FHR писал(а):так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?
Яхта метров от 40, а все остальное нищеброды разной степени нищебродства.Ёхан Палыч писал(а):я считаю что в усреднённом случае решает все таки масса
Да даже норма есть, что звёздочка евронкапа условно 200кг. массы. Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания. Всё это уже столько раз обсасывали, что непонятно о чём ещё спорить. mikal писал(а):Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания.
Т.е. ТС зря взял раму?mikal писал(а): Но при одинаковой массе несущий кузов будет иметь преимущество за счёт лучшей программируемости складывания
Блииин. Опять ты про сферического коня в вакууме
Конкретные примеры - на сайте Евронкап. Там на фронтальном тесте (аналог ЕЭК ООН R43) машина грубо говоря бьётся в "стенку", да эта стенка "бесконечной массы" (правила оговаривают не менее 50 тонн). Что вышло хуже/лучше в конктерных примерах.
На этот тесте имитируется столновение с машиной той же массы.
И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига или логан. Но в том тесте ему противостоит такой же рамный Ведровер, а жиге - жига. Так понятнее?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
mikal писал(а):Да даже норма есть, что звёздочка евронкапа условно 200кг. массы
Выходит что 5 звезд = 1 тонна?
Все не так, не путаем теплое с мягким.
Оговаривается, что прямое сравнение машин по "звездам" возможно при не значительной разнице по массам, не более 200 кг (хотя конечно правильнее было указать в %, но так уж упростили, чтобы не забивать обывателям голову)Hjman писал(а):FHR писал(а):так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?
Яхта метров от 40, а все остальное нищеброды разной степени нищебродства.
А интересно, у самолета достойная евронкапу рама?Александдр писал(а):Hjman писал(а):FHR писал(а):так что рама животворящая или новый солярис -маркер успешного мч?
Яхта метров от 40, а все остальное нищеброды разной степени нищебродства.
А интересно, у самолета достойная евронкапу рама?
я только вижу, что местный админ балаболЁхан Палыч писал(а):я б вообще из аргументов ЕвроНКАП исключил, ибо там найопывали, как выясняется
все найобывают. Есть еще IINS и NHTSA, но там наверное тож обман.
Однако наблюдения за результатом настоящих ДТП показыват, некую статистику. В 99% вполне ожидаемый результам, в 1% выброс из статистики - кого-то там выбросило из лобового и он сидит на корточках и охрененвает.Jackal писал(а):И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига
Ну хз даже..
Судя по картинкам у водятла таза лучше дела обстоят чем у водятла ведра.
Веста:
http://www.lada-vesta2.ru/novosti/lada-vesta-poluchila-naivysshij-rejting-po-rezultatam-krash-testa
Протокол Рамы:
https://cdn.euroncap.com/media/8730/euroncap_land-rover_discovery-iii_2006_4stars.pdf
Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия.-alex- писал(а):Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия
условия, которые в реальной жизни не будут одинаковыми никогда
и почти всегда они будут неодинаковыми в пользу сами знаете когоanonimus писал(а):Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ.
что то я уже такое слышал в 2005-2006 году про обладателей фордфокусов
вааще один в один практически
а это значит, благосостояние народа таки растет Ёхан Палыч писал(а):anonimus писал(а):Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ.
что то я уже такое слышал в 2005-2006 году про обладателей фордфокусов
вааще один в один практически
а это значит, благосостояние народа таки растет
да, можно "фокус", можно "жып" вставлять
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):-alex- писал(а):Условия одинаковые - 64 км/ч и 40% перекрытия
условия, которые в реальной жизни не будут одинаковыми никогда
и почти всегда они будут неодинаковыми в пользу сами знаете кого
достаточно посмотреть, что у жиги порог сзади выгнулся. Еще немного и она лопнет, кузов сомнется. Т.е. прочность кузова на пределе, подогналоа под минимальные требования краштестаanonimus писал(а):Типичная история жиповода:
Офисный планктон 30-35 лет, без детей, квартира бабушки/живет с родителями, работая в офисе и перекладывая бумажки выполняя требования главного манагера не повышает ЧСВ. В глазах окружающих ездить в офис в розовой рубашечке в новом солярисе это зашквар. Поэтому за 800 тыщ берется 10 жип и начинается тюнх-покатушки. Покатушки как правило закончиваются через пол-года, т.к. покоцав бампер и разбить задний фонарь тачка совсем превращается в хлам, а как есть ездить нельзя ибо в пробке все будут смотреть на разбитый фонарь, залепленный скотчем и думать что за рулем нищеброд. Поэтому жип чинится и становится асфальтовым, но ездить на работу заливая по 20л/100 км тож западно, т.к. всякому быдлу на солярисах пофих на жип, а они тратят на бенз в 2 раза меньше.
В итоге жип используется по выходным для поездок в ашан, а еще через год наступает понимание что для того чтобы проехать 5тыщ в год надо еще вкинуть ххх тыщ руб в жип который дороже не становится т.к. 10-летняя машина может только дешеветь.
В итоге через 1,5-2 года владелец жипа понимает что зарплату ему все равно никто не повышает, а тратить бапки просто так смысла нет. И жип сливается следующему. А офисный планктон, вздохнув, покупает новый солярис
ЗЫ к чему это я - обычно на 40 странице форума жип уже опустили по полной и остается последний аргумент "зато он безопасен" и сомнет жигу и солярис.
А бывают и такие истории - руководитель среднего звена купил LR RRS в 2008 году и за 10 лет проехал на нем 40 тыс км. Большую часть времени машина не эксплуатируется, тк есть служебный авто и человек часто бывает в командировках.
Надо говорить, что на его авто очередь стоит, чтобы купить тысяч за 800?Jackal писал(а):И рамный Ведровер бъется лучше чем кузовная жига или логан.
Не, ну понятно что речь про одинаковый конструкторский уровень. Условно говоря Гелик сильнее пострадает при столкновении с GLS. Да и Прадо думается мне будет хуже чем Хайлендеру.
Jackal писал(а):Выходит что 5 звезд = 1 тонна?
Не совсем так. Речь, во-первых только про лобовое столкновение между разными по массе, но взаимно деформируемыми машинами. Во-вторых, насколько понимаю, они больше это про основную массу писали. Правильно видимо будет сказать что 15% массы примерно соответствуют одной звезде. Ну или, в твоём случае, 3-х тонный жып на 4* это как 8* при столкновении с 1.5т.Jackal писал(а):достаточно посмотреть, что у жиги порог сзади выгнулся. Еще немного и она лопнет, кузов сомнется. Т.е. прочность кузова на пределе, подогналоа под минимальные требования краштеста
Ты идиот, но попробую объяснить.
Вообще по барабану что с железом вокруг.
Важно что у вестовода зелёленьких частей на теле больше чем у водителя "безопасной рамы".
Это называется программируемая деформация.
А если тебе важнее целостность авто, то тебе надо было волгу покупать - и машина целее, и сам бы сидел в ней как живой. FHR писал(а):не переживет зиму пневма?
переживания за пневму у тех, кто с ней незнаком. Я гораздо больше боюсь ручника, правда.Victkh писал(а):Серго К.
Все бывает, и с пробегом 40 тыс 10 летки продаются, но надеюсь там то колено не меняли в моторе
Я же сказал - очередь на авто стоит, продать просят.
За 10 лет все ТО у официального дилера.