Страница 2 из 2
Yogangster
NAUexx писал(а):

NAUexx писал(а):

Стоп, какого резистивного датчика? ДД?



Ещё раз, юзай поиск! Всё расписано! В том числе и каких оборотах, какой расход должен показывать исправный ДМРВ, что б вынести ему предварительный диагноз. ФСЁ ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ!


Да искал я уже и всё нормально по типичным значениям на хх и на 3000тыс об.

NAUexx писал(а):



ЗЫ: данные по давке где? Wink
С этого надо начинать в данном случае! А уж потом в дебри лезть.


Хорошо, допустим это давка, но тогда почему затупы различной длительности? Если это была бы давка, то дергалось примерно одинаково, так нет же она может после нажатия на педаль дернуться сразу же несколько раз, а может затупить на 1 или 2 секунды и только потом начать дергаться, а бывает вообще, когда на низких оборотах, когда двигатель достаточно тяжело раскручивается (1000-1500об), зависит от передачи, на первой такого вообще не встречается, только со второй на 20 км, на третьей с 30, на четвертой с 50 примерно, так вот при нажатии на газ плавно\резко разницы никакой, следует резкий пинок вперед-назал-вперед, после резкое торможение назад, то есть прям не пинок, а такое длительное замедление резкое, как будто за жопу резко хватают, и это уже буквально после 2-3 секунд после нажатия на педаль газа, неужели давление падает именно в этот момент так сильно, что по ощущениям ты как будто жмешь на тормоз резко, то есть затяжное торможение, не просто пинок назад, ну и соответственно после этого долгого назад потом так вперед дергает, что кажется сейчас вырвет двигатель и салон. Особенно сильно проявляется именно на второй около 20км ч, если ниже и нажимаешь в пол или плавно педаль, то она с низкочастотной вибрацией, без детонации, плавно разгоняется, если больше 20 км ч тоже так же, а если прям попасть в точку рядом с 20км ч и нажать даже плавно происходит вышеописанная вещь. Что-то я сомневаюсь, что давка так может влиять на работу двигателя. Поправьте, если не прав.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ситрогон писал(а):

Yogangster
Может я и настобибенил всем своими колхозингами, но всё же предложу - приоткрыть заслонку на одну риску регулировки троса... Даю гарантию - затупы пропадут вмомент!


Хочется конечно без колхоза вернуть машину в её нормально рабочее состояние, если бы я не обладал ею в таком состояния, то нет вопросов по поводу доработок, чтобы избавиться от этих рывков, а так как знаю, что она работала нормально и я ездил наслаждался, то пытаюсь найти причину именно уже в имеющемся железе и конфиге без изменения каких-либо вещей)
Ситрогон
Yogangster
Я не говорю ездить с колхозом. Я только предлагаю поэксперементировать, чтобы убедиться в трабле по нехватки воздуха. Мощный вакуум так резко тормозит коленвал и естессно это не айс для трансмиссии. А когда воздуха вволю, то движок ВСЕГДА мягко реагирует на переходные режимы.
NAUexx
Yogangster писал(а):

Если это была бы давка


А если б у бабушки был буй, то она бы была бы дедушкой!
facepalm
Типичное поведение начинающего...как Аристотель, пытается познавать Мир созерцательно, долго обдумывая и домысливая.
Yogangster, ты в нарушение правил создал очередную тему-баян! lol1
Делай, чо те говорят, рассуждать потом будешь, по результатам сделанного! lol1
А то раз ты такой умный и вдумчивый, нафига тему рожал? Сам бы всё и порешал!
А раз уж создал, то отметай возможные причины по одной! И не парь себе мозг! Есть давно отработанный алгоритм в подобных случаях. Выполни его по шагам, потом выводы будешь делать:
1. Метки ГРМ, состояние шпонок/приливов, демпфера задающего шкива.
2. Давление в рампе
3. Компрессия
4. Система зажигания (свечи, на цвет их изоляторов обрати внимание, ВВ провода, МЗ)
5. А вот теперь диагностика ЭСУД (состояние датчиков и ИМов)
Быстрей первые 4 пункта выполнить, чем балабонить тут и размазывая мысли, как сопли, пытаться теоретически "угадать" виновника. supercool
Yogangster
Ситрогон писал(а):

Yogangster
Я не говорю ездить с колхозом. Я только предлагаю поэксперементировать, чтобы убедиться в трабле по нехватки воздуха. Мощный вакуум так резко тормозит коленвал и естессно это не айс для трансмиссии. А когда воздуха вволю, то движок ВСЕГДА мягко реагирует на переходные режимы.


Ну это надо регулировочный винт крутить получается на дросселе? А потом фиг вернешь его в заводское положение.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

NAUexx писал(а):

Yogangster писал(а):

Если это была бы давка


А если б у бабушки был буй, то она бы была бы дедушкой!
facepalm
Типичное поведение начинающего...как Аристотель, пытается познавать Мир созерцательно, долго обдумывая и домысливая.
Yogangster, ты в нарушение правил создал очередную тему-баян! lol1
Делай, чо те говорят, рассуждать потом будешь, по результатам сделанного! lol1
А то раз ты такой умный и вдумчивый, нафига тему рожал? Сам бы всё и порешал!
А раз уж создал, то отметай возможные причины по одной! И не парь себе мозг! Есть давно отработанный алгоритм в подобных случаях. Выполни его по шагам, потом выводы будешь делать:
1. Метки ГРМ, состояние шпонок/приливов, демпфера задающего шкива.
2. Давление в рампе
3. Компрессия
4. Система зажигания (свечи, на цвет их изоляторов обрати внимание, ВВ провода, МЗ)
5. А вот теперь диагностика ЭСУД (состояние датчиков и ИМов)
Быстрей первые 4 пункта выполнить, чем балабонить тут и размазывая мысли, как сопли, пытаться теоретически "угадать" виновника. supercool


Не единого слова не напишу тебе больше в ответ, так как не терплю хамского отношения к себе, кроме единой фразы: прежде чем РОЖАТЬ свои сообщения и советы прочитал бы для начала, что я писал ранее и тогда бы свои супер 5 пунктов засунул себе куда подальше, так как всё это дерьмо уже проверено и поменяно.
Ситрогон
Yogangster
А зачем трогать винт? Можно просто натянуть трос газа на одно деление. Да, обороты конешно могут чуть подскочить. Ну и што. Зато этим действием можно убедиться в моём предположении, насчёт нехватки воздуха.
NAUexx
Yogangster писал(а):

Не единого слова не напишу тебе больше в ответ


Ни разу не расстроюсь. Smile
Yogangster писал(а):

не терплю хамского отношения к себе


А самому себе позволяешь? Т.е. тебе можно нарушать правила, а указывать на это нельзя? wwow
Чем тебе вот эта тема не угодила, почему свой "исключительный" вопрос про дерготню ты не задал в ней? lol1
ЧСВ разрешает класть на правила? И кто тут хам?
По теме... Хоть ты и менял МЗ, но таки сильно в сторону зажигания смахивает. Был тут человек, тоже МЗ менял и клялся, что подменный исправный... Но, оказалось, что нет. Wink
Поясню свои подозрения: пусть система зажигания "слабовата" (причины "слабости" пока опустим), при открытии дросселя смесь обедняется, а значит требует более высокого пробивного напряжения, на что данная система не способна => пропуски воспламенения в горшках => рывки и затупы.
Кстати, слабость системы зажигания может проявляться не только в дохлости её компонентов, а и в качестве питалова МЗ! Масса у него нормальная? Плюс питания нормально до него доходит, не просаживается?
Можешь отвечать не мне, а так в порядке разговора с самим собой, что б другим не пришлось задавать тебе эти же вопросы. Wink
Sashkaperm
У тебя блок 71, датчика кислорода нету, обратной связи нету, настрой CO, забогати маленько СО, и никаких рывков не будет...это все давным давно разжевано, плюс ко всему посмотри как работает датчик скорости.Еще бы я переделал питание модуля зажигания через реле, а не через замок зажигания, поставь кондер по питанию на мз, дпдз поставил бы старого образца, которые новые дпдз подтупливают я мозгами январь 5.1, ну и саму прошивку могу подредактировать а именно положение открытого дросселя и закрытого
Yogangster
Sashkaperm писал(а):

У тебя блок 71, датчика кислорода нету, обратной связи нету, настрой CO, забогати маленько СО, и никаких рывков не будет...это все давным давно разжевано, плюс ко всему посмотри как работает датчик скорости.Еще бы я переделал питание модуля зажигания через реле, а не через замок зажигания, поставь кондер по питанию на мз, дпдз поставил бы старого образца, которые новые дпдз подтупливают я мозгами январь 5.1, ну и саму прошивку могу подредактировать а именно положение открытого дросселя и закрытого


Можно попробовать покрутить СО, но я думаю дело не в этом. Появились новые симптомы. Теперь дергания не только вначале при открытии дросселя,но и раз на 5-10 нажатий педали газа происходит такая вещь: нажимаю газ с 1000-1500 об, машина начинает плавно разгонятся без рывков, но звук мотора низкочастотный, низкочастотные вибрации в салоне, как будто ему тяжело, как в горку едешь, хотя еду по ровной дороге, ну соответственно обороты достаточно медленно поднимаются, газ всё это время не отпускаю, держу либо на одном уровне, либо прижимаю ещё немного, и через 2-3 секунды, а бывает и через 4-5 после плавного ускорения, но тугого очень сильный рывок назад, как будто в стену въехал, и резко вперед и после начинает бодро ускоряться.
То есть сначала очень плохая смесь, потом через 2-3, а то и 4 секунды резкий переходный процесс и только после этого смесь становится нормальной и машина бодро начинает ехать. При диагностике елмкой на ходу как назло этой чертовщины нет. Буду ещё пробовать поймать, чтобы увидеть поведение УОЗ, воздуха и топлива. НО жду не дождусь, когда уже окончательно отвалится виновная деталь и я просто её блин поменяю) Уже сил нет. Я всё таки думаю, что дело в какой-то электронике, либо электрике.
Sashkaperm
Yogangster
навернор у тебя дпдз шалит
Ситрогон
Yogangster
Ну если не хош колхозить по доп.воздуху, тогда проверь разъём датчика скорости.. Может окислился или замаслился.
Спиди Гоньсчег
а не при выходе ли из эконом режима рывок происходит ??

отследи по диагностике

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

и РДТ можно временно заглушить от разрежения чтоб его

влияние оценить. и заглушить штуцер на впуске естественно.



отключенный , он будет стабильно давить 2.7-3

83221f2s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 182,95 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

83221f2s-960.jpg
ysn96
У меня тоже самое. Стоишь на месте, балуешься газулькой, всё плавно регулируется! А вот когда при движение на скорости, то да, дерготня. Тут писали про датчик скорости, надо бы действительно его посмотреть, что то он у меня в масле, ведь дергает при сбросе/наборе газа при движении. А может быть из-за механики, люфтов в приводах (вокруг оси), сцепления?
Yogangster
Ситрогон писал(а):

Yogangster
Ну если не хош колхозить по доп.воздуху, тогда проверь разъём датчика скорости.. Может окислился или замаслился.


А разве датчик скорости как-то влияет на топливно-воздушную смесь? Вот про датчик скорости я и не думал, а кстати говоря, иногда он у меня тупо не показывает скорость, но было это правда достаточно давно. В последнее время работает. НО надо бы проверить раз такое дело.
ysn96
Вот, из мурзилки:
Установлен на коробке передач на приводе спидометра.
Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. 6 импульсов датчика соответствуют 1 м пути автомобиля.

Контроллер определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.
Ситрогон
Yogangster
Датчик скорости - один из агрегатов системы Холла. Помницца, как мне пришлось ездить без него, ждал новый.. Так после торможения двигателем с горки, при нажатии газа - шол неимоверный сизый дым из выхлопа. После замены ДС - дыма нет. Это говорит о том, что ДС посылает нужные импульсы в ЭБУ, которое руководит шагом РХХ, в зависимости от оборотов. А дым шол потому что РХХ напрочь перекрывал байпас, и поршня насасывали масло сквозь кольца. Так что ДС - непростая штучка Smile
Кстати, ещё тут никто не последовал моим рекомендациям по добавке воздуха.. Ну ладно, я согласен с тем, что людям неохота морочиться с жиклёрами и штуцерами. Но ведь можно же РАДИ эксперимента - хотябы приоткрыть заслонку на одно деление регулировки троса!
Обороты конешно будут чуть повышены, но зато ребята ощутили бы реальную динамику! Я как и NAUexx - езжу с рассверленым жиклёром тонкой ветки ВКГ на дросселе, и не нарадуюсь на отличные переходные режимы. Давно забыл про стартовые затупы и задохи при переключении на высшие передачи.
Yogangster
ysn96 писал(а):

Вот, из мурзилки:
Установлен на коробке передач на приводе спидометра.
Принцип его действия основан на эффекте Холла. Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень – не более 1 В, верхний – не менее 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. 6 импульсов датчика соответствуют 1 м пути автомобиля.

Контроллер определяет скорость автомобиля по частоте импульсов.


Да, я уже почитал и удивился, что ДС оказался не простым парнем) Я как раз заметил, что у меня стрелка спидометра как будто тупит, есть задержка, машина уже разгоняется, а стрелка ещё не двинулась и перемещение стрелки рывками при медленном изменении скорости авто. Буду менять.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Ситрогон писал(а):

Yogangster
Датчик скорости - один из агрегатов системы Холла. Помницца, как мне пришлось ездить без него, ждал новый.. Так после торможения двигателем с горки, при нажатии газа - шол неимоверный сизый дым из выхлопа. После замены ДС - дыма нет. Это говорит о том, что ДС посылает нужные импульсы в ЭБУ, которое руководит шагом РХХ, в зависимости от оборотов. А дым шол потому что РХХ напрочь перекрывал байпас, и поршня насасывали масло сквозь кольца. Так что ДС - непростая штучка Smile
Кстати, ещё тут никто не последовал моим рекомендациям по добавке воздуха.. Ну ладно, я согласен с тем, что людям неохота морочиться с жиклёрами и штуцерами. Но ведь можно же РАДИ эксперимента - хотябы приоткрыть заслонку на одно деление регулировки троса!
Обороты конешно будут чуть повышены, но зато ребята ощутили бы реальную динамику! Я как и NAUexx - езжу с рассверленым жиклёром тонкой ветки ВКГ на дросселе, и не нарадуюсь на отличные переходные режимы. Давно забыл про стартовые затупы и задохи при переключении на высшие передачи.


Да тут дело точно не в воздухе, рывки разные постоянно, это что-то по электронике, скорее всего ДС как раз. Потому что рывки теперь могут быть через несколько секунд. Например, еду, нажимаю газ, машина начинает нормально разгоняться, через 2 секунды резкий затуп вниз, потом резко дергается вперед и медленно разгоняется. То есть изначально нормально разгоняется, набирает обороты, после рывка через 2 секунды как будто за жопу держат. И интервал всегда разный, даже при одинаковом дросселировании на одной и той же скорости. Если бы это была механика или воздух, поведение было бы примерно одинаковое. Это уже из опыта. Когда что-то по электронике, то машина вообще себя ведет неадекватно и почти невозможно повторить результат.
т808
Yogangster писал(а):

скорее всего ДС как раз. Потому что рывки теперь могут быть через несколько секунд. Например, еду, нажимаю газ, машина начинает нормально разгоняться, через 2 секунды резкий затуп вниз, потом резко дергается вперед и медленно разгоняется. То есть изначально нормально разгоняется, набирает обороты, после рывка через 2 секунды как будто за жопу держат. И интервал всегда разный, даже при одинаковом дросселировании на одной и той же скорости.


Ну а кто мешает проверить ДС?
Отключи его и покатайся.
Yogangster
т808 писал(а):

Yogangster писал(а):

скорее всего ДС как раз. Потому что рывки теперь могут быть через несколько секунд. Например, еду, нажимаю газ, машина начинает нормально разгоняться, через 2 секунды резкий затуп вниз, потом резко дергается вперед и медленно разгоняется. То есть изначально нормально разгоняется, набирает обороты, после рывка через 2 секунды как будто за жопу держат. И интервал всегда разный, даже при одинаковом дросселировании на одной и той же скорости.


Ну а кто мешает проверить ДС?
Отключи его и покатайся.


Отключал, не помогло, также дергается, только ещё набирает обороты похуже и прострелы в выхлопной системе при сбросе газа.

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Заметил ещё такую интересную вещь. Когда стоишь на месте на ХХ, машина либо прогревается, либо уже прогретая, случаются провалы оборотов с 850 (с ХХ) до 650об для нагретой или например с 1400 до 1200 для прогревающейся или с 1200 до 1000 для прогревающейся, короче величина падения оборотов стабильно одинаковая и стабильно падает на одинаковое время. Причем с характерным потряхиванием мотора, поэтому даже не смотря на тахометр, когда стоишь в пробке и играет музыка по педалям идет характерная вибрация около 2-3 секунд при снижении оборотов, далее обороты восстанавливаются и всё в норме. Холостой вообще не гуляет ровно на 850 стоит. То есть даже когда обороты падают с 1400 при прогреве до 1200 вибрация такая как будто машина глохнет и как будто обороты около 500-600. Короче троить начинает по ощущениям, но при троении обороты реально сильно проседают ведь,а тут ровно до 1200 падает, но ощущения как будто пропуски искры. Никаких ошибок в блоке не вылезает. Про замену свечей не пишите, уже поменял несколько комплектов, а это продолжается уже примерно год. Но раньше это было крайне редко, один раз падает вот так за одну поездку, бывало и реже. Сейчас же пока прогревается раза 2 может упасть, пока в пробке стоишь и того больше. Засечь изменение УОЗ или ещё каких либо параметров елмкой не получается. РХХ новый за 900руб, калужский вроде. До этого стояли и другие и с ними тоже самое было. Дроссель чистый. Пишу всё на всякий случай, вдруг кто-то решит не читать тему сначала, где всё описано и будет писать поменяй рхх или почисть дроссель.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Есть ещё интересное наблюдение. Если нажимать газ под сильной нагрузкой на мотор, вторая передача, обороты 850, то машина начинает разгоняться, никаких признаков детонации, но низкочастотная вибрация(тяжеловато с низов мотору), через 2 секунды резкий затуп назад, далее резкий вперед и далее разгоняется. И так сильно дергается, как будто сцепление бросаешь со всей дури на низких оборотах. А если тормозишь двигателем, едешь например на 2000 об с горки, и нажимаешь газ тоже начинает разгоняться, через 2 секунды затуп назад, и потом вперед и опять разгоняется, но уже не так сильно дергает, и это точно так, потому что кишки не выворачивает, как на 850 оборотах. А если едешь в горку и двигателем тормозишь до 2000 и после нажимаешь газ, то через 2 секунды такой жуткий пинок, что смотри того коробку провернет отдельно от двигателя. Причем всё это очень стабильно , если нагрузка большая, то дергается сильно, если нагрузка малая, то слабо. Поэтому когда машина замедлилась ниже 1000 оборотов, приходится выжимать сцепление раскручивать двигатель за 1500+ и отпускать сцепление, чтобы хоть как-то сгладить этот жуткий пинок. Потому что после таких разгонов с ХХ на второй или тем более на третей (там вообще такая жесть, как будто сзади бетонные блоки резко прикрепляют с машине), кишки выворачивает от ударов об спинку сиденья. Не знаю сколько так проживет механическая часть автомобиля, но надеюсь виновник уже сдохнет побыстрее, чем рассыпется вся машина от таких дерганий.
т808
Yogangster писал(а):

Авто: Ваз 2110 1,5л 16клапанов


На авто МЗ,или индивидуальные катушки?
Подменить попробуй - похоже по признакам.
NAUexx
Так он же менял! Smile
NAUexx писал(а):

Хоть ты и менял МЗ, но таки сильно в сторону зажигания смахивает. Был тут человек, тоже МЗ менял и клялся, что подменный исправный... Но, оказалось, что нет.
Поясню свои подозрения: пусть система зажигания "слабовата" (причины "слабости" пока опустим), при открытии дросселя смесь обедняется, а значит требует более высокого пробивного напряжения, на что данная система не способна => пропуски воспламенения в горшках => рывки и затупы.


Больше месяца назад было пИсано...
ТС продолжает умозрительно вычислять неисправность...
Даж давку под нагрузкой так и не проверил. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы