Страница 8 из 21
pivinik
приорист писал(а):

по какому закону, законом в монархии является царь, так как царя скинули в результате дворцового переворота, то никакие законы не действовали , поэтому на это время существовало временное правительтво которое не имела никакой власти, в результате империя распалась и народ взял власть в свои руки.



вот "высочайший указ" о создании ГД в РИ я помню, а указа о "советах" - нет Pardon стало быть кто тогда из них более законен!? Wink

приорист писал(а):

почитайте конституцию рсфср 1918 года , советский союз был создан 1922 году



да класть на эту конституцию и растереть Pardon кто ее написал и принял!? они вапче законны были не!? аааа.. так это те самые "народные майданщики", что "законно пришли к власти" ага hehe facepalm не подскажешь заодно, кто там в Мире признал то это "государственное образование" (до образования СССР)!? тока братушек афганцев не надо - хоть они были первыми и единственными походу дела 63 facepalm

приорист писал(а):

почитай чем отличается империя от федерации



неужели переизбираемостью монарха!? ROFL какое это вапче имеет значение, если общность разных народов по культуре, религии, образованию и ментальности возможна по сути тока при тоталитарном строе - во всех остальных случаях - это будет гражданская война и распад на "банановые республики" по "национальному признаку")

приорист писал(а):

почитайте гумелева вместо пива



и че он там пишет про языковедение!? wwow да и потом как можно батенька - он же "террорист" и был за это расстрелян "советской властью")
приорист
pivinik писал(а):


вот "высочайший указ" о создании ГД в РИ я помню, а указа о "советах" - нет Pardon стало быть кто тогда из них более законен!? Wink


а5 25 'facepalm'
небыло никакого царя значит и небыло никакого закона ,дума не могла заменить монарха, поэтому и называлось временным правительством у которого небыло никакой власти потому и распалась империя после чего народ взял власть в свои руки , были созданы народные советы
pivinik писал(а):


да класть на эту конституцию и растереть Pardon кто ее написал и принял!? они вапче законны были не!? аааа.. так это те самые "народные майданщики", что "законно пришли к власти" ага hehe

разговор шел о том что рсфср была созданна еще до образования ссср

pivinik писал(а):


неужели переизбираемостью монарха!? ROFL какое это вапче имеет значение, если общность разных народов по культуре, религии, образованию и ментальности возможна по сути тока при тоталитарном строе - во всех остальных случаях - это будет гражданская война и распад на "банановые республики" по "национальному признаку")


неправильно читай дальше потом расскажешь


pivinik писал(а):


и че он там пишет про языковедение!? wwow да и потом как можно батенька - он же "террорист" и был за это расстрелян "советской властью")


тебе для начала хотябы это ,тем более должен быть твой кумир
pivinik
приорист писал(а):


а5 25 ''
небыло никакого царя значит и небыло никакого закона ,дума не могла заменить монарха, поэтому и называлось временным правительством у которого небыло никакой власти потому и распалась империя после чего народ взял власть в свои руки , были созданы народные советы


Апять двадцать пять) Царя может и не было, а вот законы у Российской империи были и их никто не отменял Pardon Правительство и ГД оставались легитимными органами власти на тот момент. Так что стало быть "Временный комитет ГД" и "Временное правительство", состоящее из " министров-капиталистов" было законно до момента его свержения) Чего никак нельзя сказать про "советы".


приорист писал(а):

Разговор шел о том что рсфср была созданна еще до образования ссср



И че!? А до этого ещё была создана "Российская республика" hehe Тока признал кто этих майданных самозванцев до 1922 года ась!? lol1

приорист писал(а):

неправильно читай дальше потом расскажешь



Не хочу ибо суть "государственного образования" от этого не изменится Pardon

приорист писал(а):

тебе для начала хотябы это ,тем более должен быть твой кумир


Для начала - "не сотвори себе кумира") 2 заповедь hehe а далее, у меня были хорошие учителя в институте - многому научили. Pardon
приорист
pivinik писал(а):


Апять двадцать пять) Царя может и не было, а вот законы у Российской империи были и их никто не отменял Pardon Правительство и ГД оставались легитимными органами власти на тот момент. Так что стало быть "Временный комитет ГД" и "Временное правительство", состоящее из " министров-капиталистов" было законно до момента его свержения) Чего никак нельзя сказать про "советы".


какие законы при монархии царь является законом, кстати эту думу он разогнал и она была незаконна такчто небыло никаких законов после того как устроили дворцовый переворот и скинули царя.

"26 февраля (11 марта) 1917 года Высочайшим указом деятельность IV Государственной думы была приостановлена."


pivinik писал(а):


И че!? А до этого ещё была создана "Российская республика" hehe Тока признал кто этих майданных самозванцев до 1922 года ась!? lol1



на то время советы это была единственная власть , до них в развалившейся империи была анархия типа вашего батьки махно
pivinik писал(а):


Не хочу ибо суть "государственного образования" от этого не изменится Pardon
Для начала - "не сотвори себе кумира") 2 заповедь hehe а далее, у меня были хорошие учителя в институте - многому научили. Pardon


и что это ваше гособразование в котором вы изучали слово божие и пели боже царя храни, говорило про отличие империи от федерации и про историю, которую написали для немецких императоров немецкие историки, которым чукча ломоносов ломал носы.'63'
Люрр
Приорист это хохлобот из пиндостана
pivinik
приорист писал(а):

какие законы при монархии царь является законом, кстати эту думу он разогнал и она была незаконна такчто небыло никаких законов после того как устроили дворцовый переворот и скинули царя.



че правда чтоль!? wwow http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?empire&nochache

приорист писал(а):

"26 февраля (11 марта) 1917 года Высочайшим указом деятельность IV Государственной думы была приостановлена."



деятельность была приостановлена - иными словами по вашему, по большевистски - "караул устал" hehe да тока вот они же сформировали потом "Комитет членов Государственной Думы для водворения порядка в столице и для сношения с лицами и учреждениями" и сформировали потом "Временное правительство" в составе которого оказались

Цитата:

В состав правительства вошло 11 министров:

председатель Совета Министров и министр внутренних дел — князь Г. Е. Львов (бывший член 1-й Государственной думы, председатель главного комитета Всероссийского земского союза);
министр иностранных дел — кадет П. Н. Милюков (член Государственной думы от города Петрограда);
министр юстиции — «трудовик» (с марта — эсер) А. Ф. Керенский (член Государственной думы от Саратовской губернии, товарищ председателя Исполкома Петроградского Совета рабочих и солдатских депутатов);
министр путей сообщения — кадет Н. В. Некрасов (товарищ председателя Государственной думы);
министр торговли и промышленности — прогрессист А. И. Коновалов (член Государственной думы от Костромской губернии, товарищ председателя Военно-промышленного комитета);
министр просвещения — кадет, профессор А. А. Мануйлов (бывший член Государственного совета, бывший ректор Московского университета);
военный и временно морской министр — октябрист А. И. Гучков (член Государственного совета, председатель Военно-промышленного комитета);
министр земледелия — кадет А. И. Шингарёв (член Государственной думы от Петрограда);
министр финансов — крупный предприниматель М. И. Терещенко;
обер-прокурор Святейшего Синода — центрист В. Н. Львов (член Государственной думы от Самарской губернии);
государственный контролёр — октябрист И. В. Годнев (член Государственной думы от Казанской губернии).



Цитата:

Временное правительство сохранило структуру царского Совета министров, упразднив лишь министерство императорского двора и уделов



как видимо это в основном бывшие "народные избранники" и другие "уважаемые люди"))) Вообщем ситуация схожа с нашим октябрем 1993) тока вот почему-то вы батенька считаете, что тогда "ампиратор ЕБН" был не прав, а тогдашняя "Дума" была права) ну а в 1917 получается наоборот стало быть hehe

приорист писал(а):

на то время советы это была единственная власть , до них в развалившейся империи была анархия типа вашего батьки махно


и неужели эту "власть" избрал САМ народ прямым голосованием!? ROFL ну и конечно же она "красный террор" не творила facepalm facepalm facepalm не подскажешь тогда когда там был "единый день голосования" то по всей стране а?) hehe

приорист писал(а):

и что это ваше гособразование в котором вы изучали слово божие и пели боже царя храни, говорило про отличие империи от федерации и про историю, которую написали для немецких императоров немецкие историки, которым чукча ломоносов ломал носы.''



в мое гособразование изучали Маркса, Энгельса и Ленина и чет там пели про "Союз нерушимый сплотила навеки" 63 а уж помыслить было нельзя в "Империи зла" про "федерализацию" то pst
приорист
pivinik писал(а):


Цитата:

"26 февраля (11 марта) 1917 года Высочайшим указом деятельность IV Государственной думы была приостановлена."


деятельность была приостановлена - иными словами по вашему, по большевистски - "караул устал" hehe да тока вот они же сформировали потом "Комитет членов Государственной Думы для водворения порядка в столице и для сношения с лицами и учреждениями" и сформировали потом "Временное правительство" в составе которого оказались


царь лично Высочайшим указом разогнал думу, после этого они в частном порядке организовали временное правительство все действия которого впринципе были незаконными и не имели никакой силы, при том незабываем что в это время еще шла мировая война.

"Таким образом, с вечера 27 февраля до 2 марта 1917 года ВКГД играл роль центральной верховной власти в стране, присвоив полномочия ещё существовавшего законного монарха. "
"Сами министры царского правительства после вечернего заседания в Мариинском дворце разошлись, и Совет министров на этом фактически прекратил существование. "
то есть в результате переворота империя была обезглавлена, временное правительство не имело никакой власти, наступило безвластие и империя развалилась.
pivinik писал(а):


Вообщем ситуация схожа с нашим октябрем 1993) тока вот почему-то вы батенька считаете, что тогда "ампиратор ЕБН" был не прав, а тогдашняя "Дума" была права) ну а в 1917 получается наоборот стало быть hehe

так вы же говорите что царь сам эту думу учредил, а эти гады бояре вот так взяли и его скинули, вот с..и.'63'
а еще с междуцарствием когда декабристы после смерти императора стояли на площади.
pivinik писал(а):


и неужели эту "власть" избрал САМ народ прямым голосованием!?

в том то и дело что сам народ решил взять власть в свои руки во времена смуты, само слово советы рабочих какбэ говорит само за себя.
pivinik
приорист писал(а):

царь лично Высочайшим указом разогнал думу, после этого они в частном порядке организовали временное правительство все действия которого впринципе были незаконными и не имели никакой силы, при том незабываем что в это время еще шла мировая война.

"Таким образом, с вечера 27 февраля до 2 марта 1917 года ВКГД играл роль центральной верховной власти в стране, присвоив полномочия ещё существовавшего законного монарха. "
"Сами министры царского правительства после вечернего заседания в Мариинском дворце разошлись, и Совет министров на этом фактически прекратил существование. "
то есть в результате переворота империя была обезглавлена, временное правительство не имело никакой власти, наступило безвластие и империя развалилась.



ага) значится тогда когда в другие разы ампиратор внезапно отрекался от престола померал, то министры сразу же расходились и империя была "обезглавлена и наступало безвластие"!? ROFL

Для тех кто в танке - "высочайшим указом" была приостановлена деятельность ГД IV созыва, но она не была при этом распущена! К примеру перший созыв был именно распущен специальным манифестом Pardon иными словами это было тоже самое, что стало потом мэмом под названием "Караул устал"))) Им запретили проводить заседания и принимать всяческие законы, но при этом сами они оставались легитимными, так не были распущены. Говоря современным языком - их депутатский мандат продолжал еще действовать ибо

Цитата:

26 февраля 1917 г. император издал указ о перерыве в занятиях Государственной думы и назначении «срока их возобновления не позднее апреля 1917 г., в зависимости от чрезвычайных обстоятельств».



исходя из этого, когда ампиратор отрекся, то его указ как бэ немного утратил силу)) вообщем получаем, что созданный ГД "Временный комитет" и "Временное правительство" более законны по сравнению с созданием "советов" ибо последних вся страна не выбирала по действующему законодательству Pardon

сама же империя официально прекратило сове существование

Цитата:

1 (14) сентября 1917 года Временное правительство России провозгласило страну республикой (хотя этот вопрос относился к компетенции Учредительного собрания; 5 (18) января 1918 года Учредительное собрание также объявило Россию республикой).



вот только с этого момента тот "старый мир" окончательно рухнул) а до этого момента действовало законодательство РИ и ПМВ (к слову) тут как бэ вапче не приделах Pardon а вот "большевистский переворот" или майдан говоря по современному, случался как мы все помним в октябре)

приорист писал(а):

так вы же говорите что царь сам эту думу учредил, а эти гады бояре вот так взяли и его скинули, вот с..и.''
а еще с междуцарствием когда декабристы после смерти императора стояли на площади.



а это весьма любопытный момент. да, последний царь-ампиратор учредил ГД и еще принял закон в веротерпимости, что положил конец по сути 300-летнему расколу (раз уж мы тут про церковь Wink ) и сделал раскольников-старообрядцев наконец легитимными! а так же всем остальным - разрешили свободно исповедовать свою религию и строить свои храмы по стране. Так что демократ получается не!? Wink

приорист писал(а):

в том то и дело что сам народ решил взять власть в свои руки во времена смуты, само слово советы рабочих какбэ говорит само за себя.



в таком случае "Батько Махно" это тоже народ и он тоже взял власть в свою руки в отдельно взятой губернии hehe тока почему-то одни "бандиты с ружьем и шашкой" стали "правильными", а другие - "неправильными" hehe а вот этот вот "кадр" на мой взгляд самым народным был Good https://www.opengaz.ru/stat/ego-nalyotov-boyalis-i-belye-i-krasnye
facepalm ну чем не "херой АТО" как ща на Украине!? Wink
приорист
pivinik писал(а):


ага) значится тогда когда в другие разы ампиратор внезапно отрекался от престола померал, то министры сразу же расходились и империя была "обезглавлена и наступало безвластие"!? ROFL



царь лично разогнал думу, перед отречением , после этого они в частном порядке организовали временное правительство, вот и прикинь частная контора типа ооо рога и копыта управляет монархической империей.

харош уже пургу нести сам уже непонимаешь что пишешь 'facepalm'
иди лучше пиво пей 'Drinks or Beer'
pivinik
приорист писал(а):

pivinik писал(а):


ага) значится тогда когда в другие разы ампиратор внезапно отрекался от престола померал, то министры сразу же расходились и империя была "обезглавлена и наступало безвластие"!? ROFL



царь лично разогнал думу, перед отречением , после этого они в частном порядке организовали временное правительство, вот и прикинь частная контора типа ооо рога и копыта управляет монархической империей.

харош уже пургу нести сам уже непонимаешь что пишешь 'facepalm'
иди лучше пиво пей 'Drinks or Beer'



давай тогда пруф разгона без пива Drinks or Beer текст указа можешь мне тут привести, где написано о роспуске!? Wink а я те вот че приведу

Развернуть




почему Родзянко пишет

Цитата:

Занятия Государственной думой указом Вашего величества прерваны до апреля. Точка.



тыж говоришь, что он их лично разогнал!? Razz


я те больше скажу. а прикинь толпа быдла "от имени народа" потом стала управлять империей даже без оформления "ооо рога и копыта" hehe facepalm facepalm facepalm
pivinik
приорист
pivinik писал(а):


давай тогда пруф разгона без пива Drinks or Beer текст указа можешь мне тут привести, где написано о роспуске!? Wink а я те вот че приведу
Развернуть
я те больше скажу. а прикинь толпа быдла "от имени народа" потом стала управлять империей даже без оформления "ооо рога и копыта" hehe facepalm facepalm facepalm
почему Родзянко пишет
тыж говоришь, что он их лично разогнал!? Razz [/cut]
я те больше скажу. а прикинь толпа быдла "от имени народа" потом стала управлять империей даже без оформления "ооо рога и копыта" hehe facepalm facepalm facepalm


разве это не одно и тоже прекратить и разогнать
"25 февраля (10 марта) 1917 император Николай II подписал указ о прекращении занятий Думы до апреля того же года; Дума отказалась подчиниться, собираясь в частных совещаниях. "

этот ооо временный комитет это частная контора, ничего они не могли оформить без указа императора, так же как и не могли управлять империей, поэтому импертия распалась и власть на местах взяли в свои руки советы, про тоже самое самоуправление слышал не?

попей императорского голштейн романовского пива 'Drinks or Beer'

Otto Frija
pivinik писал(а):

... Апять двадцать пять) Царя может и не было, а вот законы у Российской империи были и их никто не отменял Pardon Правительство и ГД оставались легитимными органами власти на тот момент...


Не, вот тут встряну в дискуссию. Мы не должны бездумно повторять абракадабру Госдепа. Тут не США, тут практичсеки всем плевать на лешгитимность и это абсолютно правильно. Тут не нужна легитимность, тут нужна законность и моральная правота как не повыше законности (привет Кровавому по коронации и Воскресенью - он именно там всё прогадил, его стали искренне и справедливо ненавидеть).
Секундочка
Москва и Фанар: об основных причинах разрыва и защите православия

http://prihozhanin.msdm.ru/home/podumat/o-serkvi/2169-moskva-i-fanar-ob-osnovnykh-prichinakh-razryva-i-zashchite-pravoslaviya.html

В октябре 2018 года произошло событие, которое станет особой вехой в церковной истории: Московский Патриархат – самая большая Поместная Православная Церковь мира – разорвал церковное общение с Константинопольским Патриархатом и заявил о его отпадении в раскол в связи с проводимой им раскольнической политикой, которую Константинополь оправдывает ложной экклезиологической концепцией «вселенского» как «первого без равных», имеющей очень точное название «восточный папизм».

Официальные позиции Московской и Константинопольской Церквей зафиксированы в итоговых заявлениях их Синодов – Синода Константинопольского Патриархата 11 октября 2018 года (на английском языке) и Синода Московского Патриархата 15 октября 2018 года (на английском языке) , – и именно в этих документах, прежде всего, нужно искать ответ на вопрос, в чем причины произошедшего разрыва и каковы его последствия.

Говоря об этих событиях, очень важно помнить их причинно-следственную связь, которая начинает искажаться в первую очередь. В комментариях уже звучат слова о «расколе» мирового православия, вызванном разрывом отношений Русской Церкви с Константинополем. Тогда как причинно-следственная связь этих событий ровно обратная: Русская Церковь разорвала отношения с Константинополем из-за его раскольнических действий, наносящих удар и по ней, и по всему мировому православию.

Первое, на что хочется обратить особое внимание при рассмотрении текста Синодального заявления Русской Православной Церкви против действий Константинополя, это малосвойственное современным церковным документам обилие ссылок на Священное Писание, соборные и апостольские правила, церковные каноны и их святоотеческие толкования, сопровождающих каждый его содержательный тезис, что демонстрирует богословское обоснование этого документа. В этом его отличие от Синодального заявления Константинопольского Патриархата, где подобные ссылки полностью отсутствуют: видимо, «Вселенский Патриарх» вообще не считает нужным канонически обосновывать свои тезисы, что само по себе более чем показательно.

В объемном тексте заявления Синода Русской Церкви против действий Константинополя можно выделить четыре главных обвинения, предъявленных Русской Православной Церковью Фанару и ставших причиной полного разрыва отношений с ним.

Осуждение незаконного вторжения на каноническую территорию другой Церкви


Прежде всего, нужно сказать об обвинении в незаконном вторжении Фанара на территорию Украинской Православной Церкви и подготовке предоставления автокефалии. В ситуации, когда единственная каноничная Православная Церковь на Украине – УПЦ МП – не просила ни о какой автокефалии и выступила против подобных инициатив, остается сделать вывод о намерении Фанара учредить некую новую автокефальную «церковь», а каноничную Украинскую Церковь, судя по всему, нивелировать. Нужно помнить, что очень схожие действия уже осуществлялись Константинополем по отношению к Русской Церкви в 20-х годах XX века: во времена начавшихся в России страшнейших церковных гонений, когда Фанар оказывал прямую поддержку обновленческому расколу, поддерживаемому большевистской властью, вплоть до того, что прислал в Москву своего «экзарха» для подготовки «предоставления автокефалии» некой новообразованной им «церкви». В ответ же на осуждение подобных действий Святейшим Патриархом Тихоном Фанар начал борьбу с и без того гонимым Предстоятелем Русской Церкви, обвинил его в преступлении против советской власти и призвал передать власть обновленческому «синоду» [1] . Всё это, действительно, очень похоже на нынешнее вторжение Фанара на Украину, и еще с тех времен должно было стать хорошим уроком и для Русской Православной Церкви, и для остальных Поместных Церквей. В Синодальном заявлении Русской Православной Церкви это вторжение однозначно расценено как «антиканонические посягательства на чужие церковные уделы», противоречащие многим соборным правилам, самое яркое из которых – 8-е правило III Вселенского Собора – прямо гласит: «Да соблюдается и в иных областях и повсюду в епархиях, дабы никто из боголюбезнейших епископов не простирал своей власти на чужую епархию…».

Осуждение отзыва и фальсификации данных грамоты о принадлежности Киевской митрополии

Русская Православная Церковь обвинила Константинополь в беззаконном «отзыве» и фальсификации данных собственной грамоты 1686 года о принадлежности Киевской митрополии Московскому Патриархату и открытии собственного представительства в Киеве. Это действие Фанара является откровенной фальсификацией как исторических событий, так и исторического документа. В выданной более 300 лет назад грамоте 1686 года, равно как и во всех последующих документах, не содержится ни одного слова о временной передаче Киевской митрополии в управление Московскому Патриархату. Но, самое главное, по отношению к этому событию некорректно говорить о какой-либо «передаче» Киевской митрополии Москве: это событие являлось и воспринималось как воссоединение вынужденно разделенных частей единой Русской Церкви. Причем стоит упомянуть, что это вынужденное разделение произошло в 70-х годах XV века благодаря отторжению Константинопольской Церковью части канонической территории Русской Церкви принятием в общение униатского митрополита Григория Болгарина, после чего около двух столетий Киевская митрополия и находилась в подчинении Константинополя.

Кроме того Фанар умолчал, а Синодальное заявление Русской Церкви напомнило о том важном факте, что территория Киевской митрополии 1686 года была несопоставима с нынешней территорией Украинской Православной Церкви. Наибольшая часть епархий вошла в состав УПЦ благодаря труду Русской Церкви и стала «плодом ее многовековой миссионерской и пастырской деятельности». Наконец, сама попытка отменить официальный церковный документ 300-летней давности прямо противоречит соборным правилам, говорящим о недопустимости пересмотра устоявшихся церковных границ через столь длительное время. Так, согласно одному из самых ярких из них – 129 (133) правилу Карфагенского Собора – «если кто обратил какое место к кафолическому единению, и в продолжение трех лет имел оное в своем ведении, и никто оного не требовал от него, то после да не будет оное от него взыскуемо». Это действие, на которое пошел Константинополь, напоминает не что иное, как аннексию или рейдерский захват чужой – исторической для нашей Церкви и страны – территории вместе с возведенными на ней нашей Церковью и государством многочисленными храмами и монастырями, что не может восприниматься иначе как преступление [2]. Примечательно, что в качестве обоснования этого шага Константинополь позволил себе бросить упрек в адрес Русской Церкви в недостаточно благополучном управлении вверенной ей территорией, следствием которого стало несколько расколов. Как же удивительно такое слышать от Константинопольского Патриархата, потерявшего и свой город, и свое государство, и свою изначальную паству и даже на своей небольшой вотчине допустившего возникновение нескольких расколов – и греческих «старостильников», и «Турецкой православной церкви» – и за многие годы не предпринявшего ни шага для их уврачевания.

Осуждение реабилитации раскольников и констатация отпадения в раскол

Наиболее весомое обвинение, прозвучавшее со стороны Русской Православной Церкви в адрес Фанара, касается самого вопиющего из его действий последних дней – полной реабилитации лидеров и последователей двух главных украинских расколов: «киевского патриархата» и «украинской автокефальной православной церкви», – возвращение их в каноническое лоно Церкви и восстановление с ними церковного общения. Вопреки всем каноническим нормам, согласно которым реабилитация раскольников может быть осуществлена только после их покаяния и прощения той Церковью, перед которой они согрешили, лидеры обоих расколов – Филарет Денисенко и Макарий Малетич – и их члены были «восстановлены» вообще без какого-либо покаяния перед кем бы то и было.

Больше того, Константинополь сделал заявление о том, что анафема, оглашенная Филарету Денисенко Русской Церковью, не имела «достаточных причин» и была мотивирована «политическими соображениями», из чего следует, что эта анафема была просто признанной Фанаром недействительной. В Заявлении Синода Русской Православной Церкви перечислены все обвинения Филарету Денисенко, предъявленные ему Архиерейским Собором Русской Церкви в 1992 году, за которые он был извержен из сана, и «политических» среди них не наблюдается вовсе: это жестокость, диктат и шантаж по отношению к духовенству; неподобающее поведение и личная жизнь, вносящие соблазн в среду верующих; клятвопреступление; публичная клевета и хула на Архиерейский Собор; совершение священнодействий в состоянии запрещения; учинение церковного раскола. Но самое потрясающее, что и со всеми прещениями, вынесенными ему Русской Православной Церковью в 1992 году, и с анафемой, наложенной на него в 1997-м году, выразили согласие все Поместные Православные Церкви, в том числе и Константинопольский Патриархат, и соборно прервали с ними церковное общение[3]! Вплоть до сентября 2018 года Фанар признавал и «киевский патриархат», и УАПЦ раскольниками – и вдруг раскольники оказались не раскольниками, анафемы оказались неоправданными, а УПЦ МП оказалась в положении вытесняемой Церкви… Чем же можно объяснить такое резкое изменение собственных оценок Фанара – уж не теми ли самыми «политическими соображениями», в которых он обвинил Москву?

Этому действию Константинопольского Патриархата Русская Церковь выдвинула заслуженное обвинение в уклонении в раскол. Как указано в Синодальном заявлении, «вступление в общение с уклонившимися в раскол, а тем паче отлученными от Церкви равносильно уклонению в раскол и сурово осуждается канонами Святой Церкви»: прежде всего, 2-м правилом Антиохийского Собора, согласно которому «если… кто из епископов, пресвитеров, диаконов или кто-либо из клира окажется сообщающимся с отлученными от общения, да будет и сам вне общения церковного как производящий замешательство в церковном чине».

Как гласит Соборное заявление Русской Церкви, это «вывело Константинопольский Патриархат за пределы канонического поля», т.е. из лона каноничной Церкви.

15 октября во время пресс-конференции по итогам Синода Русской Церкви председатель Отдела внешних церковных связей Русской Православной Церкви митрополит Иларион (Алфеев) прямо сказал, что, «пока эти беззаконные и антиканоничные решения с точки зрения Константинополя остаются в силе, мы не сможем находиться в общении с этой Церковью, находящейся сегодня в расколе»[4]. 16 октября на встрече с Петром Порошенко экзарх Фанара архиепископ Памфильский Даниил подтвердил каноничность всего клира КП и УАПЦ и заявил, что все свершаемые ими таинства являются действительными, чем еще раз подтвердил абсолютную обоснованность тех оценок и тех мер, к которым наша Церковь была вынуждена прибегнуть в связи с отпадением Фанара в раскол[5].

Осуждение концепции «первого без равных» и его исключительных прав

И наконец важнейшее и самое концептуальное обвинение, содержащееся в Синодальном заявлении Русской Православной Церкви, касается концепции «Вселенского Патриарха» как «первого без равных», или «восточного папизма», – той самой концепции, которая лежит в основе всей современной раскольнической политики Фанара.

Неслучайно происходящие сейчас события сопоставляют с событиями схизмы 1054 года, которая была вызвана притязаниями Римской кафедры на епархии Балканского полуострова, анафематствованием Римским Папой Львом Константинопольского Патриарха Михаила и требованием Рима признания папского примата над церквами по всему миру.

Именно из измышленной Фанаром концепции «первого без равных» проистекает ложное представление о ряде исключительных привилегий «Вселенского Патриархата»: особое право на «вселенскую юрисдикцию», т.е. на все диаспоральные территории по всему миру, и особое право быть высшей апелляционной инстанцией для иереев всех автокефальных Церквей. В качестве обоснования своего исключительного права на «вселенскую юрисдикцию» Константинополь ссылается на 28-е правило Халкидонского Собора: «Посему токмо митрополиты областей Понтийской, Ассийской и Фракийской и также епископы у иноплеменников вышереченных областей поставляются от вышереченнаго Святейшаго престола Святейшия Константинопольския Церкви». Он ошибочно трактует это правило как право Константинополя поставлять своих епископов ко всем «иноплеменникам», тогда как оно прямо указывает на право поставления епископов иноплеменникам «вышереченных областей» – исключительно Понтийской, Ассийской и Фракийской, которые, собственно, и обозначены как каноническая территория Константинопольской Церкви. Точно так же обстоит дело и с исключительным правом на высшую апелляционную инстанцию якобы для иереев всех автокефальных Церквей, которое лишено каких-либо канонических обоснований и прямо противоречит святоотеческой трактовке целого ряда канонических правил – прежде всего, 15-го правила Антиохийского Собора, согласно которому «если какой-нибудь епископ… судим будет от всех епископов той области и все они согласно произнесут ему единый приговор, таковой другими епископами отнюдь да не судится, но согласное решение епископов области да пребывает твердым». В обоснование своей позиции Фанар дал собственное истолкование 9-го и 17-го правил IV Вселенского Собора, тогда как согласно канонической трактовке этих правил они указывают на право Константинополя на апелляцию для епископов, принадлежащих самому Константинопольскому Патриархату, а не епископов всех автокефальных Церквей мира. Так, как указывал толкователь канонов Православной Церкви XII века Иоанн Зонара: «Константинопольский [Патриарх] признается судьей не вообще над всеми митрополитами, но только над подчиненными ему. Ибо ни митрополиты Сирии, ни палестинские, ни финикийские, ни египетские не привлекаются помимо воли на его суд, но сирийские подлежат суждению Антиохийского Патриарха, палестинские – Иерусалимского, а египетские судятся Александрийским, которым они рукополагаются и которому подчинены»[6].

Концепция «первого без равных» справедливо названа в Синодальном заявлении Русской Церкви «ложным учением», что практически синонимично ереси.

Важно помнить, что это лжеучение об особом праве «Вселенского Патриарха» на всемирную юрисдикцию появилось не в апостольские времена, не во времена императора Константина и даже не после раскола 1054 года, а только в 1922 году, когда печально известный своим оголтелым модернизмом Константинопольский Патриарх Мелетий Метаксакис издал томос, утверждающий право Константинополя на управление всеми православными приходами, находящимися вне пределов Поместных Православных Церквей.

Да и сам вселенский титул не был изначальным и не является необходимым в православной экклезиологии. Он был дан Константинопольской кафедре исключительно как кафедре столичного града православной империи, т.е. «вселенной». И всегда трактовался исключительно как титул «первого среди равных», а не «восточного папы», главы православного мира, имеющего исключительные права, и трактовался так в том числе самим Константинополем вплоть до 20-х годов XX века.

Коль скоро «вселенский титул» давался кафедре столичного града православной империи, после падения и града, и империи он должен был быть передан кафедре единственно существующего православного царствующего града – Московскому Патриархату – вплоть до революционных событий 1917 года. В наше же время было бы большим благом для Православной Церкви, если бы «вселенский титул», ставший для Фанара источником непомерной гордыни, папистских амбиций и превращенный им в главное орудие раскола православного мира, был нивелирован соборным решением всех Поместных Православных Церквей. И, судя по последним заявлениям церковных иерархов, движение в этом направлении началось. Так, в одном из своих последних комментариев в эфире Первого канала митрополит Иларион (Алфеев) заявил: «У нас больше нет единого координирующего центра в православной церкви, и мы должны это очень ясно осознавать. Константинопольский Патриархат в качестве такого центра самоликвидировался»[7]. Как сказал в вышедшем 15 октября большом интервью Первому каналу митрополит Черногорский Амфилохий, «Вселенский Патриарх получил этот статус как епископ города Византия – Константинополя на том основании, что город, в котором этот епископ находится, это императорский город. Однако сейчас более не существует императорской столицы. Царьград перестал быть императорской столицей с 1453 года. И потому это право, на которое ссылается Константинопольский Патриарх, под вопросом» и «такими поступками Константинополь ставит под вопрос свое первенство. Повторяю, что он обосновывает свои действия тем, что это имперская столица, а ее не существует с XV века»[8].

Прерывание общения ради сохранения Церкви

Поскольку вследствие всех вышеперечисленных антиканонических действий Константинополь вывел себя за рамки канонического поля, т.е. отпал от каноничной Церкви в раскол, Русская Православная Церковь была вынуждена разорвать евхаристическое общение между нашими иерархами, духовенством и мирянами и заявить о невозможности участия в совместных службах для клириков и участия в таинствах храмов Константинопольского Патриархата для мирян. Нужно понимать, что, если Константинопольская Церковь впустила в свое лоно и вошла в общение с нераскаявшимися и анафематствованными раскольниками «киевского патриархата» и «УАПЦ», эта вынужденная мера, прежде всего, призвана сохранить Церковь от аналогичного сообщения с раскольниками, а значит, от повреждения.

Кроме того, возникает вопрос о возможности молиться и прикладываться к общеправославным святыням, находящимся в храмах Константинопольской Церкви. Да, теперь мы не имеем возможности участвовать в совместных службах и таинствах, но молиться можно и нужно везде и всегда непрестанно и к православным святыням прикладываться можно и нужно в любом месте, где бы они ни находились, точно так же, как православные прикладываются к ним в католических странах, с которыми у нас также нет евхаристического общения. Что же касается Афона – да, в сложившейся ситуации поездки на Афон теперь не будут предполагать участия паломников в его службах и таинствах… Но не нужно забывать, что пока еще монастыри Афона не выразили своего отношения к этому конфликту, и очень может быть, что это отношение не будет положительным и беззакония Константинопольского Патриархата осудит хотя бы часть монастырей Святой Горы. Что же может быть важнее для монашеских обителей, чем в такие моменты оберегать истинную веру и Церковь?!

Наконец, в этой связи хотелось бы привести более чем уместное увещевание святителя Григория Нисского из «Послания Кинситору о тех, кто предпринимает путешествия в Иерусалим», написанного в осуждение нарастающего паломнического бума: «...Боящиеся Господа, восхвалите Его в тех местах, в которых находитесь. Ибо перемена места не приближает к нам Бога. Но где бы ты ни был, Господь приидет к тебе, если обитель души твоей окажется такою, чтобы Господь мог вселиться в тебя и ходить. А если внутренний человек твой полон лукавых помыслов, то, хотя бы ты был на Голгофе, хотя бы на горе Масличной, хотя бы под памятником Воскресения, ты столько далек от принятия Христа в себя, сколько и те, которые не исповедали и начала веры. Итак, возлюбленный, советуй братьям путешествовать от тела ко Господу, а не из Каппадокии в Палестину»[9].

Защита фундаментальных устоев православия

Наконец, очень важно отдельно отметить тот выбор, который во время испытаний, вновь выпавших многострадальной Русской Православной Церкви, она сделала: как сказано в Синодальном заявлении, Церковь «считает своим долгом выступить на защиту фундаментальных устоев православия, на защиту Священного Предания Церкви, подменяемого новыми и чуждыми учениями о вселенской власти первого из Предстоятелей». Русская Церковь предпочла выбрать путь разрыва отношений с отпавшей в раскол Константинопольской Церковью ради сохранения неповрежденными и веры, и Церкви, главой которой является Христос, а не «первый без равных восточный папа» и которая управляется соборно, а не единолично. Русская Церковь уже имела подобный опыт противостояния Константинополю в защите истины во времена Флорентийского Собора XV века, на котором делегация константинопольских иерархов приняла Флорентийскую унию, к сожалению, поддержанную и иерархами других Восточных Церквей. Русская же Церковь отказалась ее принять, изгнала присланного из Константинополя униатского митрополита и в 1448 году избрала собственного митрополита Иону, сохранив истинную веру и став автокефальной Церковью.

После произошедшего официального обозначения позиций и Константинопольской, и Московской Православных Церквей и состоявшегося разрыва их отношений весь православный мир находится в ожидании ответа Поместных Православных Церквей, который может стать судьбоносным для всего мирового православия.

Синодальное заявление Русской Православной Церкви начинается с того, что все свои «беззаконные решения» Синод Константинопольской Церкви принял «в одностороннем порядке», проигнорировав и позицию Русской Православной Церкви, и обеспокоенность многих успевших за это время высказаться представителей других Поместных Православных Церквей. Как от лица Русской Православной Церкви, так и от лица представителей других Православных Церквей постоянно озвучивались призывы к необходимости всеправославного соборного обсуждения всех происходящих на территории Украинской Церкви событий. Но Константинопольским Патриархатом, считающим себя «первым без равных», все они были грубо проигнорированы.

В завершение же Синодального заявления Русская Православная Церковь обратилась с призывом к Предстоятелям и Синодам всех Православных Церквей вынести собственную оценку всем антиканоничным действиям Константинопольского Патриархата и соборно воспрепятствовать тому кризису, в котором может оказаться всё мировое православие.

Константинопольский Патриархат наглядно продемонстрировал всему православному миру, что он присвоил себе право менять каноны, отменять любые канонические решения, нарушать установленные канонические границы, вторгаться на чужие территории, поддерживать и вводить в церковное лоно раскольников. Все Поместные Православные Церкви должны понимать, что, если подобная раскольническая политика и обосновывающая ее папистская концепция не будут осуждены, всё те же раскольнические и антиканоничные действия в любое время будут осуществлены с ними и на их канонической территории. Не говоря уже о том, что для каждой из канонических Православных Церквей возможность вступления в общение с нераскаявшимися и анафематствованными украинскими раскольниками должна быть более чем сомнительной.

Сейчас для всех Поместных Православных Церквей стоит выбор не между Украиной и Россией и даже не между Константинополем и Москвой, а между истиной и искажением истины, канонами и искажением канонов, догматизмом и церковным модернизмом, признанием принципа автокефальности и его попранием, наконец, между церковной соборностью и приматом «восточного папы».

Очень важно помнить, что именно соборность как канонический принцип устройства Православной Церкви не раз оберегала ее от всевозможных падений. Это явлено в нашей церковной истории, в которой заблуждение одной из Поместных Церквей не распространялось на всю Церковь, а опротестовывалось и уврачевывалось другими. Если бы Православная Церковь приняла учение о примате той же Константинопольской Церкви, она бы очень много раз в своей истории была бы вынуждена впасть вслед за ней в различные еретические заблуждения.

Наша Церковь должна идти не вслед за «большинством» или «первой кафедрой», а вслед за Писанием и Преданием, догматами и канонами, вслед за преподобным Максимом Исповедником, отстаивавшим истину во времена падения и Константинопольской кафедры, и императора в ересь монофелитства; вслед за преподобным Феодором Студитом, отстаивавшим истину во времена падения и Константинопольской кафедры, и императора в ересь иконоборчества; вслед за святителем Марком Эфесским и Русской Церковью, отстаивавшими истину во времена падения Константинополя и Восточных Патриархов в Ферраро-Флорентийскую унию; вслед за святейшим Патриархом Тихоном, отстаивавшим истину во времена страшнейших гонений на Русскую Церковь и со стороны большевистской власти, и со стороны обновленческого раскола, и со стороны поддержавшего их Константинополя. Наша Вселенская Православная Церковь должна, как и прежде, изолироваться от ереси и сохранить свое истинное устройство и истинную веру.
antipinoman
епать вот это простыня facepalm
Таня, ты больше на афон не ездий, там теперь неправильный бог сидит Smile

Добавлено спустя 16 секунд:

епать вот это простыня facepalm
Таня, ты больше на афон не ездий, там теперь неправильный бог сидит Smile
pivinik
приорист писал(а):

разве это не одно и тоже прекратить и разогнать



прикинь да - это не одно и тоже)) если будешь меньше пить пива и полистаешь юриспруденцию, то будешь знать hehe их депутатский мандат продолжал действовать - официального роспуска ГД IV созыва не было Pardon вот как цэ должно было бы тогда быть

Развернуть


приорист писал(а):

этот ооо временный комитет это частная контора, ничего они не могли оформить без указа императора, так же как и не могли управлять империей, поэтому импертия распалась и власть на местах взяли в свои руки советы, про тоже самое самоуправление слышал не?



нет. в той ситуации это "частная контора" стало точно таким же по сути комитетом как наш КГЧП в 1991. как по твоему КГЧП был законен!? Wink
они не могли ничего оформить пока ампиратор "аз есьм".. но как только он отрекся, а его брат тоже отрекся в пользу созыва Учредительного собрания - они и кабинет министров стали единственными легитимными органами власти на тот момент. Правда там самым главным был канешь Сенат как высший орган власти, но он подчинялся лично императору). Так что по сему получается, что созданное Временное правительство было законно как бы этого не хотелось большевикам в отличии от их "советов" Pardon к слову. Именно поэтому тогда очень многие присягнули на верность именно Временному правительству.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Otto Frija писал(а):

pivinik писал(а):

... Апять двадцать пять) Царя может и не было, а вот законы у Российской империи были и их никто не отменял Pardon Правительство и ГД оставались легитимными органами власти на тот момент...


Не, вот тут встряну в дискуссию. Мы не должны бездумно повторять абракадабру Госдепа. Тут не США, тут практичсеки всем плевать на лешгитимность и это абсолютно правильно. Тут не нужна легитимность, тут нужна законность и моральная правота как не повыше законности (привет Кровавому по коронации и Воскресенью - он именно там всё прогадил, его стали искренне и справедливо ненавидеть).



"народная власть" нагадила не меньше апосля него и ее тоже многие справедливо ненавидели) тут вопрос не в том кто кого ненавидел, а кто насколько был законен в тот момент и что есть "народный майдан" Pardon ну а моральная правота.. тогда такой правотой стал револьвер, штык и шашка - кто первым в тебя это применил, тот и прав hehe facepalm facepalm facepalm
приорист
pivinik писал(а):

прикинь да - это не одно и тоже)) если будешь меньше пить пива и полистаешь юриспруденцию, то будешь знать hehe их депутатский мандат продолжал действовать - официального роспуска ГД IV созыва не было Pardon вот как цэ должно было бы тогда быть
нет. в той ситуации это "частная контора" стало точно таким же по сути комитетом как наш КГЧП в 1991. как по твоему КГЧП был законен!? Wink
они не могли ничего оформить пока ампиратор "аз есьм".. но как только он отрекся, а его брат тоже отрекся в пользу созыва Учредительного собрания - они и кабинет министров стали единственными легитимными органами власти на тот момент. Правда там самым главным был канешь Сенат как высший орган власти, но он подчинялся лично императору). Так что по сему получается, что созданное Временное правительство было законно как бы этого не хотелось большевикам в отличии от их "советов" Pardon к слову. Именно поэтому тогда очень многие присягнули на верность именно Временному


тыж сам выше бумажкой махал, что они царя просили отменить роспуск думы.
не надо путать империю и советы, в империи власть принадлежит императору, в советах власть принадлежит советам избираемым населением, тоесть это те же самые органы местного самоуправления.
временное правительство, было организовано по частной инициативе, это даже не ооо это нелегальные предприниматели или преступники , которые заставили царя оторечся от престола и арестовали, тоесть практически устроили переворот, в итоге власть в руки взяли советы и разогнали это балаган.
pivinik
приорист писал(а):

pivinik писал(а):

прикинь да - это не одно и тоже)) если будешь меньше пить пива и полистаешь юриспруденцию, то будешь знать hehe их депутатский мандат продолжал действовать - официального роспуска ГД IV созыва не было Pardon вот как цэ должно было бы тогда быть
нет. в той ситуации это "частная контора" стало точно таким же по сути комитетом как наш КГЧП в 1991. как по твоему КГЧП был законен!? Wink
они не могли ничего оформить пока ампиратор "аз есьм".. но как только он отрекся, а его брат тоже отрекся в пользу созыва Учредительного собрания - они и кабинет министров стали единственными легитимными органами власти на тот момент. Правда там самым главным был канешь Сенат как высший орган власти, но он подчинялся лично императору). Так что по сему получается, что созданное Временное правительство было законно как бы этого не хотелось большевикам в отличии от их "советов" Pardon к слову. Именно поэтому тогда очень многие присягнули на верность именно Временному


тыж сам выше бумажкой махал, что они царя просили отменить роспуск думы.
не надо путать империю и советы, в империи власть принадлежит императору, в советах власть принадлежит советам избираемым населением, тоесть это те же самые органы местного самоуправления.
временное правительство, было организовано по частной инициативе, это даже не ооо это нелегальные предприниматели или преступники , которые заставили царя оторечся от престола и арестовали, тоесть практически устроили переворот, в итоге власть в руки взяли советы и разогнали это балаган.



Они просили его отменить "каникулы" дабы возобновить свои заседания, говоря современным языком. Если бы он их распустил, то тогда должны были быть назначены новые выборы в ГД V созыва. Pardon
В империи просто глава государства император) а вот самодержавная власть на тот момент уже стала ограничиваться - потому и были законы и парламент. Следующий шаг должна была бы быть конституционная монархия. Но не сложилось - появилась партейная диктатура hehe
А советы не избирались населением на тот момент от слова совсем Pardon да позже, при установлении советской власти чет там избирались, но стала "одна партия", " одна мова" hehe , " один кандидат" и "единогласно"))) а кто не с нами, то против нас (с) Так что сказать, что это по-настоящему " власть народа" тоже нельзя Pardon
Ну а преступники в самом прямом смысле как раз те, кто сверг Временное правительство и установил власть шайки людей, которые провозгласили себя "народной властью" Pardon напомнить к примеру чем занимался "вождь всех народов" до революции!? Wink
Даже если опустить действующее законодательство на тот момент, то в выборе советов население не участвовало. Да и "революционные солдаты и матросы" никоем образом не могут собой представлять ВСЕ население страны Pardon Если уж на то пошло, то Учредительное собрание, которое потом собрали было более представительным и народным Pardon потому большевики его и разогнали - не согласны были с народом 63
Косолапый
Я слышал, что на афоне молится больше нельзя, бог оттуда переехал. Это правда или меня обманули в инете?
antipinoman
Косолапый
правда.
теперь только в пределах государственной границы можно молиться и жертвовать.
во всех других случаях твои молитвы до адресата не дойдут.
запомни, будешь не там молиться или жертвовать - гореть тебе в геене огненной.
Восьмеркин
Секундочка писал(а):

Москва и Фанар: об основных причинах разрыва и защите православия
...


Таня, Патриархия МП не в состоянии ответить на вопрос: что делать прихожанам УПЦ МП в условиях теперешней действительности, когда они по сути остаются без приходов.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Косолапый писал(а):

Я слышал, что на афоне молится больше нельзя, бог оттуда переехал. Это правда или меня обманули в инете?


правда-правда, но простым прихожанам можно будет покаяться на исповеди, а вот священнослужителей могут лишить сана за посещение Афона. Короче церковная власть кинулась в ту же пучину мракобесия что и светская: мы все умрем но попадем врай, а вы все просто сдохнете 63
pivinik
Косолапый писал(а):

Я слышал, что на афоне молится больше нельзя, бог оттуда переехал. Это правда или меня обманули в инете?



молится мжно везде - и даже в соборе св. Петра в Ватикане)) а вот деньги класть в "кружку" можно только там где московский патриарх одобрил hehe
Косолапый
Мне раньше казалось, что верующие пытаются подменить формирование собственного мнения догмами веры, ведь так проще, но теперь во всем это разобраться стало сложней, чем просто не верить
Хотя, пофиг, володя уже обрек меня на мученическую смерть и в раю девственницы будут подносить рахат лукум сколько влезет. Так-то обмен пенсии на рай выглядит довольно выгодным.
Guk
Ребята, Вы очень глубоко залезли в историю Россию. Предлагаю с теми же эмоциями обсудить произошедшее в 1991 и 1993 гг.
Алексей 123
Косолапый писал(а):

Так-то обмен пенсии на рай выглядит довольно выгодным.



pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы