Страница 2 из 3
FHR
тоже на ауди кончается. хотел даже тему мутить. у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8 wwow
fox_74
masta
твой аккум -30 то хоть видал? supercool

вопрос закрыт!
в другом магазе той же сети нашел свежий (август 2018) с пробками за 5400. Старый приняли за 1000 supercool
masta
fox_74 писал(а):

masta
твой аккум -30 то хоть видал? supercool


Пока мой чумадан стоял на в автосалоне на продаже в подмосковье, думаю, видел... hehe
OldFeld
masta писал(а):

Для аккума за 10к



сумма неприличная Shocked
masta
OldFeld писал(а):

masta писал(а):

Для аккума за 10к



сумма неприличная Shocked


Так 90А*ч да еще и кальциевый... Pardon
viper31
FHR писал(а):

у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8


где вы такие цены находите? Pardon
Цитата:

Тюмень 6СТ-55L 242/175/190 (450А) 3249 р.

Rover_61reg
алекс спб
Воткнул максималку из дешёвых,скока места хватило
Стандарт 55,впихнул 90
Зимой в -24 как летом запуск.
OldFeld
алекс спб писал(а):

Стандарт 55,впихнул 90



зимой снимаешь раза два-три для "подзарядить"?
B.D.V.
алекс спб писал(а):

Воткнул максималку из дешёвых,скока места хватило
Стандарт 55,впихнул 90
Зимой в -24 как летом запуск.

Генератор тоже воткнул от Камаза?
Бермадей
емнип, обслуживание окумалятора заключается в его периодической подзарядке малым током и доливкой воды. также емнип доливка воды требуется, если аккум заряжается в режиме быстрого заряда с кипением электролита. Но в современных машинах умная лепездроника не даёт этому случиться, а периодическая подзарядка малыми токами само-собой этот эффект исключает. Следовательно, если вы не любитель погонять аккум на колхозной тракторной стационарке 34-го года выпуска, то берите и не морщите попу. берите необслуживаемый.

Добавлено спустя 31 секунду:

з.ы. ещё-бы про сухозяоряженный вспомнили-бы.
Rover_61reg
B.D.V. писал(а):

Генератор тоже воткнул от Камаза?


а причём тут это, тем более там генератор 24 вольта.
Повышенная ёмкость акб никак не влияет на работу генератора, он будет всего лишь дольше его заряжать, да и расход топлива увеличиться, т.к. акб тяжелее и всё...
Slavny
OldFeld писал(а):

алекс спб писал(а):

Стандарт 55,впихнул 90



зимой снимаешь раза два-три для "подзарядить"?


зачем?
алекс спб
Выставил 15в вместо 14,всю зиму пашет норм

Добавлено спустя 28 секунд:

Гена кстати 55 или 60а,вобщем сток
OldFeld
Slavny писал(а):

зачем?



так он будет всегда недозаряжен, гена-то рассчитывался на аккум 55 а\ч
Имхо, лучше штатной емкости ставить или чуть выше. Но, возможно, я не прав, не настаиваю...
алекс спб
OldFeld
У тебя бак на 100 литров
Мотор жрет 10 л в час
Надо ставить мотор с жором в 100л?
Rover_61reg
OldFeld писал(а):

гена-то рассчитывался на аккум 55 а\ч


исчо один спечиалист facepalm
Гена рассчитывается на отдачу номинальной мощности при номинальных оборотоах. Акб с два раза большей ёмкостью будет в два раза дольше (почти, т.к. кпд заряда не 100%) заряжаться. Но и разряжатся он будет в два раза дольше.
Но зимой акб с большей емкостью просто создаст запас по попыткам запуска.

Кто не шарит в электрике, представьте себе бак из которого вытекает вода. Из бака берут воду потребители. В бак качает воду насос.
Производительность насоса - это мощность генератора.
Количество потребителей воды - нагрузка бортовой сети.
Емкость бака - ёмкость акб.

А теперь внимание вопрос- на что повлияет увеличение ёмкости бака при неизменной производительности насоса и количестве потребления воды...
Slavny
ну собственно выше уже два раза ответили supercool
Alexandr008
B.D.V. писал(а):

Генератор тоже воткнул от Камаза?


На камазе 100500 видов ген. Ну да дело не в этом.
Взять старый камаз, маз, там гена 50 А. А акб 2 шт 190ых.
Так что не пишите ерунду
JENICH
OldFeld писал(а):

так он будет всегда недозаряжен


если ездить пару часов в день то будет заряжен
OldFeld
JENICH писал(а):

OldFeld писал(а):

так он будет всегда недозаряжен


если ездить пару часов в день то будет заряжен



Летом так и есть, завел двигатель и сразу заряд аккума пошел, но зимой по-другому всё выглядит. Прикинь, мороз -15, аккум мёрзлый заряд просто не принимает, пока не согреется хотя бы до нуля градусов..
STAS152005
Народ где-то читал про аккумуляторы современные.
Там в зависимости от какой-то технологии резко падает ресурс при полном цикле "заряд-разряд"...
Честно как более точно сформулировать сие не знаю...
FHR
viper31 писал(а):

FHR писал(а):

у нас цены очуметь Тумень от 5 до 8


где вы такие цены находите? Pardon
Цитата:

Тюмень 6СТ-55L 242/175/190 (450А) 3249 р.


мои в6 прокрутить надо минимум 60А.
да это местные барыги накручивают, мож в Озоне возьму
JENICH
OldFeld писал(а):

JENICH писал(а):

OldFeld писал(а):

так он будет всегда недозаряжен


если ездить пару часов в день то будет заряжен



Летом так и есть, завел двигатель и сразу заряд аккума пошел, но зимой по-другому всё выглядит. Прикинь, мороз -15, аккум мёрзлый заряд просто не принимает, пока не согреется хотя бы до нуля градусов..

а если -25 или ниже так он вообще не будет заряжаться долгое время? почему тогда первое время после запуска двигателя идет максимальный заряд? и далее постепенно снижается?
дмитрийй
fox_74 писал(а):

так и ждешь подвох мля от братушек


Как терь говорит Эдди...верить никому нельзя
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы