Страница 1 из 1
Mambo74
Доброго дня. В общем проявилась такая проблема после замены внешнего правого шруса. Появился люфт в дифференциале и гул при скорости выше от 70 до 100 км. При замене шруса полностью извлекал правый привод. При установке шрус внутренний зашел в узел дифференциала до щелчка, после чего появился люфт. До замены шруса внешнего люфта не было. Возможно такое что не доустановил его(подтеков масла нет), какой зазор должен быть между корпусом внутреннего шруса и корпусом коробки куда он входит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы