Страница 1 из 1
Alexey Sergeevich
Автомобиль ваз 21122, 8 кл., двигатель 2111, бош 7.0. При включённом зажигании постоянно полный бак. При отсоединении разъёма с ДУТ положении стрелки не изменяется (ДУТ исправен). Замыкания розового провода на массу нет (проверка мультиметром в красной колодке щитка приборов, пин 11). При отсоединении красной колодки от щитка приборов при включённом зажигании нет падения стрелки, следовательно виновен указатель в щитке приборов. Теперь вопрос: почему при подмене приборки на заведомо исправную ничего не изменяется.

Что именно не изменяется: через несколько секунд после пуска двигателя стрелка указателя уровня топлива падает на 0, лампочка пустого бака не загорается. В процессе движения может 1-2 раза сама подниматься и опускаться. Иногда не значительно изменяет своё положение в пределах 1/4 бака. Если бензина менее половины бака,то лежит почти всегда на нуле. Но даже в этом случае при включённом зажигании без пуска двигателя показывает полный бак.

АКБ заряжена полностью несколько дней назад. Массы в порядке. Провод АКБ-двигатель новый, провод АКБ-кузов увеличенного сечения, дополнительная масса генератор-кузов. Масса кузов-панель приборов дублирована проводом отдельно. Ревизия массы бензонасоса под сиденьем проведена, контакт улучшен, изменений нет (первое, что делал).

Пожалуйста, подскажите куда копать. Ездить ориентировочно по пройденному расстоянию, конечно, можно, но не удобно. Спасибо.
-Viewer-
Alexey Sergeevich
БК есть? Он про количество бенза что "говорит"?
т808
Alexey Sergeevich писал(а):

куда копать.


А как ведет себя указатель при тесте приборки?
Alexey Sergeevich
-Viewer-
БК нет.
т808
Тест приборки проходит нормально, указатель двигается. Посмотрю ещё какую ошибку при тесте выдаёт. Нужно предыдущую приборку на место поставить, а на новой ошибка 10. Я так понял она получается от сложения нескольких ошибок. Сброшу и ещё раз посмотрю.
-Viewer-
Alexey Sergeevich писал(а):

БК нет


Плохо.
Тогда проверяй тестером напряжение на "бензиновом" проводе. Очень хорошо б ещё раздобыть ДУТ, который воткнуть в насосный разъем и шевеля его поплавок наблюдать за показаниями тестера. Если показания получаются адекватные, т.е. напряжение меняется в зависимости от положения поплавка, значит таки с приборкой(-ами) фигня какая-то творится. Ну а если тестер показывает постоянное напряжение - значит разбираться в проводах.
т808
-Viewer- писал(а):

хорошо б ещё раздобыть ДУТ


Гораздо проще вместо него потенциометр подключить.
Alexey Sergeevich
-Viewer-
т808
понял, буду измерять
Alexey Sergeevich
Намерил не постоянное замыкание розового провода указателя уровня топлива на массу. Провод у бензонасоса и у заднего дивана проверил. Ломаю голову как проверить ту его часть, что идёт по полу под шумоизоляцией. Может быть кто-то знает как выполнить это с наименьшими трудозатратами? Или есть место где он может замыкать на массу под панелью приборов и туда легче добраться?
-Viewer-
Alexey Sergeevich писал(а):

Ломаю голову как проверить ту его часть, что идёт по полу под шумоизоляцией. Может быть кто-то знает как выполнить это с наименьшими трудозатратами? Или есть место где он может замыкать на массу под панелью приборов и туда легче добраться?


Самый верный способ - отгрызть провод у приборного разъема и у насосного, после чего просунуть новый гарантированно исправный провод. А в случае разборки салона и снятия торпеды, если в таковом возникнет необходимость, выбросишь "времянку" и проинспектируешь старый. Мест где провод мог перетереться несколько: это и участок возле ручникового рычага, и подторпедное место снизу с водительской стороны где разъем соединяющий "серединный" жгут с подторпедным (там этот провод свободно мотается). Но раз замыкание носит эпизодический характер - лазить искать оголённость придётся долго, поэтому специально этим морочиться лично я не стал бы.
Alexey Sergeevich
-Viewer-
Понял, спасибо
Alexey Sergeevich
-Viewer-
Стоит ли сразу дублировать серый провод 12В на бензонасос или он повреждается крайне редко?
-Viewer-
Alexey Sergeevich
Он и датчиковый повреждается крайне редко. И в 99% случаев криворукими установщиками сигналок и другими "илехтриками". И если бензонасосный предохранитель у тебя никогда не перегорал, то провод трогать незачем, ну разве что если его состояние вызывает подозрения.
Alexey Sergeevich
-Viewer-
Понял, спасибо
Alexey Sergeevich
Сегодня прозванивал отдельные участки провода. Коротит на массу только при подключении разъёма к бензонасосу. Отключение остальных разъёмов (под торпедой тонкого розового провода, квадратного у бензонасоса) не вызывает замыкания на массу. Кстати и отсоединение любого из разъёмов не вызывает падение стрелки указателя при включённом зажигании, а вот при повторном включении зажигания стрелка уже не поднимается, думаю это особенность щитка приборов, он 2004 г.в.

Где коротыш на массу в топливном модуле? ДУТ менять или проводка самого насоса виновата? Есть места наибольшего риска?

Проводку пока не резал.
-Viewer-
Alexey Sergeevich
Какие-то странности я замечаю. Сперва было так:
Alexey Sergeevich писал(а):

ДУТ исправен


и
Alexey Sergeevich писал(а):

Замыкания розового провода на массу нет



Затем стало строго наоборот:
Alexey Sergeevich писал(а):

Намерил не постоянное замыкание розового провода указателя уровня топлива на массу


и
Alexey Sergeevich писал(а):

Коротит на массу только при подключении разъёма к бензонасосу



Что дальше будет, "перепутал уровень топлива с температурой движка"? Smile А если серьёзно, то мерил ты как я понял не напряжение на разъёме приборки, а тупо "на прозвон" и без подключения заведомо исправного ДУТа. Смысла в таких измерениях ноль, как и в замене проводов, поэтому ещё раз: ищи новый/исправный ДУТ, цепляй его к "заднему" разъёму и смотри на реакцию приборочной стрелки. Если она зашевелится как надо - полезешь в бак менять сдохший ДУТ.
Alexey Sergeevich
Напряжение измерял тоже, оно 0.02 - 0.01 В при включённом зажигании, тогда при прозвонке пищит. Если нет замыкания, то напряжение существенно выше (прыгает от 10.5 до 12.3) и в режиме прозвона не пищит. Измерял так. Исправный ДУТ должен быть, как я понимаю, точно такой же как у меня в баке стоит. Буду искать, спасибо.
-Viewer-
Alexey Sergeevich писал(а):

Исправный ДУТ должен быть, как я понимаю, точно такой же как у меня в баке стоит.


Пофигу какой, лишь бы рабочий был. Пока важно определится где косяк: в проводе или в ДУТе.
sensor188
С приборки подается 12 вольт на ДУТ, если падения напряжения нет то приборка покажет пустой бак. Если закоротить провод на массу то полный. Проверку проводить через отключение зажигания так как есть приборки с большой задержкой на изменения уровня топлива.
Вот по теме http://spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0-%D0%94%D0%A3%D0%A2-%D0%92%D0%90%D0%97-2110-2111-2112.html
Alexey Sergeevich
sensor188
Читал, спасибо. В настоящее время ищу ДУТ на подмену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы