1 год на ЛР -> 2 года 1 месяц, обзор на 97 странице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#901:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 16:50
FHR писал(а):

так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?


Яхта метров от 40, а все остальное нищеброды разной степени нищебродства.

#902:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 16:58
ну я по меркам лола
#903:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:04
Ёхан Палыч писал(а):

я считаю что в усреднённом случае решает все таки масса


Да даже норма есть, что звёздочка евронкапа условно 200кг. массы. Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания. Всё это уже столько раз обсасывали, что непонятно о чём ещё спорить. bboyan

#904:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:25
mikal писал(а):

Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания.


Т.е. ТС зря взял раму?

#905:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:34
mikal писал(а):

Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания


Блииин. Опять ты про сферического коня в вакууме facepalm
Конкретные примеры - на сайте Евронкап. Там на фронтальном тесте (аналог ЕЭК ООН R43) машина грубо говоря бьётся в "стенку", да эта стенка "бесконечной массы" (правила оговаривают не менее 50 тонн). Что вышло хуже/лучше в конктерных примерах.
На этот тесте имитируется столновение с машиной той же массы.
И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига или логан. Но в том тесте ему противостоит такой же рамный Ведровер, а жиге - жига. Так понятнее?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

mikal писал(а):

Да даже норма есть, что звёздочка евронкапа условно 200кг. массы


Выходит что 5 звезд = 1 тонна? wwow
Все не так, не путаем теплое с мягким. facepalm
Оговаривается, что прямое сравнение машин по "звездам" возможно при не значительной разнице по массам, не более 200 кг (хотя конечно правильнее было указать в %, но так уж упростили, чтобы не забивать обывателям голову)

#906:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:39
Hjman писал(а):

FHR писал(а):

так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?


Яхта метров от 40, а все остальное нищеброды разной степени нищебродства.


А интересно, у самолета достойная евронкапу рама?

#907:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:40
Александдр писал(а):

Hjman писал(а):

FHR писал(а):

так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?


Яхта метров от 40, а все остальное нищеброды разной степени нищебродства.


А интересно, у самолета достойная евронкапу рама?


я только вижу, что местный админ балабол

#908:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:41
я б вообще из аргументов ЕвроНКАП исключил, ибо там найопывали, как выясняется
#909:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:42
Ёхан Палыч писал(а):

я б вообще из аргументов ЕвроНКАП исключил, ибо там найопывали, как выясняется


все найобывают. Есть еще IINS и NHTSA, но там наверное тож обман.
Однако наблюдения за результатом настоящих ДТП показыват, некую статистику. В 99% вполне ожидаемый результам, в 1% выброс из статистики - кого-то там выбросило из лобового и он сидит на корточках и охрененвает.

Последний раз редактировалось: Jackal (12 Октября 2018 17:45), всего редактировалось 2 раз(а)

#910:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:45
Из всех европейских фирм-автопроизводителей активно занимались собственными разработками в области безопасности две - Мерседес и Вольво
Про БМВ и ВАГ мне в этой связи ничего не известно

остальные собсно подгоняли под ЕвроНКАП Pardon

#911:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:46
Jackal писал(а):

я только вижу,


тебя не спрашивают, ты херово видишь и читать не умеешь 63

#912:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:49
Jackal писал(а):

И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига


Ну хз даже..
Судя по картинкам у водятла таза лучше дела обстоят чем у водятла ведра.
Веста:
http://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchila-naivysshij-rejting-po-rezultatam-krash-testa
Протокол Рамы:
https://cdn.euroncap.com/media/8730/euroncap_land-rover_discovery-iii_2006_4stars.pdf
Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия.

#913:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 17:53
-alex- писал(а):

Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия


условия, которые в реальной жизни не будут одинаковыми никогда Smile
и почти всегда они будут неодинаковыми в пользу сами знаете кого

#914:  Автор: anonimusОткуда: масква СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:07
Типичная история жиповода:
Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ. В глазах окружающих ездить в офис в розовой рубашечке в новом солярисе это зашквар. Поэтому за 800 тыщ берется 10 жип и начинается тюнх-покатушки. Покатушки как правило закончиваются через пол-года, т.к. покоцав бампер и разбить задний фонарь тачка совсем превращается в хлам, а как есть ездить нельзя ибо в пробке все будут смотреть на разбитый фонарь, залепленный скотчем и думать что за рулем нищеброд. hehe Поэтому жип чинится и становится асфальтовым, но ездить на работу заливая по 20л/100 км тож западно, т.к. всякому быдлу на солярисах пофих на жип, а они тратят на бенз в 2 раза меньше.
В итоге жип используется по выходным для поездок в ашан, а еще через год наступает понимание что для того чтобы проехать 5тыщ в год надо еще вкинуть ххх тыщ руб в жип который дороже не становится т.к. 10-летняя машина может только дешеветь.
В итоге через 1,5-2 года владелец жипа понимает что зарплату ему все равно никто не повышает, а тратить бапки просто так смысла нет. И жип сливается следующему. А офисный планктон, вздохнув, покупает новый солярис supercool

ЗЫ к чему это я - обычно на 40 странице форума жип уже опустили по полной и остается последний аргумент "зато он безопасен" и сомнет жигу и солярис. supercool

#915:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:10
anonimus писал(а):

Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ.



63
что то я уже такое слышал в 2005-2006 году про обладателей фордфокусов
вааще один в один практически facepalm

а это значит, благосостояние народа таки растет Good

#916:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:13
Ёхан Палыч писал(а):

anonimus писал(а):

Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ.



63
что то я уже такое слышал в 2005-2006 году про обладателей фордфокусов
вааще один в один практически facepalm

а это значит, благосостояние народа таки растет Good


63
да, можно "фокус", можно "жып" вставлять

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

-alex- писал(а):

Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия


условия, которые в реальной жизни не будут одинаковыми никогда Smile
и почти всегда они будут неодинаковыми в пользу сами знаете кого


достаточно посмотреть, что у жиги порог сзади выгнулся. Еще немного и она лопнет, кузов сомнется. Т.е. прочность кузова на пределе, подогналоа под минимальные требования краштеста

#917:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:23
anonimus писал(а):

Типичная история жиповода:
Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ. В глазах окружающих ездить в офис в розовой рубашечке в новом солярисе это зашквар. Поэтому за 800 тыщ берется 10 жип и начинается тюнх-покатушки. Покатушки как правило закончиваются через пол-года, т.к. покоцав бампер и разбить задний фонарь тачка совсем превращается в хлам, а как есть ездить нельзя ибо в пробке все будут смотреть на разбитый фонарь, залепленный скотчем и думать что за рулем нищеброд. hehe Поэтому жип чинится и становится асфальтовым, но ездить на работу заливая по 20л/100 км тож западно, т.к. всякому быдлу на солярисах пофих на жип, а они тратят на бенз в 2 раза меньше.
В итоге жип используется по выходным для поездок в ашан, а еще через год наступает понимание что для того чтобы проехать 5тыщ в год надо еще вкинуть ххх тыщ руб в жип который дороже не становится т.к. 10-летняя машина может только дешеветь.
В итоге через 1,5-2 года владелец жипа понимает что зарплату ему все равно никто не повышает, а тратить бапки просто так смысла нет. И жип сливается следующему. А офисный планктон, вздохнув, покупает новый солярис supercool

ЗЫ к чему это я - обычно на 40 странице форума жип уже опустили по полной и остается последний аргумент "зато он безопасен" и сомнет жигу и солярис. supercool



А бывают и такие истории - руководитель среднего звена купил LR RRS в 2008 году и за 10 лет проехал на нем 40 тыс км. Большую часть времени машина не эксплуатируется, тк есть служебный авто и человек часто бывает в командировках.
Надо говорить, что на его авто очередь стоит, чтобы купить тысяч за 800?

#918:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 18:29
Jackal писал(а):

И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига или логан.


Не, ну понятно что речь про одинаковый конструкторский уровень. Условно говоря Гелик сильнее пострадает при столкновении с GLS. Да и Прадо думается мне будет хуже чем Хайлендеру.
Jackal писал(а):

Выходит что 5 звезд = 1 тонна?


Не совсем так. Речь, во-первых только про лобовое столкновение между разными по массе, но взаимно деформируемыми машинами. Во-вторых, насколько понимаю, они больше это про основную массу писали. Правильно видимо будет сказать что 15% массы примерно соответствуют одной звезде. Ну или, в твоём случае, 3-х тонный жып на 4* это как 8* при столкновении с 1.5т.

#919:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 19:33
Серго К.
Все бывает, и с пробегом 40 тыс 10 летки продаются, но надеюсь там то колено не меняли в моторе

Последний раз редактировалось: Victkh (12 Октября 2018 20:00), всего редактировалось 1 раз

#920:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 19:36
Jackal писал(а):

достаточно посмотреть, что у жиги порог сзади выгнулся. Еще немного и она лопнет, кузов сомнется. Т.е. прочность кузова на пределе, подогналоа под минимальные требования краштеста


Ты идиот, но попробую объяснить.
Вообще по барабану что с железом вокруг.
Важно что у вестовода зелёленьких частей на теле больше чем у водителя "безопасной рамы".
Это называется программируемая деформация.
А если тебе важнее целостность авто, то тебе надо было волгу покупать - и машина целее, и сам бы сидел в ней как живой. Smile

#921:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 21:29
-alex-
ты туповат. Можешь хоть облеиться бумажками с раскрашенными зонами манекенов, но жига не станет безопаснее Ведровера. И безопаснее фокуса не станет facepalm
А вот деформации заднего (!) порога говорят о том, что структурная целостность под вопросом. И будь удар чуть сильнее, кузов лопнет как тыква 63

#922:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:19
Jackal
ты агрессивен в общении, это как утверждает Фрейд оборотная сторона страха, что ты боишься? не переживет зиму пневма? рама скажет гау когда на встречку выедет Антиполиман на своем га вне на мхкпп с железными дисками? поделись, мы тебе не чужие pst

#923:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 22:43
FHR писал(а):

не переживет зиму пневма?


переживания за пневму у тех, кто с ней незнаком. Я гораздо больше боюсь ручника, правда.

#924:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 23:13
Victkh писал(а):

Серго К.
Все бывает, и с пробегом 40 тыс 10 летки продаются, но надеюсь там то колено не меняли в моторе



Я же сказал - очередь на авто стоит, продать просят.
За 10 лет все ТО у официального дилера.

#925:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 12 Октября 2018 23:52
Шаки, больше бойся за лисапед - не дай б.г подведёт тебя, на чём будешь ездить?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 37 из 190
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU