1 год на ЛР -> 2 года 1 месяц, обзор на 97 странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4701:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 12:11
Jackal писал(а):

но очень экономичный и тяговитый.


Да ты ипанись facepalm ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый. А у тебя мягко говоря не так Pardon

#4702:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 12:20
mikal писал(а):

ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается



Я бы его в 6 уложил, правда на моей любимой крейсерской - 90 hehe

#4703:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 12:23
Turner писал(а):

бы его в 6 уложил, правда на моей любимой крейсерской - 90


Возможно. Но это же какую силу воли надо иметь hehe

#4704:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 12:37
я бы поверил для Серушиного кроссовера Тигуана расход 8..9, он легкий и невысокий, а тут кирпич под три тонны 15летней разработки давности.
что там в дизелях нового изобрели? только с подачей чтото фор камеры убрали да формой поршней

#4705:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 12:42
Тигуан дизельный из 5 легко по трассе выйдет. Там же дсг. А, у серго вроде старый на томате, но тоже я думаю можно уложить.
#4706:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 12:42
mikal писал(а):

ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый



Экономичный автомобиль supercool А вот если двигатель из этого автомобиля поставить в тяжелый диско с аэродинамикой кирпича - от экономичности пузотерки ничего не останецца Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Turner писал(а):

Тигуан дизельный из 5 легко по трассе выйдет



Тут тема про большие и тяжелые автомобили - кыш отсюда со всякими недомерками hehe

#4707:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 12:58
802 писал(а):

А вот если двигатель из этого автомобиля поставить в тяжелый диско с аэродинамикой кирпича


Ну Q7 предыдущий тоже бегемот не хилый. Зализан лучше, канеш, но площадь миделя вряд ли сильно меньше. Опять таки Диско 9 жрёт на 100км/ч, а там аэродинамика ещё так не пляшет. Да и по массе 200 кг разница всего. С учётом что это реальный расход гружённой машины идущей в отпуск примерно баш на баш. Он и в Диско меньше бы съел,да ещё и мощнее на 50 кобыл Pardon

#4708:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:10
FHR писал(а):

я бы поверил для Серушиного кроссовера Тигуана расход 8..9, он легкий и невысокий, а тут кирпич под три тонны 15летней разработки давности.
что там в дизелях нового изобрели? только с подачей чтото фор камеры убрали да формой поршней


Мотор для нового диско и спорта все тот же. Smile
Трехлитровый на Д4 был дальнейшем развитием 2.7 - воткнули вторую турбину, увеличили объем (у меня коленвал от 3.0)... А современные это продолжением трехлитрового. Там переделали впуск, егр, что-то еще.
А так да, на своем с весом авто 2700 кг и аэродинамикой кирпича при спокойном движении в районе сотни расход в пределах 9. Нравится тебе это или нет.

#4709:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:31
погуглил в инете, борт комп привирает на лр расход 11...13л, вот это похоже на правду, но это прогретая
а если непрогретая в городе думаю 15...18л вот реальные цифры а не что тут Шаки напридумывал себе.
о какой экономичности и приемистости можно рассуждать на дизеле под 3 тонны весом, соляра дороже бензика, я в шниву 92 заливаю он 43 стоит а проходимость у ней мама не горюй

#4710:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:36
FHR
Ну, 7.6 был самый рекордный, пусть и с привираниями Smile
Вся скандинавия до поворота на каменногорск 63
Ты теперь спать не будешь Smile

#4711:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:37
Jackal писал(а):

Ну, 7.6 был самый рекордный



Нечем гордиться, это ужасно много.

#4712:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:47
Turner писал(а):

Jackal писал(а):

Ну, 7.6 был самый рекордный



Нечем гордиться, это ужасно много.


Для массы 2.7 тонны, размеров и аэродинамики кирпича отличный.
Перестать примерять все на в-с класс а так же для небольших кроссоверов Smile

#4713:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:51
Jackal писал(а):

Turner писал(а):

Jackal писал(а):

Ну, 7.6 был самый рекордный



Нечем гордиться, это ужасно много.


Для массы 2.7 тонны, размеров и аэродинамики кирпича отличный.
Перестать примерять все на в-с класс а так же для небольших кроссоверов Smile



Ужасно много. На в-с классе не видел трехлитровых дизелей. 530d по трассе спокойно 4-5 покажет, не напрягаясь вообще. Небольшие кроссоверы массой 2,2 тонны на 3,6 бензине расходуют 7,9 по трассе без всяких привираний.
Так что нечем гордиться, старый прожорливый вибронагруженный шумный трактор. Еще и не заводится когда холодно. Ужас.

#4714:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 14:54
Jackal писал(а):

FHR
Ну, 7.6 был самый рекордный, пусть и с привираниями Smile
Вся скандинавия до поворота на каменногорск 63
Ты теперь спать не будешь Smile


много ты по трассе ездишь?
лучше две взять машины: легкий кросс для города и лекговуху зажигалку на трассу а лр с горы столкнуть

#4715:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 16:20
Turner писал(а):

Еще и не заводится когда холодно


63
"не читал но осуждаю"
п*здешь

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

FHR писал(а):

много ты по трассе ездишь?
лучше две взять машины


в том то и дело что он универсальный. Хочешь по трассе, хочешь в говны и в городе вполне ловко рулится.

#4716:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 17:18
Как он может ваще меньше маво уазика жрать
#4717:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 17:32
дмитрийй писал(а):

Как он может ваще меньше маво уазика жрать


Дык может и меньше нивы, не знаю какой у нее расход при 100 км/ч.

#4718:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 18:23
Turner писал(а):

530d по трассе спокойно 4-5 покажет


Зачем его сравнивать с трактором?
Turner писал(а):

Небольшие кроссоверы массой 2,2 тонны на 3,6 бензине расходуют 7,9 по трассе без всяких привираний.


В отчетах Перца по его Туарегу с 3,6 бензинкой никакими 7,9 и близко не пахнет Pardon

#4719:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 18:24
802 писал(а):

В отчетах Перца по его Туарегу с 3,6 бензинкой никакими 7,9 и близко не пахнет



Силы воли нет.

#4720:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 18:29
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

но очень экономичный и тяговитый.


Да ты ипанись facepalm ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый. А у тебя мягко говоря не так Pardon


3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4

#4721:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 18:45
тест-пилот писал(а):

3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4


А ты уверен что скорость постоянно 150-160? В твоем регионе нет дорог, где можно так ездить, можно только разгоняцца изредка. Я вот часто катаюсь по м11 и там есть возможность на такой скорости постоянно ехать - на 150 мой лифтованный трахтур жрет 12, на 130 - в десятку укладываецца, в режиме обычных дорог (110-120) уже 8, как-то раз полмкада протошнил в потоке 90 - комп 6,9 выдал supercool Понимаю что у низких автомобилей зависимость не такая существенная, но закономерность будет та же.

#4722:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 19:18
Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы facepalm
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?

#4723:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 19:20
802 писал(а):

тест-пилот писал(а):

3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4


А ты уверен что скорость постоянно 150-160? В твоем регионе нет дорог, где можно так ездить, можно только разгоняцца изредка. Я вот часто катаюсь по м11 и там есть возможность на такой скорости постоянно ехать - на 150 мой лифтованный трахтур жрет 12, на 130 - в десятку укладываецца, в режиме обычных дорог (110-120) уже 8, как-то раз полмкада протошнил в потоке 90 - комп 6,9 выдал supercool Понимаю что у низких автомобилей зависимость не такая существенная, но закономерность будет та же.


быстро в принципе не гоняю - семья,
но насчет дорог ты зря - я в пригороде живу, дороги ваще в идеале , почти все.
даже пришлось перейти на низкий профиль

#4724:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 19:21
Jackal писал(а):

Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы facepalm
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?



Бензиновый сид на ручке думаю 4,5-5 по трассе легко сделает если тошнить.

#4725:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2019 19:25
Turner писал(а):

Jackal писал(а):

Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы facepalm
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?



Бензиновый сид на ручке думаю 4,5-5 по трассе легко сделает если тошнить.


"Думаю" Smile ты давай 4.5 сделай.
И чем ты хотел удивить? 5 литров на мкпп многие из ц класса могут выдать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 189 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU