Jackal писал(а): Но такой налог я не хочу платить. Потому интересуют авто до 250 л.с.
мне даже 18+10 за 2 машины влом платить, а как 40 за одну платить, я вообще не представляю, причем тошно именно от мысли, что поддерживаешь наших хапуг.
Уж если рассматривать 250+ и обязательно РР то я бы вообще 4.4 тди взял, самая надега и уже едет. А так вроде туарег предлагает больше места внутри и упрощенный и удешевленный ремонт , а в минусе только комфорт. И сил до 250.
Jackal писал(а):надо быть готовым, чтобы достать из тубмочки допустим 30 тыс и это не то чтобы "ужасная поломка".
Да мне кажется поболее, 30 это только на некроауди хватит, причем не на самые дорогие ремонты. Заднюю подвеску делал, с частично новыми рычагами : 18р рычаги, 11р сайленты в кулаки, 6р сайленты в рычаги, 4р сайленты в подрамник задний, ну там новые болты еще 2р, и тросики ручника еще 7р (у меня тормоза другие, тросики нужны длинные, от рс6) Опоры пружины еще 3р, и сами пружины 13р
Сколько там вышло, уже явно за 50к
И всего то подвеску заднюю сделал.. и поменял не все.