прошла после перестрахования проводки. Кажется мне, что проблема как-то связана с датчиком скорости.
d.dmitry
Z писал(а):

Пролил все промывкой для карба. Нет подсосы. На хх стоячая прогретая машина 18 шагов их показывает.


Обычно 18 шагов это минимальное ограничение у вазов, меньше задвигать запрещено. Мр7.0 конечно особый случай, но обычно оно так как я пишу.

При таком положении рхх, надо смотреть на параметры на холостых: расход воздуха кг, уоз, топливные корекции (долговременная и кратковременная). Видно что эбу борется с завышеными холостыми, а причины разные бывают.
Z
Сегодня появился кандидат на виновника - в дороге внезапно подшипел ВУТ в салон. Шипит далеко не каждое нажатие и только в определенном положении.

В одной из аналогичных тем я читал, что у кого причиной был клапан на вуте в коллектор. может в этом дело.

Но все же когда машина останавливалась после первого запуска проблемы нет. Даже если ехать 130 и выключить сцепление, то обороты быстро и плавно упадут к 800, может чуть больше.

На ХХ шаги двигателя когда 18, когда 20, когда 22 - в зависимости от ситуации.

Свечи новые, провода новые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы