Страница 1 из 2
dmitry5697
Здравствуйте,помогите разобраться с проблемой,а именно -не работает вентилятор охлаждения.весной была такая же проблема,но решилась-окис бч провод у монтажного блока.Сейчас проблема посерьезнее для моего понимания.если что,то исправно все:реле салона звонятся,щелкают,предохранители все исправны,датчик тоже.контакты вроде нормальные,все зачищено и пропаяно,ну и вентилятор исправен.попробовал сделать так:белочерный оставил на месте а на белокрасный подкинул +с акб -вентилято заработал при включенном зажигании и работал вне зависимости от того ,выдернут дтож или нет.Грешу на монтажный блок или не дай бог эбу,но не знаю как это проверить.
ваз2115i 1.5,77л.с эбу 2111-1411020.Монтажный блок 2115-3722.010-10
Yurik 999
dmitry5697 писал(а):

Грешу на монтажный блок


Если реле карлсона в нем - то его и смотри.
dmitry5697
Yurik 999 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

Грешу на монтажный блок


Если реле карлсона в нем - то его и смотри.


там идет большое реле на дворники,потом еще реле и потом пустое место,на кожухе промаркирован как омыватель фар
Yurik 999
dmitry5697

В салоне (рядом с ЭБУ) 3 реле?, если да, то одно из них и есть реле карлсона.
ЭБУ управляет реле включения карлсона по минусу. Ищи где теряется плюс: пред (это один из 3-х шт. рядом с реле карлсона), само реле и провод от реле к карлсону.
dmitry5697
Yurik 999 писал(а):

dmitry5697

В салоне (рядом с ЭБУ) 3 реле?, если да, то одно из них и есть реле карлсона.
ЭБУ управляет реле включения карлсона по минусу. Ищи где теряется плюс: пред (это один из 3-х шт. рядом с реле карлсона), само реле и провод от реле к карлсону.


в салоне реле вентилятора среднее,понял по белокрасному проводу к нему,проверил все 3 и все предохранители-в норме.получается эта цепь должна прозваниваться от колодки 3 реле в салоне вплоть до вентилятора?(по плюсу)
т808
dmitry5697 писал(а):

в салоне реле вентилятора среднее,понял по белокрасному проводу к нему


Откуда там Бело/красный провод взялся? Pardon
Остальные три провода колодки этого реле какого цвета?
По какой схеме смотришь?
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

в салоне реле вентилятора среднее,понял по белокрасному проводу к нему


Откуда там Бело/красный провод взялся? Pardon
Остальные три провода колодки этого реле какого цвета?
По какой схеме смотришь?


https://a.d-cd.net/a5e16au-960.jpg
или красный,на каком то видео видел,что так определяется реле вентилятора.схему в интернете нашел
т808
dmitry5697 писал(а):

https://a.d-cd.net/a5e16au-960.jpg
или красный


Ни КРАСНОГО,ни Бело/красного я там не вижу!
К тому же это схема не твоего блока ЭБУ.
Так ты ничего не найдешь! nea

Приготовь пробник с лампочкой для проверки.
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

https://a.d-cd.net/a5e16au-960.jpg
или красный


Ни КРАСНОГО,ни Бело/красного я там не вижу!
К тому же это схема не твоего блока ЭБУ.
Так ты ничего не найдешь! nea

Приготовь пробник с лампочкой для проверки.


https://a.d-cd.net/3ee05aas-960.jpg
Похоже вот моя схема,пробника нет,есть мультиметр
т808
dmitry5697 писал(а):

Похоже вот моя схема


Скорее эта:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
Остается загадкой найденный тобой Красно/белый провод Pardon
dmitry5697 писал(а):

пробника нет,есть мультиметр


Сделай пробник - с ним намного проще работать в поисках данной неисправности.
Надеюсь гудок не забыл проверить? Сигналит?
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

Похоже вот моя схема


Скорее эта:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
Остается загадкой найденный тобой Красно/белый провод Pardon
dmitry5697 писал(а):

пробника нет,есть мультиметр


Сделай пробник - с ним намного проще работать в поисках данной неисправности.
Надеюсь гудок не забыл проверить? Сигналит?


прошу прощения,сглупил,на реле белочерный идет в салон.
как дурак сигналю постоянно в гаражах в непонятной надежде
Yurik 999
dmitry5697 писал(а):

прошу прощения,сглупил,на реле бело-черный идет в салон.


Это абсолютно не стыкуется с
dmitry5697 писал(а):

окис бч провод у монтажного блока


Он же должен идти к реле карлсона, а не в ЧЯ.
И вот с этим

dmitry5697 писал(а):

попробовал сделать так:белочерный оставил на месте а на белокрасный подкинул +с акб -вентилято заработал при включенном зажигании и работал вне зависимости от того ,выдернут дтож или нет


supercool

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

dmitry5697 писал(а):

прошу прощения,сглупил,на реле белочерный идет в салон.


Совсем другое дело. Теперь прозвони его мультом, отключив от карлсона. Он должен быть в обрыве до момента включения карлсона ЭБУ (до момента запуска движка со скинутым разъемом ДТОЖ) после запуска со скинутым ДТОЖ он должен начинать звониться на массу. supercool
dmitry5697
[quote="Yurik 999"]
dmitry5697 писал(а):

прошу прощения,сглупил,на реле бело-черный идет в салон.


Это абсолютно не стыкуется с
dmitry5697 писал(а):

окис бч провод у монтажного блока


Он же должен идти к реле карлсона, а не в ЧЯ.
Там же под монтажным блоком сняв кожух можно увидеть отдельную фишку с этим проводом.в прошлом случае у меня настолько окис провод что просто выпал из фишки

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Yurik 999 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

прошу прощения,сглупил,на реле бело-черный идет в салон.


Это абсолютно не стыкуется с
dmitry5697 писал(а):

окис бч провод у монтажного блока


Он же должен идти к реле карлсона, а не в ЧЯ.
И вот с этим

dmitry5697 писал(а):

попробовал сделать так:белочерный оставил на месте а на белокрасный подкинул +с акб -вентилято заработал при включенном зажигании и работал вне зависимости от того ,выдернут дтож или нет


supercool

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

dmitry5697 писал(а):

прошу прощения,сглупил,на реле белочерный идет в салон.


Совсем другое дело. Теперь прозвони его мультом, отключив от карлсона. Он должен быть в обрыве до момента включения карлсона ЭБУ (до момента запуска движка со скинутым разъемом ДТОЖ) после запуска со скинутым ДТОЖ он должен начинать звониться на массу. supercool


а подскажите,что с белокрасным делать?
Yurik 999
dmitry5697
dmitry5697 писал(а):

а подскажите,что с белокрасным делать?


Давай сначала с бело-черным разберемся...
Тогда и с бело-красным все понятнее станет.
Огласи результаты проверки из предыдущего поста. supercool

По бело-красному - есть подозрение на сгоревшую дорожку в ЧЯ, вот только восстанавливать дорожку без выяснения причины произошедшего смысла нет - опять выгорит.

А про причину нам результаты проверки бело-черного провода и расскажут. supercool
dmitry5697
Yurik 999 писал(а):

dmitry5697

dmitry5697 писал(а):

а подскажите,что с белокрасным делать?


Давай сначала с бело-черным разберемся...
Тогда и с бело-красным все понятнее станет.
Огласи результаты проверки из предыдущего поста. supercool

По бело-красному - есть подозрение на сгоревшую дорожку в ЧЯ, вот только восстанавливать дорожку без выяснения причины произошедшего смысла нет - опять выгорит.

А про причину нам результаты проверки бело-черного провода и расскажут. supercool


прозвонил белочерный провод:вставил один конец к штекеру на вентилятор,а другой воткнул в белочерный провод идущий к реле,как на фото.звонится не зависимо от того ,выдернул ли я дтож или нет

ппп.png
Описание:
Размер файла: 329,37 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

ппп.png
т808
dmitry5697 писал(а):

прозвонил белочерный провод


Зачем такие сложности? nea
Все проще:
1.На двухконтактной колодке вентилятора(со стороны вентилятора на клемме СИНЕГО провода) проверяешь пришел ли туда "+" питания
2.Если туда приходит,то уже в салоне БЕЛЫЙ с Черной полосой провод в колодке реле соединяешь с массой кузова.
Если вентилятор закрутился,то вся его силовая цепь исправна.

Все это можно делать даже не вставляя ключ в замок зажигания.
Yurik 999
dmitry5697 писал(а):

другой воткнул в белочерный провод идущий к реле


А надо было 2-й щуп на массу (корпус авто), а не к реле подключать... supercool

т808 писал(а):

Все проще:


Не проще Саша... Pardon
Отсутствие плюса в колодке карлсона - следствие вот этого:
dmitry5697 писал(а):

попробовал сделать так:белочерный оставил на месте а на белокрасный подкинул +с акб -вентилято заработал при включенном зажигании и работал вне зависимости от того ,выдернут дтож или нет


Похоже настоящая причина в том, что карлсон молотил без остановки до момента пока не погорела дорожка в ЧЯ... Что мы и пытаемся сейчас проверить.
И судя по тому, что карлсон молотил только при включенном зажигании - все это очень похоже на обрыв в цепи ДТОЖ. Pardon Drinks or Beer
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

прозвонил белочерный провод


Зачем такие сложности? nea
Все проще:
1.На двухконтактной колодке вентилятора(со стороны вентилятора на клемме СИНЕГО провода) проверяешь пришел ли туда "+" питания
2.Если туда приходит,то уже в салоне БЕЛЫЙ с Черной полосой провод в колодке реле соединяешь с массой кузова.
Если вентилятор закрутился,то вся его силовая цепь исправна.

Все это можно делать даже не вставляя ключ в замок зажигания.


+ нет, а при накидывании с акб вентиль включается при включении зажигания, . При прозвонке в режиме диода - падение напряжения между + вентилятора и + акб 400 -500мВ
т808
dmitry5697 писал(а):

+ нет


Если в колодку вентилятора "плюс" не приходит,а клаксон работает,то проверяй не выпала ли клемма КРАСНОГО с Белой полосой провода
из ЧЯ его колодки Х 5 пин 5 и присутствует ли на этом пине напряжение(зажигание можно не включать).
Проверять контрольной лампочкой,а не мультиметром.

А перед этим посмотри на внутренней стороне крышки ЧЯ есть ли в этом ящике реле включения вентилятора.
Если есть,то это реле там стоять НЕ ДОЛЖНО,а вместо него нужно воткнуть перемычку между гнездами 30 и 87.

Речь вот про это левое верхнее реле (оно может быть обозначено либо как вентиляторное,либо как омывателей фар).



Так вместо него должна быть перемычка:
http://ladaautos.ru/wp-content/uploads/2017/01/opisanie-montazhnogo-bloka-vaz-2115.jpg
dmitry5697
Проблема решилась, дело было в ваго, которые были на местах обрывов проводов, запаял, все работает. Но есть и вторая проблема которая беспокоила всегда- вентилятор включается довольно поздновато, когда антифриз уже бурлить начинает. Думаю прошивка все исправит
т808
dmitry5697 писал(а):

дело было в ваго


А если на русский перевести?! Pardon
dmitry5697 писал(а):

вентилятор включается довольно поздновато, когда антифриз уже бурлить начинает.


Для начала необходимо проверить температуру начала кипения антифриза - не паленка ли.
dmitry5697
[quote="т808"]
dmitry5697 писал(а):

дело было в ваго


А если на русский перевести?! Pardon

Ну что то вроде зажимов,у меня они стояли перед колодкой на вентилятор ,+ и - соответственно, и на - под блоком предохранителей.
т808
dmitry5697 писал(а):

что то вроде зажимов,у меня они стояли перед колодкой на вентилятор


Значит колхоз - он и подвел. supercool
Зато теперь не перегреешься.
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

что то вроде зажимов,у меня они стояли перед колодкой на вентилятор


Значит колхоз - он и подвел. supercool
Зато теперь не перегреешься.



Это верно:)
Теперь думаю либо купить самый простой бк и через него настраивать температуру включения,или у мужиков в гараже позаимствовать провод диагностический.
Да и почистить систему охлаждения не мешало бы
т808
dmitry5697 писал(а):

думаю либо купить самый простой бк


БК всегда полезен.
Без него инж/авто - инвалид.
dmitry5697 писал(а):

настраивать температуру включения


Есть куча вариантов как заставить работать карлсона на более низкой температуре даже без БК.
dmitry5697 писал(а):

почистить систему охлаждения не мешало бы


Зачем?
Разве у тебя антифриз свой цвет поменял?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы