FHR писал(а):mikal
где я живу там типа легенды что единственная дорога на Выборг сделана петляющей чтобы бомбандировщики не могли ее бомбить тк заход по прямой неаозможен.
Кто залетные регулярно валяются в оврагах
По КАДу не ездишь?
Там есть где разогнаться.FHR писал(а):Jackal
безопаснасть обгона обусловлена не началом а завершением маневра. Что у тебя с разгоном со 150 до 200? такой же тухляк уровня приоры?
опять эти мантры, что быстрый разгон это и есть безопасность
По мне так старые ведра за 200 тыс.руб с остатками мощности и есть самые опасные на дороге. Денех на доведение до рабочего состояния хозяину жалко, в любой момент может что то отвалиться, но он думает, что купил спорткар...
Если бы я хотел действительно что-то быстрее, то купил бы, денег хватило бы и на ремонт.Jackal писал(а):По мне так старые ведра за 800 тыс.руб с остатками мощности и есть самые опасные на дороге. Денех на доведение до рабочего состояния хозяину жалко, в любой момент может что то отвалиться
-alex-
чувак, ты слегка туповат
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Victkh писал(а):Там хорошо по каду где кронштадт ездить, я там пошивку тестировал. Еще на ЗСД камер нет
я разок там разогнался до 160. Дальше не стал. Просто так, провёрить. Я с такими скоростями обычно не езжу, 130-140 разумный потолок.
тысуже удивлялся, я тебе отвечал. Показаниям моего бк ты верить не будешь, ну так почитай инет, драйв2 и пр, расход менее 9 литров по трассе это обыденная вещь.Серго К. писал(а):не бака хватает на тыс км, а масло надо проверять каждую тыс км.
Серго К. писал(а): масло надо проверять каждую тыс км.
причем обязательно, даже результаты экспертизы движка на это намекают https://yadi.sk/i/PdFyGRpuyqePX
Цитата:Короткий по длине коленвал и как следствие узкие коренные и шатунные шейки приводят к высоким нагрузкам на вкладыши. Узкие щеки коленчатого вала, через которые еще проходят сверления для подачи масла приводят к высоким крутильным нагрузкам на коленчатый вал при работе и концентрацию напряжений в самом узком сечении. В результате двигатель, в следствии действия на него высоких крутильных колебаний, перенагружает коренные вкладыши, что приводит их к проворачиванию. В исследуемом двигателе произошло смещение коренного вкладыша с его частичным разрушением (отколота та часть, где размещен замок вкладыша). Смещение в свою очередь привело к частичному перекрыванию маслоподающего канала к шатунной шейке второго цилиндра. Результатом перекрывания маслоподающего канала стало понижение давления масла и как следствие масляное голодание шатунного вкладыша. В прцессе масляного голодания шатунного вкладыша произошло приваривание его к шатуну и заклинивание двигателя.
Jackal писал(а):В паспорте расход для автомата 8.5
Бензиновый V8 12л? Оптимистично mikal писал(а):Jackal писал(а):В паспорте расход для автомата 8.5
Бензиновый V8 12л? Оптимистично
про бензин ничего говорить не буду. А у дизеля 190 сил расход в пределах 9 многократно проверен. И не только мной.