Страница 164 из 190
Виктор-Вишня
Jackal
Че ты хотел фоткой показать-то? Что у некроты есть подстаканники?
Jackal
Менее чем через неделю будет 2 года как Диско 3 Ведровер Идишн у меня Smile
Мой пробег 25 тыс. Машина ездит каждый день. Обычно в год проезжаю порядка 13-15 тыс. Пробеги в основном по пробкам, кто то скажет "мало", но я не могу специально наматывать, езжу сколько мне надо. Последние пару лет вышло несколько меньше, т.к. стал активно ездить на велике. Работа стала ближе, в пределах велодосягаемости 5.8 км . С утра завожу чадо в школу, потом пересаживаюсь на вел. Smile
На ремонты и ТО (именно на технику, без топлива, страховок и пр.) вышло порядка 200 тыс. Сама машина стоила 800 Smile
Из заметных поломок были тнвд, основание клапана egr и замена задней тормозной магистрали. Последние 2 позиции трудны по работе. Пневма/колено/рама не беспокоили. Пневма классная вещь и очень надежная именно у LR, не надо слушать бредни продавцов S-ок "нет пневмы - нет проблем" lol1 . 63
Запчасти (оригинал) и некоторые работы заметно дороже по сравнению с фордами. У фордов все очень дешево и запчасти и работы (в том числе у ОД), просто берешь оригинал и не паришься. Цены на некоторые позиции проводит поначалу в легкий ступор. Купить и содержать новый С-класс типа фф2-гия было менее напряжно чем это чудовище. Smile Это к репликам относительно "это стоит как солярис". Если вы накопили на новую весту-солярис, то это не значит, что сможете содержать Ведровер за аналогичную цену. А если кроить, то очень скоро настанет попадалово.
Масло не жрет, что даже удивительно Smile Вебаста работает, свечи накаливания исправны.
Расход по пробкам центра Спб порядка 15, по трассе 9 (рекорд был 7.6).

Похоже, почти как у Курсора:
Взял бы еще раз именно эту машину - не уверен...
Жалею ли о решение - нет!
Моя первая покупка б/у!
Продавать пока не собираюсь, но подумывал в перспективах о Д4.
Едем дальше! gpn
viper31
poliman писал(а):

а чо за калькулятор на торпеде?


Под старину все, помнится у китайцев ховер такие салоны были.
Jackal
Замена колодок и датчика.
Старый датчик, кстати, оказался на месте, но сломался при извлечении.

Прошлые колодки Ferodo.
Виктор-Вишня
Jackal
Судя по фоткам у тебя подвеске писта Pardon
Сайлентблоки уже давно под замену
dmabr
Jackal
Этим колодкам еще ездить и ездить.
Jackal
Забыл во внедорожный режим поставить.
Крутишь домкрат, а Ведровер лапы к земле тянет с шипением.


Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

dmabr писал(а):

Jackal
Этим колодкам еще ездить и ездить.


Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.
Недавно как раз правую заднюю сторону перебирали, пара сайлентблоков и оригинальныые развальные болты лр.
Машина поехала заметно лучше. Smile
Кстати, на фото не просто обычный "сайлентблок", а гидроопора, сатанинское изобретение ЛР. 63 с левой стороны такую поменяли уже.
Виктор-Вишня
Jackal
Да там у тебя уже аж перекосило все...
« денег нет, а ездить хочется»
dmabr
Jackal писал(а):

Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.


У меня разъем погиб на тигуане- сигнализация износа колодок загорелась.
Там в колодке петля из провода- как перетрется, так загорается. Не в курсе как у лендровера.
Jackal
dmabr писал(а):

Jackal писал(а):

Да, пораньше решил махнуть, думал датчика нет. Но оказалось, что он есть, однако старый погиб при снятии.


У меня разъем погиб на тигуане- сигнализация износа колодок загорелась.
Там в колодке петля из провода- как перетрется, так загорается. Не в курсе как у лендровера.


датчик вешается на колодку в специальную выемку.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Да там у тебя уже аж перекосило все...


facepalm
Ты видишь как он задран? lol1 Там канистра на 5 литров в крыле стоит и задние колеса домиком.
С гидроопорой (ты ее сайлентблоком назвал? Smile )все в порядке. Smile
Махнули такую же на другой стороне.
А сайленты (в кадр не попали) тоже новые. И болты новые, оригинал ягуар-лендровер, мейнд ин ЮК.
Виктор-Вишня
Jackal
Канистра на колесе стоит а не на крыле
Куле толку от этого всего, когда ты застрял в первой небольшой ямке pst
Jackal
Виктор-Вишня
я написал "в крыле" ты читать не умеешь?
Тебя что больше выбешивает, что ты гидроопору сайлентом назвал или что Диско ездит каждый день? Или все вместе? Smile
Виктор-Вишня
Jackal
Да мне вообще класть
Jackal
Виктор-Вишня писал(а):

Jackal
Да мне вообще класть


Оно и видно как у тебя подгорает Smile
Виктор-Вишня
Jackal
Это же ты зачем то выкладываешь не первый раз кдемонстрацию клиренса этой некроты, хотя при этом застрял в первой же луже...
Длячего это все?
-alex-
Да он и про болты оригинальные не в первый раз пишет..ну привычка такая, вдруг ты в первый раз пропустил и не позавидовал ему..
Jackal
Вебаста сегодня запустилась (она сама запускается). Лето прошло.
dorinspector
а гидроопоры разве не парами надо менять? Сайленты вроде тоже парами меняются
Виктор-Вишня
dorinspector
Это когда деньги есть-то конечно парами...
dorinspector
Виктор-Вишня писал(а):

Это когда деньги есть-то конечно парами...



так это ж опасно так ездить если у тебя одна новая, а другая изношена не?
kotmu
Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску
Kirill111
Забавно как жакал гордится купленными оригинальными болтами маде ин УК. pst pst facepalm

Остальное то все неоригинал, из оригинала только болты? 63
Jackal
kotmu писал(а):

Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску


Да, это ж не амортизатор.
Что сервис приговорил, то и поменяли. Им то выгодно себе лишнюю работу придумать. Кстати, на другом, соседнем сервисе (партнеры/конкуренты), развал/схождение где делал, подвеску тоже осмотрели, к правой гидроопоре претензий не было.
Kirill111
Jackal писал(а):

kotmu писал(а):

Не. Не опасно
Вопрос не в новая и старая
Вопрос в рабочем состоянии или уже нет
Но при длинном сервисе меняют парами, а на коротком сервисе если «хлопнул» 1 элемент нет смысла трясти всю подвеску


Да, это ж не амортизатор.
Что сервис приговорил, то и поменяли. Им то выгодно себе лишнюю работу придумать. Кстати, на другом, соседнем сервисе (партнеры/конкуренты), развал/схождение где делал, подвеску тоже осмотрели, к правой гидроопоре претензий не было.

Ты забыл вставить про " болты новые, оригинал ягуар-лендровер, мейнд ин ЮК" 63
Jackal
Kirill111 писал(а):

Остальное то все неоригинал, из оригинала только болты?


Я ранее писал, где ставится оригинал (либо нет выбора, либо кроить нельзя), а где нет. В подвеску по многим позициям прекрасно ставится Лемфердер.

Из последних внедрений оригинала - вот этот патрубок. Если что - китайские аналоги есть, в 2-3 раза дешевле, но кроить не стоит Smile
Еще колечно от Д4, тоже оригинал, на Д3 оно не деталируется отдельно.



Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 164 из 190
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы