Менее чем через неделю будет 2 года как Диско 3 Ведровер Идишн у меня
Мой пробег 25 тыс. Машина ездит каждый день. Обычно в год проезжаю порядка 13-15 тыс. Пробеги в основном по пробкам, кто то скажет "мало", но я не могу специально наматывать, езжу сколько мне надо. Последние пару лет вышло несколько меньше, т.к. стал активно ездить на велике. Работа стала ближе, в пределах велодосягаемости 5.8 км . С утра завожу чадо в школу, потом пересаживаюсь на вел.
На ремонты и ТО (именно на технику, без топлива, страховок и пр.) вышло порядка 200 тыс. Сама машина стоила 800
Из заметных поломок были тнвд, основание клапана egr и замена задней тормозной магистрали. Последние 2 позиции трудны по работе. Пневма/колено/рама не беспокоили. Пневма классная вещь и очень надежная именно у LR, не надо слушать бредни продавцов S-ок "нет пневмы - нет проблем"
.
Запчасти (оригинал) и некоторые работы заметно дороже по сравнению с фордами. У фордов все очень дешево и запчасти и работы (в том числе у ОД), просто берешь оригинал и не паришься. Цены на некоторые позиции проводит поначалу в легкий ступор. Купить и содержать новый С-класс типа фф2-гия было менее напряжно чем это чудовище.
Это к репликам относительно "это стоит как солярис". Если вы накопили на новую весту-солярис, то это не значит, что сможете содержать Ведровер за аналогичную цену. А если кроить, то очень скоро настанет попадалово.
Масло не жрет, что даже удивительно
Вебаста работает, свечи накаливания исправны.
Расход по пробкам центра Спб порядка 15, по трассе 9 (рекорд был 7.6).
Похоже, почти как у Курсора:
Взял бы еще раз именно эту машину - не уверен...
Жалею ли о решение - нет!
Моя первая покупка б/у!
Продавать пока не собираюсь, но подумывал в перспективах о Д4.
Едем дальше!